на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предпочитаемые Класс, Юнит, Заклинание

   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 21:48     Заголовок сообщения:

По теме: любимый юнит у меня пока "Призрак". Я как увидел его 20 защиты и 40 защиты от выстрела, да как услышал его шедевральное "Ууу", так и влюбился в него с первого взгляда. Very Happy
Ходил я как-то раз Рыцарем Смерти, в одиночку. Ну вы знаете, Рыцарю Смерти тяжело заводить друзей. Не нужны ему войска потому что. Ну и купил в лавке знаний свиточек по подъёму Призрака. Вначале чисто по фану вызывал и наслаждался его уканьем, а потом однажды запёрся сдуру в Дикий лес и атаковал Тёмных друидов. Пауки, мантикоры, колдуны. В общем, полный Пэ. Герой погиб в паутине от яда, а вот Друган-Призрак не подвёл. После того, как у колдунов кончились заряды, вражеская армия для него не представляла ни малейшей угрозы (до этого я его стратежно держал вне зоны досягаемости магических встрелов колдунов). Так что бой я выиграл, героя тут же на месте воскресил и дальше пошёл к вражескому замку Razz
так что теперь я фанат Призрака и тех гениальных людей, что придумали ему озвучку Laughing "Ууу" - the best!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 9:02     Заголовок сообщения:

А мне кажется нет универсального рецепта и убервоинов. Ко мне вот давеча До-Гор приходил на осколок, а я у меня, верите, вокруг замка сплошь равнины и болота, мандрагоры - завались, а леса и железа нет. Ну и пришлось брать героем мага и строить варваров с шаманами, да карму себе понижать, чтобы они хоть не в минусе были по морали... Осколок свой я отстоял, но было очень неудобно оттого, что не было возможности использовать привычные тактики. Так что гибкость, имхо, лучшая тактика. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 9:32     Заголовок сообщения:

Интересно услышать мнения о баллисте. Так как это самый дорогой юнит второго ранга (150з+куча ресурсов, даже горгульи зачастую дешевле) и далеко не самый впечатляющий. ИМХО, её недостатки (низкая скорость, невозможность магического лечения, отсутствие мили атаки) перевешивают преимущества (относительно неплохая стрелковая атака, иммунитеты механики,возможность сбора снарядов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

+1 к тому, что баллиста - крап. Юзал пару раз, не впечатлился никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:08     Заголовок сообщения:

windgrace писал(а):
Интересно услышать мнения о баллисте. Так как это самый дорогой юнит второго ранга (150з+куча ресурсов, даже горгульи зачастую дешевле) и далеко не самый впечатляющий. ИМХО, её недостатки (низкая скорость, невозможность магического лечения, отсутствие мили атаки) перевешивают преимущества (относительно неплохая стрелковая атака, иммунитеты механики,возможность сбора снарядов).

Еще ты забыл из минусов про запас снарядов 3 (!). Ни у одного другого специализированного стрелкового юнита меньше нет. (
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:11     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):

Еще ты забыл из минусов про запас снарядов 3 (!). Ни у одного другого специализированного стрелкового юнита меньше нет. (


Вообще-то 4 снаряда у баллисты. Но все равно это мало (
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:22     Заголовок сообщения:

ну как нейтрал (охрана гномья) что-то один из самых неприятных тем не менее, ежели не воином играть....Может они там быстро по набору опыта матереют? У меня тут кентавра как то бысто возмужал и стал прямо монстрой)...правда все равно конечно помер в битвах с оинором)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 22:17     Заголовок сообщения:

windgrace писал(а):
Интересно услышать мнения о баллисте.

к тому что уже сказали - баллисту можно использовать в роли стенки
если поставить на холм - 2-3 баллисты хорошо выкашивают пехотинцев врага
если насобирать медалек - то идут бонусы по стрельбе+жизнь
ну и прокачка играет роль
имхо, для командира, скаута или мага - не самый худший юнит 2го ранга
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 23:00     Заголовок сообщения:

"Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны." © Snatch в переводе ст. о/у Гоблина.

Если ИИ не умеет фокусить/ранжировать удар баллист, это не говорит о тех же свойствах живого противника. Баллиста кусает зло, и в умелых руках – атом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:19     Заголовок сообщения:

Уже где-то писал...

3-4 баллисты 10+ лвла с тремя медальками и под командованием тактика - зло!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 16:29     Заголовок сообщения:

Баллиста - дурной юнит.
и сказки про 3 баллисты 10+ уровня с 3 медалями каждая - невыский шанс. Почему?!
-всякое говно от мобов в первую очередь летит в стреляющие войска. Это стрелы кентавров, эльфов, магия феек...На арене вообще убийство.
-Даже если она не сдохла, но ее поранили на 5-6 хп. В след бою ее опять пнут..А лечить ее нельзя и рано или поздно она развалится. Да я согласен, ударить она может больна, но вот шанс ее потери в схватке очень уж велик.

Цитата:
к тому что уже сказали - баллисту можно использовать в роли стенки
если поставить на холм - 2-3 баллисты хорошо выкашивают пехотинцев врага
если насобирать медалек - то идут бонусы по стрельбе+жизнь
ну и прокачка играет роль
имхо, для командира, скаута или мага - не самый худший юнит 2го ранга

А в роли стенки использовать баллисту это как? одноразовый кирпич? Smile
Вот с пехотой врага - именно пехотой, отлично справляется буквально все. проблемы как-то со стрелковой кавалерией и магами больше Smile.
и если уж для командира я еще готов сказать что это не самый худший юнит (самый худший - монах Smile ). То для стрелка и мага никто. Т.к. у стрелка и мага, главные дамагеры в армии герои, и главное обеспечить их выживание, на что баллиста ну никак не годится



Гораздо лучше для тактика смотрится конный лучник - у него и проходимость от скиллов разведчика юзается на максимум, высокая скорость+хорошее количество жизней. Возможность лечить Smile.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   gorsvet

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 19.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 17:12     Заголовок сообщения:

А кстати, у баллисты и катапульты хп восполняются, если просто отдыхать (на глобальной карте)? А то никогда их не брал, и как-то нет желания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 19:21     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Баллиста - дурной юнит.
и сказки про 3 баллисты 10+ уровня с 3 медалями каждая - невыский шанс. Почему?!
-всякое говно от мобов в первую очередь летит в стреляющие войска. Это стрелы кентавров, эльфов, магия феек...На арене вообще убийство.
-Даже если она не сдохла, но ее поранили на 5-6 хп. В след бою ее опять пнут..А лечить ее нельзя и рано или поздно она развалится. Да я согласен, ударить она может больна, но вот шанс ее потери в схватке очень уж велик.


Ну мобов стреляющих (не на арене) - не так уж много, стрелковая защита не так уж плоха как кажется (4 минимум при раскачанной защитной тактике), то что её пробивает (в основном эльфы с феечками) ложится в первый же ход, те же конные лучники мобовские откусывают по 2-3 поинта максимум. Баллиста непхоха если её хорошо расставить вначале.... Против громил, упырей, зомби итп - у меня зарекомендовала себя "аццкой убийцей". Единственное что расстраивает - отсутствие "бронебойного выстрела". В итоге раскачивал 2-3 примерно 7-го уровня с медальками.

Цитата:
к тому что уже сказали - баллисту можно использовать в роли стенки


Ну это очень странно, как баллисту использовать в качестве стенки? Поделитесь секретом...

Redarox писал(а):
Гораздо лучше для тактика смотрится конный лучник - у него и проходимость от скиллов разведчика юзается на максимум, высокая скорость+хорошее количество жизней. Возможность лечить Smile.


Стрелковая атака у конного лукаря маловата, дальность тоже. Защита (как стрелковая, так и обычная - вообще ужас) Странный юнит, я его видимо не распробовал. Плюс вообще почти нулевая эффективность против тяжелой пехоты, те же мечники - со стрелковой защитой 5 получат 1 урона, а в ближнем бою - порубят Very Happy.... Правда я их после патча не брал, может их здорово усилили. У меня обычно 2-3 катапульты + всадники + мечники + арбалеты. Потерь мало, если есть - обычно мечники или катапульты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 10:54     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Стрелковая атака у конного лукаря маловата, дальность тоже. Защита (как стрелковая, так и обычная - вообще ужас) Странный юнит, я его видимо не распробовал. Плюс вообще почти нулевая эффективность против тяжелой пехоты, те же мечники - со стрелковой защитой 5 получат 1 урона, а в ближнем бою - порубят Very Happy.... Правда я их после патча не брал, может их здорово усилили. У меня обычно 2-3 катапульты + всадники + мечники + арбалеты. Потерь мало, если есть - обычно мечники или катапульты.


Ну так конные лучники в принципе не для уничтожения тяжелой пехоты созданы ) Если даже играть в первый раз, можно легко перенять тактику у ИИ - на кого в первую очередь нападают кентавры? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 14:35     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):

Ну так конные лучники в принципе не для уничтожения тяжелой пехоты созданы ) Если даже играть в первый раз, можно легко перенять тактику у ИИ - на кого в первую очередь нападают кентавры? Smile


Маги и стрелки до 3-го уровня включительно (не герои) с низкой защитой - легко убиваются как раз на 1-м, максимум 2-м ходу баллистами (1 выстрел-1труп, т.к. средняя атака у баллист с тактиком - под 14/15, а крутых стрелков обычно 1-2) Обычные лучники (уровня до 10-го без медалек) катапульты даже двойным выстрелом пробивают на 2-3хп (в общем) все маги - только максимум фаерболлом накрыть могут, дальность не позволяет. Единственная проблема - когда много эльфов, всех сразу не уложишь. А против тяжелой пехоты - огненный клинок и по 16-18 хп с гвардейца за выстрел Very Happy. Вполне универсально. С ускорением/астралкой вполне можно в первый ход отоварить на 20-30 хп героя-стрелка. А конных лучников придется менять при каждой атаке провы с "княжеской дружиной". (Кстати у меня 6 баллист частью прокачаные (с медальками) - паладина завалили Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

Конный лучник
дал.атака 6 дальность 4 выстрелов 9
защита 1 от стрел 2 сопротивление 1 хп 26 выносливость 10
+может въехать с силой 8+клетки разгона
содержание 14 стоимость 70
Баллиста
дал.атака 9 дальность 5 выстрелов 4
защита 1 от стрел 3 сопротивление 0 хп 14 выносливость 8
+не сражается
содержание 25 стоимость 150

Базовая разница в силе стрельбы всего 3 единицы, дальности 1 единица.
Но мы говорило про тактика (про проходиость у юнитов в частности), значит разница в дальности нас может не беспокоить - кони подъедут и стрельнут. Разница в силе выстрела 3 не такая уж и существенная с пониманием того, что главная цель конных лучников не тяжелобронированную пехоту убивать. Атака с тактиком у коника будет 6+4тактик+1-2за лвл+1-2 замедали=12-14 против 15-17 тех же баллист.
Дальше можно тупо сравнить - лимит коников на раз растопчет лимит баллист. Лимит баллист почти вдвое дороже. баллисты не могут в первом ходу подъехать и все хором сфокусить мага или разведчика вражеского(прискакали 7м лошадей выстрелили и нет мага). И это без всяких там ускорений и астральных выстрелов на них. Опять таки выгоднее самому тактику часто стрельнуть чем кастать ускорение. Хп можно даже не сравнивать - почти вдвое разница.

Я не спорю, можно играть очень аккуратно, не рисковать, исследовать и копиться вместо прорывов. Но в реальной сетевой игре(ну хот сите пока) - это потеря времени, рисковать приходится. А для риска баллисты не очень устойчивы. От той же тяжелой пехоты конь в конце концов ускакать может, а удар подержат мечники, командир, третьего уровня боец. Апкип который жрут баллисты очень даже душит. Арена баллистами фармится хреново. Их НЕЛЬЗЯ лечить - и 2-4 урона в ход складывается в итоге в умершую баллисту ветерана. Да они лечатся на карте, но это очень долго. В общем для игры с полетами/сейвами баллиста лучше может быть из-за пресловутых 3х дамага и возможности переиграть. но без полетов увольте
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 17:19     Заголовок сообщения:

ну вот( только решил попробовать командира без стрелков). Ну вроде как можно сэкономить же на перке? Тактиком то играл - оценил, но надо же пробовать)
И именно монахов - гвардейцев забацать.
Чем монахи плохи то так?
Я так думал будет такая тупая стена мечников-гвардейцев и хилеры - не катит?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 18:43     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
ну вот( только решил попробовать командира без стрелков). Ну вроде как можно сэкономить же на перке? Тактиком то играл - оценил, но надо же пробовать)
И именно монахов - гвардейцев забацать.
Чем монахи плохи то так?
Я так думал будет такая тупая стена мечников-гвардейцев и хилеры - не катит?)


А что делать с фокус-файром у вражеских стрелков? ИМХО часто монахов терять будешь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 21:52     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Конный лучник
дал.атака 6 дальность 4 выстрелов 9
защита 1 от стрел 2 сопротивление 1 хп 26 выносливость 10
+может въехать с силой 8+клетки разгона
содержание 14 стоимость 70
Баллиста
дал.атака 9 дальность 5 выстрелов 4
защита 1 от стрел 3 сопротивление 0 хп 14 выносливость 8
+не сражается
содержание 25 стоимость 150

Базовая разница в силе стрельбы всего 3 единицы, дальности 1 единица.



Разница в силе выстрела 3 не такая уж и существенная с пониманием того, что главная цель конных лучников не тяжелобронированную пехоту убивать. Атака с тактиком у коника будет 6+4тактик+1-2за лвл+1-2 замедали=12-14 против 15-17 тех же баллист.
Дальше можно тупо сравнить - лимит коников на раз растопчет лимит баллист. Лимит баллист почти вдвое дороже. баллисты не могут в первом ходу подъехать и все хором сфокусить мага или разведчика вражеского(прискакали 7м лошадей выстрелили и нет мага). И это без всяких там ускорений и астральных выстрелов на них. Опять таки выгоднее самому тактику часто стрельнуть чем кастать ускорение. Хп можно даже не сравнивать - почти вдвое разница.

Я не спорю, можно играть очень аккуратно, не рисковать, исследовать и копиться вместо прорывов. Но в реальной сетевой игре(ну хот сите пока) - это потеря времени, рисковать приходится. А для риска баллисты не очень устойчивы. От той же тяжелой пехоты конь в конце концов ускакать может, а удар подержат мечники, командир, третьего уровня боец. Апкип который жрут баллисты очень даже душит. Арена баллистами фармится хреново. Их НЕЛЬЗЯ лечить - и 2-4 урона в ход складывается в итоге в умершую баллисту ветерана. Да они лечатся на карте, но это очень долго. В общем для игры с полетами/сейвами баллиста лучше может быть из-за пресловутых 3х дамага и возможности переиграть. но без полетов увольте


Разница просто в том что из-за тех же 5 дальности и 3-х дамагов (кстати на 10-м уровне - 2 дальности) можно избежать ответной атаки вплотняк. Многие враги просто сносятся одним выстрелом. Лучник должен подойти на 4, стрельнуть и стоять там. (с риском огрести, если стреляет во 2-й ряд). Плюс на КЛ стоящем на 4 клетки - достанут ВСЕ вражеские маги, арбалетчики, да еще и пара копейщиков/громил может вломить, если он в заднего стрелял. Баллиста (особенно на холме) - стреляет почти до края карты... И враг вынужден топать к ней. С конниками - сразу приходится бежать "в атаку". (т.к. на 4 клетки - много кто достает). Кстати с конником приходится качать знание территорий, а оно не всегда тактику сразу выпадает, и вместо него можно вкачать стрельбу или командирское (например защиту).

Баллистами в общем лично у меня получается играть почти без потерь, в лучшем случае 1 за 5-6 битв... Конные лучники теряются чаще, хотя бы 1 за серьезную битву, особенно с участием вражьих магов/конников Sad. Травмируются серъезно они тоже чаще. Впрочем - кто что умеет. На арене я просто максимум до уровня 5 качаюсь, а ни КЛ ни баллист у меня на тот момент нету обычно. Да и лучнику/магу который у меня второй обычно они без надобности Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 12:20     Заголовок сообщения:

Mishok

Хз, но у меня даже в бою против Темных Магов никто на монахов не зарится )

Хотя вынужден признать до 10 уровня монахи полный отстой )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index