на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Шрифт диалогов и описаний

   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 14:46     Заголовок сообщения: Шрифт диалогов и описаний

Подправил немного шрифт, которым игра выводит больше всего текста (диалоги, описания и т.д.) задача была немного улучшить начертание и читаемость некоторых символов по возможности не меняя стиль.

Пример:

ORG - оригинальный шрифт игры, MOD - изменённый

Как установить:

1) заходим в папку игры, создаём там папку backup и переносим в неё файл font02.pcx (на случай если новый шрифт не понравится)
2) font02.pcx из архива кладём в папку игры
3) запускаем игру и смотрим на изменения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:19     Заголовок сообщения:

Imsla
Однако, первый мод! Респект! 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:31     Заголовок сообщения:

я наверно не так придирчив, особо разницы не вижу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:19     Заголовок сообщения:

Разница есть (особенно заметно на "д", "у", "м"). "Г" стала ниже, "в" - шире и т.п.
С другой стороны - мне кажется, что засечки сделаны напрасно. Шрифт с засечками хорошо смотрится на бумаге, а вот на экране все-таки легче читается рубленный шрифт.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:20     Заголовок сообщения:

Игра выгдядит самодостаточной, цели изменить не было. Было желание немного подправить. Немного глаз размылится, ещё пиксели подвигаю Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Texic

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 11:32     Заголовок сообщения:

Вот бы ещё фон диалогового окна заменить на менее режущий глаз. А то глаз быстро устаёт читать на тёмном фоне.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:32     Заголовок сообщения:

Хех, а мне как большому поклоннику Warhammera хотелось бы мод под вселенную.

Под W40k я не заикаюсь - там слишком многое пришлось бы менять...это уже скорее мечта...
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:51     Заголовок сообщения:

Гм, тут наверное надо уточнить, что из графики только шрифты в открытом виде лежат. Остальные ресурсы запакованы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 15:21     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Гм, тут наверное надо уточнить, что из графики только шрифты в открытом виде лежат. Остальные ресурсы запакованы.

В allegro datafile, не думаю что с его разбором возникнут трудности. Хотя тот же zip был бы удобней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 15:55     Заголовок сообщения:

2 vlad
Уже здесь инструментарий выложили. Прям модь на здоровье! Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 20:58     Заголовок сообщения:

Коль пошла такая пьянка... Laughing Замодил свой вариант шрифта

Пример предельно ясен Smile
Перерисовывал из соображений одинаковости букв по ширине и высоте. Вроде получилось Smile

Файл скачать
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:54     Заголовок сообщения:

Есть вопрос: игра какой альфаканал поддерживает? Однобитный? Есть вообще смысл пытаться шрифты-иконки с АА сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 15:02     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Есть вопрос: игра какой альфаканал поддерживает? Однобитный?

Однако же озадачили Вы меня Smile Подозреваю, что однобитный (прозрачный цвет один).

Цитата:
Есть вообще смысл пытаться шрифты-иконки с АА сделать?

Увы, нет. Прозрачность есть, но только общая (можно вывести с прозрачностью целый спрайт, а не его часть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

Ответ вполне исчерпывающий. Спасибо.

P.S. 1-битная альфа это когда спрайт обрабатывается по принципу "цвет Х (в данном случае розовый) прозрачно, все остальные цвета - непрозрачно". Т.е. вариантов только два - полностью прозрачно и полностью непрозрачно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 23:47     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Ответ вполне исчерпывающий. Спасибо.

P.S. 1-битная альфа это когда спрайт обрабатывается по принципу "цвет Х (в данном случае розовый) прозрачно, все остальные цвета - непрозрачно". Т.е. вариантов только два - полностью прозрачно и полностью непрозрачно.

Вобщем-то allegro поддерживает больше одного бита, но там свои сложности и вообще альфа в allegro переусложнена, по сравнению с тем же directx.

p.s. пример из exalpha.c кажется:
// image = 32 bit image, size of buffer == size of screen
// trans = 8 bit image representing what the alpha channel on image should be

drawing_mode(DRAW_MODE_TRANS, NULL, 0, 0);
set_write_alpha_blender();
draw_trans_sprite(image, trans, tx, ty);
set_alpha_blender();
draw_trans_sprite(buffer, image, 0, 0);
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 6:14     Заголовок сообщения:

vlad
Мы с разных сторон смотрим. Я со стороны графики, ты со стороны программирования. Я вижу, что все спрайты в игре по одному принципу устроены, с однобитной альфой.

А то, что есть потенциальная возможность 8-ми битную маску использовать в виде альфы, мне ничего не даст, потому что в игре это не реализовано, судя по всему. Т.е. рисовать смысла нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 8:59     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
vlad
Мы с разных сторон смотрим. Я со стороны графики, ты со стороны программирования. Я вижу, что все спрайты в игре по одному принципу устроены, с однобитной альфой.

А то, что есть потенциальная возможность 8-ми битную маску использовать в виде альфы, мне ничего не даст, потому что в игре это не реализовано, судя по всему. Т.е. рисовать смысла нет.

Я всего лишь хочу сказать что используемая библиотека позволяет работать с многобитным альфа каналом. Разумеется для этого нужно переделывать спрайты, а это огромная работа и в лучшем случае появится, вместе с анимацией, в Eador II/III, когда таковые (надеюсь) будут созданы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mike711

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 13.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:00     Заголовок сообщения:

Вообще странно. Здесь напрмер говориться об использовании в Алегро TTF Confused

А здесь вроде лежит библиотека для png в алегро. Жалко не mng ну да ладно )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 18:17     Заголовок сообщения:

Люди, подскажите кто чем правил шрифты. А то я взял ImageForge, а он зараза как-то криво сохраняет, после замены родных шрифтов надписи пропадают напрочь.

Exclamation Вопрос отпал. Взял Photoshop Portable, все правится и работает.

Idea Теперь возникла еще одна проблема. В pcx файлах правлю русское "Э"/"э" на украинское "Є"/"є".
В игре теперь где должно быть "Є" стоит подчеркнутое прописное а хрен поймешь какого размера, а где должно быть "є" - подчеркнутое (подозреваю что тоже прописное, хотя не отличишь) о. Shocked
Если в txt файлах вводить буквы русские (Э, э) то в игре отображаются как надо. Confused Кто посоветует может куда-то в pcx (где стоят значки "^") можно всунуть наши украинские литеры, чтобы в игре работало норм и txt файлы не гробить разнобоем букв.

Exclamation Тоже вопрос отпал. Понял где надо править. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Icha

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 29.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:50     Заголовок сообщения:

мой вариант переделки шрифта.



обновил ссылку на шрифт спустя 4 года, но лучше поздно, чем никогда =)
скачать

Последний раз редактировалось: Icha (Ср Апр 30, 2014 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index