1. При исследовании провинций, герой иногда попадает в засаду разбойников, у которых очень часто выпадает предмет, ничем не обоснованной крутизны. Сам отряд разбойников весьма слаб, ну пускай чуток докинуть деньжат за неожиданность, но не до такой же степени...
2. Лабиринт. Если я всё правильно понял, то сила отряда минотавров с которыми приходится сражаться не зависит от того, какую часть лабиритна исследуешь, а зависит только вероятность того наткнёшься на них или нет. Думаю, что это не совсем правильно, по той простой причине, что если сила отряда достаточна для того чтоб без страха сунуться в лабиринт, то смысла бродить по окраинам практически нету, можно сразу идти в центр. Кстати возможно прикольно было б сделать несколько вариантов действия при нахождении сердца, например забрать сокровище, оставить сокровище на месте, но с возможностью найма минотавров, договор на охрану провы, мб доход денег и кристаллов, в общем есть над чем подумать...
Ну я так понял, что чем ближе к сердцу лабиринта тем больше шанс найти что нибудь стоящее но и тем больше шанс наткнуться на охрану 2-4 минотавра если не ошибаюсь. Если ничего не нашел можно попробовать еще. Раза с третьего почти всегда что-то находится. После нахождения сердца лабиринта и убийства охраны забираешь сокровище и лабиринт рушится.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Обе проблемы связаны с ограничением силы нейтралов в начале кампании. В дальнейшем и разбойники и минотавры будут толще (так же, как и охрана нейтральных провинций/сайтов). Над вариантами после нахождения "сердца" подумаю
Natpy
Колдун
Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Извиняюсь что всё в кучу, но еще одно маленькое пердложение.
Когда герой заходит к нейтральному торговцу, ему открывается доступ к сокровищнице, так что он может спокойно менять экипировку на ту что находится в замке. Это позволяет хранить большинство предметов в сокровищнице и не таскать их с собой, что достаточно логично. Но при этом, когда герой находится в библиотеке, он может записать в книгу только те спеллы, свитки которых есть у него в инвентаре, то есть хранить свитки в сокровищнице не выгодно. Если неохота возвращаться в замок, есть конечно вариант перетащить свиток из сокровищницы в инвентарь через торговца, а потом в книгу из библиотеки, но как то это мне кажется коряво и не логично. Логично было бы иметь доступ к свиткам в сокровищнице из библиотеки.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Эта проблема решается постройкой склада в провинции. Тут есть элемент геймплея - отстройка провинций-аванпостов (с заставой, складом и библиотекой), где герои могут совершать те же действия, что и в родовой. Ходить к нейтральным торговцам - тоже вариант при отсутствии склада.
Добавлять в библиотеку функционал склада, имх, не очень здорово...
Natpy
Колдун
Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
1. Почему бы не добавить возможность переводить юнитов 1 ранга во 2 и далее? Схемы подобного перевода уже предлагались ранее
2. Почему бы не добавить (или изменить) несколько юнитов, чтобы они могли подходить ко врагам, бить, находиться под контратакой и возвращаться к той же точке, откуда и пришли?
3. Было бы неплохо ввести полноценную "Эадоропедию", где была бы информация обо всём, начиная с характеристик и заканчивая описанием Владык Астрала? _________________ Здесь могла быть ваша реклама. А могла и не быть
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но на мой взгляд неплохо было бы сделать ассортимент товаров в лавках торговцев динамически изменяющимся. А то сейчас бывает так, что всё интересное в лавке уже купил - и всё, она служит лишь филиалом склада, потому что остаётся в ней только не заслуживающий внимания хлам. Изменение ассортимента можно было бы привязать к каким-нибудь событиям - случайным или игровым, или же просто к истечению определённого количества ходов после первого посещения лавки. _________________ Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
создал второго персонажа, с другой аватаркой и "гербом".
прошел первый обучающий осколок.
в астрале герб правильный, имя правильное, а аватарка как от первого аккаунта.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
небольшой баг нашел...
создал второго персонажа, с другой аватаркой и "гербом".
прошел первый обучающий осколок.
в астрале герб правильный, имя правильное, а аватарка как от первого аккаунта.
Это не баг, в кампании всегда такая внешность у персонажа игрока. Аватар выбирается для одиночной и сетевой игры.
понятно)
тогда еще уточнение -
для сетов из вещей. там внизу перечислены свойства которые сет дает. я правильно понимаю, что цифра в скобках указывает на количество вещей из сета?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
понятно)
тогда еще уточнение -
для сетов из вещей. там внизу перечислены свойства которые сет дает. я правильно понимаю, что цифра в скобках указывает на количество вещей из сета?
Да, это количество экипированных вещей, при котором активируется свойство.
Возник такой вопрос:
Наткнулся на вражеского героя Война 12 уровня, он имеет подкласс (который приобретается после 10-го уровня по моему) Воин света или Палладин как то так сейчас не помню, в бою я выбил практически весь его отряд и тут он начал поднимать зомбаков и скелетов... Вот такой он воин света Разве это не странно? Я понимаю что это не глюк просто как то нелогично.
Хотелось бы что бы появилась возможность клавишей E не только заканчивать ход, но и заканчивать развертку войск перед боем. Постоянно тянутся мышкой вниз экрана перед каждым боем неудобно.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах