Зависит ли сюжет от выбранной сложности игры? Помнится, многие старые игрушки полностью пройти можно было только на сложности выше средней. Все просто офигевали от того, что финальную заставку иным способом увидеть нельзя. _________________ Thank you for a gorgeous time!
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Нет.
От сложности игры зависит только длительность кампании (количество астральных ходов/осколков до ее принудительного завершения). _________________ Гармонично недоразвитая личность
С 14 мая ее можно приобрести и на диске. Разницы между двумя версиями ни в контенте, ни в системе защиты нет никакой. Разве что электронная версия немного "свежей" - в ней исправлены некоторые (к сожалению не все) ошибки, обнаруженные уже после сдачи диска в печать.
А есть ли вариант патча, который позволяет "поднять" текущую дисковую версию до более свежей электронной?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
подскажите, pls, при развитии воина в темного рыцаря и выборе навыка "поднятие нежити", - когда эта самая нежить начнет "подниматься" в армию героя? Насколько я понял эта возможность соответствует определенному проценту? Т е из 20 боев, к примеру, поднимет только в одном, да? Поскольку я боев ~20 провел, и только раз темный рыцарь с этим навыком поднял 1 скелета, хотя по навыку мог уже и зомби и упыря поднять. И произошло это только лишь при захвате замка, почему-то, один раз за игру. Маловато как-то ( Поясните, как же все таки этот навык работает? Поподробнее, pls. Спасибо
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
это при взятии навыка некромантия, поднятая во время боя нежить будет остоваться
З.Ы. думаю ВАТМ(всемирная асоциация темных магов) во главе с арчебальдом тебе охотно помогут и разьяснять что и как делать для того что бы нежить была как можно круче _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
2dagon
Это не Герои и некромантия здесь работает не автоматом с процентами.
Нежить "поднимается" в два приема. Сначала в бою заклинанием, а потом (если она этот бой переживет) - переводится в "постоянный штат" за дополнительные кристаллы. При этом в бою ты можешь поднять даже такую нежить, которую потом контролировать еще не умеешь (темный рыцарь в пределе может поднять даже вампира, но после боя он исчезнет, поскольку нет соответствующего уровня некромантии). А вот упырей при третьей некромантии набрать можно запросто. Лишь бы дохода кристаллов хватало на их содержание - прожорливые они.
P.S. Вообще-то Рыцарь тьмы - не тот герой, которому нужна дополнительная армия. Хоть живая, хоть мертвая. _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
На правах внештатного члена асссоциации:
С развитием навыка до 5-й ступени можно оставлять в армии нежить всё более высоких уровней. Кроме того, навык позволяет нежити восстанавливать её, так сказать "здоровье" между боями, сама по себе она не лечится, разве что в бою сожрёт кого.
Также есть пассивная способность у чернокнижников (герой вроде бы может получить её с артефактными шмотками) - убитый им враг сразу же превращается в скелета. Этот скелет после боя исчезнет.
Следуйте советам ВАТМ, и у вашей нежити всегда будет приятный внешний вид, хорошее настроение и здоровый блеск в глазах. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Sarger
Лорд
Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Такое ощущение, что при постройке очередного уровня таверны, генерится новый наемник. Было пусто, появился убийца... _________________ So far, so good... so what?
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Видел в лавке стрелы для героя-лучника. Подскажите, а зачем они нужны (т.е. влияют ли на способность стрелять героя, на численность снарядов в каждом бою)? Надо ли их периодически докупать? _________________ Evil always finds a way
Видел в лавке стрелы для героя-лучника. Подскажите, а зачем они нужны (т.е. влияют ли на способность стрелять героя, на численность снарядов в каждом бою)? Надо ли их периодически докупать?
Стрелы повышают стрелковую атаку и количество выстрелов, ну и другие бонусы бывают. Но стрелять можно и без них. Докупать не надо, надо ремонтировать, причем достаточно часто.
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
В описании стрел так прямо и пишутся две основных характеристики: "стрелковое оружие +1, запас снарядов +4" (это у стартовых).
Соответственно с ними у героя сила выстрела 6 и выстрелов 8, без них - только 5 и 4 соответственно - от одного лишь лука.
Докупать или чинить конечно надо (лучше сразу таскать 2-3 колчана) - когда стрелы израсходуются, бонус исчезает. А когда израсходуется лук - стрелять на сможешь _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
В описании стрел так прямо и пишутся две основных характеристики: "стрелковое оружие +1, запас снарядов +4" (это у стартовых).
Соответственно с ними у героя сила выстрела 6 и выстрелов 8, без них - только 5 и 4 соответственно - от одного лишь лука.
Докупать или чинить конечно надо (лучше сразу таскать 2-3 колчана) - когда стрелы израсходуются, бонус исчезает. А когда израсходуется лук - стрелять на сможешь
Просто надпись "Стрелы обычные 10/10" как-то настораживает. В кампании я лучника еще ни разу не брал (как-то в родовом замке все время нежити много), как и мага (еще второй круг магии не открыл)
Ну и вопрос появился: если я встретил другого владыку, и на выбор есть несколько осколков для атаки, то если я атакую какой-то из осколков, что случится с другими осколками и знаниями? Ну и еще: могу ли я атаковать другого владыку? И последнее: миры, создаваемые другими владыками можно атаковать, или они нужны только для диалогов? _________________ Evil always finds a way
В описании стрел так прямо и пишутся две основных характеристики: "стрелковое оружие +1, запас снарядов +4" (это у стартовых).
Соответственно с ними у героя сила выстрела 6 и выстрелов 8, без них - только 5 и 4 соответственно - от одного лишь лука.
Докупать или чинить конечно надо (лучше сразу таскать 2-3 колчана) - когда стрелы израсходуются, бонус исчезает. А когда израсходуется лук - стрелять на сможешь
Просто надпись "Стрелы обычные 10/10" как-то настораживает. В кампании я лучника еще ни разу не брал (как-то в родовом замке все время нежити много), как и мага (еще второй круг магии не открыл)
Ну и вопрос появился: если я встретил другого владыку, и на выбор есть несколько осколков для атаки, то если я атакую какой-то из осколков, что случится с другими осколками и знаниями? Ну и еще: могу ли я атаковать другого владыку? И последнее: миры, создаваемые другими владыками можно атаковать, или они нужны только для диалогов?
1. С "неатакованными" осколками ничего не случится. Они будут ждать твоего прибытия с предыдущего осколка. Если битва за тот или иной осколок будет проиграна, его бонусы появятся в следующем.
2. Атаковать другого Владыку можно, но только с определенного момента, когда твой мир станет достаточно большим (сообщение об этом поступит). Враждебно настроенные Владыки также не применут наброситься на твой осколок.
А вообще к диалогам в игре надо относится повнимательнее (иначе даже не стоит играть в Кампанию). В частности ответы на все подобные вопросы можно получить у гремлина.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
2КириллП.
Спасибо. Просто есть 2 "вкусных" осколка, но я не знал, что будет со вторым, если я атакую один из них. Вот теперь знаю _________________ Evil always finds a way
2maximus2125
Кого-то можно в таверне после ее апгрейдов, кого-то в логовах, кого-то из яиц. Энта вообще нельзя. Но лучше не порть себе исследование игры такими вопросами на форуме. И без того здесь изрядно спойлерной информации проскакивает. _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Народ, а уровень исследованности провинций для разных соперников одинаков? И, например, если в одной провинции есть железо и лес (провинция находится на лесистых холмах), если один игрок видит на ней железо, то может ли другой игрок видеть там лес или ничего не видеть?
P.S. пытаюсь объяснить скрытый смысл в постоянной атаке компом провинции, в которой ничего нет (ни сайтов ни ресурсов), и которая находится ой как не по пути ко мне. Комп прет туда берсерком, захватывает ее и отступает. _________________ Evil always finds a way
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах