на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 0:44     Заголовок сообщения:

To Sarger
Sarger писал(а):
Маги - герои здесь не обязательно темные, маги-дамагеры скорее нейтральны, никто ж не заставляет юзать некромантию или призыв. Стрелка, молния, файербол... Ну и палочку магу, стреляющую обязательно, чем раньше, тем лучше.

Я, видимо, сделал неправильный вывод, читая форум.

А как Вы полагаете, реально сделать эффективного "полусветлого" мага, качая демейдж, лечение, защитные и улучшающие юнитов заклинания?

С уважением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:46     Заголовок сообщения:

Вполне реально. В таком варианте идеален будет Маг-Командир (Заклинатель), у него длительность заклинаний увеличена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
Дать и слот Т2 и юнит Т2. И сделать это может только Автор, например желая подправить баланс, что бы всеми типами стало возможно стартовать.
...
А что по Вашему, можно изменить, что бы именно командиром было интересно начинать?

Возможно и интересно - это разные вещи. Стартовать и захватить первый круг возможно любым героем, просто надо понимать, что для этого нужно сделать. А вот интересно - это уже от умения играть зависит. Когда умения и опыта прибавится, то командиром стартовать будет интерено именно потому что сложно. А давать предложения по изменению баланса поиграв без году неделю - как-то неправильно.

Gile писал(а):
Но, если мы обсуждаем, что можно было бы сделать, что бы стартовать командиром стало интересно, то Т1 юниты при командире этому "Т1 юнит посильнее" вообще без сопротивления сольют.

У командира и так есть Т1 посильнее - копейщик, а как долго он будет жить - уже от вас зависит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 14:41     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
А как Вы полагаете, реально сделать эффективного "полусветлого" мага, качая демейдж, лечение, защитные и улучшающие юнитов заклинания?


Вполне реально. Убиение смертных в данной вселенной не является отягчающим карму деянием, поэтому чистый дамагер всегда будет нейтралом. Я по карме всегда светлый, мага беру довольно часто, качаю в архимага. Набор заклов - ударные, тормозящие и лечение\воскрешение.

Это чисто моя тактика, вариантов - миллион.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 22:02     Заголовок сообщения:

Вот она, судьба добродела! Стоило раз отказать инквизиции и теперь они лезут через каждые 3-4 хода, причём выбирают, сукины дети, именно провинции без охраны! Можно как нибудь инквизицию дипломатично отвадить, так чтоб и народ при этом не страдал?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 22:51     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
А как Вы полагаете, реально сделать эффективного "полусветлого" мага, качая демейдж, лечение, защитные и улучшающие юнитов заклинания?
Вполне реально, только кач без страха будет ну совсем другой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 23:11     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вот она, судьба добродела! Стоило раз отказать инквизиции и теперь они лезут через каждые 3-4 хода, причём выбирают, сукины дети, именно провинции без охраны! Можно как нибудь инквизицию дипломатично отвадить, так чтоб и народ при этом не страдал?

Дипломатично? Вряд-ли а вот если ломануть все сайты с инквизицией толк будет,все мои попытки договорится ни к чему не привелию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 9:11     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
выбирают, сукины дети, именно провинции без охраны!


У меня бывало и так что на охрану напарывались и часто бывали этой охраной биты. Но гады, да.

А вот если ломануть все сайты с инквизицией... Так их может быть миллион скрытых, или имеются в виду все же провинции? Насколько эта информация достоверна?
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 9:18     Заголовок сообщения:

Ломал все сайты с инквизицией в своих собственных провах,набеги прекращались,но до тех пор пока они не уничтожены приходится терпеть ,один раз вообще пришлось слить провинцию доведя народ до восстания т.к охрана того сайта была прошибаема только уровня так с 20.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 9:23     Заголовок сообщения:

Lenterr, все известные на какой момент сайты? Или у тебя везде 100% исследование?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 9:33     Заголовок сообщения:

Практически всегда довожу исследование до 100% поэтому здесь у меня проблем не возникает я вобще сторонник стратегии "не хапай больше чем можешь удержать\исследовать".Причина проста как то нахапал, а где провы с инквизицией не знал и пришлось отражать набеги чуть-ли не каждые 5 ходов.Вобще считаю автор молодец ,этакое неявное ограничение для слишком раннего расширения земель поставил ,правда в начале кампании это ... ... ... вобщем вы поняли.
P.S Совет если в захваченых провах есть обнаруженые сайты с инквой ломайте их как можно скорее .а то ведь придут...как всегда вовремя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Попробовал играть с братом на одном компьютере.
Нашел недалеко от замка дерево, коней и два железа, а у брата одни болота и одна мандрагора.
Я оказался в центре карты, вокруг четыре компа, брат в углу, рядом один комп.
Мне почти одновременно три компа обьявили войну и каждый пришел двумя героями (воин-командир, воин-маг, лучник-маг), первые 12-13 уровней, вторые 5-7, мой лучник 7 уровня, войско мечники+арбалетчик.
Снес 3х низкоуровневых героя врага, еще двоих в обороне в родововой провинции, все равно задавили, а брат так и не смог пробиться (вокруг василиски, пауки, эльфы и кентавры), его единственный сосед пришел воином 14 уровня и командиром 8 уровня и уничтожил его командира 5 уровня Smile
Играли на эксперте, версия 1.02
Начинали как описано на форуме, но рандом нагибает.
Я то нормально устроился и почти громил построил, а вот брат попал в глубокую ж, для мультиплеера игра слишком несбалансированна.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

вас не рандом нагибает а собственное желание наплевать на всю окружающую ситуацию и сделать как захотела левая пятка... в болоте нефиг нанимать командира, он там не выживет, хотя если честно утверждения что вы встретили в болоте пауков эльфов и кентавров настораживают Smile в эадоре надо отталкиваться от ситуации, начал в болоте - играй магом, в равнинах - командиром, не умеешь ими играть - воин/разведчик хороши в любой ситуации
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 19:36     Заголовок сообщения:

Пауки, эльфы и кентавры охраняли прилегающие леса и поле.
Советуешь на болоте начинать магом, т.к. высокий прирост кристаллов и мандрагора ростет?
А какие войска лучше нанимать на болоте при отстутствии дерева и железа, разбойников и шаманов?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Пауки, эльфы и кентавры охраняли прилегающие леса и поле.
Советуешь на болоте начинать магом, т.к. высокий прирост кристаллов и мандрагора ростет?
А какие войска лучше нанимать на болоте при отстутствии дерева и железа, разбойников и шаманов?


командир это герой играющий армией, армия (особенно замедаленная) жрет много денег, а болотные провинции как правило приносят очень маленький доход золотом и напротив высокий (относительно других провинций) доход кристаллов, соответственно командир (у которого вообще с доходом туго) просто не может ничего нанять, не может ничего построить и уж тем более про игру нужными ему дорогими качественными юнитами а не толпой мяса не идет и речи, найти в болоте железо/дерево/коней представляется крайне затруднительным что еще больше поднимает цены на войска и их развитие (играть командиром используя как армию магов на мой взгляд невыгодно, они не получают плюсов от стрелковой тактики, а плюсы атаки/защиты им менее важны, а другие войска особенно т2, как собственно и развитие до форта требуют ресурсов) в результате медленно загибается от невозможности что либо предпринять
маг же напротив тратит больше кристаллы чем золото и чувствует себя в болотах вполне комфортно, кем играть конечно зависит от личных предпочтений (хотя бы добро-зло), лично я если уж играть магом предпочитаю некроманта, армией он себя и сам неплохо обеспечит, а страх это вообще чит, нужно только какой нибудь потенциальный труп ему выдать (тот же разбойник неплохо подойдет)

просто в эадоре не стоит пытаться "нагнуть рандом" и к примеру начинать играть командиром на провинциях почти без дохода золота, лучше наоборот смотреть что попалось и исходя из этого уже выбирать как играть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Пауки, эльфы и кентавры охраняли прилегающие леса и поле.
Советуешь на болоте начинать магом, т.к. высокий прирост кристаллов и мандрагора ростет?
А какие войска лучше нанимать на болоте при отстутствии дерева и железа, разбойников и шаманов?


Мага брать и качать страх (силу заклинаний и тауматургию).
Если есть защита нычек только в виде одних троллей-великанов, нападать только одним героем, войск не брать.
Еще совет: за относительно большие деньги (80-100) купить мечников и не сливать их. Мечники-медалисты + прокаченный лекарь - это сила.
P/S Но в углу да на болотах всегда тяжело воевать, согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

Вроде видел темку, посвященную медалям, но не нашел. Поэтому спрошу здесь. Люди, как вы Кресты героя набиваете? Мне ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ его предлагали 1 или 2 раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 11:02     Заголовок сообщения:

Тема тут. Лентяй Wink
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NS33

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 20.06.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 11:49     Заголовок сообщения:

Подскажите про мага: я хочу качать мага-некроманта до архимага, но со старта дана демонология. Нужна ли некру демонология? В принципе ее можно не качать, но не занимает ли она лишний слот умений?

И еще вопросик: требует ли дисковая версия активацию через интернет? Хочется чтобы купил - и навсегда твоя, а не считать колво активаций/деактиваций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

NS33 писал(а):
Подскажите про мага: я хочу качать мага-некроманта до архимага, но со старта дана демонология. Нужна ли некру демонология? В принципе ее можно не качать, но не занимает ли она лишний слот умений?


демонология повышает уровень вызванной нежити, так что лишней вряд ли будет

NS33 писал(а):
И еще вопросик: требует ли дисковая версия активацию через интернет? Хочется чтобы купил - и навсегда твоя, а не считать колво активаций/деактиваций.


да требует, но она и так будет навсегда твоя на 3 компах, или этого мало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index