на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

У меня интересный вопрос-есть событие в провинции гномов:они когда копали обнаружили другую расу и с ними можно торговать.что это за раса???????????хотелосьба про неё узнать Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 11:19     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
что за домик с фейками?

Такой нет постройки же?
И почему в первый ход?

И фейки они же слабенькие,
какой там 2ой ранг?


домик с фейками это дерево фей
если в нём попировать со всеми и угостить ещё то можно нанимать фей и дриад Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JoniSD

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 07.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 18:45     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать,как ветеранят юнитов,зависит ли получаемый опыт от уровня сложности,просто играю на знающем герой очень стремительно развивается а вот юниты почему то нет(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

JoniSD писал(а):
Хотелось бы узнать,как ветеранят юнитов,зависит ли получаемый опыт от уровня сложности,просто играю на знающем герой очень стремительно развивается а вот юниты почему то нет(

зависит, но пропорция между опытом героя и опытом юнитов та же http://eador.com/en/page14.html , в среднем же конечно герой поднимается в уровнях быстрее, чтоб быстрее качать конкретного юнита или героя надо таскать армию поменьше /опыт делится между всеми/ и давать убивать врагов /за это больше опыта/.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Подскажите может ли быть ситуация, что осколок просто не берущийся? Или это я нубас?
Играю всего лиш на Знающем, общий ход 26ой (только дали возможность атаковать других владык). Атакую средней велечины осколок. Стартую против 3 владык, все уровня мастер.
Пробовал уже много раз, разными героями, и использую возвраты в прошлое по полной. Я просто не успеваю так быстро развится как они. Постоянно прибегает более развитый герой. Пробивает стражу авантюристы если не с перовго то со второго раза. А мне отобрать еще слабо т.к. у него стража уже наемники или те же авантюристы, а у меня всего первого таера войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

ну теоретически такое наверное возможно при почти полном отсутствии сайтов в 1ом круге и ОЧЕНЬ сильной охране 2+ кругов, на практике ни разу не встречал
з.ы. попробуйте ветеранить юнитов, т1 юнит ветеран (2-3 медальки, 10+ лвл) ничем не хуже т2 если вообще не лучше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 20:02     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Подскажите может ли быть ситуация, что осколок просто не берущийся? Или это я нубас?
Играю всего лиш на Знающем, общий ход 26ой (только дали возможность атаковать других владык). Атакую средней велечины осколок. Стартую против 3 владык, все уровня мастер.
Пробовал уже много раз, разными героями, и использую возвраты в прошлое по полной. Я просто не успеваю так быстро развится как они. Постоянно прибегает более развитый герой. Пробивает стражу авантюристы если не с перовго то со второго раза. А мне отобрать еще слабо т.к. у него стража уже наемники или те же авантюристы, а у меня всего первого таера войска.

мне тоже иногда так казалось
скорее всего дело в неправильной тактике боя, из-за чего бои сливаются или несутся неоправданные потери, хотя есть некоторая вероятность что просто провы бедные, а сайты не берущиеся и не с чего набрать армию, но на знающем же и так много бонусов и вообще можно поисследовать прову на крайняк, видимо имеет смысл посмотреть VODы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 20:23     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
Подскажите может ли быть ситуация, что осколок просто не берущийся? Или это я нубас?
Играю всего лиш на Знающем, общий ход 26ой (только дали возможность атаковать других владык). Атакую средней велечины осколок. Стартую против 3 владык, все уровня мастер.
Пробовал уже много раз, разными героями, и использую возвраты в прошлое по полной. Я просто не успеваю так быстро развится как они. Постоянно прибегает более развитый герой. Пробивает стражу авантюристы если не с перовго то со второго раза. А мне отобрать еще слабо т.к. у него стража уже наемники или те же авантюристы, а у меня всего первого таера войска.
У меня было такое, но тогда, когда у соперника уже были войска Т2, а я еще эти знания не добыл, еле его затоптал... я этот момент даже описывал во "впечатлениях"...
А вообще, у меня сложилось впечатление, что в Эадоре не должно быть неэффективных ходов, любой такой ход -- непостроенное здание в провинции (родовой или обычной), несостоявшаяся битва -- шаг в пропасть. Попробуй начать осколок заново и попробуй не тратить ходы зря.
Кстати, если использовать альянсы, то можно здорово осложнить противнику жизнь. Вот, глянь еще этот топик
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Morrolan e'Drien

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 07.12.2010
Откуда: Dragaera, Castle Black
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 21:22     Заголовок сообщения:

Пробую играть в одиночную игру на гигантском осколке на 16 персон (я - начинающий, ИИ - эксперт). Smile
Возникли вопросы:
1) если я объявлю войну кому-нибудь, то потом теоретически возможно будет заключить мир или это будет война на уничтожение?
2) если мир возможен, то каковы обычно требования у правителя потерявшего почти всё, кроме скажем нескольких пров первого круга и родового замка?
3) Эльф-правитель предложил купить мне шлем паладина, я купил - в логе такая строка: Правитель Дариол предлагает дар правителю Маролан э'Дриен. Отношения: Politic: 16, Attitude: -1, CanKill: 40, AAAA: 11
Что собственно означают эти Politic, Attitude и т.д. и в чем они меряются (в процентах отклонения от среднего похоже)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 22:12     Заголовок сообщения:

Evgen, давайка сейв. На выходных посмотрю. Может чего запишу.
Без возвратов конечно сложно, но с возвратами там за ходов 100 можно справиться.
Пробуй командир+мечники. Как можно раньше выводи командира в дуала с лучником и параллельно строй в замке лук и стрелы. Хотя какие там стрелы в начале кампании.
Второго героя брать не советую пока первым 10 лвл не получишь. А если и брать, то только для исследования.
Забей на деньги, количество провинций - главное опыт и медальки.
Если юниты теряются - в прошлое.
Получишь 10 лвл - будет лук, а там уже весело. Набираешь толпу лучников в замке во все свободные слоты и творишь что хочешь. Они на порядок круче вражеских будут.

ПС. В своем последнем фильме именно эту фишку хочу показать. Старт коммандиром с некоторой потерей темпа и раш по полной.
4 мечника + лекарь + 3 баллисты спокойненько выносят все начиная от 6 троллей до десятка гарпий с мантикорой. А если добавить грифонов с жрецами, то практически все подряд. Для культа феникса или дракона уже Т4 нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 0:17     Заголовок сообщения:

Пробовал я как-то командиром-лучником поиграть. Не понравилось. Слишком тяжело им качаться. Главная проблема - фик знает как лечить баллисты, катапульты. В итоге стал думать, что без потери темпа развития заветеранить баллисты/катапульты нельзя. Либо прийдется избегать слишком много битв что в итоге приведет к потере темпа, либо все таки эти юниты будут умирать. Короче я сильно сомневаюсь, что этот герой прокатит для игры против живого человека.
Впрочем, интересно посмотреть что у тебя выйдет, какая армия будет готова ходу так к 70му...
До 10го лвла все более менее понятно. Три мечника и лекарь позволяют любому герою спокойно докачаться до 10го лвла и зачистить второй круг. А вот потом у командира-лучника какой-то провал. Ну нанимает он три баллисты, а что дальше с ними делать вообще хз...надо чистить 3й круг, но как?? пробивная сила очень слабо возрастает. Нежить - проблема из-за призраков, разбойники из-за высокой численности так и наровят поцарапать ценное оборудование, грозя потерями...я уже не говорю про степи кочевников и кентавров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 0:53     Заголовок сообщения:

Против живого человека полеты в прошлое не работают. Вот что самое плохое.
Чтобы призрака одолеть волшебный клинок годится. Или экзорцизм.
Разбойники легко пробиваются. Орки, людоящеры, тролли.
На практике у меня проблем с этим нет. Возможно потому, что в Т3 сразу выхожу. Самое сложное время от 5 до 10. А дальше почти каждые два хода уровень. Параллельно берсерк качается. Для пробоя тех же кентавров.
А еще в армии с тремя балистами четвертый Т2 слот для паучка. Тогда можно и медуз. о_О
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 6:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin, а как ты к пикинерам относишься? Мне они как-то больше мечников нравятся.... кстати, я мечников и не строю никогда -- дохлые они какие-то, может зря?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 8:21     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Пробуй командир+мечники.

Ну ты насоветуешь сейчас человеку, самого сложного героя для старта предложил. Smile

Evgen писал(а):
Подскажите может ли быть ситуация, что осколок просто
не берущийся?

Описываю беспроигрышный старт:
1. Герой Воин (->Берсерк->Вождь), кузница, броня 2/2, исследуем
2. Таверна, исследуем
3. Разбойники, нанимаем, захватываем первый круг, полудохлых разбойников уволняем сразу после боя
4. Затем Школа волшебства, Школа колдовства, 2 заклинания брони, 2 астралки, чистим сайты соло
5. Затем отстраиваемся до умелец плотник (надеюсь он уже у тебя есть?), покупаем Протазан и идем рашить врага
Всё

Почему имено так? Потому что в начале кампании нет ни крутых юнитов ни крутых заклинаний, а Вождь самодостаточная боевая единица, которая очень быстро качается и становится по силе на уровне ветеранов ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/), но в отличии от них еще и бессмертный. И получаешь этот "".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)-юнит" ты гораздо раньше чем отстроишься до всяких там Паладинов/Слонов. Армия не нужна, заклинания не нужны, вещи практически не нужны.

Morrolan e'Drien писал(а):
1) если я объявлю войну кому-нибудь, то потом теоретически возможно будет заключить мир или это будет война на уничтожение?

Войны на уничтожение не будет, если ты сам не захочешь. Мир заключить можно и владыка сам может предложить мир. Они немножко воюют, потом отдыхают, потом снова воюют.

Morrolan e'Drien писал(а):
2) если мир возможен, то каковы обычно требования у правителя потерявшего почти всё, кроме скажем нескольких пров первого круга и родового замка?

Если владыка потеряет всё, то они обычно сами молят о мире

Morrolan e'Drien писал(а):
Что собственно означают эти Politic, Attitude и т.д. и в чем они меряются?

Это знает разработчик Smile

Последний раз редактировалось: Monster (Ср Dec 08, 2010 11:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 9:28     Заголовок сообщения:

народ пассивка "мародёр" у вора снижает только доход в золоте/кри или ещё и шанс найти артефакт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 10:07     Заголовок сообщения:

Monster, а если протазана нет? Тогда -- булава и кольчуги?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 10:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Monster, а если протазана нет? Тогда -- булава и кольчуги?

В принципе да. Основной упор тогда на броню: щит, бронька, все что найдешь. Главная фишка это высокий уровень брони за счет чего враги просто не пробивают воина и у тебя по сути иммунитет к атакам. К магам только не суйся без сопротивления и на ядовитых тварей не нападай.

В бою стоишь в верхнем левом углу, чтобы тебя били только двое. Следи за выносливостью, не давай ей упасть до нуля. Отдыхай под ударами, кастуй астралку и волшебную броню.

Приоритеты навыков:
Мастер брони, Мастер Оружия, Сила воли
Телосложение, Атлетика
Искусство боя
И потом один уровень Кузнечное дело

Если нашел оружие с первым ударом, то берешь как можно скорее Телосложение до 3-его уровня, чтобы получить регенерацию. Это позволяет в бою стоять лечится, пока побитые монстры бегают перед тобой и не нападают.

Sapher писал(а):
Нежить - проблема из-за призраков, разбойники из-за высокой численности так и наровят поцарапать ценное оборудование, грозя потерями...я уже не говорю про степи кочевников и кентавров.

Кстати говоря у Воина-соло раскаченного по вышеописанному сценарию ни одной такой проблемы нет:

Призраки пробиваются как нефиг делать за счет высокой атаки из-за боевого духа, на крайний случай можно заклинание огненный клинок кастануть. Просто идти к ним нужно когда атака (в бою) перевалит за 20, это вполне рано наступает (прибавка от боевого духа)

С разбойниками проблем нет, нормально, главное быстренько вырубить ядовитых воров и убийц, маневрируя от ударов

Степи кочевников и кентавры это вообще вкуснейшее мясо для Воина, куча экспы, легкий бой, никакой вредной магии или яда. Одно удовольствие. Smile

Nord писал(а):
народ пассивка "мародёр" у вора снижает только доход в золоте/кри или ещё и шанс найти артефакт?

Очень маловероятно, что мародер снижает шанс получения артефактов, по крайней мере я ни разу тут на форуме не видел таких сведений и в игре не замечал. Точно может сказать только разработчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

Monster, а воину одетому в кольчугу и таскающему с собой 4-х разбойников, реально выйти во второй болотно-лесной круг? А то я первый захватил, но я в углу => мало провинций, мало денег. Или лучше начать чистить легкие сайты родовой и первого круга?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 11:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Monster, а воину одетому в кольчугу и таскающему с собой 4-х разбойников, реально выйти во второй болотно-лесной круг?

Это зависит от охраны. Там какая?

Воину нужно избегать ядовито-парализующих тварей: пауки, слизни, медузы. В болоте они наиболее вероятны.

Против пауков и слизней нужно сжигание снарядов. Против медуз/василисков нужно высокое сопротивление, чтобы в камень не обратили. В целом я такие охраны пробиваю без иммунитета к яду в небольшой количестве, а при получении круговой атаки уже в большой количестве. Главное действовать стремительно, собрать в кучку, нанести удар и завалить как можно быстрее, чтобы висящий яд не успел навредить.

Но лучше конечно покачаться на слабых сайтах.

Вообще я во второй круг сразу не вылазию, спешить особо некуда. Наша цель не хапать провинции, а прокачать Воина до состояния Непобедимый. Даже строить ничего не нужно, просто чистишь сайт и чинишься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Призраки пробиваются как нефиг делать за счет высокой атаки из-за боевого духа, на крайний случай можно заклинание огненный клинок кастануть. Просто идти к ним нужно когда атака (в бою) перевалит за 20, это вполне рано наступает (прибавка от боевого духа)

Сайты нежити без вампиров также просто убиваются самым простым мечом +2/+2 с магическим ударом где-то с 10-12 левела берсерка.
Первые подлетают призраки, умирают, потом меняем оружие на протазан. Вуаля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index