Добавлено: Ср Dec 08, 2010 10:32
Заголовок сообщения:
Monster, а если протазана нет? Тогда -- булава и кольчуги?
В принципе да. Основной упор тогда на броню: щит, бронька, все что найдешь. Главная фишка это высокий уровень брони за счет чего враги просто не пробивают воина и у тебя по сути иммунитет к атакам. К магам только не суйся без сопротивления и на ядовитых тварей не нападай.
В бою стоишь в верхнем левом углу, чтобы тебя били только двое. Следи за выносливостью, не давай ей упасть до нуля. Отдыхай под ударами, кастуй астралку и волшебную броню.
Приоритеты навыков:
Мастер брони, Мастер Оружия, Сила воли
Телосложение, Атлетика
Искусство боя
И потом один уровень Кузнечное дело
Если нашел оружие с первым ударом, то берешь как можно скорее Телосложение до 3-его уровня, чтобы получить регенерацию. Это позволяет в бою стоять лечится, пока побитые монстры бегают перед тобой и не нападают.
Нежить - проблема из-за призраков, разбойники из-за высокой численности так и наровят поцарапать ценное оборудование, грозя потерями...я уже не говорю про степи кочевников и кентавров.
Кстати говоря у Воина-соло раскаченного по вышеописанному сценарию ни одной такой проблемы нет:
Призраки пробиваются как нефиг делать за счет высокой атаки из-за боевого духа, на крайний случай можно заклинание огненный клинок кастануть. Просто идти к ним нужно когда атака (в бою) перевалит за 20, это вполне рано наступает (прибавка от боевого духа)
С разбойниками проблем нет, нормально, главное быстренько вырубить ядовитых воров и убийц, маневрируя от ударов
Степи кочевников и кентавры это вообще вкуснейшее мясо для Воина, куча экспы, легкий бой, никакой вредной магии или яда. Одно удовольствие.
народ пассивка "мародёр" у вора снижает только доход в золоте/кри или ещё и шанс найти артефакт?
Очень маловероятно, что мародер снижает шанс получения артефактов, по крайней мере я ни разу тут на форуме не видел таких сведений и в игре не замечал. Точно может сказать только разработчик.