А какой клавишей? _________________ - Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Для модмейкеров. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Пн Dec 03, 2012 23:07
Заголовок сообщения:
Существует ли зависимость силы охраны провинции от наличия открытого ресурса в ней? В первом круге точно есть - а вот дальше?
navik
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 2:09
Заголовок сообщения:
Сила охраны провинций растет с первого до четвертого круга. А дальше? Есть различия между 4 и 5м, 6м, 7м кругом провинций от родового замка? Или охраны 4го тира это потолок по сложности? то же касается сайтов. _________________ Сила в тугой тетиве и крепком луке.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 5:10
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
Существует ли зависимость силы охраны провинции от наличия открытого ресурса в ней? В первом круге точно есть - а вот дальше?
я привык к тому что открытый ресурс-это просто+1 к "географическому",относительно замка,положению провинции.
т.е. провинция первого круга с открытым ресурсом есть провинция второго круга по охране и по наполнению особых мест
полагаю что это правило выполняется для любого круга провинций.
denstea
Ополченец
Свитков: 2
С нами с: 13.12.2012
Добавлено: Чт Dec 13, 2012 22:21
Заголовок сообщения:
Подскажите, почему-то нигде не нашел информацию об ограничении кол-ва построек в провинциях. Если такое ограничение есть (судя по своему опыту, это 3 постройки), то есть ли возможность его как-то увеличить (например, при разрастании провинции увеличивается максимальное кол-во зданий)? Или я туплю и ограничения на кол-во построек нет вообще?
Снипер
* Бессмертный * admin Сontest Prize Winner
Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Добавлено: Чт Dec 13, 2012 22:48
Заголовок сообщения:
Построек в провинциях только 3(три). Больше строить нельзя. Но можно сносить старые для постройки нужных.
Логинор
* Мастер Астрала * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Пт Dec 14, 2012 19:07
Заголовок сообщения:
А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали? _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пт Dec 14, 2012 19:17
Заголовок сообщения:
Логинор писал(а):
А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали?
Нулевого уровня без медали. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Пт Dec 14, 2012 19:53
Заголовок сообщения:
Внимание! Важная тема!
. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .
Администрация
Медаль остается _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Пт Dec 14, 2012 19:56
Заголовок сообщения:
Прозмар писал(а):
Логинор писал(а):
А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали?
Нулевого уровня без медали.
Неверно.
Он превращается в копейщика с таким же кол-вом опыта, как и был ополченец. Но т. к. копейщик требует больше опыта на уровень, то и уровень у него будет ниже.
Насчёт медалей - не помню. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Логинор
* Мастер Астрала * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Сб Dec 15, 2012 15:17
Заголовок сообщения:
Т.е если, предположим что ополченец был 3 уровня, то при апгрейде он станет копейщиком 1 уровня? _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Dec 15, 2012 16:09
Заголовок сообщения:
Логинор писал(а):
Т.е если, предположим что ополченец был 3 уровня, то при апгрейде он станет копейщиком 1 уровня?
Или второго - и все медали сохранятся. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
El_le
ξ Маг ξ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 2:56
Заголовок сообщения:
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности? _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 3:10
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?
ничего подобного. Рандом же. Просто вольницы обычно в лесу, и большинство легкозахватываемых лесов - вольницы. Таки да - дубравы по такой логике к вольницам привязываются - типа темно, если на улице ночь.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 8:28
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?
Месторождения мрамора можно найти в холмистых провинциях.
Цитата:
Месторождения мифрила можно найти в холмистых провинциях
Цитата:
Дионий можно найти в лесных провинциях
Цитата:
Чёрный лотос можно найти в болотистых провинциях
по-видимому закономерности частично объясняются этим
El_le
ξ Маг ξ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Добавлено: Вт Dec 18, 2012 21:58
Заголовок сообщения:
william_blake , изложенные Вами законы размещения ресурсов знает любой, кто хотя бы дважды садился поиграть в "Эадор". Пожалуйста, не надо меня за дуру считать, даже если вопрос я задаю в "Вопросах новичков".
Умышленно несколько раз проверяла - кажется, мне не почудилось. Захваченная "разбойничья вольница" поступает в государство с ~9-14 % исследованости, им всегда не хватает для роста. Если их поисследовать, то очень большая вероятность, что до 30-35 % будет найдена красная дубрава. "Вольное поселение", "волшебный" или "дикий лес" красным деревом радуют не так часто (на таких малых процентах исследованости). _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Dec 18, 2012 22:14
Заголовок сообщения:
El_le писал(а):
Умышленно несколько раз проверяла - кажется, мне не почудилось.
рецепт проверки
генерим карту на сложности новичок с отключённым "исследование"-м
на третий ход строим домик открывающий скрытые месторождения в лесу
за пяток повторений и подсчётов получаем подтверждение или опровержение своей теории
..
для большего упрощения:
-гигантский осколок
-очень много леса,остальных типов земель-очень мало
-очень много реурсов
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 18:42
Заголовок сообщения:
Frunzick, как я понял писал(а):
Здравствуйте. Я встретил дракона, но не знаю как его убить. Есть подозрение, то мне может пригодиться Убийца, но я не уверен. Скажите пожалуйста, что можно использовать?
Вождь 30 уровня в более-менее нормальных вещах убивает драконов без особого напряжения. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах