на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 19:02     Заголовок сообщения:

А какой клавишей? Razz
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Это ты тестовый режим от(к)рыл.

Довольно интересный режим..
А смысл было его сохранять в финальной версии релиза?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 19:22     Заголовок сообщения:

Для модмейкеров.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 23:07     Заголовок сообщения:

Существует ли зависимость силы охраны провинции от наличия открытого ресурса в ней? В первом круге точно есть - а вот дальше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 2:09     Заголовок сообщения:

Сила охраны провинций растет с первого до четвертого круга. А дальше? Есть различия между 4 и 5м, 6м, 7м кругом провинций от родового замка? Или охраны 4го тира это потолок по сложности? то же касается сайтов.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 5:10     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Существует ли зависимость силы охраны провинции от наличия открытого ресурса в ней? В первом круге точно есть - а вот дальше?

я привык к тому что открытый ресурс-это просто+1 к "географическому",относительно замка,положению провинции.
т.е. провинция первого круга с открытым ресурсом есть провинция второго круга по охране и по наполнению особых мест
полагаю что это правило выполняется для любого круга провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denstea

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 13.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 22:21     Заголовок сообщения:

Подскажите, почему-то нигде не нашел информацию об ограничении кол-ва построек в провинциях. Если такое ограничение есть (судя по своему опыту, это 3 постройки), то есть ли возможность его как-то увеличить (например, при разрастании провинции увеличивается максимальное кол-во зданий)? Или я туплю и ограничения на кол-во построек нет вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 22:48     Заголовок сообщения:

Построек в провинциях только 3(три). Больше строить нельзя. Но можно сносить старые для постройки нужных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 19:07     Заголовок сообщения:

А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали?


Нулевого уровня без медали.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация



Медаль остается
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 19:56     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Логинор писал(а):
А если к примеру ополченец 3 уровня с медалью превращается в копейщика, то он превращается в копейщика третьего уровня с медалью или нулевого уровня с медалью? Или вообще без медали?

Нулевого уровня без медали.
Неверно.
Он превращается в копейщика с таким же кол-вом опыта, как и был ополченец. Но т. к. копейщик требует больше опыта на уровень, то и уровень у него будет ниже.
Насчёт медалей - не помню.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 15:17     Заголовок сообщения:

Т.е если, предположим что ополченец был 3 уровня, то при апгрейде он станет копейщиком 1 уровня?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 16:09     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Т.е если, предположим что ополченец был 3 уровня, то при апгрейде он станет копейщиком 1 уровня?

Или второго - и все медали сохранятся.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 2:56     Заголовок сообщения:

Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 3:10     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?

ничего подобного. Рандом же. Просто вольницы обычно в лесу, и большинство легкозахватываемых лесов - вольницы. Таки да - дубравы по такой логике к вольницам привязываются - типа темно, если на улице ночь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 8:28     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Красные дубравы чаще попадаются в бывших "разбойничьих вольницах". А у других ресурсов есть подобные закономерности?

http://www.eador.com/en/page9.html раздел Расы, населяющие осколки
Цитата:
Люди отличаются умением приспосабливаться к любым условиям жизни, они способны выжить практически в любой местности

Цитата:
Эльфы сведущи в магии и умеют выращивать волшебные кристаллы среди своих лесов

Цитата:
Древняя раса рудокопов, живущая в холмах и подземных чертогах

Цитата:
Эти разумные рептилии издревле населют болота, влажные леса и низины Эадора

http://www.eador.com/en/page9.html раздел Ресурсы
Цитата:
Месторождения железа можно найти в холмах

Цитата:
Красное дерево можно найти в лесных провинциях

Цитата:
Коней можно найти в равнинных провинциях

Цитата:
Мандрагору можно найти в болотистых провинциях

Цитата:
Арканит можно найти в болотистых провинциях

Цитата:
Месторождения мрамора можно найти в холмистых провинциях.

Цитата:
Месторождения мифрила можно найти в холмистых провинциях

Цитата:
Дионий можно найти в лесных провинциях

Цитата:
Чёрный лотос можно найти в болотистых провинциях

по-видимому закономерности частично объясняются этим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

off top Begin william_blake , изложенные Вами законы размещения ресурсов знает любой, кто хотя бы дважды садился поиграть в "Эадор". Пожалуйста, не надо меня за дуру считать, даже если вопрос я задаю в "Вопросах новичков".off top End
Умышленно несколько раз проверяла - кажется, мне не почудилось. Захваченная "разбойничья вольница" поступает в государство с ~9-14 % исследованости, им всегда не хватает для роста. Если их поисследовать, то очень большая вероятность, что до 30-35 % будет найдена красная дубрава. "Вольное поселение", "волшебный" или "дикий лес" красным деревом радуют не так часто (на таких малых процентах исследованости).
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 22:14     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):

Умышленно несколько раз проверяла - кажется, мне не почудилось.

рецепт проверки
генерим карту на сложности новичок с отключённым "исследование"-м
на третий ход строим домик открывающий скрытые месторождения в лесу
за пяток повторений и подсчётов получаем подтверждение или опровержение своей теории
..
для большего упрощения:
-гигантский осколок
-очень много леса,остальных типов земель-очень мало
-очень много реурсов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 18:42     Заголовок сообщения:

Frunzick, как я понял писал(а):
Здравствуйте. Я встретил дракона, но не знаю как его убить. Есть подозрение, то мне может пригодиться Убийца, но я не уверен. Скажите пожалуйста, что можно использовать?


Вождь 30 уровня в более-менее нормальных вещах убивает драконов без особого напряжения.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 175, 176, 177 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index