на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Прокачка персонажей. Получаемый опыт.

   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:24     Заголовок сообщения: Прокачка персонажей. Получаемый опыт.

Вопрос такой: что влияет на прокачку персонажей во время боя?
Убитые враги, нанесенный дамаг, призыв существ и поднятие мертвых, заклинания лечения, бафы, уровень противников и сложность боя. Если последнее, то как опыт распределяется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:28     Заголовок сообщения:

Судя по собственным наблюдениям, опыт дают просто за факт боя. Лекари, простоявшие весь бой в углу, наблюдая показательный расстрел фашыстов, спокойно получают свою часть опыта.

Хотя, возможно, какие-то призы и выдаются, да. Тоже хотелось бы узнать. Я в последнее время стараюсь героями атаковать поменьше, чтобы не ломать шмот (особенно у рангеров), и кристаллы не палить (у магов). А прав ли я - не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kell

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 10.05.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:31     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, здесь всё как с зарплатой - есть базовая часть, которую получают все просто за бой и есть премиальная, для особо отличившихся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 8:41     Заголовок сообщения:

Заметил, что за последний удар, убивающий юнит противника, дают приличный бонус, а за сам бой выжившим идёт фиксированная экспа (растут одинаково если не участвуют в бою).
Немного обидно, когда герой выносит из 12 людоедов 11, умирает, а потом вернувшись, экспу получает за развалины, как за одного убиенного людоеда Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:29     Заголовок сообщения:

Хорошо было бы получить ответ от нашего драгоценного создателя игры))
Возможно в ходе боя над юнитами могли бы появляться цифры с полученным опотом?
Если отряд получает экспу за сам бой, то он делится на всех или каждый воин в отряде из 5 человек получает столько же, сколько каждый воин из отряда в 15 человек?
И еще один вопрос который мне покоя не дает, это дисбаланс в прокачке воина, он один заменяет целую армию, каждый ход регениттся огромное кол во хп, убиваем самолично всех юнитов. Фактически, у него можно добиться показателя 1ход=1лвл. В результате остальные герои просто не могут его догнать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хорошо было бы получить ответ от нашего драгоценного создателя игры))

"Драгоценный создатель" специально спрятал механизмы получения опыта, чтобы любителям поманчкинить было что изучать, а не любителям не нужно было наблюдать множество бесполезных цифр. Экспериментируйте, сравнивайте Wink

Над воином я ещё подумаю. Должен заметить, что он слишком силён только в начале кампании, на небольших осколках. Хороший командир или маг легко победят воина, так что повышенный уровень у него - хоть какая-то защита от более сильных героев.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Авг 14, 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

можно было б уменьшить у него регенерацию, чтоб приходилось между сражениями хотя бы отдыхать. У меня пока только 11 осколов, и я не могу спорить. Мне щас даж стремно начинать карту против троих)) Просижу опять вечера три, потом придет злой дядько с дубинкой против которого я ниче сделать не могу и давай бегай с ним наперегонки, кто быстрее до вражеского замка доберется) Причем я даж не знаю, где он находится)
Воина качать самому как то не интересно... Все таки командиром надо думать, как пройти бой так, чтоб ни один из прокаченных до 15 лвл солдат не погиб, приходится менять их, отодвигать в тыл. У мага довольно разнообразное кол во заклинаний, у лукаря тож свои прелести есть. А воином наложил заклинание каменная кожа, ставь на автобой и уходи чай пить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Light-hit

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 15:27     Заголовок сообщения:

Воин силен тем, что может без особых затрат зачистить очень много чего...
За счет чего качается быстрее, экономит деньги на армии для второго героя и т.д ( а еще им очень приятно автобой врубать - экономит реальное время... За того же мага врубать, опасно пока он <18-19 лвла)
Но в бою против правильно раскаченого мага (с нужными скиллами, как тавматургия, сила заклятий и т.д) с правильным набором заклинаний даже при перевесе в 3-4-5 лвлов, шансов у него немного...
Маг может десятком различных способов его обезвредить, а перебить армию пока воин в отключке дело техники Smile
А дальше всем скопом наваливаемся на воина и превращаем его в кровавое мессиво. Twisted Evil
Да и маг за счет скилла обучения +к экспе 50% обычно быстрее берет 20лвл... И тут уже все. Армагедон во плоти. Главное на рейнджера не нарваться с хорошей инициативой Smile

Тут вопрос в том, что против АИ - воин идеальный вариант для ненапряжного прохождения осколков...
А вот, если играть с человеком, то тут все достоинства воина весьма быстро нивилируются магом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 17:07     Заголовок сообщения:

Вернусь к своему вопросу
Цитата:
Немного обидно, когда герой выносит из 12 людоедов 11, умирает, а потом вернувшись, экспу получает за развалины, как за одного убиенного людоеда

Насколько реально сделать получение опыта за убийство противника "не отходя от кассы"? То есть убил дракона - получил уровень, убил второго - второй на поле боя...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:32     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Насколько реально сделать получение опыта за убийство противника "не отходя от кассы"?

Сделать не сложно, но я специально не зачисляю опыт проигравшему. Это один из штрафов за поражение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:32     Заголовок сообщения:

Light-hit писал(а):
Тут вопрос в том, что против АИ - воин идеальный вариант для ненапряжного прохождения осколков...
А вот, если играть с человеком, то тут все достоинства воина весьма быстро нивилируются магом.


Я вот мага никогда не качал, не знаю.
Но у воина может быть +5 к защите от магии от навыка и, скажем, +3 от заклятья "Астральной энергии", ну и 1-2 родных. Разьве это не защитит его от ряда заклятий (паутина и тп) и не ослабит остальные, так что его не удастся быстро обезвредить?
Здоровье у воина 100+, выносливость и боевой дух 30+, причем у берсерка боевой дух неуменьшаем, а выносливость быстро поднимается той же "астральной энергией" (т.е., с учетом сопротивляемости магии ~10, не будит ли астральная энергия поднимать выносливость быстрее, чем ее можно опускать усталостью?).
ЗЫ конечно, ИИ астральную энергию не кастует, да и воинов 20+ я у ИИ как-то не видел, так что его воины магом наверно хорошо выносится. Вопрос скорее про сетевую...

Последний раз редактировалось: VVV (Пт Авг 14, 2009 23:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:43     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Над воином я ещё подумаю. Должен заметить, что он слишком силён только в начале кампании, на небольших осколках. Хороший командир или маг легко победят воина, так что повышенный уровень у него - хоть какая-то защита от более сильных героев.


Одна из слабостей воина - что он практически обречен воевать со свитой нулевого уровня. Поскольку играя за воина чрезвычайно сложно не злоупотреблять автобоем, да и одна из особенностей игры за него - быстрая прокачка за счет боя каждый ход, без отдыха для отряда и с редкими визитами в замок. Играть иначе - значит иметь воина на пару уровней слабже чем можно бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 3:48     Заголовок сообщения:

От воинов солистов надо ввести стража "Пауки". Ну или бозможнось получать яйца почаще (может выводить и размножать в улучшеной Г. Звероловов. За одно получится миниигра: тамагочи пауков).

4 паука вынесут воина 30 уровня солиста без потерь. 1 паутину, 3 бьют, яд доходит до 20/ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 10:29     Заголовок сообщения:

Да вроде есть призраки, вдвоём без проблем отпинывающие воина, особенно если он с армией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

а этих тварей кстати что, только магией можно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:54     Заголовок сообщения:

Не только. Но с их характеристиками (Defence: 20, RangedDefence: 40, Resist: 3) это настолько тяжело, что до финала атакующие доживают редко. ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 16:07     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Да вроде есть призраки, вдвоём без проблем отпинывающие воина, особенно если он с армией.


любое оружие с магическим ударом или закл 2 уровня (кажется огненный клинок), и никаких призраков и не было. А с пауками, будь ты хоть с мечом бессмертных придется герою ехать назад в замок в гробу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 16:20     Заголовок сообщения:

ну не знаю....у меня как-то не так уж часто есть магическое оружие, закла такого не видал пока) Одной стрелкой ток если....А с пауками как то справляюсь все же...ну конечно в свое время)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 17:14     Заголовок сообщения:

Магический клинок не действует, огненный клинок попадается не сразу, ой не сразу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 17:21     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Магический клинок не действует,

Действует, как и магические стрелы.
Цитата:
огненный клинок попадается не сразу, ой не сразу...

Ну так и тебя никто не заставляет сразу к призракам приставать. ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index