Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:19
Заголовок сообщения:
Алексей, а не могли бы вы перепроверить формулу расчёта урона?
Иногда замечаю на Стрелке (Меткость 5, Точность 5), Арбалет (типа стреломёта) БД на уровне - стрелковая атака 26, и... не убивается копейщик(18 хп) с одного выстрела. 17 урона только приходит. Новички тоже часто спрашивают, разброс явно в 20% не вписывается.
Последний раз редактировалось: Gem (Сб Сен 29, 2012 15:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Валерий Козлов
Дозорный
Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 17:00
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Алексей, а не могли бы вы перепроверить формулу расчёта урона? :roll:
Иногда замечаю на Стрелке (Меткость 5, Точность 5), Арбалет (типа стреломёта) БД на уровне - стрелковая атака 26, и... не убивается копейщик(18 хп) с одного выстрела. 17 урона только приходит. Новички тоже часто спрашивают, разброс явно в 20% не вписывается.
А я замечал, что пращники со стрелковой атакой 5 пробивают по герою-берсу с защитой от выстр. 11 единицу урона (сложн. Эксперт).
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 17:08
Заголовок сообщения:
Либо вы пропустили то, что это качанные прыщи, либо это реально баг.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 17:32
Заголовок сообщения:
Рандом позволяет нанести 1 урона до тех пор, пока разница между атакой и бронёй не станет равна 10.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 15:11
Заголовок сообщения:
Можно ли подредактировать генератор карт, чтобы он атоллов не делал?
Случилось на днях такое: купила троих копейщиков-наёмников, посадила в гарнизон замка (на хранение). Пришёл герой(воин), забрал их к себе в армию. Ещё юнитов нанял.
Вступаю в бой на следующем ходу, и тут тебе на! В начале, при расстановке войск, все три копейщика сидели в одной ячейке (я не обратила на это внимания). Потом начался бой, и когда наступила их очередь совершать действия, опа! - они давай перемещаться из одного тайла на разные а-ля искры салюта. В следующем бою они вели себя точно так же. При расстановке войск эти три-в-одном некликабельны, и не растаскиваются на отдельные ячейки. Хотя если посмотреть экран героя - там всё в порядке, три отдельных копейщика-наёмника.
Такого глюка у меня ещё не было
Hipster
(user banned)
Свитков: 247
С нами с: 26.12.2012
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 18:04
Заголовок сообщения:
игра вылетает в самом начале карты, уже два раза было
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 18:07
Заголовок сообщения:
Hipster писал(а):
игра вылетает в самом начале карты, уже два раза было
Модификаций точно нет? Моды, или самостоятельные правки? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Hipster
(user banned)
Свитков: 247
С нами с: 26.12.2012
Добавлено: Чт Dec 27, 2012 18:10
Заголовок сообщения:
Примерно такой же "баг", если первым ходом пытаешься противника сил лишить. Он тут же 2 пункта восстанавливает, как после отдыха.
На старте боя - это уже не баг, а как бы "фича".
Лёша так специально сделал (или оставил, т.к. ему "репортили" про это. ХЗ зачем, правда).
Там если Тревогу Разведом сделать, или выиграть Ини и Усталостью на кого-то - то восстановится выноска как после отдыха.
Если Сжигание снаряда - первым ходом боя с выигранной Ини - то, наверное, тот же побочный эффект.
По факту - это баг, точнее - баго-фича. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
На старте боя - это уже не баг, а как бы "фича".
Лёша так специально сделал (или оставил, т.к. ему "репортили" про это. ХЗ зачем, правда).
Я знаю зачем это. Это бонус-компенсация тому кто ходит вторым, где-то тут на форме читал официальное завление.
elfslayer
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:02
Заголовок сообщения:
В принципе прохожу Эадор второй раз, но столкнулся толи с багом толи с у меня чот не так. Проходя компанию, при сборе ключей истины, когда надо искать ключ в мире мертвых - достал с помощью шантажа Ланшара. Играя дальше собрал еще ключи, следующий у первого дракона должен быть, на осколке вынес сайт Алтарь смерти и зашел в него и опять получил ключ истины(просто до того как-то не попадались особо алтари), теперь у меня в компании два квеста по ключам, один который у дракона и второй в башне с эльфами)))
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:32
Заголовок сообщения:
elfslayer писал(а):
В принципе прохожу Эадор второй раз, но столкнулся толи с багом толи с у меня чот не так. Проходя компанию, при сборе ключей истины, когда надо искать ключ в мире мертвых - достал с помощью шантажа Ланшара. Играя дальше собрал еще ключи, следующий у первого дракона должен быть, на осколке вынес сайт Алтарь смерти и зашел в него и опять получил ключ истины(просто до того как-то не попадались особо алтари), теперь у меня в компании два квеста по ключам, один который у дракона и второй в башне с эльфами)))
Может ключи идут не последовательно? Я не выполнял эту концовку...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах