Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 4:44
Заголовок сообщения: Возможность союза в режиме Hot Seet
Привет всем!!Народ как включить возможность союза в сетевой игре??Воть решили погамать с другом,а как заключить нам с ним союз не понятно!!Всё обыскал чёт не могу найти и всё тут!!!Помогите плз!!
-----
ПРОСЬБА обдумывать название создаваемой темы.
Эта тема переименована в связи с несоответствием названия содержанию темы
Администрация
-----
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Встречный вопрос - а как включить сетевую игру?
Насколько я знаю, эта фича в игре еще не реализована. _________________ Гармонично недоразвитая личность
Helot
-Полководец-
Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Когда начинаешь новую игру, открывается окно с параметрами осколка на котором можно выбрать его размер, количество и тип противников.
Внизу этого окна есть три кнопки: "дипломатия", "исследование" и "настройки карты". По идее первая и отвечает за доступность/недоступность дипломатических отношений (а, следовательно, и союзов) в игре. Кстати, почему-то отключение кнопки "исследование" приводит к автоматическому отключению кнопки "дипломатия". _________________ Гармонично недоразвитая личность
LEOMAO
Ученик мага
Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Когда начинаешь новую игру, открывается окно с параметрами осколка на котором можно выбрать его размер, количество и тип противников.
Внизу этого окна есть три кнопки: "дипломатия", "исследование" и "настройки карты". По идее первая и отвечает за доступность/недоступность дипломатических отношений (а, следовательно, и союзов) в игре. Кстати, почему-то отключение кнопки "исследование" приводит к автоматическому отключению кнопки "дипломатия".
Вот и я тож не втыкаю чё делать!!((Так с друганом и гамаем пока друг против друга!
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
ATOMIC RAGE прав - кнопка подсветится после того, как ты увидишь оппонента. До этого момента кнопка неактивна.
Хотя, я думаю это можно было бы и изменить, пусть просто выводится пустой экран дипломатии. _________________ Гармонично недоразвитая личность
Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пн Авг 17, 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Я вот думаю, не получится ли в PvP играх так, что в тактических боях армии будут просто стоять, не нападая, ибо нападать первым часто невыгодно? Скажем, если у того и другого пикинёры в армии. Кто же станет атаковать своим пикинёром вражеского? Или зачем бежать чере всю карту к вражескому войску и принимать там бой на его условиях, когда часто лучше подождать его на своей половине?
ИИ вот всегда бежит всеми в атаку и часто это предоставляет человеку большое преимущество. А в ПвП такого не будет ведь.
В общем, интересно узнать, что думает ли об этом разработчик
Я не разработчик но тоже имею что сказать по этому поводу
На высоких уровнях есть хорошие наступательные юниты. С ними взламывание вражеской обороны — задача, может быть, и не простая, но вполне решаемая. На равнинах особенно хороша кавалерия и конные лучники; летающие существа хороши везде. Также никто не отменял магию и дальнобойных стрелков.
ATOMIC RAGE прав - кнопка подсветится после того, как ты увидишь оппонента. До этого момента кнопка неактивна.
Хотя, я думаю это можно было бы и изменить, пусть просто выводится пустой экран дипломатии.
Полностью согласен,а то чтобы мине дойти до другана, наде кучу провинций захватить!!И ещё очень было бы неплохо,если бы сделали мини карту!!
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
ATOMIC RAGE прав - кнопка подсветится после того, как ты увидишь оппонента. До этого момента кнопка неактивна.
Хотя, я думаю это можно было бы и изменить, пусть просто выводится пустой экран дипломатии.
Полностью согласен,а то чтобы мине дойти до другана, наде кучу провинций захватить!!И ещё очень было бы неплохо,если бы сделали мини карту!!
Кажется, ты немного не так меня понял. Я считаю, что это правильно - если ты (в игре) не видишь оппонента и не имеешь о нем никакого представления, то ни о каких дипломатических переговорах с ним и речи быть не может до тех пор, пока ты его не встретишь. Это все равно, как если бы инки или майя вели дипломатические переговоры с древним Китаем против европейцев, не подозревая о существовании ни первых, ни вторых.
Но вот кнопку дипломатии, я полагаю, нужно разблокировать с самого начала. _________________ Гармонично недоразвитая личность
LEOMAO
Ученик мага
Свитков: 7
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Н.Новгород
Так это в жизни он тебе друг. А в игре вам еще надо подружиться, а для этого вы должны хотя бы встретиться, нэ? _________________ Гармонично недоразвитая личность
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
В битве количество ходов ограничено. Так что атакующему придётся атаковать 8)
Я тут попробовал хот-сит и мои подозрения таки оправдались. Битва "воин против воина". Враг залазит на одинокий холмик и спускаться на "честный бой" не желает Мне его атаковать тоже неохота В общем, патовых ситаций возникает много и прокликивать ходы до окончания боя в таких случаях выглядит как-то глупо.
А отчего возникают эти патовые ситуации? Из-за новаторской системы рельефа и типов местности в тактичеких боях. Идея выглядит хорошей, вот только рельеф, дающий преимущество обороняющемуся, гораздо больше смысла имеет на стратегической карте - поскольку там позиционная война как бы в порядке вещей.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах