на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Классы героев и их уникальные навыки.

   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 17:09     Заголовок сообщения: Классы героев и их уникальные навыки.

Так. Вот возник такой вопрос, так как каждый вид героя может на 10 и 20 уровне получить по уникальному навыку, хочется узнать что это за навыки и что они дают.

При получении ответов постараюсь собрать их в первом посте.

Итак

1) какие уникальные навыки получает каждый тип героя? (чистый воин, воин+лучник, чистый командир, маг+воин, вообщем все комбинации)
2) что эти навыки дают на 1-2-3-4-5 уровне их прокачки
3) описание обычных навыков командира, воина, мага, лучника)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Енот в кустах

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 17:44     Заголовок сообщения:

В папке с игрой есть текстовые файлы, в них описаны все классы и таланты по порядку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 17:59     Заголовок сообщения:

Ага, нашел:

/1 Воин
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Может изучать воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/2 Разведчик
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/3 Командир
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Может изучать командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/4 Волшебник
#Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл.
Может изучать колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/5 Берсерк
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Берсерк (3).
Может изучать воинские умения до 5-го уровня мастерства.#

/6 Убийца
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Ядовитая атака (2), Точный удар (2).
Может изучать воинские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/7 Рыцарь Света
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Первая помощь (3), Сокрушение Зла (1).
Может изучать воинские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/8 Рыцарь Тьмы
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Похищение душ (3).
Может изучать воинские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/9 Авантюрист
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Находит на 50~ больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/10 Стрелок
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Обладает навыком Двойной выстрел (расход энергии 5). Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные умения до 5-го уровня мастерства.#

/11 Главарь
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Навык Сбор трофеев увеличен на 3. Получает на 25~ больше золота при грабеже провинций. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/12 Егерь
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Ускорение исследования провинций +10. Эффективность диверсий +1. Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/13 Воевода
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Повышает броню воинов отряда на 1.
Может изучать командирские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/14 Тактик
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Повышает силу выстрела воинов отряда на 2 (не действует на воинов с магическим выстрелом).
Может изучать командирские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/15 Генерал
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 1.
Может изучать командирские умения до 5-го уровня мастерства.#

/16 Жрец
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает сопротивление воинов отряда на 1 и боевой дух на 2.
Может изучать командирские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/17 Чародей
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Сопротивление увеличено +2. Преодоление сопротивления увеличено +2.
Может изучать колдовские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/18 Друид
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Сила призыва увеличена +2. На вызов заклинаний расходуется на 25~ меньше кристаллов.
Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/19 Заклинатель
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Длительность заклинаний увеличена +3.
Может изучать колдовские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/20 Маг
#Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл.
Сила заклинаний увеличена +2.
Может изучать колдовские умения до 5-го уровня мастерства.#

/21 Вождь
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Берсерк (8).
Может изучать воинские умения до 5-го уровня мастерства.#

/22 Мастер-убийца
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Ядовитая атака (4), Точный удар (4).
Может изучать воинские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/23 Паладин
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыками Первая помощь (6), Сокрушение Зла (3). Сопротивление увеличено +2.
Может изучать воинские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/24 Рыцарь Смерти
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Обладает навыком Похищение душ (8).
Может изучать воинские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/25 Головорез
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Находит на 100~ больше золота и кристаллов при обыске особых мест. Может менять оружие в бою, не тратя на это ход. Скорость увеличена +1. Инициатива увеличена +2. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/26 Снайпер
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.
Обладает навыком Двойной выстрел (расход энергии 3). Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные умения до 5-го уровня мастерства.#

/27 Атаман
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Навык Сбор трофеев увеличен на 6. Получает на 50~ больше золота при грабеже провинций. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/28 Следопыт
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Ускорение исследования провинций +20. Эффективность диверсий +2. Может проводить на одну диверсию больше, чем позволяет навык. Обладает навыком %s (8).
Может изучать разведывательные и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/29 Полководец
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Повышает броню воинов отряда на 2.
Может изучать командирские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/30 Стратег
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Повышает силу выстрела воинов отряда на 4 (не действует на воинов с магическим выстрелом).
Может изучать командирские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/31 Маршал
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает атаку и контратаку воинов отряда на 2.
Может изучать командирские умения до 5-го уровня мастерства.#

/32 Верховный жрец
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Увеличивает сопротивление воинов отряда на 2 и боевой дух на 4.
Может изучать командирские и колдовские умения до 3-го уровня мастерства.#

/33 Боевой чародей
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Жезл, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.
Сопротивление увеличено +4. Преодоление сопротивления увеличено +4.
Может изучать колдовские и воинские умения до 3-го уровня мастерства.#

/34 Архидруид
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.
Сила призыва увеличена +4. На вызов заклинаний расходуется на 50~ меньше кристаллов.
Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.#

/35 Великий Заклинатель
#Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Жезл, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.
Длительность заклинаний увеличена +6.
Может изучать колдовские и командирские умения до 3-го уровня мастерства.#

/36 Архимаг
#Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл.
Сила заклинаний увеличена +2. Может вызывать два заклинания за один ход боя.
Может изучать колдовские умения до 5-го уровня мастерства.#
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 21:38     Заголовок сообщения:

Пока конечно рано до сетевых игр в немалых количествах причем говорить о балансе тут...но что-то примерно половину брать не хочется пока?) И все же давайте обменяемся может первыми ощущениями?) Может создатель чо-нить и подправит потом итогом)

Чистые классы хороши без вопросов.

1. Старт с лучника.
1.1. Лучник-воин....Имхо так себе...ну куда ему биться в рукопашке? Проживет подолее конечно, но это имхо не компенсирует например бонус от 2-го выстрела и близко. Значит должен быть супер-бонус? Авантюрист...Золото-кристалы - ну вещь конечно, но скорее 2-му герою, а его еще дорасти до 10-го уровня....Смена оружия вещь конечно, но нужна 1-2 раза за осколок.....Что-то не хочется(
1.2. Лучник-командир. Уже интересненько...больше мяска - сложнее дойти до нас. Главарь - опять бонусы для 2-го героя...
1.3. Лучник-маг. Чудно...что-то 1 же может делать за ход....Бонус должен быть шоколаднейшим тогда. Вот тут я пока не знаю, не пробовал еще эту веточку диверсий...что там реально он делает то на 3-м уровне диверсий? Стоит оно того - 2 диверсии 5-го уровня перед боем ценой отказа от двойного выстрела? Иногда конечно может на этот путь натолкнуть закл какой 4-го уровня в рюкзаке

Итого имхо пока чистый лучник вне конкуренции все же? По диверсиям нужны пояснения), но сомневаюсь, что достойная компенсация?. Авантюрист на мой взгляд нуждается в серьезном очень усиление? Главарь по ситуации реальная альтернатива вроде? Но все же имхо чистый лучник вне конкуренции, по крайней мере в компании...В хот сите может и главарь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 8:38     Заголовок сообщения:

Лучника и мне скрещивать не понравилось. Чистый с двойным выстрелом слишком крут. Лучникомагу тогда хотя-бы на 20 нужно дать возможность и разок кастануть и из лука...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 12:12     Заголовок сообщения:

Небольшое замечание - наблюдая бои на арене (ИИ, конечно, там чудит, и не умеет играть от обороны но общее представление даётся), заметил, что против командиров не может выстоять никто. Каким бы ни был сильным маг, его даже в форме дракона давят боевыми мамонтами, энтами и гидрами. Каким бы ни был выносливым воин, на него накидывают паутину и сносят. А к лучнику надо всего лишь подобраться вполтную.

Невесёлая картинка получается. До существ 4-го уровня надо ещё развиться, конечно, но в итоге решает всё равно мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Небольшое замечание - наблюдая бои на арене (ИИ, конечно, там чудит, и не умеет играть от обороны но общее представление даётся), заметил, что против командиров не может выстоять никто. Каким бы ни был сильным маг, его даже в форме дракона давят боевыми мамонтами, энтами и гидрами. Каким бы ни был выносливым воин, на него накидывают паутину и сносят. А к лучнику надо всего лишь подобраться вполтную.

Невесёлая картинка получается. До существ 4-го уровня надо ещё развиться, конечно, но в итоге решает всё равно мясо.


Ну, у воина есть навык +5 к сопротивлению магии. Паутина на него должна действовать только в исполнении мага или паука. А если воин еще и озаботится защитой от магии (астральная энергия например), то обычный маг не справится, нужен маг-воин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 14:07     Заголовок сообщения:

VVV писал(а):

Ну, у воина есть навык +5 к сопротивлению магии. Паутина на него должна действовать только в исполнении мага или паука. А если воин еще и озаботится защитой от магии (астральная энергия например), то обычный маг не справится, нужен маг-воин.


Я имел в виду паучью паутину, разумеется. Если в армии есть хоть один паук (а лучше два), воин будет абсолютно беспомощен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
VVV писал(а):

Ну, у воина есть навык +5 к сопротивлению магии. Паутина на него должна действовать только в исполнении мага или паука. А если воин еще и озаботится защитой от магии (астральная энергия например), то обычный маг не справится, нужен маг-воин.


Я имел в виду паучью паутину, разумеется. Если в армии есть хоть один паук (а лучше два), воин будет абсолютно беспомощен.


Если ими (пауками) управляет ИИ, а воин от пауков будет бегать (дальность у паутины всего 2, а скорость у воина до 4), то все нормально.
А когда в армии останется всего несколько пауков и все, то воин их победит (проверено автобоем).
Один паук - вообще не вопрос. Воин становится так, что паук после своего хода окажется на расстоянии в две клетки (т.е. еще не дотягивается паутиной), а потом воин подходит и одним ходом его убивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 16:26     Заголовок сообщения:

Эх микс классы бесспорно в большинстве своем уступают по всем параметрам и многие просто не логичны,а жаль.Вот к примеру невозможность вкача до пятого уровня перков изначального класса мне несовсем понятна,мона и разрешить.Также очень недурно бы смотрелся маг замиксованный с командиром.т.к мона было бы таскать в армии вампиров и призраков,но это лимитирование убирает интересные стратегические решения!Просьба к автору ближе к налаживанию сетевой игры пересмотреть этот момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 21:13     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
Эх микс классы бесспорно в большинстве своем уступают по всем параметрам и многие просто не логичны,а жаль.Вот к примеру невозможность вкача до пятого уровня перков изначального класса мне несовсем понятна,мона и разрешить.Также очень недурно бы смотрелся маг замиксованный с командиром.т.к мона было бы таскать в армии вампиров и призраков,но это лимитирование убирает интересные стратегические решения!Просьба к автору ближе к налаживанию сетевой игры пересмотреть этот момент.

Ну почему же все микс классы? Увидив вариант маг+воин мне захотелось прокачать мага. Хотя до этого нанимать мага вообще не хотелось, разьве что при втором прохождении за "плохих".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 14:29     Заголовок сообщения:

Я с мультиклассами пока мало экспериментировал, но вот понравился мне рыцарь света/паладин. Воин все-таки довольно эффективный вариант для дебюта, а когда появятся мощные существа, полезно увеличить себе ячеек под армию.

2 Black Corsair: для полноты картины следовало бы добавить из другого текстового файла, как именно получаются эти классы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 17:47     Заголовок сообщения:

а мне все таки сдается, что многие сочетания (за исключением чистых классов, довесков на исследователя и 2-3-х еще) нуждаются в более солидных бонусах, понуждающих желание поэкспериментировать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 20:07     Заголовок сообщения:

Очень понравилось сочетание командир-лучник.
+) Бонус этого мультикласса +4 к выстрелу всем юнитам.
+) Сам командир теперь может носить луки\стрелы и пулять во врагов.
-) у чистого командира стрелки получают +1 к дальности выстрела, а у командира-лучника нет.


В итоге получаем зверь машину с 16 юнитами, большая часть из которых арбалетчики, которая сносит всё что смеет приблизится на 4 клетки.
Сам командир выносит особо опасных тыловиков магов\стрелков своими заклинаниями и луком\арбалетом на 5-6 дальности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 1:42     Заголовок сообщения:

имхо командир сложен еще, когда биться как у меня с 2-мя, 3-мя оппонентами (местного лорда правда не повидал)). Пока с Белезом справился (правда мы видимо вдвоем там бились с ним) - он мне всю элиту восйсковую вынес и против Оинора....он уже не котировался. То тож был командиром, да еще и 24-го уронвя (у меня 18-й), но у него то были кенты там и т.д. а уменя мечники...спасал запасной воин (16-й) с крутыми шмотками и стратегические замутки.
Кстати на "свободной, а не коридроноограниченной" карте ИИ похоже таки теряется, нет у него четкой цели что ли? Например, идти захватывать мой замок или оборонять свой, расчитать бы мог думаю? А чот тупит) На гарнизоны например нарочно приманочкой поставленные отвлекается - осаждает) и т.д.

Был там и егерь у него 13-го уровня...имхо надо пробовать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 16:47     Заголовок сообщения:

Играл несколько раз Магом-Воином..
Что сказать - старт как у мага, т.е. тяжеловат, особенно пока нет доступа к огненному шару.
При получении 10 уровня ситуация меняется радикально - сразу натягиваем на себя воинский шмот и, желательно, оружие с первым ударом. В бою цель - снести (не добивая) противнику макс. жизней, чтоб спокойно добивать первым ударом.
У героя приличного уровня тактика следующая - массовое замедление, потом сносим мелочь (был случай, когда толпа импов "снесла" всю выносливость, потом три дъявола разложили по-полочкам моего героя 30 уровня.. пришлось переигрывать - снес огненными шарами мелочевку, дъяволов потом без проблем прибил), когда противник в непосредственной близости - вампиризм или регенерацию на себя (как по мне, регенерация+лечение лучше). Для "полной радости" у врагов можно еще на себя кастануть огненный клинок - атака станет магической.
Если у противника в армии есть герои - заковываем его в лед (мастхев) - на 20 уровне прибивания хватит против любого класса, и на 7 раундов он выведен из строя.

Из минусов класса - только 4 слота для юнитов 1 уровня и 1 слот второго
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 0:18     Заголовок сообщения:

Мне кажется, из сдвоенных классов с упором на ближний бой Рыцарь Тьмы вне конкуренции. Качаю героя так - Искусство боя, Мастер оружия, Мастер брони, Телосложение и Сила воли (Атлетика и Кузнечное дело не впечатляют). Реально из всех этих навыков особых суперплюшек на 4-5 уровнях практически нету. Разве что круговая атака на 5 уровне Искусства боя, но имхо она не настолько уж крута, так как основной урон воин в любом случае должен наносить не атаками, а контратаками. На 10 уровне смело спариваемся с магом не ради спецспособности а ради отличных навыков мага. Мудрость хороша для любого класса - халявный опыт + дополнительные слоты под заклинания. Сила мага хороша в основном усилением самолечения, а концентрация усилением самообкаста (Вампиризм или Слово жизни это зло Smile). Спецабилка позволяет лечится убиванием враждебного ополчения. Собственно всё довольно похоже на Мага-Воина, но куда проще и круче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Собственно всё довольно похоже на Мага-Воина, но куда проще и круче.


Маг-воин тяжелее качается до 10, это правда, но классовый бонус у него получше, ИМХО (восполнение 3-6 жизней за убийство противника - копейки, по сравнению с эффектами вампиризма и слова жизни, а вот +4 сопротивления и +4 пробивания дают серьезный эффект против героев и сильных монстров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кузнечное дело не впечатляют


Огромный денежный бонус вначале, реже чинимся.
Для сложности выше опытного самое то.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 12:46     Заголовок сообщения:

и все же расстрачивать героя на деньги, включая починку пока рука не поворачивается)

Пройдусь по воину теперь немного.
Чистый класс как всегда хорош конечно

Убийца имхо вполне конкурентен, помимо самих по себе нужных разведывательно-диверсионных навыков еще и приятный бонус отравления.

Рыцарь света....Ну как-то не хочется совсем( Может его на усиление лучников заточить серьезное и/или лекарей в армии? Вроде как сам в рубку идет, а сзади самостоятельная далекопуляющая армада?

Рыцаря тьмы хоть и не пробовал, но тож смотрится симпатично вроде.

Имхо неплохо бы все таки рыцаря света как то переделать/изменить.
У лучника авантюрсита имхо надо усилять навык/переделывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index