на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Долгое ожидание хода противника

   warlord2006

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 0:06     Заголовок сообщения: Долгое ожидание хода противника

-------------------------------------------------------------------------------------
Системные параметры моего компа:
Athlon 2.6 : 1.1Ггц
Видео карта : Geforce FX 5500 ,128мб
Оперативка : 1 Гб
-------------------------------------------------------------------------------------
Играю в игру уже около недели, игра очень хорошая, оценка 9 из 10, только проблема вот в чем, в долгих ожиданиях хода противника,на "Крупном" осколке, 80-160 ходе ждать приходится по 40-90 секунд, 3 опонента. Ожидания очень утомляют, ето просто не выносимо так играть дальше, а потом же пойдут еще больше осколки и ждать придется более чем 1-3минуты,( походу после каждого хода, надо будет идти на перекур ,)
На мелких и небольших осколках ход противника в принципе допустимо и терпимо,(на 50-150ходе, ход противника приходится ожидать в среднем от 15-30секунд, в зависимости еще от количества опонентов) .
P.S. Не было бы етой проблемы, все было бы прекрасно, а так уже интерес пропал к игре, не могу так долго ждать пока походят опоненты.
-------------------------------------------------------------------------------------
Так же тестировал игру на другом компе, и на тех же осколках , в результате обработка данных хода опонентов практически в два раза выше.

Системные параметры компа:
Core 2 Duo : 2.33Ггц
Видео карта : 256мб
Оперативка : 2Гб
-------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос к разработчикам игры.
Посоветуйте как решить ету проблему?
Планируете ли вы оптимизировать ету долгую обработку данных (хода опонента)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 17:39     Заголовок сообщения: Re: Долгое ожидание хода противника

warlord2006 писал(а):
Вопрос к разработчикам игры.
Посоветуйте как решить ету проблему?
Планируете ли вы оптимизировать ету долгую обработку данных (хода опонента)?

В данный момент решить проблему без "программного вмешательства" не получится. Оптимизировать, конечно, нужно. Но не уверен, что смогу заняться этим в ближайшее время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 2:15     Заголовок сообщения:

Тоже слегка угнетает ожидание хода оппонента на крупных картах.
core 2 duo 2.8.Просто периодически идут ходы когда все герои сидят исследуют и нечего строить - в этот момент ожидание оппонента бесит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Тоже слегка угнетает ожидание хода оппонента на крупных картах.
core 2 duo 2.8.Просто периодически идут ходы когда все герои сидят исследуют и нечего строить - в этот момент ожидание оппонента бесит.

Вот они современные нравы. Видили бы вы уфо например, там на тактической карте когда отдаешь ход противнику иногда ждать приходилось минут по пять. И ничего, от этого играть не кому не расхотелось.
Подумал сам дай компу подумать! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арбалетчик

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 2:16     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
Gorwind писал(а):
Тоже слегка угнетает ожидание хода оппонента на крупных картах.
core 2 duo 2.8.Просто периодически идут ходы когда все герои сидят исследуют и нечего строить - в этот момент ожидание оппонента бесит.

Вот они современные нравы. Видили бы вы уфо например, там на тактической карте когда отдаешь ход противнику иногда ждать приходилось минут по пять. И ничего, от этого играть не кому не расхотелось.
Подумал сам дай компу подумать! Smile


Ты, конечно, прав, но если можно сделать лучше, то почему бы и не сделать...
Так что, будем ждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranko

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 7:39     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):

Вот они современные нравы. Видили бы вы уфо например, там на тактической карте когда отдаешь ход противнику иногда ждать приходилось минут по пять. И ничего, от этого играть не кому не расхотелось.
Подумал сам дай компу подумать! Smile


УФО шла на 486 с 2 минутными задержками,а на Р2 400 и выше уже летала и ходы противника занимали секунды. Тут же игра запускается на
Pentium III
256MB RAM
DirectX совместимая видеокарта
и разница между core 2 duo 2.8 весьма существенна, и ждать минуты на такой машине очень даже напрягает, когда твой ход секунды, а ход противника минуты. Так что тут проблема в коде игры, а не в силе компутера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 18:52     Заголовок сообщения:

Уфо приходится ждать меньше секунды, не надо гнать на уфо. Искусственный идиот там дай боже каждому.


Игра всё же хоть и качественно сделана с точки зрения игрового процесса, с технической точки зрения там тихий ужас. Вышедшая в 2009-м году игра не умеет использовать второе ядро и видеокарточку - круто, да?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 21:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вышедшая в 2009-м году игра не умеет использовать второе ядро и видеокарточку - круто, да?


мне - фиолетово
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 0:24     Заголовок сообщения:

Молодец, я думаю, что стоит отлить твой бюст из бронзы, и отправить во французскую палату мер и весов как эталон фиолетовости.

А вот мне не очень нравится, что комп без особого напряжения тянущий кризис под нуль тормозит на анимации заклинания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 11:55     Заголовок сообщения:

2 Gorwind
Кризис тянет?
Попробуй День Победы 3 году так в 41 Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:41     Заголовок сообщения:

я таки подозреваю индивидуальную несовместимость игры с понапиханным на крутой комп софтом. У меня лично, на Р4, игра не тормозит.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 10:14     Заголовок сообщения:

Скорей всего проблема - во всевозможных "красивостях" и визуальных эффектах интерфейса или каких-то резидентных программах.
На всех моих машинах 24/7 крутятся программы распределенных вычислений, в связи с чем загрузка процессора всегда составляет 100%, а загрузка памяти ниже 80% не опускается. При этом игрушка совершенно не тормозит даже на Celeron 430 @1.8GHz и намамочным видеоконтроллером Intel 945G.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 11:35     Заголовок сообщения:

Машинка AMD Athlon 1700+, 256мб ОЗУ, GeForce 440MX, даже на крупных осколках больше минуты ждать хода противника не приходится.
Мне Эадор по первой и приглянулся из-за своей божественной оптимизации =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Скорей всего проблема - во всевозможных "красивостях" и визуальных эффектах интерфейса или каких-то резидентных программах.


Нет. Проблема в том в первую очередь, что игра не умеет работать с видеокарточкой. В том, что когда запускается эадор - отключается аэро.

Просто не все считают это проблемой. "даже на крупных осколках больше минуты ждать хода противника не приходится" - на крупных у меня ожидание хода порядка двух-трёх секунд.
Но через некоторое время доберётесь до осколков с данными "очень большой" - и вот там ожидание, плюс масса случайных событий дают очччень долгие ходы, даже если герои просто стоят и исследуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:34     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Цитата:
Скорей всего проблема - во всевозможных "красивостях" и визуальных эффектах интерфейса или каких-то резидентных программах.

Нет. Проблема в том в первую очередь, что игра не умеет работать с видеокарточкой. В том, что когда запускается эадор - отключается аэро.

Ну так я ведь об этом и написал. Smile
У меня на всех машинах все спецэффекты выключены, чтобы не тратить выч. ресурсы на всякую фигню. И машины "летают" не смотря на довольно сильную загрузку.
А насчет работы с карточкой... На моей основной машине программы распределенных вычислений считаются не только на профессоре (со 100% загрузкой по всем ядрам), но и на видимокарте тоже (nVidia 8800, под CUDA). А Эадор все равно не тормозит... Rolling Eyes
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 20:54     Заголовок сообщения:

Камрад, узнай, то такое пониженный приоритет. Программа распределённых вычислений может существенно влиять на работу приложений только если крайне криво написана. Так что пишешь ты вообще не по делу.

Аэро - это не красивость, замедляющая интерфейс, а ровно наоборот, способ существенно интерфейс ускорить, разгрузив процессор.Разница заметна невооружённым взглядом.

И наконец, поясняю: тормозит игра у тебя больше чем у меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 23:58     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Камрад, узнай, то такое пониженный приоритет. Программа распределённых вычислений может существенно влиять на работу приложений только если крайне криво написана.

Или запущена с особыми настройками. Или альфа (бета) тест. Или настроена на работу с повышенным приоритетом. Или... Впрочем, что я могу возразить человеку, который лучше меня знает настройки моего софта и режимы его работы. Smile
Цитата:
Аэро - это не красивость, замедляющая интерфейс, а ровно наоборот, способ существенно интерфейс ускорить, разгрузив процессор.Разница заметна невооружённым взглядом.

Угу. Поэтому при его отключении все визуальные эффекты ложатся на профессор двойным грузом. Если же их отключить, то разница в скорости работы машины, соответствующей рекомендованным требованиям Висты, будет практически незаметна.
А упрекать 2D-стратегию в том, что она не использует высокоуровневые примочки современных видимокарт, с моей кочки зрения - примерно то же самое, что упрекать ADOM или Dwarf Fortress в том, что они не используют графический режим.
Цитата:
И наконец, поясняю: тормозит игра у тебя больше чем у меня.

Безусловно, ты об этом знаешь лучше меня. Smile
Жаль, что я этого не замечаю. Возможно, все дело в том, что я не такой реактивный.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 17:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Или запущена с особыми настройками. Или альфа (бета) тест.

Альфа - это не "или". А запущена она у тебя с пониженным приоритетом судя по твоим же словам.
Цитата:
А упрекать 2D-стратегию в том, что она не использует высокоуровневые примочки современных видимокарт, с моей кочки зрения - примерно то же самое, что упрекать ADOM или Dwarf Fortress в том, что они не используют графический режим.

Знаю массу людей, которые не играют в то и в другое именно из-за отсутствия графики. Diablo значительно популярнее любого рогалика без графики, о дварф фортресс статистики не имею.
Цитата:
Жаль, что я этого не замечаю. Возможно, все дело в том, что я не такой реактивный.

Дело в том, что ты из тех, кто не хочет получить больше, сделать лучше и быстрее, выше, сильнее...

Кого-то минутное ожидание нового хода устраивает, кого-то устраивает и суточное (сетевые стратегии), а кого-то нет. И потенциал эадора в этом смысле ещё совсем не выбран. Если бы были существенные причины использовать одно ядро без видеокарты, я бы и не возражал. Но скажем проблемы с аэро объясняются использованием устаревшего изначально движка, который, насколько я понимаю, не самописный. При этом в новых версиях они наверняка уже решены.

А вот ещё прикол: если взять игру со статусом не играть в бэкграунде, а затем на очень большой карте нажать на конец хода, кликнуть на окошко поблизости, чуть подождать, потом вернуться в игру, то обсчёт хода будет значительно быстрее - можно убедиться с секундомером. То есть какие-то необязательные процессы внутри самой игры кушают существенные ресурсы на обсчёт хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:16     Заголовок сообщения:

Gorwind
Давай ты не будешь в ответ на справедливые подковыки писать стены глупого текста. Имеешь что сказать - излагай кратко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:34     Заголовок сообщения:

Кратко: имсла, не умеешь читать - не пиши.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index