на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1. Старт на осколке: Мечники vs Разбойники

Кем играем чаще?

Мечниками
68%  68%  [ 11 ]
Разбойниками
31%  31%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 16
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:28     Заголовок сообщения:

ATOMIC RAGE писал(а):
Hommer, под стрелками подразумевался скорее пращник, чем лучник.

Ну из пращников стрелок... Только на старте компании на 1-2 уровне можно раскачать его до боле-мене приемлемого уровня.

А ведь это целый слот под войско. Зачем водить с собой бесполезный юнит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:07     Заголовок сообщения:

Интересно, если герой берет с собой 5 разбойников - в бою они все погибают - от трофеев из-за разбойников отнимется часть или нет (уже некому забирать часть трофеев)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 13:31     Заголовок сообщения:

Hommer писал(а):
ATOMIC RAGE писал(а):
Hommer, под стрелками подразумевался скорее пращник, чем лучник.

А ведь это целый слот под войско. Зачем водить с собой бесполезный юнит?

Герою-воину войска довольно быстро становятся лишними. У меня вот проблема - куда потом девать начальных мечников уровня 5-6... К кентаврам или гарпиям лучше одному ходить, в общем, становятся бесполезными, а выбрасывать жалко. Может, действительно лучше лохов с собой вначале водить, пусть погибают.
Герой-стрелок - другое дело совсем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 13:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Герою-воину войска довольно быстро становятся лишними. У меня вот проблема - куда потом девать начальных мечников уровня 5-6... К кентаврам или гарпиям лучше одному ходить, в общем, становятся бесполезными, а выбрасывать жалко. Может, действительно лучше лохов с собой вначале водить, пусть погибают.
Герой-стрелок - другое дело совсем...


Оставь для второго героя. С хорошим раскачанным войском лучника или мага качать одно удовольствие. Пока воин-танк рубится на передовой вспомагательный герой зачищает территорию от всяческой шушвали или еще чего полезного делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:08     Заголовок сообщения:

А старт легкой пехотой (мужики с копьями швыряющие дротики) не рассматривается? На мой вкус они не такое уж мясо, их дальнобойная атака может быть полезна, да и оборонять тушку героя они могут. Не такие живучие как мечники, конечно, но бегают на два хода, сравнительно дешевы и не требуют ресурсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 14:55     Заголовок сообщения:

Цитата:

А старт легкой пехотой (мужики с копьями швыряющие дротики) не рассматривается? На мой вкус они не такое уж мясо, их дальнобойная атака может быть полезна, да и оборонять тушку героя они могут. Не такие живучие как мечники, конечно, но бегают на два хода, сравнительно дешевы и не требуют ресурсов.


Пробовал играть легкой пехотой с командиром на одном из начальных осколков, против двух лордов - довольно интересно. Чисто принципиально решил мечников не строить, так как подумал, что бонусы командира плюс общее количество войска нивелируют некоторую начальную слабость копейщиков. Сначала брал одних копейщиков, потом добавлял двух лекарей и потом 3 арбалетчика (хотя можно и лучников). Основная сложность, особенно на старте, в том, что как бы ты ни старался копейщики всё равно постепенно дохнут от концентрированного огня и атак противника, поэтому приходится довольно часто бегать домой за подкреплением. Уровня где-то с 7-8 играть становится проще. Совершенно необходимо заполнять все слоты под заклинания герою воздушными щитами и мб 1-2 дополнительные лечилки. Без воздушного щита вражьи лучники срезают лекарей мгновенно. Героя качал так - Тактика Защиты, Тактика Атаки, Стрелковая Тактика, Лидерство и Дисциплина. На 10 уровне брал Тактика, потому что основной урон противнику всегда наносят стрелки. В общем вполне играбельно и интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:07     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
А старт легкой пехотой (мужики с копьями швыряющие дротики) не рассматривается? На мой вкус они не такое уж мясо, их дальнобойная атака может быть полезна, да и оборонять тушку героя они могут. Не такие живучие как мечники, конечно, но бегают на два хода, сравнительно дешевы и не требуют ресурсов.


Рассматривается) Копейщики примерно равноценны разбойникам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 15:32     Заголовок сообщения:

коль уж пошла такая пьянка)
А зелененькие лучники? Мне вроде понравились...те же арбы чаще...ну все равно они не долгожители итогом( плюс у зелененьких вроде подальше и побольше, хоть и поменьше)
Т.е. даже на стандарте если...все равно 4-ре постройки когда строишь....почему бы к мечникам (или копейщикам) докторам не отстроить крестьян (на страт плюс просто экономия плюс в замке-заставах дешевенько ставить) и зелененьких...ну как то не сильно они слабее итогом арбов и как не страно почему то именно из них у меня получались ветераны, а из арбов нет.
Оооочень славный был у меня разок наемник-гном 2-го уровня..быстро пришел...стал крутейшим ветераном...
А копьекидатели таки мрут и мрут...даж и с командиром пробовал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 17:30     Заголовок сообщения:

Лучники vs арбалетчики это скорее вопрос личных симпатий и стиля игры. Лучники дальше пуляют и немножко дешевле, еще можно фуражира им ставить для экономии денег, в общем для выноса толп самое оно. Арбалеты бьют больнее и для выноса немногочисленных но крутых юнитов (тролли, людоеды и прочая) куда лучше.

Цитата:
А копьекидатели таки мрут и мрут...даж и с командиром пробовал...


По началу мрут безусловно, но когда раскочегаришь герою командование так чтоб много народу мог водить, то умирать практически перестают - почти всегда можно повесить на него воздушный щит от лучников, запрятать в тыл и загородить здоровенькими.

Цитата:
Оооочень славный был у меня разок наемник-гном 2-го уровня..быстро пришел...стал крутейшим ветераном...

Гномы это действительно жесть, я почти всегда нанимаю если есть возможность. Из юнитов первого ранга наверное самый крутой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 13:44     Заголовок сообщения:

Мои 5 копеек по поводу быстрого старта.

Начинаю осколок, вокруг стартовой локации - сплошные равнины с варварами. Нанимаю героя-разведчика, строю алтарь и тотем. Нанимаю 3-х шаманов и зачищаю провинции вокруг стартовой без потерь и возвратов в замок (второй пучок стрел выпал в качестве трофея). Варвары не добегают, вражеский шаман не особо мешает и отстреливается героем в самом конце.
Единственный минус - на постройку строений и закупку шаманов ушли все кристаллы, что были к 3му ходу.

В итоге пришел к выводу, что как стрелки, шаманы лучше как лучников, так и арбалетчиков. Дист. атака = 6, магический выстрел позволяет отстреливать и гоблинов в болотах, и скелетов, и кого угодно в лесах, так как на защиту от выстрела шаманам плевать (сопротивление у начальных вражин не больше 1). Скорость = 2 позволяет маневрировать - стрелять и отходить. Содержание в золоте намного меньше (5 против 12, плюс 1 кристалл).

Играю дальше. Все мои шаманы быстро получили +1 к дист. атаке, став еще сильнее. Особенно приятно сносить "Княжьи угодья", где охрана из мечников, пикинеров и лучников - столь крутые в других обстоятельствах мечники валятся двумя-тремя шаманскими выстрелами, в то время как герой-разведчик отстреливает вражеских лукарей и пращников.

И наконец, самое интересное. Герой-разведчик 6-го уровня с заклятием замедления и армией из 4х шаманов 4-5 уровня смог завалить без потерь 4 пауков в диком лесу. Обвес героя - минимальный, стартовый.

Та же армия тем же способом валит и людоедов (когда их 2-3), и палача. Герой кастует замедление и уязвимость, шаманы сносят хиты.

Дальше пошли провинции с кочевниками и кентаврами, и тут уже пришлось качать второго героя-воина.

Последний раз редактировалось: Konstantin (Пт Авг 21, 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Шаманы по идее должны быть слабоваты против всяких магических существ типа фейри и против кентавров, стреляющих конников ит.п. Но идея интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:04     Заголовок сообщения:

Разве что против феек, просто потому что у них высокая защита и от выстрелов, и от магии. Но от магии у них защита слабее, чем от выстрела.
Что же касается самих шаманов, то в стрелковой защите они так же слабы, как и лучники (у обоих - по нулям), а в защите от магии превосходят и их, и арбалетчиков (3 против 1).

Фэйри:
RangedDefence: 6
Resist: 5

Конный лучник:
RangedDefence: 2
Resist: 1

Кентавры:
RangedDefence: 2
Resist: 2

Единственный недостаток, который я вижу - содержание. Доход в кристаллах всегда меньше, чем в золоте. А в начале игры он вообще мизерный. Но мысль, и вправду, интересная. Надо будет попробовать, когда рядом будут болота...
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Основная проблема старта шаманами в том, что их сразу нанять не получится. На постройку тотема уйдут все стартовые кристаллы (на сложности эксперт и выше). А ведь и пару заклинаний изучить охота.
К тому же практически отсутствуют надёжные способы получить сразу и много кристаллов (окромя тёмного ритуала).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:26     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Единственный недостаток, который я вижу - содержание. Доход в кристаллах всегда меньше, чем в золоте. А в начале игры он вообще мизерный. Но мысль, и вправду, интересная. Надо будет попробовать, когда рядом будут болота...


Думаю, что эта тактика годится и в случае, когда рядом нет болот. В той игре у меня стартовая провинция была равниной, доход в кристаллах +7. После найма трех шаманов осталось в запасе 0 и доход +4. Но трофеи после череды победных боев мне это частично компенсировали. Горы и леса тоже, бывает, кристаллы приносят.
А потом отыскалась провинция с мандрагорой, и проблема с нехваткой кристаллов отпала совсем.

Цитата:

Основная проблема старта шаманами в том, что их сразу нанять не получится. На постройку тотема уйдут все стартовые кристаллы (на сложности эксперт и выше).


Это хорошо, потому что иначе слишком уберная тактика получается..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Не более уберная чем с мечниками Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:49     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Не более уберная чем с мечниками Smile


Намного более уберная. Я писал об этом выше.
Ты завалишь на старте тремя мечниками 4 провинции с варварами подряд? (без лечения и заходов в замок). Кроме того, в отсутствие железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Grayish

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

Тактика с шаманами действительно очень неплоха. Вот завалил 3 людоедов на 15 ходу и уже имею 9 провинций. Герой Лучник всего 4 уровня был.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:22     Заголовок сообщения:

мда, как говорится, век живи, век учись.
от себя могу предложить еще тактику с копейщиками.
по сравнению с мечникими чуть дешевле и бои получаюстя затяжными, но результат один.
защита от стрел, слабовата, да.
но лучников, по крайней мере в первом круге, не много, и поэтому поначалу тоже годятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:29     Заголовок сообщения:

Grayish писал(а):
Тактика с шаманами действительно очень неплоха. Вот завалил 3 людоедов на 15 ходу и уже имею 9 провинций. Герой Лучник всего 4 уровня был.



Ух, отличный бой! Но тут, наверное, с местностью повезло - лес или болота? На равнинах и холмах людоеды бегают по 2 клетки и доходят до твоих войск на второй ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

повезло с уровнем сложности позволившим нанаять такую прорву шаманов)
а так там 2е убежали в страхе а 1го добили =ъ
про добегают на 2й ход , ставь юниты внизу xD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index