на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1. Старт на осколке: Мечники vs Разбойники

Кем играем чаще?

Мечниками
68%  68%  [ 11 ]
Разбойниками
31%  31%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 16
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:15     Заголовок сообщения: Ранг 1. Старт на осколке: Мечники vs Разбойники

[ перенесено из вопросов новичков ]

vs.

на эксперте у меня редко когда мечники превысят сотню(без возвратов)
ни один род войск не выдерживает с ними конкуренции хоть 200 они стой
лучше 1 раз купить бессмертных чем тратить ходы и деньги на дозакуп мясом
олсо мясо сольет вражеским бессмертным мечникам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 11:44     Заголовок сообщения:

Стоимость мечников увеличивается при закупке железа. Не обязательно переводить их, чтобы повысить стоимость найма. Достаточно просто прокачать замок по максимуму: построить кучу зданий (они тоже порой железа требуют) , начать качать воина вторым героем, полностью его одев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 17:49     Заголовок сообщения:

нету тут бессмертных юнитов и тут сложность для командира на осколках с многими оппонентами иихо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 20:03     Заголовок сообщения:

Formoriec писал(а):
ты ово воюеш ньюфаг
на эксперте у меня редко когда мечники превысят сотню(без возвратов)
ни один род войск не выдерживает с ними конкуренции хоть 200 они стой
лучше 1 раз купить бессмертных чем тратить ходы и деньги на дозакуп мясом
олсо мясо сольет вражеским бессмертным мечникам


Ну вот типичная игра. Старт разбойниками. Сложность эксперт. 10ый ход - 6 провинций. В принципе можно и 7 провинций контролить если повезет со стартом. На 10ый ход покупаю 2го героя) Хрена с два ты такое сделаешь мечниками. Но идею усиления разбойников поддерживаю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 1:44     Заголовок сообщения:

а потом в добрые юниты переходишь? Или в кого из злых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 3:39     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):

Ну вот типичная игра. Старт разбойниками. Сложность эксперт. 10ый ход - 6 провинций. В принципе можно и 7 провинций контролить если повезет со стартом. На 10ый ход покупаю 2го героя) Хрена с два ты такое сделаешь мечниками. Но идею усиления разбойников поддерживаю)


а я крестьянами запинал слонаSmile
выложите стартовый сейв в след.раз перед тем как подобное написать.кто именно у вас охранял провинции и какой был ландшафт в бою и остальное прочее из вашего сообщения никак не известно,а это решающая информация.раз это "типичная игра" то вам не составит труда сие повторить.вот и посмотрм где "хрен с два".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 14:40     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Дуболомы в бой! писал(а):

Ну вот типичная игра. Старт разбойниками. Сложность эксперт. 10ый ход - 6 провинций. В принципе можно и 7 провинций контролить если повезет со стартом. На 10ый ход покупаю 2го героя) Хрена с два ты такое сделаешь мечниками. Но идею усиления разбойников поддерживаю)


а я крестьянами запинал слонаSmile
выложите стартовый сейв в след.раз перед тем как подобное написать.кто именно у вас охранял провинции и какой был ландшафт в бою и остальное прочее из вашего сообщения никак не известно,а это решающая информация.раз это "типичная игра" то вам не составит труда сие повторить.вот и посмотрм где "хрен с два".


Вы так говорите, словно в этом есть что то сложное) Выкладываю скрины и развернутое обьяснение действий.

Итак ход 1 - строится таверна, нанимается герой лучник. Со своей стартовой армией он бежит разведывать вольное поселение на болоте. Если там будет только 4 охранника, то его можно смело захватить. Но тут героя подстерегает первая неудача - 5 мобов. Блицкриг провален, вермахт не ввязываясь в кровопролитное сражение, отступает.
http://disy.ru/pic/3_2009_08_18_02_56_14.JPG

Ход 2 - ставится логово бандитов. Выбрасываем крестьянина и пращника, нанимаем 3 разбойников. Теперь герой попытается захватить вольное поселение в лесу. Ура! Ветхий лес - наш!

http://disy.ru/pic/4_2009_08_18_03_00_24.JPG
http://disy.ru/pic/5_2009_08_18_03_01_25.JPG
http://disy.ru/pic/6_2009_08_18_03_02_13.JPG

Ход 3 - Возвращаемся в родовой замок.
http://disy.ru/pic/7_2009_08_18_03_02_45.JPG

Ход 4 - Ремонтируем снаряжение каждый раз, когда герой в замке. Атакуем гоблинов в лесу.
http://disy.ru/pic/8_2009_08_18_03_05_26.JPG
http://disy.ru/pic/9_2009_08_18_03_06_07.JPG
http://disy.ru/pic/10_2009_08_18_03_07_09.JPG

Ход 5 - Возвращаемся в родовой замок.
http://disy.ru/pic/11_2009_08_18_03_07_39.JPG

Ход 6 - Нападаем на вольное поселение на равнине. Первый скрин скрин увы где то посеял.
http://disy.ru/pic/12_2009_08_18_03_09_55.JPG
http://disy.ru/pic/13_2009_08_18_03_10_56.JPG

Ход 7 - Возвращаемся в родовой замок.
http://disy.ru/pic/14_2009_08_18_03_13_29.JPG

Ход 8 - Нападаем на вольное поселение на болоте, которое разведали на 1м ходу.
http://disy.ru/pic/15_2009_08_18_03_15_46.JPG
http://disy.ru/pic/16_2009_08_18_03_16_32.JPG
http://disy.ru/pic/17_2009_08_18_03_17_34.JPG

Ход 9 - Назад
http://disy.ru/pic/18_2009_08_18_03_20_20.JPG

Ход 10 Вперед
http://disy.ru/pic/19_2009_08_18_03_19_17.JPG
http://disy.ru/pic/20_2009_08_18_03_22_24.JPG
http://disy.ru/pic/21_2009_08_18_03_23_15.JPG

Итог - http://disy.ru/pic/22_2009_08_18_03_23_50.JPG

Тут надо сделать несколько пояснений.

1) в этой конкретной партии был не очень удачный старт. Первая захваченная провинция дала всего +3 к доходу, 2ая так же +3, 3ья + 5, 4ая +1, 5ая +2. На одном из последних ходов случился ивент с колодцем, что чуточку подсластило напряги с финансами. +8 в провинции с замком. Но поставить героя на 10ом ходу не получилось. Увы. Всего 447 монет( Так что найм второго героя придется отложить до 12 хода).

2) мечниками и героем воином довольно легко(!) захватить многие провинции быстрее (Вольные поселения, гоблинов и тд), но варвары и шаман легко испортят всю малину, хехе. А у разбойников с ними проблем нет и что намного важнее дополнительный герой в начале - решает)

3) Я не выжимаю максимум из старт-апа. Играю расслабленно и ничего не рассчитываю)

-------------
Просьба ко всем - выкладывайте, пожалуйста, картинки через превью или ссылки. Не у всех есть толстый анлим и желание/возможность ждать несколько минут для загрузки страницы.
Спасибо.
Редактировал Squee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 14:49     Заголовок сообщения:

Cлышь, Дуболом, ты как-то поскромнее выкладывай. Если форум чего не умеет, уважай людей, которые его читают хотя бы.

--------------
Все личные замечания, пожелания и комментарии конкретному участнику форума можно и нужно писать при помощи личных сообщений
Редактировал Squee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 15:45     Заголовок сообщения:

Ахаха человек подробно расписал как просили, теперь шпыняют за это Smile


Кстати не очень понятно, в начале захватить провинции с варварами\шаманами тяжелее всего, а их с патчем еще усилят :0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 16:02     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):

мечниками и героем воином довольно легко(!) захватить многие провинции быстрее (Вольные поселения, гоблинов и тд), но варвары и шаман легко испортят всю малину, хехе. А у разбойников с ними проблем нет и что намного важнее дополнительный герой в начале - решает)


ну вы жжоте б\п
выложить столько скринов это круто
тем не менее речь же не об умении действовать в бою,а об "Хрена с два ты такое сделаешь мечниками"(с)
вы продемонстрировали охрану провинций,где этого хрена не наблюдается,и мечниками(не с воином конечно,нафик он сдался) вы провернёте подобную операцию быстрее и без потерь.второй герой раньше-это вероятно,да.его тоже пичкать разбойниками будете,или только на разведку?профит-то где?мечников с лекарями впоследствии строить собираемся?если да-то вот вы и потеряли во времени ,прокачке юнитов и лишнем домике,если нет-как вы доживаете до убийц и громил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 16:36     Заголовок сообщения:

Я не увидел особый разницы в уровнях стражей. Я так понял, что разница между мастером и самым мощным уровнем это в кол-ве денег? Просто у меня старты и похуже бывали. Жесть порой начиналась прям с прилежащих провинций. Единственное что смущает... зачем обрезать нижнюю инф панель? Или это из за того, что пост редактировали?

Мб тему тогда отдельную создать? типа гайд новичкам? А то мы сильно отклонились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 17:16     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

ну вы жжоте б\п
выложить столько скринов это круто
тем не менее речь же не об умении действовать в бою,а об "Хрена с два ты такое сделаешь мечниками"(с)
вы продемонстрировали охрану провинций,где этого хрена не наблюдается,и мечниками(не с воином конечно,нафик он сдался) вы провернёте подобную операцию быстрее и без потерь.


Причем тут умение действовать в бою. Клацать на мышку и двигать по полю юнитов умеют все) То что на скринах - типичный результат, его сможет повторить любой нуб в практически любых стартовых условиях. Неоднократно причем. В случае отстройки мечников - игрок может слить одного уже в начале в попытке взять провинцию с варварами и шаманом(!). Потеря разбойника, двух разбойников, трех НЕ критична. На максимальной сложности - часто теряешь всю армию за исключением героя. Потеря мечника - ставит крест на быстрой экспансии. Мечников при старте не получится нанимать много, в боях они в ЛЮБОМ случае получат ранения, следовательно игрок будет вынужден или рисковать потерей дорогущего юнита, или ждать пока он вылечится.


Выходит допустим мультиплеер - куча нубов бросается нанимать мечников. На второй ход из за подьема цен на железо у них просто не будет денег что бы пополнить армию в случае потери.

william_blake писал(а):

Второй герой раньше-это вероятно,да.его тоже пичкать разбойниками будете,или только на разведку?профит-то где?мечников с лекарями впоследствии строить собираемся?если да-то вот вы и потеряли во времени ,прокачке юнитов и лишнем домике,если нет-как вы доживаете до убийц и громил?



Не понимаю о каком лишнем домике вы говорите) Можно подумать игрок будет использовать все виды воинов) По времени. Ну а вы попробуйте, попробуйте мечниками больше захватить и скрины покажите. 6 провинций при старте разбойниками это в принципе норма, мечниками можно захватитить больше при условии того, что герой не будет возвращаться в замок несколько ходов, но и риск намного выше, а я играю без сэйв-скаминга и возвратов в прошлое. Главная фишка продемонстрированного старт апа это второй герой. И в цитате "Хрена с два ты такое сделаешь мечниками"(с) речь именно об этом) И библиотеку кстати поставить разбойниками проще, а захватывать провинции варваров, орков с заклинанием "усталость" проще, чем без него)

По дальнейшему развитию. Алтарь, башня некромантии и вот повышена уже на 50% пробивная способность отряда. После захвата провинции с железом можно строить мечников, можно не строить. По желанию. Они снижают скорость отряда, а это важный фактор в захвате новых провинций и войны. Я если их делаю то обычно даю второму герою. Опыт юнитов - ну мне на него плевать с высокой колоколни) А ну и жду скринов где у вас будут мечники и 8-9 провинций на 10ый ход)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 17:19     Заголовок сообщения:

EvaS1oN писал(а):
Я не увидел особый разницы в уровнях стражей. Я так понял, что разница между мастером и самым мощным уровнем это в кол-ве денег? Просто у меня старты и похуже бывали. Жесть порой начиналась прям с прилежащих провинций. Единственное что смущает... зачем обрезать нижнюю инф панель? Или это из за того, что пост редактировали?

Мб тему тогда отдельную создать? типа гайд новичкам? А то мы сильно отклонились.


Разница таки в страже. Ну вы поставьте сложность на максимум и сразу почуствуете эту преусловутую разницу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 19:16     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):

Причем тут умение действовать в бою. Клацать на мышку и двигать по полю юнитов умеют все)


а что я должен был на скринах увидеть?речь шла о сравнении,а как я сравню не играя?
и таки не все умеют.

Дуболомы в бой! писал(а):
В случае отстройки мечников - игрок может слить одного уже в начале в попытке взять провинцию с варварами и шаманом(!). Потеря разбойника, двух разбойников, трех НЕ критична. На максимальной сложности - часто теряешь всю армию за исключением героя. Потеря мечника - ставит крест на быстрой экспансии. Мечников при старте не получится нанимать много, в боях они в ЛЮБОМ случае получат ранения, следовательно игрок будет вынужден или рисковать потерей дорогущего юнита, или ждать пока он вылечится.


я не теряю мечников на двух варварах и шамане,при наличие рельефа-на трёх и шамане.гарантированно.далее-лекари.те провинции что продемонстрировали вы-проходятся без потерь и с минимальными ранениями.


Дуболомы в бой! писал(а):
Выходит допустим мультиплеер - куча нубов бросается нанимать мечников. На второй ход из за подьема цен на железо у них просто не будет денег что бы пополнить армию в случае потери.


да,это аргумент.но не безусловный,т.к. можно не терять трёх первых мечников.


Дуболомы в бой! писал(а):
Не понимаю о каком лишнем домике вы говорите) Можно подумать игрок будет использовать все виды воинов) По времени. Ну а вы попробуйте, попробуйте мечниками больше захватить и скрины покажите.


скрины то зачем?берём сейв стартовый и вперёд.результаты сравним.

Дуболомы в бой! писал(а):
Главная фишка продемонстрированного старт апа это второй герой. И в цитате "Хрена с два ты такое сделаешь мечниками"(с) речь именно об этом) И библиотеку кстати поставить разбойниками проще, а захватывать провинции варваров, орков с заклинанием "усталость" проще, чем без него)


представьте что основной доход вначале делается на боях внутри провинций.
3 мечника с лёгкостью сшибают бабло с 2 зомби и 2 скелетов,+лекарь-и уже с 4 зомби и 2 скелетов.

Дуболомы в бой! писал(а):
Опыт юнитов - ну мне на него плевать с высокой колоколни)


примерно то же самое как сказать это же про ранг юнита
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 19:18     Заголовок сообщения:

хммм..а можно как-нибудь файл прикреплять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

Можно залить файл на какой нибудь хостинг файлов типа - http://file-bank.ru/ , а потом здесь выложить ссылку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 20:42     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Дуболомы в бой! писал(а):
Выходит допустим мультиплеер - куча нубов бросается нанимать мечников. На второй ход из за подьема цен на железо у них просто не будет денег что бы пополнить армию в случае потери.

да,это аргумент.но не безусловный,т.к. можно не терять трёх первых мечников.

Боюсь, что их можно и не построить. Smile
Представь себе, что в мультик играет 4 человека, использующих подобную стратегию. Что мы получим:
Начало игры: Цена куска железа - 15 монет.
1 ход: Постройка кузницы - 65 монет в момент постройки; 68 монет после пересчета стоимости в конце хода (купили на рынке 4 слитка железа). Цена железа - 19 монет.
2 ход: Постройка школы мечников: 158 монет в момент постройки; 174 монеты после пересчета стоимости в конце хода (купили на рынке 8 слитков железа). Цена железа - 27 монет.
Если на этом же ходе каждый купит по мечнику, то мечник обойдется в (35+19)=53 монеты в момент покупки и (35+31)=66 монет после пересчета стоимости. При этом цена школы мечников возрастет до 182 монет, а цена железа - до 31. Содержание войск - 7 монет.
Итого за первых два хода будет уже потрачено (68+182+66+7)=323 золотых.
3 ход: Еще четыре мечника по 70 монет, больше ничего не строим, иначе не хватит денег. Цена слитка железа - 35 монет. Содержание войск - 14 монет.
4 ход: Наконец-то каждый имеет по 3 мечника в армии, заплатив за это (68+182+66+70+74+7+14)=481 золотой. Начиная с этого хода мы платим за содержание войск 21 монету в ход. Железо стОит уже 39 монет за слиток.
За счет чего ты собираешься развиваться дальше? В частности - строить лавку кольчуг или лат и одевать своего воина? Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 20:49     Заголовок сообщения:

не понял механизма удорожания
на втором ходу нанимаются 3 мечника
всеми
на втором ходу
как рассчитывается их стоимость в момент одновременной покупки?
ну а дальше мой тактический гений убережёт их от потерьSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 20:56     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
не понял механизма удорожания
как рассчитывается их стоимость в момент одновременной покупки

Было обсуждение в какой-то теме. По словам автора игры покупка ресурса в мультике будет осуществляться по "текущему курсу", а в конце хода будет производиться корректировка стоимости. Чтобы не получилось так, что (в пределах одного хода) кто-то купил этот ресурс "раньше" по более низкой цене, а кто-то "опоздал" и ему пришлось покупать этот ресурс уже с учетом изменения стоимости ресурса, связанной с покупками других игроков.

Цитата:
на втором ходу нанимаются 3 мечника
всеми
на втором ходу
Тогда после пересчета стоимость каждого мечника будет (35+39)=74 монеты, стоимость школы мечников - (120+2*39)=198 монет. И общие затраты к началу третьего хода составят (68+198+74*3+7*3)=509 монет. ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 21:00     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Было обсуждение в какой-то теме. По словам автора игры покупка ресурса в мультике будет осуществляться по "текущему курсу", а в конце хода будет производиться корректировка стоимости, чтобы не получилось так, что (в пределах одного хода) кто-то купил этот ресурс "раньше" по более низкой цене, а кто-то "опоздал" и ему пришлось покупать этот ресурс уже с учетом изменения стоимости ресурса, связанной с покупками других игроков.


ну значит точно куплю
п.с.
пока нет мультиплеера пойду постреляю в Deadly Games:)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 21:37     Заголовок сообщения:

Ах, как жалко, что вы тут так бессовестно наофтопили Very Happy Придется теперь тоже, не писать же из другой темы!
Почитал тут про разбойников, посмотрел скрины - и загорелся попробовать! После Ыдцатого раза проб и ошибок у меня остался только один вопрос. КАК? Very Happy У меня лично, ну никак, вообще, за 10ть-то ходов! Сколько играю, а, видимо, играть так и не научился толком. Максимум брал 4 провинции и один левый сайт с гобленами, и оставалось у меня 380+ золотых монеток. Весь толк в том, что у товарища Дуболомы в бой! в бою помирает только 10ть монеток, а у меня, эко горе, целых 20ть! Ну ничего не могу поделать!
Впрочем, в сравнении с мечниками эффективность игры разбойниками лично мне показалась выше, поскольку денег на 10тый ход у меня всегда оставалось больше. Кроме того, хотя мечниками к 10му я тоже брал 4ре провинции, но это было далеко не стабильное поведение! Довольно часто на 2й или 3й провинции случался облом - один из мечников погибал, а денег на покупку нового просто не было. А один раз, когда я слил мечника на 3й провинции, у меня не было денег даже на содержание 2х (sic!) мечников в своем отряде, поскольку доход был -7, учитывая, что кроме кузни и казармы для мечников я ничего не покупал.

Тестил на маленькой карте. Общее количество тестов - 15ть раз. Кстате, из них 12 раз моя родовая провинция была в болоте. Попахивает двухглавой ящерицей Very Happy
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 0:52     Заголовок сообщения:

Написал подробный текст по старту разбойниками, но он куда то исчез( Увы.

Вобщем никаких проблем возникать не должно. Герой-лучник. Осматриваем карту. На первый ход можно попробовать захватить вольное поселение на пересеченный местности. Но это на везение. Надо что бы охрна была - 4 человека. Можно и не пробовать. Сэкономиться 5 монет. Но послать героя в разведку - обязатльно.

Второй ход, разбойники. Нападаем на провинцию, которую попроще захватить. Не стоит рисковать - лучше взять уровень на слабых противниках прежде чем нападать на сильных. Вольные поселения в лесу, на болотах, холмах, гоблины - идеальная цель. В бою одного разбойника ставим в верхний угол, поближе к противнику, двух других и героя - в нижний. Верхний разбойник будет жертвой. Его задача увести к себе вражеских юнитов. В это время лучник их расстреливает снизу. С теми кто таки подойдет близко к героя разбираются разбойники. Важно соблюдать принцип концентрации атак. Лучше убить одного юнита, чем ранить двух. Не стоит бояться терять армию. Можно слить двух, трех разбойников - главное победить и сохранить героя. Ну и как правило хиты выбиваются сначала лучником, а разбойники добивают цель без опаски получить ответку. С медлительными юнитами работает забегание за спину.

Если окружение хреновое то на третий ход можно поставить библиотеку и сунуть во все слоты герою "усталость. Любой варвар или орк, пробежав через всю карту и получив в лоб "усталость" впадает в меланхолию и погибает под ударами разбойников. С выносливостью 0 - не повоюешь. Тут важн оприменять заклинание вовремя. Оптимально когда выносливость у лучника падает до 4. Во время захвата мертвой земли "усталость" меняется на "искру". Самое то против скелетов.

Если вы таки сомневаетесь в своих силах. То на 5ый, 6, 7ой ход стоит построить одну из школ магии. Это значительно улучшит ход дела. На эксперте я чаще ставлю школу некромантии после найма второго героя, а на максимальном уровне сложности до найма и побыстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:50     Заголовок сообщения:

На мой взгляд начинать карту с мечников тоже дороговато и не очень эффективно. В наступательном бою часто мрут, так сказать одни уши доезжают до батареи, а восстановление их дороговато. Особенно они неэфективны против вских кастеров, даже самых фиговых вроде бесов и шаманов, которые часто попадаются в защите провинций и всяческих логовищ.
Вот в защите они сильны, скажем в комплекте с исследующим територию лучником, оттяпать там чего что плохо лежит или взять штурмом некрупное логово. С задачей недопущения врага к стрелкам справляются на ура.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
в начале захватить провинции с варварами\шаманами тяжелее всего


Вот уж дудки, воином и 3 стрелками убивается нормально, а если юнитов уже 4 - то без потерь.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Стрелки (лучи) немногим дешевле мечников, а собственно весь сыр-бор тут о цене.

Ты б ещё кавалерией предлагал штурмовать варваров. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:42     Заголовок сообщения:

Мечники настолько круты, что в грядущем патче их собираются повысить в цене... Так что, очевидно, что до новой балансировки мечники - лучшие. Не только лучший юнит 1го ранга, но и лучший по соотношению цена-качество пока.

ЗЫ. 3 стартовых мечника, докачавшись вместе с героем до 12го уровня, останавливали вражеского героя-воина 16го уровня. Навык парирования 8 - и в одиночку воин выбивает из мечника не более 4 дамага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 16:58     Заголовок сообщения:

Hommer, под стрелками подразумевался скорее пращник, чем лучник.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 22:27     Заголовок сообщения:

Раз уж тактика "мясная", то... Почему разбойники? Да, они дешевые, не спорю. Но не забыли, что они снижают доход от провы и от трофеев? Причем не уверен, что эффект не суммируется. Имхо, лучше копейщики.
Плюсы:
Нейтралы. При любой карме сгодятся. Разбойники не очень любят воевать за добрых.
Дистанционная атака, ослабляющая защиту от выстрела. Комбо "метнуть копьем, добить стрелком" очень хорошо действует.
Параметры практически те же, что и у разбойников.
Минусы
Стоят 20 золотых против 10-ти за разбойников. Содержание тоже выше (в полтора раза вроде).
Собственно, при старте с лучником и копейщиками, у меня к шестому ходу было на 100 золотых больше, чем при таком же старте, но с разбойниками. Видать, не хило они грабят. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 23:10     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
Раз уж тактика "мясная", то... Почему разбойники? Да, они дешевые, не спорю. Но не забыли, что они снижают доход от провы и от трофеев? Причем не уверен, что эффект не суммируется. Имхо, лучше копейщики.


Гм тут есть заковырка, мнение о эффективности юнитов зависит от уровня развития коммьюнити. Поясняю на примере 3их героев - в среде игроков постоянно участвующих в чемпионатах Некрополис считался самым оверным замком, его даже банили на многих турнирах. В среде нубов и просто "ветеранов пошаговых стратегий" Некрополис в 99% случаев принимался за самый слабый) В основном потому что нубы выводили эффективность тупо сравнивая юнитов в замках стат к стату.

По поводу дешевизны. Эффект таки суммируется. Копейщики во многом эффективнее, разбойников - верно. Хотя тут тоже не все однозначно. Копейщик стоит - 20 монет, разбойник 10. Содержание копейщика 4 монеты, разбойника 2. Многое зависит от уровня сложности игры. На максимальном уровне использовать разбойников во многом рациональние, так как в битве часто погибают все юниты) А я начал сразу играть с "властелина") Вобщем вполне допускаю, что использование копейщиков выгодней)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 23:26     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):

Гм тут есть заковырка, мнение о эффективности юнитов зависит от уровня развития коммьюнити. Поясняю на примере 3их героев - в среде игроков постоянно участвующих в чемпионатах Некрополис считался самым оверным замком, его даже банили на многих турнирах. В среде нубов и просто "ветеранов пошаговых стратегий" Некрополис в 99% случаев принимался за самый слабый) В основном потому что нубы выводили эффективность тупо сравнивая юнитов в замках стат к стату.

По поводу дешевизны. Эффект таки суммируется. Копейщики во многом эффективнее, разбойников - верно. Хотя тут тоже не все однозначно. Копейщик стоит - 20 монет, разбойник 10. Содержание копейщика 4 монеты, разбойника 2. Многое зависит от уровня сложности игры. На максимальном уровне использовать разбойников во многом рациональние, так как в битве часто погибают все юниты) А я начал сразу играть с "властелина") Вобщем вполне допускаю, что использование копейщиков выгодней)


Только что влез с разбойниками в родовую прову... Доход упал раза в два. Нафиг, нафиг... Я уж лучше копейщиков поберегу в боях...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index