на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1. Старт на осколке: Мечники vs Разбойники

Кем играем чаще?

Мечниками
68%  68%  [ 11 ]
Разбойниками
31%  31%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 16
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Шаманы по идее должны быть слабоваты против всяких магических существ типа фейри и против кентавров, стреляющих конников ит.п. Но идея интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:04     Заголовок сообщения:

Разве что против феек, просто потому что у них высокая защита и от выстрелов, и от магии. Но от магии у них защита слабее, чем от выстрела.
Что же касается самих шаманов, то в стрелковой защите они так же слабы, как и лучники (у обоих - по нулям), а в защите от магии превосходят и их, и арбалетчиков (3 против 1).

Фэйри:
RangedDefence: 6
Resist: 5

Конный лучник:
RangedDefence: 2
Resist: 1

Кентавры:
RangedDefence: 2
Resist: 2

Единственный недостаток, который я вижу - содержание. Доход в кристаллах всегда меньше, чем в золоте. А в начале игры он вообще мизерный. Но мысль, и вправду, интересная. Надо будет попробовать, когда рядом будут болота...
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Основная проблема старта шаманами в том, что их сразу нанять не получится. На постройку тотема уйдут все стартовые кристаллы (на сложности эксперт и выше). А ведь и пару заклинаний изучить охота.
К тому же практически отсутствуют надёжные способы получить сразу и много кристаллов (окромя тёмного ритуала).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:26     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Единственный недостаток, который я вижу - содержание. Доход в кристаллах всегда меньше, чем в золоте. А в начале игры он вообще мизерный. Но мысль, и вправду, интересная. Надо будет попробовать, когда рядом будут болота...


Думаю, что эта тактика годится и в случае, когда рядом нет болот. В той игре у меня стартовая провинция была равниной, доход в кристаллах +7. После найма трех шаманов осталось в запасе 0 и доход +4. Но трофеи после череды победных боев мне это частично компенсировали. Горы и леса тоже, бывает, кристаллы приносят.
А потом отыскалась провинция с мандрагорой, и проблема с нехваткой кристаллов отпала совсем.

Цитата:

Основная проблема старта шаманами в том, что их сразу нанять не получится. На постройку тотема уйдут все стартовые кристаллы (на сложности эксперт и выше).


Это хорошо, потому что иначе слишком уберная тактика получается..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Не более уберная чем с мечниками Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 14:49     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Не более уберная чем с мечниками Smile


Намного более уберная. Я писал об этом выше.
Ты завалишь на старте тремя мечниками 4 провинции с варварами подряд? (без лечения и заходов в замок). Кроме того, в отсутствие железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Grayish

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 15:42     Заголовок сообщения:

Тактика с шаманами действительно очень неплоха. Вот завалил 3 людоедов на 15 ходу и уже имею 9 провинций. Герой Лучник всего 4 уровня был.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:22     Заголовок сообщения:

мда, как говорится, век живи, век учись.
от себя могу предложить еще тактику с копейщиками.
по сравнению с мечникими чуть дешевле и бои получаюстя затяжными, но результат один.
защита от стрел, слабовата, да.
но лучников, по крайней мере в первом круге, не много, и поэтому поначалу тоже годятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:29     Заголовок сообщения:

Grayish писал(а):
Тактика с шаманами действительно очень неплоха. Вот завалил 3 людоедов на 15 ходу и уже имею 9 провинций. Герой Лучник всего 4 уровня был.



Ух, отличный бой! Но тут, наверное, с местностью повезло - лес или болота? На равнинах и холмах людоеды бегают по 2 клетки и доходят до твоих войск на второй ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

повезло с уровнем сложности позволившим нанаять такую прорву шаманов)
а так там 2е убежали в страхе а 1го добили =ъ
про добегают на 2й ход , ставь юниты внизу xD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:27     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
повезло с уровнем сложности позволившим нанаять такую прорву шаманов)
а так там 2е убежали в страхе а 1го добили =ъ
про добегают на 2й ход , ставь юниты внизу xD


В каком страхе? Страх вешают колдуны, шаманы проклинают.
Даже если снизу - добегут на третий ход. И вломят дубинкой так, что мало не покажется. Шаманов-то тем более можно хворостинкой перешибить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 22:43     Заголовок сообщения:

ну подумал бы откуда если не у шаманов )))
так собно и валятсья все данжи с 2мя-3мя тварюшками 3го левела и масс гопота усиленная 1-2м 3левелом. вабше страх это чит который обязаны фиксить и с которым счас бегают все хитрожопые героиVery Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Grayish

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 4:18     Заголовок сообщения:

Страхом не пользуюсь, т.к. добрый я и хаос и некро не использую вообще. Было Замедление и местность болотистая. Насчет прорвы шаманов тут повезло, что выпало два командования быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 11:46     Заголовок сообщения:

шаманы - это конечно хорошо, но явно не для начала.
один шаман стоит 15 кристаллов + их дом стоит кристаллы.
--
попробовал легкими войсками повыносить округу.
теоретически можно, но не воином.
у него слишком мало слотов под войска.
полководцем - возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 15:53     Заголовок сообщения:

зависит видимо от "тактических" навыков игрока...у меня вот друг как-то берсами хорошо стартует, а у меня не выходит( а вот ворами вроде лучше получается..А шаманы конечно вариант, но на эксперте - это очень повезти должно на кристалы, иначе обычно еле-еле 1-го выходит купить после отстройки у меня....дальше опять от везения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VladX

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 23:58     Заголовок сообщения:

Прикольная тема с Шаманами, надо будет заценить. А то я пока только светлыми и нейтралами играю... карма... Вообще в начале игры при захвате ближайших провинций герой лучник самое оно. Попозже рулит воин под спелом брони.
А мясо я обычно рассматриваю с целью дальнейшего использывания, если железа рядом нет то делать упор на мечников IMHO не стоит - мяса должно быть много, дешего и легкодоступно.
Тяжелые войска живучи, но медлительны, потери восстанавливать может и прийдётся реже но топать домой прийдётся по 1 провинции в ход. Зато они лучше при исследовании провинций, когда топать никуда не надо.
В общем появились, осмотрелись, какие ресурсы рядом есть туды и гребем, то и строим. Надо быть гибким и иметь стратегии на разные случаи а не 1у универсальную. Confused
П.Сы За тему с шаманами отдельное спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 0:19     Заголовок сообщения:

А вот я сейчас выбрал вариант: маг и мечники без лекарей. Мечники впрочем не сразу появились, да и железа нет. Сейчас маг на 6-м уровне и с ним ходит 4 мечника, которые жрут 78 монет в ход Smile Медалеваны только 2 из них - даже не знаю медалевать ли остальных, или распустить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 1:08     Заголовок сообщения:

А я чисто чтобы попробовать другие варианты начал играть добрыми юнитами без мечников - и знаете, понравилось.

Воин + пращники = старт кача берсерку с околонулевыми вложениями (только придётся воину постоянно принимать на себя все удары)

Командир+лучники = отличный контроль поля, если на раннем этапе не нападать на многочисленные группировки бронированных чудищ - быстро прокачивают выстрел, и становятся проблемой уже для любых тварей, даже с бронёй. Лучник-медалист 10-го уровня вполне способен составить конкуренцию герою-лучнику того же уровня, оказавшемуся вдруг без шмота.

Лучник+лучники - отличный контроль поля, лучники начисто выносят небронированное, бронированным занимается герой.

Маг+лучники - примерно то же, что с лучником.

Лучник + копейщики = отличный спецназ на немногочисленных, но мощных монстров, так как своими пилумами они неплохо ослабляют монстрУ, достаточно живучи чтобы пережить один удар, и достаточно далеко бегают, чтобы под следующий удар попал другой копейщик.

Но самое главное - это командиром с лучниками СРОЧНО завоёвывать ПАУКОВ. Потому что там ЯЙЦА, которые дают первоклассных зверушек второго уровня задолго до того, как его можно будет отстроить в замке (стараюсь как можно быстрее построить +25% к сисследованию провинций) Командир с пауками спокойно валит дракона, теряя не пауков, а юнитов попроще (если выносливость не кончится - хитов у дракона мнооооого), легко отбивается от троллей и людоедов, способен без единой задней мысли нападать на единорога и нейтрализовать вражеского воина в самом начале битвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 1:14     Заголовок сообщения:

А! И да, ОПОЛЧЕНЦЫ - отличный старт для нападения на магов (ополченец дохловат, слабоват и туповат, но перед магом он не хуже других войск вначале) - теряем всех и набираем другие отряды. Если кто-то выживает, то получает первую помощь, а для ополченца это почти регенерация - ополченца можно совать под мага и отводить назад.

Пикинёров вот люблю меньше, но и в них есть цимес - в отличие от мечников, они дают постройку с плюсом к экспе новобранцам, что важно.

А на более поздних стадиях первый уровень всё равно занимается союзниками как правило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 6:29     Заголовок сообщения:

По моим любимым тактикам...

Ополченцев отстраиваю, но нанимаю редко - просто вербовочный пункт нужная вещь для постройки казарм - зачастую незаменимого здания на первых порах (+5 к опыту, охрана лёгкая пехота, необходимое здание для постройки кавалерийских казарм, которые уже дают действительно убойных охранников - кавалерию(на данный момент по эффективности с ними конкурируют разве что кочевники))
Пращники...хм, ни о чём.
Школа копейщиков - ням-ням, самое то в поддержку разведчикам/арбам/лукарям. Плюс - второе здание из необходимых для отстройки казарм.
Стрельбище строить стоит только при доступном ресурсе (дерево) иначе лукари мгновенно становятся неподъёмно дорогими - дюже они дохлые по началу, и стреляют не слишком сильно. Вообще же - лучший выбор для командира, если нет союза с ушастыми.
Мечников отлюбил уже давно - несбалансированный юнит, если честно. Не вижу особых прорывов в защите, которые оправдывали бы в ноль урезанную скорость передвижения. При наличии железа - юнит прикрытия для лукарей/арбов/мага.
Пикемены - юнит ни о чём, в болотах и лесах дохнет на раз. На холмах наравне с гномами даёт прос**ца неслабо, да. Один из лучших юнитов прикрытия для флангов воина.
Арбы - навороченная версия лукарей, толстые и кусаются больно, подходят в принципе любому герою. Люблю, да. Но требуют и железа и дерева, гады. Поддержкой магу, вторая линия воину, основа для командира, вторая линия разведчику.
Лекари - юнит, нужный в каждом отряде, не столько из-за своих лечащих качеств, сколько из-за увеличения скорости восстановления хп за ход. Стараюсь по 1 штучке в каждый отряд пихнуть, пока монахов/фейри не раздобуду.
Варваров не люблю. На первых порах зачастую берсерка включить не успевают из-за ограничения "необходима единовременная потеря строго определённого количества хп". Забиваются на раз теми же ополченцами, так как те наносят минимум повреждений. Эффективны на равнинах и холмах против нежити. Давал их всем своим героям, особой рулёзности за кого-либо не заметил.
Воры...комбинируя их с копейщиками и стрелками можно добиться фантастических результатов =) Начиная с пятого лвл большинство нейтралов вплоть до троллей перестают представлять собой опасность. Лучше воров играю только убийцами. Разведчику в леса.
Разбойников опускали все, кому не лень, но при стоимости чуть выше ополченца эффективность их на порядок выше, видимо, это компенсируется штрафами на доход с провинции, в которой квартируют разбойники. Высокие значения защиты и атаки вкупе со знанием леса делают их незаменимым юнитом для старта на лесных провинциях, разве что при прокачке стоит максимум вкладывать в хп. Разведчику на первые 5 уровней, командиру на первые 10 уровней, магу в прикрытие (очень высокая скорость размена). С воином как-то у меня пока не складывается.
Шаманы - юнит читерский, но только при высоком уровне дохода или наличии мандрагоры. Подходят любому герою из-за возможности накладывать проклятие и магического выстрела (сопротивление по первой у нейтралов минимальное)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index