на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FAQ по игре: обсуждение и дополнения

   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:03     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
у юнитов магов еще и Слово Власти теперь есть, хз с какого лвла.
а у Чернокнижника массовое проклятье.

cудя по unit_upg.var и unit.var воскрешение жрецам может быть с 8го уровня доступно,
масс проклятие чернокнижникам с 5го,
а слово власти магам и исцеление монахам с 7го...

Последний раз редактировалось: maddbuzz (Чт Ноя 12, 2009 12:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

...бронебойность баллисте с 5го уровня, а катапульте с 3го...
Теперь лавки гномов посложнее будет выносить 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:43     Заголовок сообщения:

Извините за оффтоп и нубасятину, но вот эти скиллы точно достанутся магам, монахам, чернокнижникам, или вместо них на лвлапе может выпасть +1 вынсоливости или +1 жизни?

Как это в игре прописано?

Если с определенной вероятностью, то с какой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 14:23     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Извините за оффтоп и нубасятину, но вот эти скиллы точно достанутся магам, монахам, чернокнижникам, или вместо них на лвлапе может выпасть +1 вынсоливости или +1 жизни?
Как это в игре прописано?
Если с определенной вероятностью, то с какой?

В unit.var для колдуна на 3ем уровне такая строка:
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 27, 4; 4, 3; 121, 4)
Первые числа в парах это: (жизнь; запас снарядов; атака; страх), что означают вторые не знаю.
То есть рандом предложит нам 2 из этих четырех.
Значит страх может и не выпасть на 3ем уровне.
Но... хотя страх у колдунов и прописан только в этой строке и больше нигде, мои колдуны, не получавшие его на 3ем, всё равно получали его позже.
В-общем механизм мне тоже не совсем ясен...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 15:09     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=664
Похоже жреца с воскрешением будет оч.непросто заполучить Sad
Если, конечно, самолично не внести небольшие изменения в unit.var Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 0:01     Заголовок сообщения:

А для простых пролетариев парой предложений можно объяснить? )

Типа процентную вероятность выдать или еще как? )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:48     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
А для простых пролетариев парой предложений можно объяснить? )
Типа процентную вероятность выдать или еще как? )

Только по var-файлам этого сделать не получится.
С полной уверенностью можно сказать лишь, что жрецы воскрешение РАНЬШЕ 8го уровня точно не получат...
А вот Автор, конечно, всё знает... вот захочет ли рассказать Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:30     Заголовок сообщения:

А правильно я понимаю, что у колдуна именно на 3ьем урвоне самая высокая вероятность получить "страх", а дальше шанс будет уменьшаться за счет добавления новых абилок?


Есть тогда смысл (если вы юнитов бережете и ветераните), когда нанимаешь колдуна, прокачивать его до 3 уровня, если страх не выпал, увольнять и нанимать нового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:35     Заголовок сообщения:

Если на 4м или другом последующем уровне тоже будет страх, то вероятнсть возрастет, но и у других способностей она тоже будет возрастать, пока их не выбрать на левелапе. Я так понимаю, что вероятность выпадения в будущем уменьшиться, если выбрать этот апгрейд на левелапе. Хотя с уникальными способностями может быть по другому - второй раз их нельзя взять.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Ноя 13, 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:37     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
А правильно я понимаю, что у колдуна именно на 3ьем урвоне самая высокая вероятность получить "страх", а дальше шанс будет уменьшаться за счет добавления новых абилок?


Есть тогда смысл (если вы юнитов бережете и ветераните), когда нанимаешь колдуна, прокачивать его до 3 уровня, если страх не выпал, увольнять и нанимать нового.


Со жрецом в этом плане сложнее, его до 8ого то уровня поди докачай. Со жрецом только качать его дальше и надеется что выпадет воскрешение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 18:23     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Я так понимаю, что вероятность выпадения в будущем уменьшиться, если выбрать этот апгрейд на левелапе. Хотя с уникальными способностями может быть по другому - второй раз их нельзя взять.
Я точно не знаю, но, по логике вещей, так оно и должно быть. При выборе уникальной абилки, она должна из списка изыматься. Соответственно вероятности других абилок слегка повысятся. Что же касается "стандартных" абилок, то тут я не уверен - у меня были лучники и арбалетчики, которым увеличение дальности стрельбы выпадало по 3 раза, хотя подобная способность им дается всего дважды: лучникам на 9 и 18 уровнях, а арбалетчикам - на 10 и 13 уровнях (первый раз с весом 2, второй - с весом 4).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:47     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
В FAQ не надо, потому что это спойлеры.
С таким же успехом можно в FAQе описать все разветвления сюжета компании. Кому после этого она будет интересна?


Ну тогда эту тему прилепить хотелось бы, а то каждый раз её ищу, чтобы что-нибудь посмотреть Very Happy . Или создать отдельную прилепленую тему с подписью "Осторожно спойлеры!", и те три поста туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:47     Заголовок сообщения:

Сделай себе на них закладку
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 1:58     Заголовок сообщения:

Еле нашел ФАК, только когда узнал, что он есть. Неплохо было бы разместить ссылку на эту тему в "библиотеке" на сайте и в описании Гильдии мудрецов на форуме добавить, собственно, "FAQ".

Теперь два вопроса, которые я там не нашел, но за которыми туда полез:
1) Как влияет числовое значение умения "Исследование провинций" на собственно само исследование? Например величина равная 43 по сколько процентов должна открывать?

2) От чего зависит медаль выдаваемая воину? Можно как-то специально заработать конкретную медаль/орден?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

По поводу ссылок, ты прав, надо бы их побольше сделать, а я бы еще и в дистрибутив игры текстовую копию добавил или тот файлик, что советы дает при загрузке игры расширил.
Гангрен писал(а):
1) Как влияет числовое значение умения "Исследование провинций" на собственно само исследование? Например величина равная 43 по сколько процентов должна открывать?

Точной формулы не скажу, но это зависит от двух вещей: 1-тип провинции, леса и болота сложнее и дольше всего исследовать; 2-сколько уже исследовано в провинции, чем больше исследовано, тем менее эффективно дальнейшее исследование.
Гангрен писал(а):
2) От чего зависит медаль выдаваемая воину? Можно как-то специально заработать конкретную медаль/орден?

Конкретные требования - тайна покрытая мраком. Этот вопрос обсуждался в теме Статуты наград (но там больше флуда, чем полезной информации). Кратко, если юнит пережил сильный обстрел, ему с какой-то вероятностью предложат медаль на защиту от выстрела; если застрелил несколько юнитов, ему могут предложить медаль на силу выстрела и т.д.; т.е. медали дают за активное участие в боевых действиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Черт, круто!
Спасибо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Было бы неплохо написать FAQ в виде книги (например формат djvu) или простого хтмл..
Не у всех есть интернет, а так же желание лазить по форуму и т.д. Хотя бы с самыми примитивными игровыми аспектами. Гораздо удобнее иметь такую информацию под рукой, тем более что на даче\в поезде и т.д. его может не быть Confused
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:22     Заголовок сообщения:

а можно по примеру кармы, вывесить список отношений между владыками?

и еще, для нового обновления - таблица, показывающая отношения между владыками на текущий ход.
сложно определять, кто к кому как относится, так как они говорят об этом только раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

2 raven:
Информация для ФАКа берется из обсуждений на форуме. Покажи - где есть эти списки и таблицы, и я их добавлю.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Да, хотелось бы увидеть перевод. На русский, английский, Java, Pascal, Си - пофик.

То Drosel:
Я Си хуже всего знаю. ООП для меня это Джава, процедурное - Паскаль, системное - Ассемблер.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Чт Авг 26, 2010 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index