на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 13:26     Заголовок сообщения:

Immerdin писал(а):
Вариант: мастер по лукам использует паутину на тетиву.

Использовать паутину для тетивы - не айс, она же липкая =) Лучше гриву единорога. А так очень дельные предложения Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 19:48     Заголовок сообщения:

Спасибо всем за идеи.
Кое-что из предложенного в той или иной форме уже реализовал Wink

P.S. Это я не к тому, что больше предлагать не надо, а к тому, что ваши труды не напрасны 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 3:07     Заголовок сообщения:

В ваш замок прибыл гонец от провинции Х. Его конь устал, а одежда изорвана в клочья. Тем не менее, он просит вашей аудиенции. Ваши действия?

1) Извини, но оборванцев не принимаем (конец).
2) Убить мерзавца! (+100/200 монет или кольцо какое-нибудь слабенькое)
3) Пригласить его в покои правителя. (продолжение)

Путник заявляет что он является сыном местного князя из провинции Х, на которую напали варвары\демоны\и тд. Он умоляет вас помочь ему, взамен чего он обещает платить исправный налог в казну (т.е. провинция присоединяется), однако сделать это надо не позднее чем ХХ дней, иначе там камня на камне не останется (либо провинция становится мёртвой землей либо в ней погибает до 90% населения).

1) Согласиться помочь (провинция показывается на карте ИЛИ столько-то дней (ходов) на север, потом на запад и т.д.)
2) Отказаться

Соответственно в провинции живут люди, но стража у неё другая (кто напал - такая и стража), плюс после отхвата провинции люди устраивают пир в честь Вас (-50/100/150 монет, в зависимости от этого повышается настроение жителей провинции) + жители, пытаясь отблагодарить Вас, доставили наиболее ценные трофеи с поля боя в Вашу сокровищницу ИЛИ местный князь, в знак повиновения, отдал вам на службу 1-2 своих лучших дружинников (арбалетчик+мечник либо гвардеец с медальками\уровнем)
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 7:52     Заголовок сообщения:

Решил предложить пару событий по лесным существам.

1. В лесной провинции. (При карме "Порядочный" и выше)

"В прохинции ххх ваш наместник сообщает, что к нему прилетела делегация фей с дарами. Феи недовольны, и требуют аудиенции.
а. Прогнать мошек прочь! ("Феи улетели очень рассерженые. В лесу стали просходить странные вещи, одинокие путники и лесорубы пропадают без вести" -1 настроения, -1 доход в провинции, +15 кристаллов, -карма)
б. Принять и выслушать фей. (См. Далее)
в. Отказать под благовидным предлогом. (+5 кристаллов. Конец события, возможно повторение события в этой провинции без этого варианта.)
г. Перебить их! (бой с феями. +50 золота +15 кристаллов, -2 настроение --карма, возможна атака провинции на следующих ход, духами/стражами леса)

при выборе б.
"Феи рассказывают, что в лесу обосновались темные друиды/орки/бандиты, которые оскверняют лес, продают его дары и убивают его жителей. Они просят и требуют, что бы вы разобрались с ними."
а. Выслать стражу. (Автобой с соответсвующим противником и стража провинции. Опция недоступна при отсутствии стражи. При победе см. далее. При поражении, потеря стража и далее как ответ "в.")
б. Мне некогда этим заниматся! ("Феи улетели очень рассерженые. В лесу стали просходить странные вещи, одинокие путники и лесорубы пропадают без вести" -1 настроения, -1 доход в провинции, +15 кристаллов, -карма)
в. Обязательно разберемся! (Особое место в провинции, которое надо захватить ( например логово бандитов).)

После захвата особого места.
"Феи тепло благодарят вас за спасение от напасти."
а. В гробу я видел это благодарность. Работать! ("Феи согласились исправно выплачивать вам налог, хотя видно что они в вас разочарованы"+1 доход, -карма -1 настроение)
б. Устроить пир в честь спасения леса. ("Феи очень рады поводу повеселиться. Славный пир продолжался всю ночь и под утро, когда настала пора уходить, феи сказали, что вы - всегда в лесу званый гость." -150 золота, -15 кристаллов, +карма, в провинции появляется особенное Дерево Фей, где можно как и в обычном получить на службу фей и дриад, но в полтораа раза дешевле чем обычно.)
в. Пригласить фей на службу. ("Феи согласились в знак багодарности поступит к вам на службу, правда не все готовы покинуть лес" Дает несколько (3-5) фей в родовом замке и (2-3) договора "Духи леса". Если есть здание которое дает этого стража, то полученый договор дешевле в содержании.)"

Еще напишу позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 15:04     Заголовок сообщения:

Идейка - в качестве награды в лавке чародеев, можно предлагать герою на выбор одно из трех накастованных полезных заклинаний на n (10?) ходов или одно из трех высокоуровневых глобальных заклинаний.

Можно награждать каким-нибудь незамковым юнитом (феей, единорогом, древочеловеком, вампиром, демоном) - тоже, например, одним из трех одноуровневых,но разноморалевых...
----------------------------
Будет интересным отход от классических наградSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Immerdin писал(а):
Вариант: мастер по лукам использует паутину на тетиву.

Использовать паутину для тетивы - не айс, она же липкая =) Лучше гриву единорога. А так очень дельные предложения Wink

Ну, не вся, есть в паутине и нелипкие нити. Хотя, в сущности, что мы знаем об эадорских пауках... Тем не менее, идея про единорога хорошая.

Кстати, это натолкнуло меня на мысль, что не всем квестам в лавках следует быть "добрыми" или "нейтральными", вроде тех, что я предлагал. Можно сделать и "злые", разорить, например, лавку конкурента, или тех же единорогов настрелять. Было бы прикольно, если бы характер возможных квестов при этом можно было бы определить по виду охраны лавки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

В патче 1.04 уже добавлены новые юниты - Медуза, Слизняк, Ящер…
Вот я и подумал планируется 5 юнитов, три уже известны, осталось два…
Как вариант юнит – Богомол и намётки завязанных на него квестов…

По своему поведению богомолы типичный подстерегающий хищник. Он может часами сидеть в засаде в ожидании добычи. Форма и окраска тела позволяют ему сливаться с окружающим фоном. Встречаются виды, живущие в основном на деревьях - они могут напоминать кору, другие имеют форму небольшой веточки. Встречаются случаи имитации лишайников, листьев и цветов. Богомол - это единственное насекомое, способное свободно поворачивать свою голову вокруг оси тела. Как и все богомолы, обыкновенный богомол откладывает яйца в оотеках.

Для игры пусть богомол будет по размеру соизмерим с пауком ну и уровня 3…
Плюсы юнита:
ловкость, выносливость, знание леса и холмов, хитиновый панцирь(защита от выстрела и колеще-режущих атак), упреждающая контратака за счёт скорости реакции, способность повреждать доспехи(острыми зазубринами зацепил-покарёжил)
Минусы юнита:
уязвимость к магии и огню, уязвимость к дробящему оружию, не любит болота, довольно сложно удержать в повиновении

Атаку осуществляет передними конечностями с острыми зазубринами, которые вполне могут послужить прообразом при создании оружия. Отсюда первый квест по лавочкам:
Добыча этих самых конечностей… из них в лавке создадут посох для двух рук с каждого конца которого будут эти зазубренные конечности… Второй квест по лавочкам – добыча хитинового панциря, из него создадут лёгкую броню: шлем, кираса, наруч, наборный пояс с крупной бляхой. Бонус комплекта плюс к ловкости и выносливости, защита от выстрела.
Получить в армию можно добыв яйца(необходимая постройка как и для гидр), как вариант добычи яиц, или битва с тварюшками в лесу или квест от фей-дриад по защите леса от уничтожающих его тварей - разбойники(жгут костры), слизняки(жрут не в меру), всякая нежить или твари хаоса. Как вариант квест по добыче ингредиента с богомола для магов(в качестве оплаты свиток договора по охране лесной провинции тварюшками в составе которых и богомол). Ну например, маги практикуются в вызове и приручении лесных тварей и им для формулы недостаёт ингредиента с ДНК богомола.
Если идея приживётся, то можно всё это довести до ума.
БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

qwert писал(а):

Можно награждать каким-нибудь незамковым юнитом (феей, единорогом, древочеловеком, вампиром, демоном) - тоже, например, одним из трех одноуровневых,но разноморалевых...
----------------------------
Будет интересным отход от классических наград:)

В дополнение - если уж награждать юнитами - то идти по пути яиц 0_0
Тоесть древочеловека я очень даже хочу, но взять некуда или слот занят... Выдавать не собственно дерево, а предмет некий... Зачарованное Семя или ещё что. Тоже для Дьявола - Договор, для Вампира - Сердце... А в замке уже аки с яйцами... Можно и к постройкам привязать 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:01     Заголовок сообщения:

Вот,навеяло отличным советским мультиком Very Happy :
Во время исследования провинции ... герой обнаружил странного вида дерево,с огромным дуплом посредине.Ваши действия:
1.Прокричать внутрь:"Сова,открывай,медведь пришел!"
2.Засунуть руку внутрь в поисках клада
3.Проехать мимо

Варианты первого выбора:
а)Из дупла действительно вылетит старая мудрая сова,после общения с которой немного повысится опыт героя.
б)Герой в ответ слышит только глухое эхо,показывающее,что дупло давно пустует , и едет дальше

Варианты второго выбора:
а)Герой находит определенное количество денег/кристаллов.
б)Героя жалит змея/пчела,в результате чего он теряет немного здоровья(или из него вылетают к примеру пару бесов/фей/еще кого(дупло большое,все поместятся) и начинается бой)

Вот, такое событие,возможно,пригодится 8)
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

а это на почве бессонной ночи Wink
Наместник провинции сообщает,что вот уже 3 дня как жителей поразил странный недуг-они не могут заснуть,из-за чего стали медлительными и рассеяными.Наместник просит помочь.Ваши действия:
1.Нанять целителя,чтоб сварил снотворного зелья(-100з)
2.Попросить помощи магов(-50к)
3.Ответить"Нечего им спать,пусть работают"

Результат 1 выбора-жители засыпают на 2 хода(отсыпаются),провинция денег не приносит вообще
Результат 2 выбора-
а)никакого эффекта,придется выбрать пункт 1/3
б)Люди исцеляются без последствий для провинции
Результат 3 выбора- 2 хода провинция приносит повышенный доход,а потом население полностью вымирает от истощения Very Happy
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Идея не для квеста, но все же... Пусть атака сайтов типа Разрушенная башня, Руины и что-то в этом роде проходит на карте с остатками стены, как при штурме замка. А если подобные куски стен раскидать по карте произвольно, были бы настоящие руины. Smile
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

в игре есть вполне перспективный для квестов персонаж - ведьма(постройка Избушка ведьмы)...

ведьмины квесты, по сказкам, больше похожи на сценарий - пойди туда-то, принеси то-то, и если всё принёс, то вот тебе инфа где хранится супер-пупер то, что тебе надо...
ведьмины способы получения результатов сильно отличаются от способов магов, они похожи на знания получаемые в ходе некого обряда(варит зелья на основе разных ингредиентов, после употребления которых она впадает в транс с подключением к информ-полю и получением итогового ответа на поставленный вопрос).
В качестве ингредиентов: паутина(пауки - магосеть для добычи инфы), перья пернатых тварей(гарпий - акцент на добыче инфы из воздушной среды), глаз(василиск - связь с миром живых), слизь(слизняк - конвертация добытой инфы в удобоусвояемый для потребителя вид), черепушка(скелет - связь с миром мёртвых). Добыв эти ингредиенты и отдав их ведьме для зелья, в зависимости от вашего выбора можно будет узнать где на карте(в какой провинции) находится уникальный артефакт(допустим выбрали узнать об оружии, броне, амулетах или магическом свитке, и в зависимости от этого ему выдают инфу об уникальном артефакте).
Каждый герой может обратиться к ведьме только один раз и только после того как сделал что-то ей полезное, за что она тебя захотела отблагодарить... Как вариант, спас семью крестьянина(который помогал ведьме) от нападения разбойников, и тогда глава семейства передаёт тебе, что-то вроде рекомендации(допустим, колечко(опознаватель) и мешочек с травками) для ведьмы живущей в определённой провинции. Ведьма вроде как это сильно ждёт, но пораненный не в состоянии передать всё это добро, а так как ты его спас, то заслужил доверие... Принёс, всё ведьме рассказал, что такой-то просил передать ей это-вот и по какой причине(сам он не смог его поранили, ты его спас от бандюков и вот ты здесь...).
Ну и после этого квест на ингредиенты с последующей выдачей инфы в какой провинции хранится нужный тебе уникальный артефакт.


Одна ведьма один квест для этого осколка... Для другого героя искать уже другую ведьму...

БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:26     Заголовок сообщения:

Может наша креативная группа сможет придумать еще квесты для астрала?!...)))..это тоже было интересно и разнообразило бы кампанию)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 18:37     Заголовок сообщения:

Да квесты из Астрала, вроде, шестеренки Зарра приятно разнообразили бы гемплей. Вопрос только в том, насколько легко их будет вписать в игру ( я не программист, потому не знаю).

Думаю, эти квесты смогут разнообразить процесс захвата осколков. Вроде: "Босс, поговаривают, что на осколке, что вы собираетесь напасть есть древний артефакт, захват которого сразу позволит изгнать из него других Владык".

С бедра навскидку предложу идею ( но опять же не знаю, насколько легко её будет вписать в игру)

Условие: квест становится доступным, только если ГГ продал гремлинам право использовать свой портрет в казино.
Квест дает Зарр:
«Слушайте босс, казино вашего имени настолько лихо зашибает деньги, что другие воротилы нашей торговой демократии обратили внимание на Вас, как на источник хорошего дохода. Сами понимаете, босс, я не стал говорить, какой вы ненадежный партнер, как страдаете манией величия, синдромом завоевателя, не говоря уже о Вашем вечном склерозе, так что всё больше богатых гремлинов считает Вас надежным бизнес партнером. А всё благодаря мне. Вообще, я считаю….
ГГ: «А можно без твоих замечаний, сразу к делу?»
Зарр: «Запросто, босс. Поступило предложение от Гремлинской Гильдии Букмекеров. Вам интересно?»
ГГ: «Букмекеров?»
Зарр: «Это, если можно так сказать, высшая каста воротил игорного бизнеса. Понимаете босс, некоторым гремлинам становится скучно делать ставки на рулетку или перекидывать карты в покер Хаоса… Им хочется больших кровавых зрелищ. Во всяком случае, они так говорят. По мне так просто играть не умеют. Вот, скажем, перекинулся я тут в картишки с одним….»
ГГ «Короче!»
Зарр: «Ах, да! О чём это я? Так вот! Суть в том, что Гильдия Букмекеров организует игру между Астральными Владыками. Задача за 300 ходов убить 10 драконов. Не важно как. Главное, чтобы вы это сделали своими руками. Вернее героями. Хе-хе-хе. Если Вы беретесь участвовать, то за выигрыш Гильдия Букмекеров заплатит вам 400 энергии!».

ГГ: Варианты ответа: 1. Согласен.
2. В азартные игры не играю. И в своем мире запрещу.
3. А сама Гильдия Букмекеров сколько на этом наварит?

Если выбран вариант 3.
Зарр: «Они принимают ставки 1 к 3 на то, что Вы не справитесь».

ГГ. Варианты ответа: 1. Ясно, ладно я согласен на их предложение!
2. Нет, не дам наживаться на своей шкуре Империалистическим Ястребам!
3. Согласись на предложение, Зарр. И ещё поставь на мою победу 200 энергии!
4. На предложение ты, согласись, Зарр. Но так, между делом, поставь-ка 400 энергии на то, что я проиграю!

Варианты завершения квеста:
1. Если ГГ убил драконов в срок – получает награду.
2. Если убил драконов и сделал ставку сам на себя – получает награду + выигрыш.
3. Если убил драконов и поставил ставку против себя – получает награду – выигрыш.
4. Если не убил и сделал ставку против себя, то 50% шанс, что ГГ получит выигрыш, но 50% шанс
Зарр: «Босс у нас проблемы!»
ГГ: «В чём дело?»
Зарр: «Кто-то из гремлинов узнал, что вы сделали ставку в расчете на свой проигрыш! Все решили, что игра подстроена! Гремлины осаждают Гильдию Букмекеров, требуя вернуть деньги! Гильдия в ярости, босс?!»
ГГ: «И что?».
Зарр: «Они наняли Владыку _______ (опред. Рэндомом), за 2000 энергии, чтобы тот вас наказал. Владыка уже готовиться атаковать ваш мир!».
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Le Mor

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Предложу пару квестов для удобства отыгрыша злого персонажа

Суть в том, что сейчас при разорении провинций мы можем лишь проклясть землю или сжечь дома. При этом, как бы мы не поступили, ничего особо не меняется, разве что при проклятии земли, заселена она будет чуть позже.

Моё предложение состоит в том, чтобы финальные действа при разорении провинций имели шанс привести к определённого рода событиям.

Вариант №1 – Земля Проклята.
Если мы решились проклясть провинцию, то всё время пока эта земля числится проклятой у нас есть шанс получит квест от демона, и шанс тем выше, чем ниже наша карма.

Суть квеста вкратце:
Демон предлагает вам открыть портал и впустить в эту провинцию полчища адских тварей. Взамен он обещает вам на выбор: золото(не более 1000), кристаллы(не более 200) или магический предмет(ценой не более 2к). При этом демон уверяет, что ваши войска эта свора трогать не будет.

Варианты исхода квеста:
1. Получили то что просили(золото/кристаллы/предмет) и в провинции появился страж «Демоны»(или как-то в этом духе), который не потребляет ресурсов, но которого нельзя заменить без боя. Земля в этой провинции остаётся проклятой до тех пор пока не будет убит страж. При этом соседние провинции страдают от набегов бесов и прочей нечисти.
2. Опять же получили, что просили, появился всё тот же страж, который тут же пытается захватить провинцию. Если кто-либо из наших героев есть в ней, то атакуют его, если есть форт, то осаждают форт, если ничего и никого нет, то провинция отходит демонам.
При этом, если проклясть землю в родовой провинции, этот вариант исхода должен быть более вероятен чем предыдущий.

Смысл данного ивента:
1. Отыгрыш роли злодея
2. Получение дохода
3. Решение проблемы с постоянными восстаниями(к примеру, долбанутых кентавров нужно постоянно вкатывать в асфальт ^_^ )
4. Создание буферной зоны с сильным стражем.




Вариант №2 – Земля Мертва.
Земля может быть мертвой если мы сожгли там всё или если она только что оклемалась от проклятия, или же мы её просто такой мёртвой захватили. Опять же чем ниже карма, тем выше шанс ивента.

Тут предлагаю пару квестов:

Квест №1 – Некромант.

Если у нас есть мертвая земля, к нам в замок приходит некромант, предлагающий поставлять нам много кристаллов взамен на земли для своих опытов.
Из вариантов:
1. Согласиться с некромантом и выделить деньги на строительство его башни (-500 золотых)
2. Отказаться
3. Атаковать и забрать его пожитки(армия нежити Т3 уровня)

Если соглашаемся, то в локации появляется Башня Некроманта(или можно Башню Тьмы сделать). На страже провинции появляется отряд нежити уровня Т3-Т4, не требующеий платы, но при этом его нельзя сместить без боя. Развитие провинции останавливается, но зато она начинает приносить 10 кристаллов в ход. Соседние провинции страдают от набегов нежити.

Смысл ивента:
1. Отыгрыш роли злодея
2. Получение дохода кристаллов с провинций где оное почти нереально(к примеру, равнины и холмы).
3. Решение проблемы с восстаниями.
4. Создание буферной зоны с сильным стражем.


Квест №2 – Тёмные Друиды
Сей квест должен включаться лишь в том случае, если у нас есть провинция в болотах или лесах с мертвой землёй.
К нам в замок на неведомой твари вваливается отряд темных друидов, предлагающих союз. В замен они требуют именно тот клочок леса или болот.
Из вариантов:
1. Согласиться
2. Отказаться
3. Атаковать и содрать шкуру неведомой твари (армия темных друидов уровня Т3-Т4)

Если мы согласились. То указанная провинция перестаёт расти и получает стража Тёмные Друиды, который не требует жалованья, но сместить его без боя нельзя. Соседние провинции страдают от набегов разного рода лесных и болотных тварей. Так же если возможно, то лучше сделать штраф на прирост населения в соседних провинциях -1.
При этом нам даётся два договора со стражем "Монстры".

Если мы решили убить гостей, и осилили их войско, тогда у нас выбор:
1. Продать шкуру неведомой твари монстрологам(+1000-2000 золотых)
2. Продать тушу твари алхимикам (200-300 кристаллов)
3. Создать из шкуры доспех(-500 или -1000 золотых и получение мощного доспеха, уровня «Брони Василиска»)

Смысл ивента:
1. Отыгрыш роли злодея
2. Получение дохода
3. Решение проблемы с восстаниями.
4. Создание буферной зоны с сильным стражем.
5. Получение стражей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 23:49     Заголовок сообщения:

квест - минотавры мистического лабиринта...

дополнительная ветка к оригинальному тексту события - /873 Лабиринт, бараки
добавляется:
...завербовать кого-то из них в свой отряд. Мимо %s, что-то бурно обсуждая, жестикулируя и смеясь, прошла группа минотавров, за которыми, как привязанная, без видимых причин, парила странная, конструкция.#
Answer1: Нанять минотавров.;
Answer2: Мне не нужны эти быколюди.;
Answer3: Пойти за группой и послушать о чём, же те говорят.;#####

при выборе события Answer3: вступает в силу квест на несколько Глав, развивающийся на нескольких астральных осколках с переходом следующего этапа квеста на новый осколок

Глава первая.
- Эта, парящая загагулина мешает подобраться поближе, но отрывки разговора всё-же слышны
...и знаете что аспиранточка мне на это ответила?...
- Ну вот опять ничего не слышно! но, похоже, я сегодня узнаю много всего интересного...
другой голос
...в сетях не аннигилирующих микровселенных мегатронное взаимодействие...
- Ни дварха не понимаю, как же так, ведь это тупые быколюди!
...так вот, замкнутая армагедонная голограмма, проекционно сливающаяся с...
группа подошла к монолитной стене пещеры, которая при их приближении просто исчезла
...в ортогональном проекционном времени, не подлежащем двойной симметрии...
взрыв хохота, дружеские подначки и ещё более отчаянная жестикуляция первого рассказчика
...и вот когда я уже собрался закинуть её ноги себе на плечи...
- Ага, мда, вот это уже понятно! Так, что же делать дальше?

очнувшись от анализа ситуации вы обнаружили, что находитесь в каком-то помещении и окружены со всех сторон, группой довольно скалящихся минотавров.
Из-за их спин, послышался крик:
- Эй, ПРОФ, как вы и просили, мы привели добровольца для вашего эксперимента...
большинство собравшихся просто с интересом вас разглядывало, но у некоторых из них вы заметили какие-то устройства, которыми они, похоже производили какие-то замеры...
вперёд вышел один из минотавров и сдерживая смех сказал:
- Ну, что, доброволец, ыыы... гхммм... пошли к ПРОФУ!
в комнате, за столом, сидел ещё один минотавр и что-то быстро делал с парящим перед ним девайсом.
оторвавшись от манипуляций, потирая руки он воскликнул:
- А, доброволец! Это ты удачно зашёл. Как тебе несомненно известно ещё со школы, дислоцированный свет в виде животворящего луча святого "Духа познания"...
он замялся, увидев на вашем лице полное непонимание сказанного
- Хмм, ну ладно, послушайте, у вас есть уникальная возможность повысить одну из основных своих характеристик, только, надо поучаствовать в одном абсолютно безопасном эксперименте.
- Ну как, я вас заинтересовал?

варианты ответов:
1: Да, но о чём вы?
2: Нет, меня это не интересует, я ухожу!
3: Ээээ, ПРОФ, я даже не знаю...

(вне зависимости от вашего желания, только с разными диалогами, вам или дают возможность самому выбрать улучшаемую характеристику[1 вариант], или принудительно за вас выбирают рамдомно одну из характеристик[допустим +2 при добровольном согласии, или +1 при принудительном], которая улучшается после опросника.)

вы оказываетесь в изолированной сфере, заполненной мягким свечением, от которого не удаётся избавиться даже зажмурившись,.. мягкое, приятное контральто произносит:
- Сейчас вам будут заданы ряд вопросов, выберите на них приемлемый с вашей точки зрения ответ. Заранее благодарны за сотрудничество!

(дальше идёт опросник, с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос)

сфера бесследно исчезла и вы вновь оказались в кабинете ПРОФА, он вновь возился с парящим девайсом, бормоча себе под нос:
...расчет структурных функций с учетом мезонных обменных токов не позволяет улучшить согласие с экспериментом на больших импульсах передачи, где, по всей видимости, необходим учет других степеней свободы...
ПРОФ пристально посмотрел на вас:
- Ну чтож, не всё получилось, но... эээ.. мда, поздравляю! вы оказывается астральная проекция одного из владык, можно сказать аватар во плоти... это-то мы и не учли... Как и обещал, ваша характеристика пропатчена.
проанализировав своё состояние вы обнаружили что % увеличилась на +%
- Итак, до встречи на другом осколке!
ПРОФ мотнул головой и вы покинули пределы лабиринта, котрый сразу бесследно исчез, как будто его тут никогда и не было...


на другом осколке при событии - /873 Лабиринт, бараки
появится возможность продолжить общение с коллегами ПРОФА и начнётся Глава 2.

===
БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

Вот вам астральный квест.На осколке Х В древних руинах/башне и т.д.
Герой Х обнаружил странную деталь(типа Зарровской шестеренки,начнется как раз после её)она странно сияла,но вы услышали знакомый голос
Зарр-Эй босс,вы нашли деталь иного мира!
1ГГ-Какого мира?
2ГГ-Зарр что за бред!
вне зависимости от варианта
Зарр-Ну есть версия,что Эадор не единственный мир среди хаоса.И вот один из этих миров настолько приблизился к Эадору что столкнулся с ним!(возможно это будет версией катаклизма)И в результате этого столкновения стал "обмен"между мирами мы отдали тому миру несколько осколков,он нам.Потом все смешалось и таким образом всякие детальки,людей,расы(это будет сюжет для дополнения каково-то)и владык,коренное население вынесенных осколков вымерло"и нашенских тоже"а вот детальки того мира нет.Хотя давайте для начала вернемся в астрал там все и обсудим.(продолжить)
Когда осколок завоеван/проигран(деталь все равно в астрал отправят)
Зарр-Ну вот мы сможем все обсудить в неформальной обстановке.(добавятся новые вопросы)
1ГГ-Расскажи про эту детальку.
2ГГ-Расскажи про Иной мир
3ГГ-Ты говорил что вместе с осколками перешли и владыки расскажи о них.
4ГГ-Что твои сородичи предложат за деталь.
1Зарр-Это сделана из особого металла который был лишь в ином мире
из него делали всякие побрякушки,типа тех что носят ваши герои,тамошние мастера.Но среди них были и "окончательные"мастера
что делали всякие машины там роботов,в общем много чего.Но один владыка"он в наш мир влез"Акадумом вроде звали. Решил сделать астральные машины.Чтоб энергию генерировали осколки возвращали и.т.д.
2Зарр-Ну это иной мир он существовал отдельно от Эадора как вдруг столкнулся с ним.Я мало что о нем знаю.Пусть лучше о нем расскажет тот кто там жил.
3Зарр-Ну их где-то три было-Стая,Акадум,Эзерк.Стая это какой-то вид совокупности разума одной расы объеденный в одного более/менее полноценного владыку."хотя не судите по его разуму о его расе"Акадум-это бывший мастер-инженер сделавший машину которая сделала его бессмертным"да еще и вечно молодым"А затем выбросила в Астрал"Если хотите избавится от него не надейтесь что с миром умрет он и сам,наверняка спрячется на одном из своих осколков"Эзерк это вы не поверите-гремлин "сам в шоке"(просто в профиле можно взять рожу Зарра решил пофантазировать) Толи бессмертие купил,толи еще что-то.Ну я не смог о нем много раздобыть.
4Зарр-О!Другое дело,они с радостью купят у вас ее за Х энергии они собирают робота-крупье.Или за несколько таких деталей сделать машину что-то вам,но не бесплатно.Ей а почему бы вам не зайти в гремлинский магазин?

PS,Буду рад если кто-то предложит продолжение.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

очень понравилась идея про перенос существ из мира в мир))
1)в игре есть квест на феникса-девушку а что если её вывести в астрал и там можно с ней бы побеседовать как с гремлином или посмотреть как они мило общаются?
2)помню как проходил первый раз и каждое сообщение ждал как евление христа очень интересно было с ним беседовать а если появится еще один такой болтун я думаю очень большой повод пройти игру заново
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Genom09

 
 
 (user banned)

Свитков: 61
С нами с: 02.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

вы заходите в shop и ни кого там не видите. Ваше действие:
1)приказать высечь продавца когда он появится за чтото там(ну или чтонибудь в этом роде)
2)попытатся стиснуть вещи:
1| у вас получается и +весчь соответственно
2| тут приходит продавец и наченается наказание вора
3) соизволите его ждать, :
1| после чего он в побитом виде сообщает что его ограбили, задание вернуть весщь( типа семейной реликвии)
2| не дождавшись его вы начинаете рыскать по магазину (сами не знаете зачем) и находите его труп - магазину капец:
1 вы напоследок обыскиваете магазин и ничего ненаходите
2 находите какуюнибудь бездилужку
3 во время обыскивания в магазин заходит старушка и видит как какойто тип подозрительной наружности обыскивает магазин и замечает труп который в данный момент выносили ваши солдаты, ну тп и минус настроениежителей изза слухов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Genom09

 
 
 (user banned)

Свитков: 61
С нами с: 02.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

гуляя по просторам вы находите запертый сундучок:
1)приказываете вашим мастерам взломать его(минус деньги)
_1)после неудачного использования динамита все содержимое испаряется
_2)+весчи
_3)срабатывает ловушка и все мастера работающие над сундуком умирают а весчи тютю соответственно
2)приказываете вашим магам использовать магию(минус кристаллы)
_1)маги ошибаются с заклинанием и вызывают демона, после чего он быстро растворяется в воздухе(предпологается что он вернулся туда откуда его вызвали) прихватив с собой сундучок
_2)+вещи
_3)опятьже ловушка и всем капец
3)закапаете его под ближайшим деревом на тот случай если когданибудь найдёте от него ключ(тобиш халявы неполучилось)(-1 мораль чтоб неповадно было ходить с пустым карманом)

И 1% на то что мастер или колдун после того как открыл сундук и увидел что в нём быстро собрался и уехал в караканду вместе с сундуком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index