на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 20:11     Заголовок сообщения: Идеи для квестов и случайных событий

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


2Adrageron:
Не было ли идеи прикрутить к сайту "Заброшенная башня" эвент с освобождением пленника? В описании сайта есть некий намек на то что в таких башнях содержали мол пленников. Чтоб стражу вынести а там бац, сидит юнит какой-то, или даже герой. Можно присоединить, можно отпустить, отпустить за плюшку или казнить... Движуха карме и элемент сюрприза. Smile Можно было бы даже привести к соответствию охрану и пленника, типа демонологи эльфа караулят, в жертву принести хотят, а рыцарский орден - колдуна, поймали и вот-вот на костер его. А тролли людишек, которых можно отпустить и поднять настроение в провинции или в рабство продать и денег выручить. Что-то в этом роде. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 20:18     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
Не было ли идеи прикрутить к сайту "Заброшенная башня" эвент с освобождением пленника? В описании сайта есть некий намек на то что в таких башнях содержали мол пленников. Чтоб стражу вынести а там бац, сидит юнит какой-то, или даже герой. Можно присоединить, можно отпустить, отпустить за плюшку или казнить...

Очень интересная мысля! Я бы даже сказал - очень МоМовская мысля!
Голосую "за" всеми свободными конечностями. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 11:49     Заголовок сообщения:

Идея хорошая! Только балансить много придется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
Не было ли идеи прикрутить к сайту "Заброшенная башня" эвент с освобождением пленника?

Идея была (и осталась) Very Happy Кроме того, есть задумка дополнительное особое место ввести, "Темница", где всегда пленники сидят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:27     Заголовок сообщения:

Автор "проговорился" о том, что он сейчас занимается разработкой новых и тюнингом существующих квестов.

Предлагаю помочь ему в деле улучшения "Эадора", выкладывая в этой теме мысли и идеи по новым квестам и/или цепочкам квестов. Я думаю, что если кто-то придумает и разработает интересный квест, то автор не откажется включить его в очередной патч. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Ноя 25, 2009 0:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 22:54     Заголовок сообщения:

Мелькнула идея что стоит сделать квест по "поиску клада", допустим при разорении логова с разбойниками герой находит обрывок карты и записку в стиле "дальнейшие разъяснения получите в провинции N (опционально в логовище типа N)", идет туда, там можно (при вкачаной дипломатии) купить или отвоевать еще кусок карты, и так несколько раз, а в результате генерится на территории игрока новое открытое логово со средней охраной (например те же разбойники с громилами и убийцами) но внутри с сокровищем по типу "драконьего" или "лабиринтного". Идейка конечно сырая, но мне кажется интересная.

Еще идейка с квестом "для тёмных" появилась, допустим маги в башне или тёмные друиды могут попросить привести к ним для "бесчеловечных экспериментов" энное количество ополченцев или других войск, а в награду например дать призванного демона.

И еще одна, как продолжение предидущей, квест с "наймом стражи" для лавки,добавить в диалоге когда заходишь в лавку строку "а не нужны ли вам услуги нашей охраны", а там вариант "Да, моя охрана нуждается в усилении, приведите мне пожалуйста N юнитов N-го уровня, а я вам заплачу", как вариант награды можно предмет из ассортимента, можно деньги/кристаллы, можно повышение дохода с провинции (вроде как купец деньги платит).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwert

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 9:29     Заголовок сообщения:

Чтобы задачи квестов не сводились к убиванию монстров - можно разнообразить их,например,вот так(если это не сложно технически):
- завалить 3х любых героев(будет востребована арена)
- исследовать % кол-во территорий (% зависит от ценности награды)
- принести 2-3 любых сломанных предмета (или тематически - в лавку лучника - сломанный лук + стрелы, оружейнику - меч и т.д)
- разграбить % территорий
- скастовать в боях сколько-то нулевых заклинаний(для лавок чародеев)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:13     Заголовок сообщения:

Для союза с варварами (или варвар в таверне даёт квест):

Герой должен доказать своё мужество, в одиночку победив N-количество варваров (с которыми можно подраться в провинции или встретить в сайте), при этом герой должен быть хорошенько побит\ранен в конце боя и у него должно остаться N-ное кол-во ХП (что бы воины 20-х уровней не могли заключать союз\выполнить "нахаляву", хотя для 20-ти уровневых героев выполнение такого квеста не так много решит в принципе)

Аналогичный квест из таверны, где какой-нибудь воин ветеран готов присоединится к армии героя, если тот докажет свою "матёрость" в нескольких боях (где угодно), при этом герой должен получить не менее Х повреждений + убить Х врагов (в каждом бою, иначе он засчитан не будет), а в качестве награды - ну напрмер мечник-ветеран.

Гильдия воров\Логово бандитов периодически могут подкидывать информацию (за деньги разумеется), что в провинции Х через Х ходов будет обоз с редкими вещами\богатый торговец, которые можно ограбить. Соответственно в зависимости от кол-ва даваемых денег ворам+уровня здания (логово бандитов или теневая гильдия) будет информация о более сильных обозах\торговцах. Если дать максимальное число денег, то "незнакомец явно был польщён вашей щедростью. "Не забудьте проверить правый нагрудный карман начальника охраны" - шепнул он напоследок и растаял в толпе" - соответственно игрок, победив охрану, получит что-то редкое (кольцо там, амулет или типа того).


А вообще мне кажется нужно дать каждому из союзников по несколько квестов, после их присоединения + сделать квесты для гильдии воров! При этом квест для гильдии воров можно брать в провинциях, где есть гильдия воров или теневая гильдия (карма должна быть чуть хуже нейтрального - воры всё-таки не злые, а люди, действующие ради личной выгоды).

В принципе могу попытаться развить идею про обозы\торговцев (с диалогами и вариантами ответов, стражей торговцев и т.д.) до конца.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:40     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
В принципе могу попытаться развить идею про обозы\торговцев (с диалогами и вариантами ответов, стражей торговцев и т.д.) до конца.

Конечно, развивай.
Пусть даже в чистом виде твой вариант и не подойдет. Возможно, какая-то его часть будет использована для других квестов и/или натолкнет автора/игроков еще на какие-нибудь идеи.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 20:14     Заголовок сообщения:

Хорошо, тогда попробую:

1) После постройки в Замке\провинции гильдии воров, в этой провинции появляется здание "Гильдия воров" (сейчас оно присутствует в виде сайта, собственно при нахождении сайта "Гильдия воров" её строить не нужно). При очень хорошей карме её построить нельзя, а при нахождении сайта стража автоматически атакует, т.е. она является обычным сайтом.

2) В неё нужно зайти (как в арену), соответственно происходит одно из следующих событий -

Неудачные:

а) "Вы целый день бродили по городу в поисках гильдии, но ваши поиски так и не увенчались успехом"
б) "После долгих поисков Вы наконец-то нашли гильдию воров. Приблизившись к воротам, вы с удивлением обнаружили на них старый замок, да и само здание похоже уже давно заброшено. Проклиная себя за впустую время потраченное вы уходите прочь.."
в) "После нескольких часов безрезультатных поисков, Вы нашли здание гильдии, хитроумно замаскированное под заброшенный особняк. Двери оказались незапертыми, и Вы спокойно вошли внутрь. К Вашему удивлению, здание оказалось давно заброшенным и необитаемым. Проведя внутри около получаса, Вы с досадой возвращаетесь в город. А может быть, обитатели гильдии просто водят вас за нос?"

Соответственно если карма чуть выше чем надо (грубо говоря "Добрый" или "Знающий", вместо "Нейтральный" или "Злой"), либо же просто неповезло - выпадает одно из этих событий.

Теперь про "хорошее" событие:

Вы приближаетесь к гильдии воров, как вдруг откуда невозмись перед вами появляется человек, с головы до ног укутанный в плащ. "Стой дружище" - говорит он - "Тебе сюда нельзя, это - не место для прогулок. Тебе лучше уйти."

Соответственно действия:

а) Схватить негодяя!
-он убегает (+1 к карме т.к. вы хотели сделать доброе дело, можно попробовать сравнять логово с землёй)
-вы его поймали (теперь либо публично казнить +2 к карме, либо выпытать секреты - вор умирает, но говорит местонахождение сайта с разбойниками)


б) Задобрить золотом (-50 золота, идём в саму гильдию)

в) Попробовать заговорить его (требуется навык "Дипломатия", идём в гильдию)

г) Уйти (очевидно)

Если мы идём в гильдию, получаем варианты:

1) Поговорить с главарём

"Слышь братишка, у меня есть кое-какая информация для тебя, разумеется не бесплатно. Я думаю мы могли бы договориться" - хитро прищурившись говорит вам атаман.

-дать 50 золота (говорит провинцию +примерное кол-во ходов, слабый или средний торговец, 50% что он врёт, т.е. в провинции ничего не произойдёт)

-дать 100 золота (говорит провинцию +примерное кол-во ходов, слабый или средний 25% что врёт)

-дать 200 золота (говорит провинцию + точное кол-во ходов, средний или сильный торговец)

-дать 400 золота (нужна дипломатия, говорит провинцию + точное кол-во ходов, сильный торговец + говорит про дополнительное сокровище, которое мы получим после убийства торговца)

2) Нанять воров (если мы улучшили гильдию воров до гильдии теней то можно ещё нанять убийц)

3) Если это гильдия теней, то можно приказать ворам воровать побольше (80% что +100-300 золота на след ход, 20% что доход возрос на 1-10 монет, настроение жителей -2, можно повторно использовать только через много ходов)

4) Уйти

Возможно событие "При выходе из гильдии вы заметили что ваш кошелёк значительно похудел. Проклятые воры! -50-150 монет".




В общем как-то так мне кажется. Вместо "нанять воров\убийц" можно сделать "торговать с ворами" - дешевые ножики (возможно даже метательные), отравленное оружие\стрелы, лёгкие накидки\плащи\перчатки воров.


Небольшой апдейт.
Очень слабая охрана - Мечник (в роли главнокомандующего) + 2-4 крестьянина + 1-3 пращника

Очень слабая охрана - Орк (в роли главнокомандующего) + 4-6 гоблинов

Очень слабая охрана - Гном (в роли главнокомандующего) + 2-4 половинчиков

Очень слабая охрана - Дриада (в роли главнокомандующего) +4-6 фей

Слабая охрана - Пикинёр (в роли главнокомандующего) +4-7 лёгкой пехоты

Слабая охрана - Монах (в роли главнокомандующего) +4-7 лекарей

Средняя охрана - Гвардеец (в роли главнокомандующего) +4-6 мечников, 2-4 арбалетчика

Дальше я не очень (в плане баланса)

За такой разгром торговцев должно быть следующее:

-за слабых -1/2 доход с провинции -1 настроение жителей
-за средних -2/4 доход с провинции, -2 настроение жителей
-за сильных -4/10 доход с провинции, -3/5 насстроение жителей

Ну и награда соответствующая.

гоблины\орки\людоеды

слабые - 10% яйцо василиска\паука, 40% какая-нибудь тряпка (типа тога колдуна), 20% ожерелье из клыков\зубов, 30% ножик\копьё топор\дубина +50-100 монет +5-15 кристаллов

средние - 90% яйцо василиска\паука 10% итем из сета василиска + 10% яйцо василиска\паука, 40% какая-нибудь тряпка (типа тога колдуна), 20% ожерелье из клыков\зубов, 30% ножик\копьё топор\дубина +50-200 монет +5-50 кристаллов

сильные - 10% яйцо гидры +90% итем из сета василиска + 90% яйцо василиска\паука 10% итем из сета василиска + 10% яйцо василиска\паука, 40% какая-нибудь тряпка (типа тога колдуна), 20% ожерелье из клыков\зубов, 30% ножик\копьё топор\дубина +100-400 монет +15-100 кристаллов
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 13:17     Заголовок сообщения:

Идея — не совсем для квеста, но что-то в этом роде.

Тут уже не раз предлагали сделать таверны интерактивным объектом. Вот и я предложу свою вариант. Можно сделать таверны местом распространения слухов, а именно — герой может войти туда и узнать о чем-то, что есть в этой провинции, но еще не исследовано. Лавки, ресурсы, определенные объекты или монстры (может быть нужно для квеста). Таким образом, можно решить, стоит ли исследовать эту провинцию или не очень. Как вариант: сделать такую таверну только в столице, но слухи будут касаться всех провинций. Можно добавить и еще что-нибудь...

Выглядеть это может, скажем, так.
Герой входит в таверну и получает следующий выбор:

1. Посидеть и послушать, о чем говорят посетители.
Где-то в 40% случаев (условно) посетители будут обсуждать достоинства разных сортов пива и ржать над соседом, которого лупит жена (с); в 40% расскажут ко-что о своей провинции и в 20% — о соседних. Допустим, "Наш кузнец в последнее время закупает железо в провинции Ржавые холмы, у тамошних гномов есть большая шахта и металл продается совсем дешево". Сюда же можно добавить и слухи о противнике...

2. Нанять приключенцев. Таких в таверне может и не оказаться (особенно если мало денег предложили), если же есть, возможны варианты:
— Нанять их как стражу (появляется еще один страж Авантюристы);
— Отправить их обыскивать местные руины и другие достопримечательности. Далее — как в соответствующем случайном событии.

3. Поставить всем выпивку и угощение за свой счет. Настроение в провинции поднимается, но возможны пьяные драки и небольшой материальный ущерб.

4. Собрать налоги с трактирщика.

5. Ну, и уйти Smile Что-то меня понесло, а ведь всего-то ничего написать планировал.

SilverEyedClare, в твоей идее мне немного странным кажется то, что правитель, который сам построил гильдию воров, вынужден ходить и искать ее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 14:21     Заголовок сообщения:

Квесты - это конечно хорошо...но я все-таки не сторонник длинных многоступенчатых диалогов и загадок. Все-таки мы в стратегию играем. Когда идет война на несколько фронтов, тут уж не до выслеживания каких-то караванов по углам карты...ИМХО...а вот про таверну забавно)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 18:13     Заголовок сообщения:

КВЕСТ:
"Долго и упорно продираясь с отрядом через заросли Великого Леса, Вы вдруг слышите шум схватки где-то правее маршрута отряда. Что предпримите?
1) Не обращать внимания. Вдруг там только и ждут таких любопытных, чтобы перекусить?
2) Рвануться туда и выяснить, кто и с кем там сражается."

Если игрок выбирает пункт 2:
"Неожиданно заросли заканчиваются, и Ваш отряд оказывается на довольно большой лесной прогалине, покрытой сплошным ковром мха. В центре поляны, залитой бледным лунным светом, возвышается огромный ствол сухого дерева. Только это и спасало до сих пор бедолагу эльфа - прижавшись спиной к мёртвому древесному великану, он яростно отбивался изящным клинком от двух здоровенных лесных пауков. Ещё двое лежали мёртвыми на границе леса - и белооперённые стрелы, засевшие в их головах, не давали повода усомниться в причинах их смерти. Но теперь эльф, похоже, доживал свои последние мгновения...
1) Поможете бедолаге?
2) Уберётесь отсюда по-добру по-здорову, пока пауки заняты эльфом?
3) Подождёте, пока пауки прикончат эльфа, а только потом их атакуете. Всё же лук то у эльфа, сейчас бессильно отброшенный под ноги, явно высшей пробы?"

Если игрок выбирает пункт 1:
Сначала бой с двумя пауками и (ибо шум схватки привлёк сюда не только Вас... кушать хочется всем) матёрым василиском. Не будь тут Вас с отрядом, василиску вполне хватило бы пары пауков, чтобы утолить голод. Но завидев столько человечины, выбор тварь сделала исключительно в пользу своего желудка. Если бой выигран игроком:
"Спасённый эльф церемониально приветствует Вас:
- Вы спасли мне жизнь, отныне я в долгу пред Вами. Моё имя Рамиэрль Звёздный Дым. Я младший сын главы Клана Лебедя. Мой лук и мой меч к Вашим услугам!
Варианты ответа:
1) Добро пожаловать Рамиэрль! Буду очень рад, если ты станешь нашим спутником.
2) Твой лук и меч я пожалуй заберу сам... с твоего трупа.
3) Не нужны мне в отряде поганые эльфы... радуйся, что жив остался. Проваливай.
4) Извини, но сейчас мой отряд укомплектован полностью. Отправляйся пока в мой Родовой Замок. Сам отдохни хорошенько, лучников из гарнизона уму разуму поучи... Я за тобой вернусь.

Соответственно, при выборе пункта 1 или 4, у игрока (либо сразу в отряде, если есть свободный слот; либо в замке, в особом всплывающем окошке "бесплатного" найма) появляется Именная юнита "Эльф" первого уровня. (Самый обычный стандартный эльф, только называться юнита будет Рамиэрль. Дополнительный выстрел(5); Точный выстрел(3); )
При окончании того Осколка, где игрок спас эльфа (скажем при начале Осады замка последнего Лорда на Осколке), если этот эльф конечно ещё жив, появляется рожица гремлина, который говорит:
"Что де видит в этом эльфе огромные задатки, и предлагает забрать его душу в Астрал. Таким образом, мол, Вы, Владыка, получите возможность вселять его бессмертную душу в подходящие тела на других Осколках! И эльф, мол, будет доволен (всё ж таки дар Вечной Жизни не каждый день вручают), и Вам польза. Одна незадача - если эльф умрёт в материальном теле на Осколке, то его душа уже не сумеет высвободиться из телесных оков."
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------

Итак - при начале следующих двух Осколков, в замке сразу же будет в "бесплатном" найме эльф Рамиэрль 1 уровня. (Но он конечно же будет требовать еженедельной платы, как и обычный эльф). Если эти Осколки (второй и третий для эльфа) будут для Рамиэрля удачными (он не умрёт), то четвёртый Осколок он начнёт уже эльфом 2 уровня.
А далее - за каждые 4 пройденных осколка, где он воевал и не погиб, эльф будет расти на 1 уровень в стартовом найме в Родовом Замке (4-й осколок, 8-й осколок, 12-й осколок и так далее). При этом, из-за ограничений, накладываемых "бренным материальным телом" (как объяснит игроку гремлин), его стартовый уровень не может вырасти больше 10 (которого он достигнет и то, только лишь на 36 осколке, если не погибнет).
И само собой, что на Осколок можно отправить душу только одного такого создания! ("Даже у такого могущественного Владыки, как Вы, это отнимает слишком много сил, слишком..." - съехидничал гремлин.) А если таких сподвижников у игрока уже, скажем, два-три - то придётся выбирать, кого именно отправить на этот конкретный Осколок.

Естественно, что имя юниты, её тип "эльф" и темп её развития ("каждый 4 осколок") - вставлены просто для примера самой Модели такого типа квестов и такого типа редких "именных" юнит.
Если моя идея получит одобрение Творца и сообщества, то готов написать квесты под любые требуемые типы именных юнит.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:01     Заголовок сообщения:

Почему когда герой грабит свою собственную провинцию мужики\орки\варвары\и т.д. не берут в руки топоры\вилы и не оказывают сопротивление? Мне кажется было бы логичным событие наподобие
"Предвкушая лёгкую добычу, Вы в очередной раз приблизились к деревне (городу\поселению) "название поселения". Внезнапно вам преграждает дорогу толпа вооружённых местных жителей. "Что, опять поживиться нашим добром решил?" - обратился к вам их главарь. Недолго думая, вы приказываете своим воинам атаковать наглецов.

"немного странным кажется то, что правитель, который сам построил гильдию воров, вынужден ходить и искать ее."

Ну во-первых Теневая Гильдия для того и нужна, чтобы о ней никто не знал. Ну или мало кто знал.
Про гильдию воров. Если открыто заявить - вот мол, я строю в этом городе притон для воров, бандитов-грабителей и прочих бездельников-тунеядцев, как вы думаете - что произойдёт? Либо провинция взбунтуется и выйдёт из под контроля, либо жители своими рукам разнесут притон и всех обитателей. Поэтому гильдия должна строится в тайне, а ещё лучше не строиться, а просто занять какой-то старинный особняк, предварительно устранив его прежнего владельца. Именно на поиск подходящего здания и устранение его владельца\слухов и идут деньги из казны! Вот так вот.
Если же вспомнить про -1 к настроению жителей, так это из-за участившихся краж\нападений на местных жителей.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Смотрю я на все эти дела, и вспоминаю текстовые квесты из Космических рейнджеров.

Может и в Эадоре такие покатили бы?))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 18:29     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Смотрю я на все эти дела, и вспоминаю текстовые квесты из Космических рейнджеров.

Может и в Эадоре такие покатили бы?))

Идея интересная. Обсуждение выделил в отдельную тему.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 2:49     Заголовок сообщения:

Исследуя небольшое озеро на северо-востоке провинции, Вы увидели следующую картину: камень, лежащий под раскидистым дубом, подвергался явному насилию со стороны гоблина. С криками "ааддай саакроовиищща, каммень силлы!!!" он колотил по нему палкой. Ваши действия?

1) Оставить безумца (уйти)
2) Подойти поближе
3) Пристрелить несчастного из лука

В случае 1 ничего не происходит
В случае 3 игрок находит 5% кольцо +1 исследование провинции, 50% палка (боевой посох или как его там, обычная тухлая палка короче), 25% "вы даже не стали обыскивать несчастного - денег у гоблина явно не было, при этом он был до того худой, что вы приказали похоронить его" ну и 20% что-то типа "вы нашли какую-нибудь хрень" (типа ножа за 20 копеек или одежды-трянки +1 жинзнь)

В случае 2 происходит следующее:

Гоблин был до того увлечён расправой над камнем, что и не заметил ваше приближение. Заметив вас, он попытался убежать, но было слишком поздно.. Оскалив зубы, он принял оборонительную стойку...
Ваши действия?

1) Убить его! (аналогично вышеприведённому варианту)
2) попытаться наладить переговоры
3) Что с него взять? (уйти)

При переговорах.
Гоблин молчит, он явно не хочет выдавать свой секрет издевательского отношения к камню. Ваши действия?

1) Предложить ему денег (50-100монет)
2) Под пытками он всё раскажет!
3) Попробовать с ним договориться

В 1 варианте
Мало-помалу вид денег развязал гоблину язык. Из его бредней вы мало что понимаете, но всё же слова "Древнее чудище" "Древний магический камень" и "яйцо таинственного судовища" повторяются слишком часто.

Во 2 варианте
5% на 1 вариант, 60% "вы узнали много нового а себе, ваших родственниках и знакомых, но ничего внятного так и не смогли от него добиться", 35% гоблин рассказывает о каком-нибудь гоблинском\орковском\людоедском сайте, спрятанном в ближайшей провинции.

В 3 варианте, если нет дипломатии (или её уровень ниже Х)
Ваши переговоры так ни к чему и не привели...
Если дипломатия лучше чем Х, то вариант 1.


Далее, если игрок узнает про Древние чудовища (и иже с ними) то:

1) Что за бредни он болтает? (уйти)
2) Помочь гоблину исследовать окрестности
3) Попробовать разобраться в его росказнях поподробнее (возмодно для этого потребуется союз с гоблинами\орками или какое-либо другое условие)

В варианте 2
Исследовав побережье озера, вы обнаружили несколько гигантских черепах. Видимо это и были те саме чудовища, о которых говорил гоблин. Продав их яйца на базаре, вы заработали немало денег (+100-200-300). Гоблин же, получив в качестве награды пару яиц, остался очень доволен (+1 к отношению с гоблинами\в кузнице гоблинов становятся лучше итемы или что-нибудь типа того).

В варианте 3
Старейшина местной деревни (если это происходит в болотистой провинции)\один из воинов вашего отряда (орк\гоблин, если в отряде есть людоед то ничего не узнаем - "малявка оказался очень вкусный..")\доставив гоблина ко дворцовым магам (-несколько ходов), вы узнаете, что у него есть дневник гоблина-старейшины, некогда занимавшегося экспериментами по приручению чудовищ. "к сожалению он бесследно исчез несколько веков назад, поэтому никто точно не может сказать, были ли его эксперименты удачными или нет".
Для того чтобы узнать где этот самый дневник находится (при себе у гоблина ничего нет) надо либо дать гоблину денег (он наотрез отказывается его отдавать за просто так, мотивируя это тем, что тот самый старейшина его прапрапрапрадедушка), но 200 монет либо пытки либо гипноз (-кристаллы)

Пытки и гипноз это 50% на 50% (либо герой узнает провинцию, которую ему ещё придётся исследовать), за деньги же гоблин называет сайт в провинции (подойдя к тому самому месту, указанному гоблином, вы обнаруживаете что это место облюбовали василиски. И походе что эти твари очень долго ждали этого обеда...)

Найдя карту, если гоблин мёртв под пытками (или ему в его голове шарили маги) придётся ещё раз потратиться на расшифровку карты (много ходов или 2-3 хода+кристаллы, сам же гоблин переведёт дневник за "скромные 100 золотых").

Из дневника герой узнаёт о том, что гоблин действительно занимался приручением "великих монстров", но для управления ими ему требовался "магический предмет", который он хранит в провинции Х (обыскав провинции герой найдёт сайт с мобами+квестовый предмет)
Далее герою придётся найти магический камень (во избежании катастрофы, все его эксперименты были заточены "великими магами" в особую тюрьму (кто для гоблина Великие Маги? - обыкновенные шаманы\колдуны! Тюрьма же является подзумными катакомбами древних, где всегда водились какие-то монстры. Однако гоблин нашёл способ входить туда - используя силу того самого магического предмета. Просто в один-прекрасный день он не вернулся назад).

Издали, Вы замечаете большой камень, похожий на голову паука. Его ни с чем невозможно спутать, ибо он светится в темноте. Подойдя к нему, вы слышите голос - зз-з-зачем т-т-ы я-вв-и-лсяя-я сю-д-а-а.. с-с-ссмерть чу-у-уужакк-у-у! (нападают колдуны\шаманы\пауки\василиски\+мб гидра или дракон или древочеловек эльфов!) (как видно древние колдуны всё-таки смогли перенять часть знаний гоблина, приручив ТАКИХ существ!)

При победе над магами, появляется выбор

1) Навеки запечатать это проклятое место!
2) Придти позже
3) Разбить печать!

В первом случае сайт исчезает, +карма

В третьем случае
Вы оказались в подземных катакомбах древних.. Видимо это когда-то был один из Великих Семи Подземных Городов (моя фантазия разыгралась в 3 часа ночи!), однако после долгих веков большая часть города завалена...
На героя нападают либо особо толстые Гидры\драконы\Древолюди, в результате чего герой получает яйцо драконы\гидры либо магический росток древочеловека. Город же можно отремонтировать и заселить (при удачном исходе).


Прошу прощение за неудобную форму написания\сложноту прочтения, я старался Embarassed
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 3:03     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Исследуя небольшое озеро на северо-востоке провинции, Вы увидели следующую картину: камень, лежащий под раскидистым дубом, подвергался явному насилию со стороны гоблина. С криками "ааддай саакроовиищща, каммень силлы!!!" он колотил по нему палкой...


Классно! 8) В целом понравилось. Мне то наоборот - чем длиннее квест и чем больше в нём текста (если он интересный, написан конечно хорошим языком, да ещё и с юморком "к месту") - тем лучше. Только концовочка как-то смазанной выглядит, но это понятно поправимо.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2009 4:36     Заголовок сообщения:

Ну можно конечно отремонтировать город (куча ресурсов+зачистка пары сайтов+ещё что-нибудь), потом окажется что это первый из 7 Городов Древних, некогда бывший каким-нибудь ремесленным цехом Империи Древних. В связи с этим мы получам ключ к поиску 2 города древних (получаем название провинции на следующем осколке) и так далее...
НО! Я не автор игры, я не в праве придумывать сюжет игры. И даже если бы я захотел - то просто не смог бы это сделать, ибо я не знаю всех тонкостей сюжета. Если квест понравится автору игры - то Он, возможно, вплетёт его в паутину нитей судьбы Эадора, восполня недостающие пробелы Very Happy
А пока я могу придумать только сюжетную линию для квеста, но его составляющие части (как диалоги, имена и тд) должны быть автора игры (как мне кажется), что квест не нарушал сюжет игры.

+Спасибо за feedback, мне нравиться придумывать квесты, постараюсь придумать что-нибудь ещё Rolling Eyes
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 11:06     Заголовок сообщения:

Вот, решил накидать несколько идей для заданий в лавках. Может быть, не особо свежих, но...

1. Годится для любой ремесленной лавки.
Гоблины (или некроманты, или еще кто-нибудь) похитили главного мастера. Его нужно освободить (т.е. разорить какое-нибудь особое место), тогда владелец лавки поделится чем-нибудь ценным.

2. Для оружейника, ювелира, мастера кольчуг и лат.
Мастер потерял (не иначе, как по пьяни Smile) свой любимый волшебный браслет, и без него отказывается работать. Нужно найти замену. Годится любой браслет кузнеца, награда, впрочем, тоже будет не слишком большая.

3. Для портного.
Портной может сделать что-нибудь из паутинного шелка, но материала у него нет. Нужно настрелять несколько пауков, тогда он поделится какой-то одеждой.
Вариант: мастер по лукам использует паутину на тетиву.

4. Для чародея.
В старой шахте (можно указать провинцию) когда-то добывали ценные кристаллы, из которых делали лучшие Сферы. Сейчас шахта заброшена (или используется кем-то посторонним), но можно сходить туда и принести этих кристаллов. Награда, соответственно, сфера или какой-нибудь жезл.
Вариант: для лавок из п.2 это может быть шахта с ценной рудой или драгоценными камнями.

5. Для лучника или оружейника.
Лучши луки (или, допустим, древки для копий) делаются из деревьев, произрастающих в самом сердце леса. Чтобы получить такой, нужно разграбить любое место "Дремучая чащоба".

6. Для лавки знаний или чародея.
Говорят, что где-то в окрестностях жил чародей, начавший писать трактат о магии, да так и не закончивший. Он умер, башня его разрушена и непонятно кто в этих развалинах живет. Нужно найти эту башню и принести манускрипт в обмен на несколько свитков или жезл. Вариант: манускрипт мог быть положен в склеп вместе с автором (тут хорошо бы, чтобы в склепе оказался не банальный зомби, а, скажем, призрак).

7. Для всех.
Подлые воры/разбойники/варвары/тролли грабят караваны/склады/угрожают продавцу. Надо с ними расправиться и получить награду. Впрочем, в данном случае наградой может быть не предмет из лавки, а просто золото.

И еще. Мне кажется, было бы интереснее, если бы квесты были бы не так жестко привязаны к определенной лавке. Допустим, в лавке оружейника с большей вероятностью предлагаются 1 или 2, с меньшей — 5 или 7. Для портного расклад, естественно, будет другим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index