на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


Дописываю свою идею.

...

в) бой по типу арены между всеми героями ИИ и игрока по системе навылет (как дуэль 3*3 в героях 5), если ИИ несколько - турнир (правда есть проблема: ИИ+игрок - чётное число, а так же необходимо усилить мастерство ИИ).
г) захват "контрольных точек" - необходимо захватить все помеченные провинции.
д) отстройка замка за определённое количество ходов.


Касательно идеи квестов за строения. А в чём смысл отказыных реплик? Не вижу смысла отказываться от такого квеста (даже если идёт война с ИИ). Хотя сама по себе идея нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 21:12     Заголовок сообщения:

Вариантов причин отказа много (начиная от лень, не хочу и Свидетели Иеговы вырвались из моего подвала и запороли квест ( свидетели ничего личного) до причин того что некоторые задания в определенное время могут быть невыполнимы.
Да еще когда больше одного варианта ответа это радует. Взять хотя бы сообщение о том что в игре пока нет мультиплеера. Два варианта ответа что так, что так мультиплеера не будет а душе приятно. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Вот событие для смены расы в провинции.
Появляется только если в провинции есть хутор половинчиков обложенный данью или с налаженной торговлей.
"Владыка в провинции ... хутор половинчиков разрастается до размеров деревни. Если ничего не предпринять то они могут вытеснить из провинции коренных жителей.
1) Люблю коротышек и прочих убогих, помочь им.
а)Половинчики вытеснили местных жителей и обьявили вас другом всех половинчиков. (Открывается квартал союзников и провинция половинчиков)
а1)Плодитесь и размножайтесь.
а2)Приютил каких-то кроликов.
б)Местные перебили всех половинчиков и объявили вас коротышколюбом. (Исчезновение хутора и повышение недовольства провинции.)
б1)Ребята, давайте жить дружно!
б2)Ладно, будем придерживаться интересов высшей расы.(- карма).
2)Мы с недомерками не водимся - вырезать! (Исчезновение хутора. - карма).
3)Несмотря на рост - они ребята взрослые... Пусть поступают как знают.
а)Половинчики вытеснили жителей. (Провинция переходит к половинчикам и все).
а1)Экие крепыши!
а2)Теперь считай не Владыка а воспитатель...
б)Местные убили половинчиков. (Просто исчезает хутор.)
б1) Значит не судьба...
б2)Расизм - это порок! Оштрафовать жителей. (- карма + золото)."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 9:57     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
б2)Расизм - это порок! Оштрафовать жителей. (- карма + золото)."

Гы Very Happy , прикольно. Только это не совсем квест, правда.

Я предлагаю слегка модифицировать квесты в храме света. Немного надоедает всегда выполнять квесты типа убей того-то. Пусть иногда (30%) дают квесты другого вида. Например:
--Пойди-ка ты, братец, найди место святое, родник воды священной, что в лесах (холмах/болотах) сокрыт. В том месте святом помолись Владыке Светлому да воды благословенной нам принеси.
_Теперь при исследовании любого леса(холма/болота) появляется возможность наткнуться на этот источник (с вероятностью 5%).
Собственно, всё. Просто маленький, лёгкий и приятный квест для разнообразия.

Ах да, Idea а что если ввести медаль "Наемник", ну или "Разгадыватель" за выполнение десяти (или больше) квестов на осколке?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

Идеи для квестов и СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 21:16     Заголовок сообщения:

Вот еще событие.
" Владыка, недавно к вам обратился великий маг с деловым предложением.
Он хочет что бы отдали ему для опытов н-ное количество жителей в провинции ... . Тогда специально для вас он сделает сложный и дорогостоящий ритуал который уменьшит вероятность плохих событий в королевстве.
1) Я не жадный, пусть берет людей! (- карма, население в провинции и настроение жителей)
а) Маг выполнил обещание. Провидцы не видят никаких неприятностей в будущем.
а1) Гуманизм - выбор идиотов!
б2) Людишек жалко...
б) И маг и люди исчезли.
б1) Когда-то я уже кажется говорил что все маги - сволочи...
б2) Подлый шарлатан!
2) Мага - поймать, секрет - узнать, ритуал - выполнить! (50 % придется заплатить цену в ресурсах, 50% в людях (-карма).
3) Не, я своих лоботрясов живыми люблю. А неприятность эту мы переживем. (+ карма)"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Насчёт квестов типа отстрелять-найти-зачистить (не работает на кристалл).

Предлагаю глобальное улучшение:

1) Для зачистить(воровские гильдии, башни магов, гнёзда гарпий и т. д.): при получении квеста в нескольких нейтральных (но должны находиться рядом с искомой провинцией) или провинций игрока открываются ранее недоступные сайты нужного типа в одном из которых (или просто все надо зачистить) героя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждёт успех (другим героям недоступны.
2) Для найти (свитки, яйца, вор и др.): даётся подсказка, где можно найти предмет и подсвечиваются уже открытые сайты (или если сайт не открыт, провинция где он находится), где может быть найден предмет, в одном из которых героя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждёт успех.
3) Для настрелять: открываются особые места, где в изобилии или не очень в изобилии есть нужные существа.

Значение: существенно упрощает выполнение квестов, а так же устраняет ситуацию, когда не осталось нужных сайтов/предметов/юнитов для выполнения квеста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 11:06     Заголовок сообщения:

Есть предложение! Во время исследования провинций иногда встречается избушка ведьмы. Что если сделать так, чтобы её можно было нанимать, только для этого нужно либо выполнить её задание, либо сразиться с ней (в качестве армии пауки или василиски высокоуровневые). И уже после победы можно нанять, естественно в армии героя должно быть свободное место. Ведьма может быть 2 ранга, летающая (на метле или в ступе), нейтральная, но после 3 уровня была бы возможность выбора за свет или за тьму будет сражаться (добрая или злая). Могла бы лечить и кастовать разные заклинания. Сделать ей спец. абилку - уклонение от выстрела, поскольку летающая (вероятность 30%) или отрезистить магию на колдующего или на один из его юнитов. Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 15:43     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
Есть предложение! Во время исследования провинций иногда встречается избушка ведьмы. Что если сделать так, чтобы её можно было нанимать....
Встречайте юнита Т5: Избушка на курьих ножках Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Встречайте юнита Т5: Избушка на курьих ножках Smile

А ведь действительно мысль - зделать такого очень мощного т4, тем более что в фентезийно-сказочную атмосферу впишется идеально. Только чтоб нельзя было нанимать - как монстр типа дракона, которого не каждый герой завалит, избушка подходит идеально, но вот в армии героя будет смотреться по-клоунски.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 17:20     Заголовок сообщения:

Ну тогда необходимо будет сделать ещё и Газебо Laughing Laughing Laughing

Цитата:
В ролях:

Эрик — паладин Эд — Dungeon Master Газебо — Газебо
«
ED: Ты видишь сад, а в саду стоит газебо.
ERIC: Газебо? Какого оно цвета?
ED: Хм, белого.
ERIC: Далеко до него?
ED: Метров пятьдесят.
ERIC: Большое?
ED: Нуу метров 10 на 5.
ERIC: Я использую меч, чтобы определить добро в нем!
ED: Бесполезно, Эрик. Это газебо.
ERIC: Ээ я зову его.
ED: Оно не отвечает. Это газебо.
ERIC: Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует?
ED: Нет, бл*, это газебо.
ERIC: Стреляю из лука! И чо там?
ED: Там газебо, а из него торчит стрела.
ERIC: Оно ранено?
ED: НЕТ БЛ*** ЭТО ГАЗЕБО!!
ERIC: Но это была стрела +3!!!1
ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь нах**. Только нах**? Это, бл***, газебо, газебо!!!!!11111
ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю.
ED: Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.
ERIC: Ну, я сейчас накидаю огненного мага. Он отомстит за моего паладина.

-----
Вырезайте, пожалуйста, маты. Хотя бы частично.
Администрация
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Встречайте Избушка на курьих ножках.

Я имел в виду не саму избушку, а живущую в ней ведьму (бабу-ягу, колдунью, да кого хотите!). И при обнаружении этой самой избушки был бы выбор либо она платит кристалы, либо платить ей, но уже в составе Вашей армии. При условии, что сможете её победить. По-моему неплохо Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 15:32     Заголовок сообщения:

Exclamation В игре есть артефакты - редкие, очень редкие и легендарные, у меня есть предложение, сделать ещё и уникальные. В чём заключается суть?
При исследовании провинции родового замка, либо любого сайта герой находит заброшенный дом в подвале которого находит старый, потрёпанный, полуистлевший свиток, но записи сделаны на непонятном языке. Герой обращается с просьбой к мудрецам, растолковать о чём там идёт речь. Через какое-то время, несколько ходов мудрецы обращаются к герою и говорят: - Что в такой-то провинции живёт старец, который по слухам местных жителей может прочитать этот пергамент. Но где конкретно он живёт никто не знает. Т.е. его надо ещё найти.
После нахождения старца герой обращается к нему с просьбой пояснить - о чём там идёт речь. Старик соглшается помочь, но взамен требует либо плату, либо выполнить просьбу какую-нибудь. Уже после того как вопросы улажены приступает к переводу. Далее старик рассказывает что здесь говорится о неком могущественном
артефакте, созданном многими рассами Эадора, каждая из которых содала свой предмет. Люди - шлем и сапоги, орки - меч и щит, гномы - кольчугу, эльфы - плащ и пояс, людоящеры - наручни, половинчики и гоблины - кольца, кентавры - амулет. Каждый предмет в отдельности
обладает как положительными так и отрицательными свойствами,но собранные вместе способны сделать своего героя практически непобедимым - все минусы превращаются в плюсы и добавляются
новые способности от сочетания предметов. Этот артефакт был создан для того чтобы противостоять в великой битве с силами хаоса, ну или чем-то подобным.
Тот герой на котором был надет артефакт доблестно бился со злом, но в какой-то момент им завладело зло, и начал он творить злые дела и поступки. Пришлось всем миром его атаковать для усмирения. В конце-концов он был убит. После этого было принято решение артефакт разобрать на составляющие и спрятать его в разных тайниках, до поры до времени.
Каждый предмет кроме колец и амулета разобран на 3-4 части и каждая часть хранится отдельно. Поиск можно прикрутить к тайнику древних, только усилить охрану добавлением новых юнитов,типа старца хранителя тайн (в плаще из армированного бетона марки м-500)шутка! Либо добавить высокоуровневых старых юнитов. Или просто добавить к охране героя. Причём после собирания одного предмета, открывался доступ к следующим тайникам. Естественно это возможно на больших и далее картах.
Примерно вот так получилось если понравилось кому - напишите. Наподобие этого тему можно развить! Exclamation Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 18:14     Заголовок сообщения:

ну лично мне, не понравлось - ты предлагаешь собрать по большой карте (!) без указания мест где они (!) ДЕСЯТКИ артефактов, попутно для каждого из них побеждая армию драконов, это конечно круто, но у меня вопрос - зачем нужен артефакт который в принципе не может появиться в игре до того как противник заперт в родовой провинции и ничего не может сделать? полагаю сделать сборный артефакт все таки требует какой то правки кода, или я не прав? и в этом случае прежде чем вместо реализации других идей делать сборные артефакты наверное стоит задать себе вопрос зачем они нужны? если только для поднятия самооценки на 2500ом ходу, то это точно самое верное направление времени разработчика? может лучше вместо этого еще 1 интересный юнит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

Ты не понял! После расшифровки свитка указывается место где находятся тайники. Просто это будет глобальный квест, хочешь выполняй, хочешь игнорируй! По-моему не плохо. А то понастоящему больших квестов мало! Exclamation

Tess писал(а):
может еще 1 интересный юнит?

+1 Поддерживаю, а может даже не один а несколько!

Последний раз редактировалось: vitalik007 (Чт Янв 06, 2011 19:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 0:45     Заголовок сообщения:

ну вот и порешили, я тоже считаю что втопку эти сборные атефакты, лучше увидеть новых юнитов))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 13:19     Заголовок сообщения:

А мне идея нравиться. Если соединить с предложенной мной выше системой "скрытых квестовых сайтов", вполне можно выполнять задолго до того, как враг заперт в столице.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 0:29     Заголовок сообщения:

Идея хороша...
Но для такой игры как Эадор неактуальна.
В Морровинде такая штука была бы полезна и стоила бы потраченных сил.
А в Эадоре... Искать фиг кого сколько-то времени, ублажать его, Добираться с боем до нужных мест, потом еще захватывать их, превозмогая МЕГАПАФОСНЫХ Отверженных Демонов числом под 9000.
И все для (эпичной, не отрицаю) победы на 1 зачуханном Осколке.
За те ресурсы и время что будут угроханы в артефакт, я, наверное, смогу Вианту склонить к добровольному орально-анальному половому акту с Зарром.
В общем нерентабельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 14:27     Заголовок сообщения:

Ещё есть предложение: во время исследования провинции иногда происходит событие, когда толпа хочет замочить эльфа. Предлагаю добавить вариант, помимо существующих - взять эльфа в свою армию, пусть он будет 0 уровня и покоцанный. Если свободный слот, либо вместо какого-нибудь юнита, не особо нужного. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 22:01     Заголовок сообщения:

Появилась идея астрального квеста. Точнее способа заработать, выполняя задания.

Прелюдия: где-то чуть позже середины кампании в столице происходит событие.

В ваш замок из дальних земель приехал винодел с каким-то странным самогонным аппаратом. Он пообещал устроить винный праздник небывалого размаха с великолепным вином, если вы оплатите его услуги. Чтобы вы не сочли его мошенником, он предложил наместнику испить вино из его аппарата.
Варианты ответа:
1. Прогнать прочь торгоша! - небольшой минус к карме, квест прерывается.
2. Отобрать аппарат и в темницу винодела. - человек вместе с аппаратом растворяется в воздухе, большой минус к карме, квест прерывается.
3. Пускай наместник попробует.

Едва испив из кубка напиток, наместника вырывает прямо на пол. После чего он кричит, что это какая-то моча, а не вино.
В это время человек растворяется в воздухе, а аппарат остаётся.
Вы слышите давящийся от смеха голос Зарра:
- Босс, ловко я придумал, а? Помните, я говорил, что гремлины изменяют свойства вещей, если в них селятся. Так вот в этом аппарате сидит один из нас. А ваш наместник только что выпил троллью мочу! *сильный смех*
- 1) Зарр, я зашвырну тебя в хаос, если ты повторишь такой розыгрыш. Это не смешно.
2) Тоже мне, весельчак нашёлся. Зная натуру гремлинов, неспроста вы проделали этот трюк.
3) Забавная шутка. Я так понимаю, ты опять чего-то хочешь от меня?
- [Вступление согласно предыдущему выбранному ответу]. Босс, я к вам по делу. Первая Шестерёнка произвела настоящий фурор в обществе гремлинов! Гильдия торговли гремлинов готова предложить вам сотрудничество. Они будут давать вам наводки на то, что нужно найти, а вы уничтожать защиту от гремлинов на этих вещах. Руками смертных, разумеется. За эти вещи они будут платить вам энергией. Или бонус какой-нибудь подкинут. в качестве аванса они предлагают 50 энергии. Ну как, вы согласны?
- 1) Ладно. Энергия лишней не бывает.
2) Ну нет, вам не втянуть меня в поиски какой-то мелочи по всем осколкам миров.

В астрале время от времени будут появляться задания (через Зарра) от гильдии с целью зачистить определённый сайт в определённой провинции на атакуемом осколке. В качестве оплаты 100-500 энергии или новый бонус на осколок (договор, воин, предмет и т. д.).

Пока писал придумал новый предмет - Самогонный аппарат (плащ):
Эффекты не действуют на нежить и механику. На героев действует.
1) Боевой дух на отряд +10
2) Ослабляет штраф за различия кармы в отряде
3) Изменяет характеристики воинов в отряде (герой так же:
а) с вероятностью 90% ослабляет атаку/контратаку, защиту/защиту от выстрела, силу выстрела на 1
б) с вероятностью в 5% ничего не изменит
в) с вероятностью в 5% увеличит вышеназванные параметры на 1
4) Уменьшает вышеназванные параметры героя на 3 и уменьшает его выносливость на 10%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index