на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

Недавно придумал новую идейку.

ОРДЕН АСУТАРА

Говорят, что в древности жил могущественный маг Асутар. Он мог оживлять мечи, копья и молоты. Это древнее искусство переняли маги Ордена Асутара. Их очень тяжело найти, ещё тяжелее победить. Но самое сложное - самому стать Магом Асутара.

При исследовании провинции может появиться следующее событие: "Герой (имя героя) исследовал провинцию и услышал странный шум за деревьями.

а. Подойти ближе
б. Уйти

При выборе варианта а герой видит отряд разбойников, дерущихся с магом. Маг атакует очень странно - вокруг него летают клинки, молоты и копья, по его приказу атакующие врагов.

а. Напасть на разбойников
б. Напасть на мага
в. Уйти

При нападении на мага противостоит отряд из Мага Асутара, Ожившего меча, Ожившего молота и Ожившего копья. В случае победы - очень хорошие трофеи. Также в провинции появляется сайт "Цитадель Асутара" (ну с трупа была подобрана карта).

При нападении на разбойников противостоит ОГРОМНЫЙ отряд разбойников. При победе маг благодарит вас, даёт свиток с т4 заклинанием и говорит расположение сайта "Цитадель Асутара".

При входе в Цитадель:
а) если убили мага, то при попытке переговоров на вас нападают.
б) если спасли мага, то можно поторговать или нанять Магов Асутара и Ожившее оружие.

Ну и описание новых юнитов:
Маг Асутара - т4 юнит, владеет огромным арсеналом заклинаний, нейтральный.
Ожившее оружие - похожи на призраков, только нет похищения душ. Вместо него способность, зависящая от того, что за оружие.
Меч - круговой удар
Молот - сокрушающий удар
Копьё - первый удар
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nikshe

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 11.06.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Всем добрый день.
Вот такая идейка для случайного события.
Возможно, если рядом с территорией игрока находится территория "Княжеские земли" (вроде бы так называется Laughing )

"Князь из соседней с вами провинции желает устроить охоту на дракона. Гонец от князя прибыл в провинцию %%% и просит вас помочь сему ратному подвигу, взамен обещая часть добычи.
1. Передать князю 100 золотых
2. Передать князю 25 кристаллов
3. Прогнать гонца вон!@

При ответе 3 - "Разобиженный в лучших чувствах князь нападает на провинцию %%%!"(Провинция подвергается атаке стражи Вассал).
Если страж провинции побежден, появляется следующее сообщение -
"Разъяренная нанесенным своему господину оскорблением дружина разорила провинцию. Убыток составил ... золотых." (До 200)

При ответе 1 или 2 - В 1 случаи из 5
"Князь доблестно сразил дракона и, как было обещано, готов выслать вам вашу долю. Что хотите взять?"
1. Взять 500 золотых.
2. Взять артефакт (Случайный предмет редкости 3)

В 4 случаях из 5 или если при 3 ответе вы отразили нападение
"Амбиции князя стали причиной его безвременной кончины, а оставшиеся без хозяина крестьяне организовали коммуну" (Провинция князя меняется на "Вольное поселение" с соответствующей охраной)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 18:23     Заголовок сообщения:

А эта тема еще имеет смысл?
Создатель вроде как занят 3D.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 20:04     Заголовок сообщения:

Balalaechnik писал(а):
А эта тема еще имеет смысл?
Создатель вроде как занят 3D.


Что мешает придуманные квесты и случайные события вставить в Эадор 3D?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balalaechnik

 
 
 Ветеран

Свитков: 52
С нами с: 27.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 14:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Что мешает придуманные квесты и случайные события вставить в Эадор 3D?

Может быть то что он еще не допилен? Да и потом новых идей ни у кого не было с апреля месяца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Феникс Саша

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 21.07.2011
Откуда: С неба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 13:13     Заголовок сообщения:

Внесу свою лепту
В провинции Х(при условии что там есть драконье логово) уже несколько дней не видели дракона обитающего в местном логове,жители думают что дракон покинул логово навсегда.Что прикажете?
1*-Отправить в логово стражу
1-1)Когда стража зашла в пещеру дракон появился из-за укрытия и напал на стражников!(драка с драконом)
1-2(иск 1-1))Стража ничего не обнаружила
1-(1)3)Стража нашла сокровища которые стерег дракон.Жители предупреждают что если дракон вернется то наверняка захочет вернуть их себе.(в случае победы над драконом то предупреждать не будут)
1-3-1)Не трогать!Это принадлежит дракону.
1-3-2)Поместить в сокровищницу.
2*-Отправить в логово авантюристов(50золота)
2-1)Авантюристы сбежали с вашем золотом
2-2)Авантюристы ничего не нашли.
2-3)Авантюристы нашли сокровища дракона.(Жители деревни опять-таки предупреждают)А по контракту авантюристам полагается 50%
2-3-1)Пусть все будет по закону(50% от сокровищ)
2-3-2)Отдать все авантюристам,пусть это будут их проблемы.
2-3-3)Приказать страже отобрать все у авантюристов!
2-4)Авантюристы так и не вернулись.
3)Зачем мне эта пещерка?(ничего не делать)
3-1(1-3-1))Дракон вернулся и все вернулось в прежнее русло.
3-2)Заброшенную пещеру облюбовали какие-то твари.(Смена монстров)
3-3)Дракон так и не вернулся,если там и были сокровища то их растащили мародеры.(исчезновение логова
В случае 1-3-2 и 2-3-1 или 2-3-3(25% вероятность ходов через 5-10)Дракон узнав о пропаже штурмует замок!(в случае проигрыша из сокровищницы исчезает случайный предмет и казна уменьшается на 50%)
В случае 2-3-2)Авантюристов которых вы наняли больше никогда не видели.
_________________
Дайте 5 шаурм,нет дайте 5 шаверм,короче дайте 2 шаурмы и 3 шаурмы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

[quote="Vorrivan"]Ну тогда необходимо будет сделать ещё и Газебо Laughing Laughing Laughing

Цитата:
В ролях:

Эрик — паладин Эд — Dungeon Master Газебо — Газебо
«
ED: Ты видишь сад, а в саду стоит газебо.
ERIC: Газебо? Какого оно цвета?
ED: Хм, белого.
ERIC: Далеко до него?
ED: Метров пятьдесят.
ERIC: Большое?
ED: Нуу метров 10 на 5.
ERIC: Я использую меч, чтобы определить добро в нем!
ED: Бесполезно, Эрик. Это газебо.
ERIC: Ээ я зову его.
ED: Оно не отвечает. Это газебо.
ERIC: Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует?
ED: Нет, бл*, это газебо.
ERIC: Стреляю из лука! И чо там?
ED: Там газебо, а из него торчит стрела.
ERIC: Оно ранено?
ED: НЕТ БЛ*** ЭТО ГАЗЕБО!!
ERIC: Но это была стрела +3!!!1
ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь нах**. Только нах**? Это, бл***, газебо, газебо!!!!!11111
ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю.
ED: Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.
ERIC: Ну, я сейчас накидаю огненного мага. Он отомстит за моего паладина.

по моему это родом из старого доброго манчкина....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
по моему это родом из старого доброго манчкина....

Нет, это старое доброе ДнД. А в манчкин монстр "Газебо" был добавлен как раз благодаря этой истории.

Дабы не выглядело офф-топом, предлагаю своё событие:
Ваши соглядатая из провинции Х докладывают, что скоро в ней произойдёт ежегодный шабаш ведьм, колдунов и демонов. Варианты:
1. Установить наблюдение за местом проведения шабаша (-х золотых)
2. Непорядок, от магов с демонами хорошего не жди.
3. Отлично! Прислать им кристаллов и дюжину девственниц - развитие магической науки следует поощрять! (-х кристалло, -y золота, - карма)

Если выбран вариант 1: (возможно, через пару ходов после первого события) Ваши наблюдатели докладывают, что шабаш в сборе и колдуны готовятся начать ритуал призыва диавола. Варианты:
1.1 Уничтожить демонопоклонников! (стража или герой атакуют шабаш. Охрана - т1-т3 от магов (шаманы, колдуны, маги), нежити (скелеты, зомби, упыри, призраки), демонов (бесы, черти, адские гончие, демоны). (+ к карме)
1.2. Отправить наместника на переговоры с магами.
1.3. Ничего не предпринимать. (- к карме)

Если выбран вариант 1.1, стража/герой побеждают: Ваши воины разогнали шабаш, убив всех, кто оказался не столь расторопен, чтобы сбежать. Ритуал вызова диявола сорван, а в качестве трофеев вам достались магические кристаллы, несколько свитков (свитки "тёмной магии - демонология и некромантия) и посох главного мага (посох демонолога, возможны варианты со случайной "колдовской" (жезл, посох, сфера, и т.д.) вещью).
Если выбран вариант 1.1, стража/герой проигрывают: Ваши воины не справились с магами, подкреплёнными силами из самой Преисподней. Ритуал вызова диавола прошёл успешно, и провинция перешла под контроль (демонов/магов). (потеря провинции, появление в провинции сайта "Врата Хаоса" и/или сайта "Шабаш магов", идентичный описанному в пункте "Стража/герой побеждают".

Если выбран вариант 1.2: (чем ниже карма, тем выше вероятность удачи, но даже если карма "Тёмный", вероятность удачи не слишком велика) в случае удачи (низкая вероятность) - см. варианты развития пункта 3. В случае неудачи (высокая вероятность) - шабаш приносит наместника в жертву, варианты действий:
1.2.1: Уничтожить демонопоклонников! (см. 1.1)
1.2.2: Запретить жителям приближаться к шабашу, это опасно! А что до колдунов - рано или поздно они наколдуются и уберутся восвояси.

Если выбран вариант 1.3: (высокая вероятность) Похоже, маги не справились с вызванными демонами, или просто хотели учинить побольше разрушений... Так или иначе, но провинция подверглась атаке демонов! (провинцию атакует армия демонов во главе с диаволом). Если стража/герой выигрывает - в провинции появляется сайт "Врата Хаоса"/"Шабаш магов". Если стража/герой проигрывает - провинция потеряна, в провинции появляется сайт "Врата Хаоса"/"Шабаш магов".
Если выбран вариант 1.3: (низкая вероятность) По всей видимости, маги допустили несколько серьёзных ошибок в ритуале призыва, результатом чего стало уничтожение шабаша мощным взрывом магической энергии. Место, где проводился шабаш, стало проклятым, и местные жители начали избегать его. (ничего не происходит).

Если выбран вариант 2: см. варианты 1.3.

Если выбран вариант 3: В назначенное время колдуны и ведьмы собрались на своё дикое празднество, и с удивлением обнаружили посланные вами дары. Ваша щедрость настолько впечатлила их, что они позволили вашему наместнику начать с ними переговоры.
3.1: Заключить с колдунами договор: они получают место для проведения своих ритуалов и Вашу поддержку, а взамен обязуются платить подать в кристаллах.
3.2: Вежливо договорится с колдунами о переносе шабаша куда-нибудь подальше с вашей территории.
3.3: Приказать колдунам убираться куда угодно, хоть к своих хозяевам в Преисподнюю, но подальше с вашей территории.

3.1.1: (чем ниже карма, тем выше вероятность удачи, если к событию привёл вариант с дарами, вероятность удачи гарантирована) Маги согласились на ваше предложение и основали на месте шабаша башню, а при ней - прямые врата прямо в Преисподнюю. В скором времени провинцию наводнили демонические твари. Часть населения провинции пошла на жертвы, часть была сожрана демонами, часть просто разбежалась. Но маги честно соблюдают договор и платят вам подать в кристаллах. (существенный минус к приросту населения в провинции, существенный прирост кристаллов с провинции, появление в провинции сайта "Врата Хаоса", при попытке атаки которого маги так же атакуют провинцию).
3.1.2: Маги посмеялись над вашим предложением и, завершив нечестивые ритуалы, выпустили в провинцию армию демонов (исход 1.3, высокая вероятность).

3.2.1: (чем ниже карма, тем выше вероятность удачи, если был выбран вариант с дарами, вероятность удачи существенно увеличивается) Маги согласились с вашим предложением и покинули провинцию.
3.2.2: см. 3.1.2.

3.3.1: (чем ниже карма, тем выше вероятность удачи, если был выбран вариант с дарами, вероятность удачи незначительно увеличивается, изначально вероятность удачи КРАЙНЕ МАЛА) см. 3.2.1.
3.3.2: см. 3.1.2.

Заранее прошу прощения за некоторую запутанность, но описать лучше не сумел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shroomer

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 28.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

Условия для наступления события: игрок играет в компанию, под контролем игрока 3 или менее провинций, считая родовую, а также родовая провинция находится под осадой врага и есть погибший герой, ожидающий воскрешения.
Сообщение:
Ну вот, враги уже ломают наши стены, история вашего правления на этом осколке близится к печальной развязке. Надеяться вам больше не на кого.
Вариант 1: Ну что же, надо уметь принимать удары судьбы. (Ничего не происходит, конец события)
Вариант 2: Постойте ка, у меня есть идея... Зарр! Я знаю что ты слышишь меня, отвечай! (в конце будет списано 50 энергии)
Зарр: Что вам от меня нужно, босс? Вы же знаете, что, когда вы заняты присоединением осколков, у меня появляется редкая возможность отдохнуть от вас.
Игрок: У меня неприятности, я хочу чтобы ты помог мне, и мне всё равно сколько энергии на это потребуется!
Зарр: Ладно, дело ваше, босс. Как и энергия, собственно. Чего вы хотите?
Игрок: (тут может быть несколько вариантов, но я придумал только один. можно добавить аналогичный вариант для "доброго" игрока)
Мои герои, эти жалкие неудачники, подвели меня. В настоящий момент один из них гниёт в мертвецкой. Я хочу, чтобы ты взял его тело и сразился с нашими врагами...
(Герой, ожидающий воскрешения, воскресает, сразу получает несколько уровней, все пустые слоты в его армии заполняются нежитью, по уровню сопоставимой с осаждающей армией. Воскрешённый герой появляется по окончании хода и сразу нападает на осаждающих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 23:56     Заголовок сообщения:

Эмм, а не чересчур? Это ж экспресс-кач для любого героя, а когда вы приглядитесь к ценам в Астрале то поймёте, что пусть даж 1 уровень за 50 энергии-ХА-ЛЯ-ВА. И любой игрок, который хочет максимально эффективно играть, и просто читеры будут допускать ИИ до замка (всё равно не возьмёт). И да, как Зарр говорил, ритуал вселения в смертного аашизительно дорог, аашизительно нецелесообразен, да и Зарр то секретарь-помошник у тебя, а не воин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 0:29     Заголовок сообщения:

придумал некоторые альтернативы к событию с половинчиками, принесшими дары.
1)половинчики принесли дары. Они наивны, и в их дарах больше хлама, чем нужных вещей.
1.1. Принять с благодарностью.
1.1.1. Половинчики были очень рады угодить вам.
1.1.2.Половинчики были очень рады угодить вам, но они тут-же обратились к вам с просьбой:недавно кентавры налетели на их деревеньку и сожгли её, захватив большую часть выживших в рабство. Известно, что кентавры заставляют своих рабов трудится в гуще лесов, где они должны собирать редчайшие ветви дерева %имя. Тогда половинчики собрали остатки своего имущества и преподнесли его вам в дар, надеясь на помощь. Они хотят, чтобы вы вызволили их родственников и друзей из рабства. Ответы:
1)помогу конечно!(+к карме, добавление задания)
2)Ещё чего, с кентаврами ссориться!(- к карме)
3) Я подумаю...(выпроводить их) (+0 к карме, через 2 хода половинчики повторят просьбу сразу с пункта 2.
1.2. Передать половинчикам 50 gold в благодарность.
1.2.1.Половинчики обиделись.(- к карме, недовольство)
1.2.2. Половинчики схватили наместника, передавшего им золото и принесли в жертву некоему богу войны, а потом атаковали замок изнутри.(- к карме, атака на родовую 16 половинчиками 15-16 уровней в обход драки со стражем и осады, на обычной местности.)
1.3.Послать слуг для обыска телег половинчиков и выявления годных предметов.Остальной хлам выбросить.
1.3.1. Ваши слуги нашли полезные вещи, хлам выбросили. Половинчики прокляли ваше имя.(----к карме, ненависть со стороны половинчиков.
1.3.2. Половинчики решили, что это ограбление и дали вашим слугам отпор. Вскоре они опять постучались в ворота замка с дарами(возврат к пункту 1, - 300 золота на поддержку вдовам слуг.)
1.3.3. Слуги обнаруили в хламе сначала ногу мертвеца. Потом, когда они отрыли весь труп, то заметили, что у мертвяка растут крылья, и он вообще встаёт. В ужасе они бросились к половинчикам...которые оказались всего-лишь иллюзией, под которой прятались маги смерти. Ваши стражи еле успели к месту происшествия...(атака на замок мощным отрядом некромантов)
1.4.Выгнать половинчиков.
1.4.1. Половинчики прокляли ваше имя.(см. п.1.3.1)
1.4.2.Половинчики обиделись.(см.п.1.2.1.)
1.4.3. Когда стража приблизилась к половинчикам, они закричали, что проклинают вас и сбросили хлам с телег, под которым прятались бочки гномьего порошка. Взрыв потряс окрестности, вам были нанесены убытки в 500 золотых и останков стражи вашей так и не нашли.
1.4.4.половинчики молча ушли, но наверняка затаили обиду.

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Пт Сен 07, 2012 18:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 12:00     Заголовок сообщения:

Предлагаю событие:
К наместнику из провинции X прибыл астролог который сказал что через X ходов в провинции откроется портал в Хаос.Он сказал даже где, а именно:на пшеничном поле.Он также предлагает 2 решения.Во первых можно освятить всё поле и предотвратить бедствие.Во вторых можно найти святую чашу в заброшенном храме провинции X.Потом нужно посередине поля поставить алтарь, а на неё чашу.Наместник обращается к вам с просьбой: что делать?
1)Освятить!(-800 золотых +2 к карме +5 к настроению провинции.Конец события)
2)Хорошо поищем эту вашу чашу!(появляется квест: найти чашу)
3)Пускай сами разбираются!(-5 к карме, -10 к настроению в провинции,появляется портал Хаоса в провинции, конец события)
Как только находите чашу появляется ритуал:святая защита.Он даёт +5 к настроению и враги не могут использовать там свои ритуалы.Можно использовать ритуал на другую провинцию(-5 к карме,-10 к настроению в той провинции где произошло событие,появляется портал в Хаос.)А можно использовать на ту провинцию в которой событие появляется.Если сделаете последние вот что выходит:
На поле в провинции Х на алтарь падает луч света.Астролог говорит что всё удалось провинция счастлива.(+5 к карме +5 к настроению в провинции)
1)Вот и хорошо.
2)Только зря время потратил!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

Помимо придумывания новых событий надо-бы усовершенствовать старые. Например, когда авантюрист просит экипировку для исследования руин: лично мне он в 7 случаах из 7 сказал, что ничего не нашёл. Это так всегда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:08     Заголовок сообщения:

Яр писал(а):
Помимо придумывания новых событий надо-бы усовершенствовать старые. Например, когда авантюрист просит экипировку для исследования руин: лично мне он в 7 случаах из 7 сказал, что ничего не нашёл. Это так всегда?



Нет иногда находит очень даже не плохие предметы для старта
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

Вот чего надо - событий на разные лавки. У меня как-то в одной провинции три лавки чародея открылись. Laughing

Авантюрист может ничего не найти, может найти мало (относительно. мне принёс как-то кирасу паладина, и ещё говорил "мало")б может найти нормально - две вещи и 120 золота примерно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Яр

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 07.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Не мешало бы усовершенствовать реплики героев перед боем, а то новичкам типа меня сложно понять, что слизняк сильнее мечника. Захожу в башню, а там колдуны. "Враг обречен!" Я ещё удивился: нас 4, а их 9. Ну думаю по 3 жизни по 2 атаки... Захожу: дальний бой по 15, и это геру в нагруднике. Раз уж эти реплики есть, пусть уж доработают систему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:34     Заголовок сообщения:

Яр писал(а):
Не мешало бы усовершенствовать реплики героев перед боем, а то новичкам типа меня сложно понять, что слизняк сильнее мечника. Захожу в башню, а там колдуны. "Враг обречен!" Я ещё удивился: нас 4, а их 9. Ну думаю по 3 жизни по 2 атаки... Захожу: дальний бой по 15, и это геру в нагруднике. Раз уж эти реплики есть, пусть уж доработают систему.

Ни разу не видел (после патча, где ИИ научился боятся ядовитых тварей и оценивать собственные заклинания), чтобы оценка перед боем существенно отличалась от результатов автобоя.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 12:24     Заголовок сообщения:

Я видел и не раз, раза три от удивления прочитав, что должен выиграть разведчиком со светлой стенкой колдуна с шаманами "без потерь", пробовал. Только один раз, когда у колдуна не было страха, удалось выиграть, но потеряв двух мечников, в остальных — разведчик клал в штаны, а мечники умирали не добежав.\

Ещё я не понимаю, как автобой умудряется вечно сливать юнитов в простейших ситуациях. Если расстрельная команда эльфов стратега может убить врага в первый ход, то откуда потери?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 13:35     Заголовок сообщения:

Включай бой по ф11, посмотри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 13:56     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Включай бой по ф11, посмотри.

А можно сделать быстрый бой без F11, когда уже видно, что исход боя предрешен?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index