на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новый режим игры

Нужен ли в игре PvP режим "Быстрая битва"?

Нужен!
68%  68%  [ 32 ]
Нет.
12%  12%  [ 6 ]
Побарабану...
19%  19%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 47
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 20:37     Заголовок сообщения: Новый режим игры

Есть предложение, сделать специальный режим - "Быстрый тактический бой".
Вот возникла мысль а что если сделать такое, а именно просто быстрое сражение не на глобальной карте а сразу, как на арене, PvP так сказать. Играя с другом, порой очень интересно выяснить, кто из нас лучший тактик. А то каждый раз начиная обычную игру "по сети за одним компом", даже на маленькой карте проходит не один час до первой боевой встречи, и к этому моменту мы как правило бываем на разных уровнях прокачки, развития и шмота, и не обязательно потому что ктото лучше играет, просто комуто не повезло на старте с ресурсами, болотами, случайными событиями..

Естественно со своими ограничениями по балансу. Опишу как это будет выглядеть:
1) Указываем профессию и лвл героев (например 8, 16, 22 или 30) с возможностью распределить умения.
2) Собственноручно заполняем ячейки заклинаниями.
3) Выбираем шмот, для балансу можно оставить только замковый и с ограничением в зависимости от лвл героя.
4) Заполняем ячейки войска, также для баланса предлагаю только замковых, как исключение для некра можно нежить.
5) Выбираем тип местности: лес, болото... рандом.
6) В бой! Да победить Сильнейший Twisted Evil

Можно конечно без ограничений, но боюсь автор игры побоится спойлеров раскрывающить весь список уникального шмота и монстров в игре, всегда интересьней открывать всё первый раз самому...
Посему предлагаю возможность нанять в этом режиме любую тварь из игры и любимый-фиолетовый-лук - в качестве бонуса после прохождения основной компании.

ps: это кстати раз и навсегда решит споры любителей подоказывать кто круче Узколобый воин, Длинноухий лукарь, Ядерный некр или харизматичный Командир Very Happy
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

А как же параметры героя? такие как "магия" "здоровье" "командование"? Ведь они прокачиваются в случайном порядке...и поэтому бывает что долго не появляются слоты даже для 2 уровня войск. Предлагаешь их выставлять вручную?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 20:52     Заголовок сообщения:

Базовые параметры пусть распределяются рандомно с учетом специфики профессии, как и в обычной игре.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:11     Заголовок сообщения:

Идея интересная. Этакий режим "melee" (по аналогии с первым и вторым StarCon'ом). ИМХО имеет смысл ее подробно обсосать.
ИМХО - очень интересно для онлайн-варианта. Сделать отдельный раздел "Дуэль Героев" (типа конструктора армий), с различными лигами (в зависимоти от уровня героев и юнитов) и сводной таблицей. Принципы организации подобных турниров и расчета рейтинга участников взять из Визардовсого MtG...
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:39     Заголовок сообщения:

Хорошая идея, особенно для тех, кто не имеет времени играть в онлайне. А так организовать возможность создавать свои армии и сохранять их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:43     Заголовок сообщения:

лишнее. Будет не ига, а винегрет уже
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:57     Заголовок сообщения:

Egrassa писал(а):
лишнее. Будет не игра, а винегрет уже

А это и не должна быть игра. Это должна быть площадка на рандомно генеренной территории для тактических сражений сконструированных (по определенным правилам) игроками армий, возглавляемых героями, которые (по определенным правилам) "натренированы" самими же игроками.

Грубо говоря, это можно воспринимать, как аналог футбольного чемпионата между командами, у которых есть право нанимать любого игрока и любого тренера (даже, если в противоборствующих командах будут играть два Пеле, руководимые двумя Лобановскими). Систему чемпионата совсем не сложно определить, если взять за основу принципы организации подобных соревнований в играх типа Magic: the Gathering.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Сб Авг 22, 2009 1:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 0:50     Заголовок сообщения:

в 5-х героях есть полный аналог, карта "бандитка". Там как раз дается определнное кол-во опыта-денег-юнитов-артов. Только опыт сам "со случайностью" раскидывается. Денег хватит токо всех юнитов нанять. Если хочешь арты купить или заклы...уже на что-то не хватит...В принципе вполне реально думаю. Так же там было, что можно условно 15-й уровень набрать и деньги останутся н арты-заклы либо 18-й и не отсанется....Цифры примерные, но идея понятная.
Из серии "Не у всех есть 6 часов на игру", а Дужльный режим все же чересчур "шаблонный"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lactea

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 1:58     Заголовок сообщения:

Именно для такого режима онлайн будет наиболее интересен. Короткие быстрые битвы обеспечат массовость. А если прикрутить ладдер, то будет вообще круто.

По реализации - думаю, лучше сделать как в демиургах. Т.е. даётся некоторое количество ресурсов, на них можно покупать уровни, навыки, шмот, заклинания и т.д.

Еще очень важна будет возможность сохранять комплекты (дабы каждый раз не с нуля выбирать из огромного списка каждого юнита, а только подкорректировать уже имеющиеся)

При нескольких раундах (нужна возможность задавать количество) важно менять стороны местами. Рандомная местность часть сильно неодинакова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 10:54     Заголовок сообщения:

Отличная идея ! Прекрасно. Очень одобряю.

Вот такими вещами достигается реиграбельность и гарантируется долгая жизнь игры. А вовсе не отсутствием сейв-лоадов, как думают некоторые.

Впрочем, думаю, найдутся люди, котоые будут против, мотивируя это тем, что "нельзя сразу давать игрокам сражения по их желанию, это читерство, пусть каждый раз развиваются с нуля на случайных картах, для мотивации реиграбельности". Меня тут уже ничто не удивит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 12:13     Заголовок сообщения:

Дуэль - отличная мысль!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 12:45     Заголовок сообщения:

Идея правильная и интересная. Давненько думал о подобном. Скорей всего, введу такой режим, как первый вариант мультиплеера.
Но поработать предстоит серьёзно: сделать тактическую битву онлайн - задача не из лёгких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 13:39     Заголовок сообщения:

Хм, помнится ещё в Warhammer: Dark Omen был такой сетевой режим. С редактором армий. Единственное ограничение, кот. там было - необходимость уложиться в определённую денежную сумму для найма.

Т.е. набиралась как бы колода карт по определённым стратегическим соображениям, а потом была возможность померяться собственно тактикой во время боя на карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 14:56     Заголовок сообщения:

Идея хорошая, нужен.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 19:49     Заголовок сообщения:

имхо на случайных картах по серьезному часиков так на 6-ть гораздо интреснее все же) Но дополнительный "быстрый" режим тож желателен быть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

Сетевую нужно наладить сначала на рандомных картах, покупал игру с расчетом на нее,это подождет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 14:05     Заголовок сообщения:

а что,эта идея нова?
она ж прозрачна для любой игры подобного жанраSmile
конечно сие замечательно,только уважаемого автора клонировать не мешало бы.
демиурговский вариант-лучший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 14:15     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Отличная идея ! Прекрасно. Очень одобряю.
Вот такими вещами достигается реиграбельность и гарантируется долгая жизнь игры. А вовсе не отсутствием сейв-лоадов, как думают некоторые.
Впрочем, думаю, найдутся люди, котоые будут против, мотивируя это тем, что "нельзя сразу давать игрокам сражения по их желанию, это читерство, пусть каждый раз развиваются с нуля на случайных картах, для мотивации реиграбельности". Меня тут уже ничто не удивит.


так и не осилили,почему сейвы-зло?
ну так и оставьте эту тему и не мешайте в кучу реиграбельность мульти и сингла,и подумайте ещё раз,потому что в первый "Впрочем, думаю, найдутся люди"-не получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 14:24     Заголовок сообщения:

2 william_blake
Дорогой наш человек, ваше выступление как-то не в тему, вы не находите ? Давайте обойдемся без троллинга - ну не тот это форум, право слово... хотите еще раз изобразить непрошибаемую стенку, в которую швыряют горохом - идите в тему про сейв-лоады.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 17:00     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
2 william_blake
Дорогой наш человек, ваше выступление как-то не в тему, вы не находите ? Давайте обойдемся без троллинга - ну не тот это форум, право слово... хотите еще раз изобразить непрошибаемую стенку, в которую швыряют горохом - идите в тему про сейв-лоады.


уважаемый коллега,нет,не нахожу.
именно ваш предыдущий пост о сейв-лоадах и прочем оффтопе.
вам процитировать ваши собственные слова снова чтобы подтвердить чьё выступление "не в тему"?
если вы не понимаете прозрачных намёков,скажу проще-вы умудряетесь в очередной раз в весьма неприглядной форме высмеять идею автора игры,даже в теме,которая этому вроде бы не способствует.
а та тема мне уже не интересна.у нас с вами вообще разное понимание того,какими должны быть игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index