на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 13:20     Заголовок сообщения:

Klive писал(а):
А можно ли магу определить стартовые заклинания? Или это сугубо рандомный процесс?

Насчёт стартовых не знаю, но можно:
а) добавить в скиллы заклинания - герой будет автоматически их получать по мере прокачки
б) докинуть в бонусы класса на 10/20лвл.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VaaR

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 20:17     Заголовок сообщения:

Где лежат описания абилок зданий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 14:25     Заголовок сообщения:

Офтоп про лекарей и иже с ними вынесен в отдельную тему.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Сен 01, 2009 18:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 18:24     Заголовок сообщения:

Для тех, кому слишком тяжело и жалко тратить времени на исследование провинций.
terrain.var
Делаем резервную копию собственной terrain.var, заменяем на ту, что в архиве.
Локации разведаны на 60-95% в зависимости от ландшафта, сайты - в списках.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AHrEJl

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:51     Заголовок сообщения:

Та это не мод, а скорее чит, намного интереснее самому иследовать провинции, чем юзать чит) Интерес к игре ведь пропадает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 17:45     Заголовок сообщения:

Тут кто-нибудь пробовал добавлять новую расу? Не знаю почему, но изображение поселения новой расы не грузится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

Game Demon, расскажите, собственно, как вы это делали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 19:14     Заголовок сообщения:

to Unforgiven:
Я добавил в файл race.var ещё одну запись, в начале файла увеличил число на 1. Потом с помощью grabber'а, добавил изображение расы в races.dat, добавил описание в races.txt. Добавил тип провинции с данной расой в province_type.var. Ещё нужно будет создать существ, охранника, тип охраны, диалог, и.т.д, но всё это не имеет никакого отношения к изображению поселения.

Что касается этого самого изображения, то оно хранится в town.dat. Поскольку в var файлах я не нашёл указателя на внешний вид поселения, я предположил что достаточно добавить town8.dat, поскольку моя раса под номером 8. Но изображение поселения почему-то не грузится, всё остальное, в том числе иконка расы, работает нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 20:56     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
to Unforgiven:
Потом с помощью grabber'а, добавил изображение расы в races.dat

Позвольте, а где вы указывали какую иконку на вашу новую расу нужно загружать?
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 5:12     Заголовок сообщения:

Game Demon, то есть вы создали новый .dat-файл, а туда зашили все девять вариаций развития города для новой расы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:57     Заголовок сообщения:

to Novado:
Выбирается иконка с тем же номером, что и у самой расы, после этого в том же порядке распределяются маленькие иконки. Поэтому чтобы сделать иконку для своей расы я добавил в races.dat файл 08Testrace, увеличил на 1 номер маленьких иконок и добавил маленькую иконку 16Testrace.
Поэтому я предположил что вид поселения тоже выбирается автоматически, достаточно только добавить файл TownX.dat, где X-номер расы.


to Unforgiven:
Нет, я скопировал и переименовал уже существующий, после этого его можно редактировать тем же grabber'ом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:19     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
Тут кто-нибудь пробовал добавлять новую расу? Не знаю почему, но изображение поселения новой расы не грузится.

Сейчас количество поселений задано жёстко. Добавлю динамическое изменение в ближайших патчах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:21     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):

Выбирается иконка с тем же номером, что и у самой расы, после этого в том же порядке распределяются маленькие иконки. Поэтому чтобы сделать иконку для своей расы я добавил в races.dat файл 08Testrace, увеличил на 1 номер маленьких иконок и добавил маленькую иконку 16Testrace.

Исходил из той же логики, но в результате получал вылет в систему при генерации карты.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Game Demon

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 12:00     Заголовок сообщения:

to Novado:
Хм, а как ты это делал? Скорее всего дело в сохранении.

Я делал так:
1)загрузка
root/правый клик/new/datafile/любое имя/правый клик/grab/races.dat
2)изменение
08Human/правый клик/rename/09Human то же самое с остальными маленькими картинками, потом добавление новых.

07Centaur/правый клик/new/Bitmap/08Название расы/правый клик/grab/bmp file52*52 24b
15Centaur/правый клик/new/Bitmap/16Название расы/правый клик/grab/bmp file21*21 24b

3)Сохранение
FILE- чего-то-там(тот который мы создавали в п1)/правый клик/export/Races.dat


Скорее всего дело в сохранении, если просто сохранить файл, а потом загрузить, то в нём останется FILE-чего-то-там, которого быть не должно. Если в начале var файлов не увеличить число, то раса просто не загрузится, так что проблема не в этом. Может дело в том, что ещё нужно в province_type.var добавить вид провинции с новой расой или заменить в одном из старых Race: на 8.

to Adrageron:
А что ещё не поддаётся моддингу? Насколько я понимаю нельзя добавить тип местности. И ещё вопрос - для чего нужны forest, plains и.т.д в описании расы? Ведь население, как я понимаю, определяется типом провинции из province_type.var

Кстати, планируется ли добавить считывание из других файлов, помимо базовых? Это поможет решить проблему совместимости модов, потому что сейчас чтобы совместить два мода, изменяющих один и тот же файл, придётся вручную копировать часть из одного файла и помещать в другой, вручную переносить картинки, изменять номера, и.тд В общем придётся поработать не меньше, чем при создании этого самого мода Smile Да и создавать сам мод довольно сложно, учитывая, что приходится редактировать много файлов. По моему тут можно позаимствовать пару идей из Dominions3 или DwarfFortress.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 12:46     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
А что ещё не поддаётся моддингу?

Не получится добавить новый тип местности, новый класс героя, новое умение героя, нового правителя и новый уровень провинции. Кое-что из игровых величин и модификаторов прописано в константы, например, максимальный уровень героя/юнитов, максимум построек в провинции, скорость восстановления стражей в провинциях и т.д.
Нужно быть осторожным при добавлении новых предметов, т.к. это нарушит индексацию предметов в текущей игре (при старте новой игры или при текущем сохранении в Астрале всё будет ок).

Цитата:
И ещё вопрос - для чего нужны forest, plains и.т.д в описании расы? Ведь население, как я понимаю, определяется типом провинции из province_type.var

Это атавизм Smile В игре не используется. Хотя есть вероятность, что в дальнейшем пригодится.

Цитата:
Кстати, планируется ли добавить считывание из других файлов, помимо базовых?

Хотелось бы, хотя в ближайшем будущем вряд ли до этого доберусь...

Цитата:
Да и создавать сам мод довольно сложно, учитывая, что приходится редактировать много файлов.

Поскольку работал в основном сам, БД создавалась по пути наименьшего сопротивления, так что удобством моддинга игра не блещет, факт. Как появится на это время, постараюсь поправить ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:20     Заголовок сообщения:

Game Demon писал(а):
to Novado:
Я делал так:

Спасибо за подробное пояснение. Я делал слегонца по-другому - не создавал .dat-файл, чтобы потом его экспортировать, а сразу подгружал готовый race.dat и редактировал. На всякий случай попробовал ваш способ, но он тоже не помог. Над .var'ами как только не изголялся.
Возможно, моя проблема в том, что игра установлена на системный диск. Вылет идет, когда генерация карты сменяется первым сохранением.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Не получится добавить новый тип местности, новый класс героя, новое умение героя, нового правителя и новый уровень провинции. Кое-что из игровых величин и модификаторов прописано в константы, например, максимальный уровень героя/юнитов, максимум построек в провинции, скорость восстановления стражей в провинциях и т.д.
Нужно быть осторожным при добавлении новых предметов, т.к. это нарушит индексацию предметов в текущей игре (при старте новой игры или при текущем сохранении в Астрале всё будет ок).



Местность на карте или на поле боя? А то я задумывался он новой местности на поле боя, например при атеке склепа, или врат хаоса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 17:14     Заголовок сообщения:

всем привет))мне хотелось бы узнать можно ли как нибудь сделать чтобы герой переносился из осколка в осколок с набраными уровнями?так сказать был бы постоянным воплощением игрока)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:45     Заголовок сообщения:

to Demogorgone
Вся логика прописана в .exe'шнике, соответственно, если вы не аццкое гуру в декомпилировании и ассемблере (да и это вам, скорее всего, не поможет) - вы не сможете осуществить свои намерения Smile Такова жизнь.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
можно ли как нибудь сделать чтобы герой переносился из осколка в осколок с набраными уровнями?

Он ещё на первом осколке легко до левелкапа раскачивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index