на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:44     Заголовок сообщения:

а там сквад же не затрагивается)ну вы же видели по моему файлу как я делал там правильно?потому что как там у меня не работает
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 13:08     Заголовок сообщения:

Например,разведка вместо некромантии:
было:
/21
Name: Некромантия;
Class: 4

Hero Upgrades:
Lvl1: (909, 1)
Lvl2: (909, 1)
Lvl3: (909, 1)
Lvl4: (909, 1)
Lvl5: (909, 3)

Squad Upgrades:
Lvl1: (0, 0)
Lvl2: (0, 0)
Lvl3: (0, 0)
Lvl4: (0, 0)
Lvl5: (0, 0)

заменяем:
/21
Name: Некромантия;
Class: 4

Hero Upgrades:
Lvl1: (996, 10)
Lvl2: (996, 10)
Lvl3: (996, 15)
Lvl4: (996, 20)
Lvl5: (996, 25)

Squad Upgrades:
Lvl1: (0, 0)
Lvl2: (0, 0)
Lvl3: (0, 0)
Lvl4: (0, 0)
Lvl5: (0, 0)
Как вы видите,меняем только Него и Squad(если надо) Upgrade
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 14:15     Заголовок сообщения:

оо понял ща попробую))

upd.попробовал всё равно не работает(видимо дипломатия прошита ещё гдето не только в скилах(
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 15:17     Заголовок сообщения:

Откатитесь на чистую версию и попробуйте снова.Ничего кроме Хиро и сквад апгрейд менять не надо.Если не получится ничего,напишите в эту тему конкретно что и кому заменить и я вам выложу завтра.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 16:14     Заголовок сообщения:

да вот специально на чистую откатывал недавно(

написал в той теме)заранее спасибо)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:20     Заголовок сообщения:

Уважаемые мододелы ,что и где надо прописать ,чтобы добавить шаману заклинания:лечение и астральную энергию ( а то ветеранистый шаман не производит совершенно никакого впечатления).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 15:55     Заголовок сообщения:

Менять надо:unit.var,unit_upg.var,ability_num.var,ability.txt,upgrade.txt,ability.dat и skills.dat.
В ability.var нужно прописать астралку абилкой,выглядеть должно так:
/*
Name: Заклятье "**";
Number: 20***
Numeric: 1
Effect: 0
Percent: 0
в unit_upg.var прописываем
/*
Name: **;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 20***
Quantity: ****;
* - порядковый номер,следующий после последнего имеющегося в файле
** - название заклинания
*** - номер заклинания из spells.var(20 перед номером обязательно.Искра будет выглядеть как 2001)
**** - кол-во снарядов,которые существо потратит на использование заклятья
В unit.var если заклятья должны быть сразу у сущ-ва:
Под строчкой Abilityes: пишем
х: хх,где
х - название(не суть важно,можно писать любое)
хх - номер абилки из unit_upg.var
Если с определённого уровня,то прописываем
Lvl х upgrades: (хх, ххх),где
х - номер уровня,с которого сущ-во может получить абилку
хх - номер абилки из unit_upg.var
ххх - вес абилки(иначе говоря,с какой вероятностью сущ-во получит именно эту абилку из предложеных)
В ability.txt и upgrade.txt нужно добавить соответственно описания того что вы добавили в ability.var unit_upg.var
для работы с дат-файлами нужна прога граббер из этой темы.Нужно вытащить картинку нужного заклятья и добавить под следующим порядковым номером после последнего имеющегося в файлы ability.dat и upgrade.dat,инструкции есть в теме
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rokund

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 10
С нами с: 21.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 15:50     Заголовок сообщения:

помогите решить проблему
создал суммона:
Name: Темная башня;
...
Speed: 0
RangedAttack: 12
ShootingRange: 6
Ammo: 7
...
Abilityes:
dontmove: 153
Don't_fight: 68
PoisonImmunity: 72
Magic_Shot: 58
Immune_to_magic: 60;

для dontmove прописал в unit_upg:
/153
Name: Не перемещается;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 88
Quantity: 1;
проблема в том, что башня отказывается стрелять, хотя отбивается на ура(если убрать "Don't_fight"), т.е. виновата именно 88-абилка, которая в Ability_num описана так:
/80
Name: Не перемещается;
Number: 88
Numeric: 0
Effect: -1
Percent: 0
есть предложения как решить траблу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 16:20     Заголовок сообщения:

Rokund писал(а):
проблема в том, что башня отказывается стрелять, хотя отбивается на ура(если убрать "Don't_fight"), т.е. виновата именно 88-абилка

а если 153ю убрать стреляет? может вы юнита как-то неправильно создали(класс стрелок, например)? надо бы взглянуть полностью на башню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rokund

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 10
С нами с: 21.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 16:39     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

а если 153ю убрать стреляет? может вы юнита как-то неправильно создали(класс стрелок, например)? надо бы взглянуть полностью на башню.

стреляет, и на второй ход еще может ходить за счет выносливости.
выставлял различные классы- не помогает
Код:
/72
Name: Темная башня;
Level: 1
Life: 15
Attack: 0
CounterAttack: 0
Defence: 2
RangedDefence: 5
Resist: 3
Speed: 0
RangedAttack: 12
ShootingRange: 6
Ammo: 7
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 70
ExpMod: 250
GoldPrice: 0
GemPrice: 0
GoldPayment: 0
GemPayment: 0
Race: 1
UnitKind: 4
UnitClass: 4
Karma: -3
SoundHit: 7
SoundShoot: 136
SoundShootHit: 137
SoundDeath: 17
Missile: 10
Resource: (0)

Abilityes:
dontmove: 153
Don't_fight: 68
PoisonImmunity: 72
Magic_Shot: 58
Immune_to_magic: 60;

      
Lvl 01 upgrades: (2, 4; 20, 4; 27, 1; 13, 1; 16, 1)
Lvl 02 upgrades: (31, 4; 13, 4)
Lvl 03 upgrades: (2, 4; 20, 4)
Lvl 04 upgrades: (31, 4; 16, 4)
Lvl 05 upgrades: (2, 4; 20, 4; 27, 4)
Lvl 06 upgrades: (31, 4; 13, 4)
Lvl 07 upgrades: (2, 4; 20, 4)
Lvl 08 upgrades: (31, 4; 10, 4; 23, 4)
Lvl 09 upgrades: (2, 4; 20, 4)
Lvl 10 upgrades: (31, 4; 13, 4; 27, 4)
Lvl 11 upgrades: (2, 4; 20, 4)
Lvl 12 upgrades: (31, 4; 16, 4)
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 20, 4)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 13, 4)
Lvl 15 upgrades: (3, 4; 20, 4; 27, 4)
Lvl 16 upgrades: (32, 4; 10, 4)
Lvl 17 upgrades: (3, 4; 20, 4)
Lvl 18 upgrades: (32, 4; 13, 4)
Lvl 19 upgrades: (3, 4; 20, 4)
Lvl 20 upgrades: (32, 4; 16, 4; 27, 4)

Lvl 01 loot: (0, 0)
Lvl 02 loot: (0, 0)
Lvl 03 loot: (0, 0)
Lvl 04 loot: (0, 0)
Lvl 05 loot: (0, 0)
Lvl 06 loot: (0, 0)
Lvl 07 loot: (0, 0)
Lvl 08 loot: (0, 0)
Lvl 09 loot: (0, 0)
Lvl 10 loot: (0, 0)
Lvl 11 loot: (0, 0)
Lvl 12 loot: (0, 0)
Lvl 13 loot: (0, 0)
Lvl 14 loot: (0, 0)
Lvl 15 loot: (0, 0)
Lvl 16 loot: (0, 0)
Lvl 17 loot: (0, 0)
Lvl 18 loot: (0, 0)
Lvl 19 loot: (0, 0)
Lvl 20 loot: (0, 0)

в добавок спелл
Код:
/2
Name: Призыв темной башни;
Cost: 10
LifeCost: 0
StamCost: 1
ItemLevel: 0
Level: 0
PowerMod: 100
DurationMod: 0
Target: 5
Area: 1
Radius: 0
Karma: 0
Building: 3
Negative: 0
OnEnemy: 0
OnAlly: 0
Sacrifice: 0
ResistPower: 0
ResistDuration: 0
DefencePower: 0
RestoreOnly: 0
Cumulative: 0
Sound: 19
UnitKind: (0)
AntiEffect: (0)

Effects:
Summon: 1072
Power: 0
Duration: -1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 21:55     Заголовок сообщения:

1) unit_upg и Ability_num между собой не связаны.
Ability_num - для артов и прочих мелочей, а unit_upg - исключительно для юнитов.
2) Upg Type: 88 означает, что юнит сможет получить эту абилку только после абилки за номером 88.
3) Стандартно в unit_upg 152 навыка. И, как мне помнится, Великий Создатель писал неоднократно, что добавление новых абилок не предусмотрено программно.

PS. Если в чём-то не прав, развейте моё незнание. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 23:11     Заголовок сообщения:

Rokund, кажется я понял в чем дело. Башня ничего не может делать потому что у нее скорость 0. Вторая проблема: если выставить скорость 1+, то башня сможет сделать только первый ход, дальше скорость восстанавливаться не будет. Такая вот неприятная особенность у способности 88.

Джеимс Ильмараан, не хочу вас расстраивать, но вы ошиблись по всем 3м пунктам.) Новая способность не добавлялась, просто был сделан апгрейд использующий существующую способность. И Upg Type в unit_upg как раз ссылается на Number в ability_num.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 0:00     Заголовок сообщения:

Хм... это интересно...
Почему-то всё время был уверен, что Upg Type - это цепочка апгрейдов)))
хех... а уж если новые абилки юнитам можно делать... ух и повеселюсь я)))
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Rokund

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 10
С нами с: 21.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 7:11     Заголовок сообщения:

да, разобрался, что происходит. 88-я абилка скидывает текущую скорость до 0, при такой скорости юнит не может ни выстрелить, ни скастовать, только ударить мили атакой, если рядом есть цель. Придеться убрать 88-ю и сделать скорость 1. К сожалению, нету абилки, которая бы обездвиживала цель и при этом позволяла ей стрелять и кастовать.
Есть конечно "Оплетен корнями", но это эффект, и как его засунуть в свойства юнита я не понял
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 21:34     Заголовок сообщения:

Можно ли как-нибудь добавить свои хоткеи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2011 19:45     Заголовок сообщения:

Вот такой вопрос - при строительстве зданий в столице иконки постепенно заменяются другими. Можно ли сделать, чтобы аналогично заменялись воины для найма. Поясняю, строю лучников, их соответственно можно нанимать. У стрельбища есть улучшение - лагерь охотников. Если построить его, то вместо лучников появляюься, скажем, следопыты Джеймса. Или это уже в код надо лезти!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:53     Заголовок сообщения:

2Rokund
А что, если сделать башню не стреляющим, а кастующим юнитом? Попробуй.
2Shadeal и Снипер
Увы. без правки кода невозможно.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 19:40     Заголовок сообщения:

Понимаю, вопрос нубский... но как открывать var-файлы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 19:49     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
как открывать var-файлы?

Блокнотом, любым текстовым редактором
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 20:24     Заголовок сообщения:

Это нужно поменять формат файла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index