А можно ли добавить навык наложения заклинания при ударе, как "Насылает болезнь" и другие? _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
А можно ли добавить навык наложения заклинания при ударе, как "Насылает болезнь" и другие?
Вроде нет, это отдельная абилка. Именно абилка, а не наложение заклинания. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
И как абилку ее и можно накинуть. Но только болезнь и уязвимость есть в игре при ударе. Сделать свою, новую? Не знаю, можно ли. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Возник следующий вопрос.
В site.var, province_type.var и race.var остался атавизм: пустынные земли и тундра.
Цитата:
Desert: 0
Tundra: 0
Для некоторых игровых элементов весовые коэффициенты появления на этих землях не равны нулю. Например, для орков они оставляют 50. Влияют ли эти значения на вероятность появления данного события в игре?
Возник следующий вопрос.
В site.var, province_type.var и race.var остался атавизм: пустынные земли и тундра.
Цитата:
Desert: 0
Tundra: 0
Для некоторых игровых элементов весовые коэффициенты появления на этих землях не равны нулю. Например, для орков они оставляют 50. Влияют ли эти значения на вероятность появления данного события в игре?
Едва ли... Не может же событие произойти в несуществующем месте ) _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Номер картинки неверный. Номера должны соответствовать порядковому номеру в *.dat файле, а не тому, который ты написал как текст.
Там всего 410 картинок, нумерация с нуля, ты одну добавил, значит твой по идее должен быть 411, и уж точно не 555. Для эксперимента сначала поставь номер уже существующих, например 300.
Кстати у тебя тут в примере /552 перед эти ты еще предметов наставил? В чистой версии 1.05 последний предмет
/406
Name: Заготовка голема;
Вообщем тут у тебя все напутано и намешано.
Diomed писал(а):
Предмет должен появиться в замковом магазине.
Вроде там стоит ограничение на максимум предметов, т.е. чтобы новый появился нужно убрать уже существующий, они все забили места.
Номер картинки неверный. Номера должны соответствовать порядковому номеру в *.dat файле, а не тому, который ты написал как текст.
Там всего 410 картинок, нумерация с нуля, ты одну добавил, значит твой по идее должен быть 411, и уж точно не 555. Для эксперимента сначала поставь номер уже существующих, например 300.
Кстати у тебя тут в примере /552 перед эти ты еще предметов наставил? В чистой версии 1.05 последний предмет
/406
Name: Заготовка голема;
Вообщем тут у тебя все напутано и намешано.
Diomed писал(а):
Предмет должен появиться в замковом магазине.
Вроде там стоит ограничение на максимум предметов, т.е. чтобы новый появился нужно убрать уже существующий, они все забили места.
За основу взял "Новые Горизонты", потому и такой номер) там последний 554
Ограничение или нет, но в этой теме, несколькими страницами назад, человек описывал манипуляции с "мечом безумия", при котором оный появлялся в магазине сразу. Сделал так же и ничего...
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Возможно ли сделать постройку, которая будет давать юнит, который заменит уже занятый слот.
Например я построил ополченцев и могу их нанимать, но потом вдруг решил построить копейщиков, получаю возможность их нанимать, но теряю возможность нанимать ополченцев. Идея примерно в том чтобы отстраивать здания не для найма юнитов, а для разблокировки ветвей. Так на ипподром нужно потратить 2 из 3 слотов найма, при этом необходимости во всадниках и конных лучниках одновременно нет. Напротив нужен какой-то бронированный танк и хилер в виде гварда и монаха. Можно конечно попытаться перестоить зависимости в строительстве, но у меня еще интересует возможность закупить юнитов разово оптом, а не по 1 штуке в будущем. Каждый раз заново начинать чтобы посмотреть 30-й уровень юнитов как-то не прикольно.
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Если создать ритуал, но не прикреплять его ни к одному зданию, будет ли он выпадать в качестве наград? _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Если создать ритуал, но не прикреплять его ни к одному зданию, будет ли он выпадать в качестве наград?
Будет, и частота выпадения будет зависеть от выставленных параметров уровня свитка и его редкости. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Всем привет, есть ли возможность в "Ритуал Бой с тенью" сделать так чтоб опыт начислялся в большом количестве но только солдатам, а герою ничего или по умолчанию копейки???
1. Открываешь файл var\encounter.var
2. Ищешь такие строки
Код:
/507 Ритуал Бой с тенью
И потом чуть ниже
Код:
*Effects*:
Index: 25
Power: 20
Param1: 10
Param2: 1
Меняешь числа напротив Power и Param1.
Формула:
Дать герою Power + Random(Param1) опыта, если Param2>0, то и всем его воинам
у меня вопрос по созданию нового юнита. я сделал картинки для экрана найма и для поля боя(тени тоже),закинул в соответствующие дат-файлы,написал описание юнита(тоже в нужном тхт файле) и прописал найм этого юнита в таверне(как наемника). Для быстроты проверки в файле со списком наемнико оставил только нового юнита и скорость смены юнитов на новых поставил=2. при попытке зайти на экран найма игра вылетает.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах