на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 11:03     Заголовок сообщения:

Проверь быстро на ополченцах - добавь какому-нибудь зданию бонус опыта начальный (у той, где нагрудник продают, есть), и нанимай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:33     Заголовок сообщения:

Нда. Жаль, но не работает.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 20:22     Заголовок сообщения:

Как отредактировать бонусы от медалек? В каком файле и как? и вообще это возможно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 20:30     Заголовок сообщения:

medal.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 15:19     Заголовок сообщения:

А можно ли добавить навык наложения заклинания при ударе, как "Насылает болезнь" и другие?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 15:58     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
А можно ли добавить навык наложения заклинания при ударе, как "Насылает болезнь" и другие?

Вроде нет, это отдельная абилка. Именно абилка, а не наложение заклинания.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

И как абилку ее и можно накинуть. Но только болезнь и уязвимость есть в игре при ударе. Сделать свою, новую? Не знаю, можно ли.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 15:12     Заголовок сообщения:

Возник следующий вопрос. Question
В site.var, province_type.var и race.var остался атавизм: пустынные земли и тундра.
Цитата:
Desert: 0
Tundra: 0

Для некоторых игровых элементов весовые коэффициенты появления на этих землях не равны нулю. Например, для орков они оставляют 50. Влияют ли эти значения на вероятность появления данного события в игре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Возник следующий вопрос. Question
В site.var, province_type.var и race.var остался атавизм: пустынные земли и тундра.
Цитата:
Desert: 0
Tundra: 0

Для некоторых игровых элементов весовые коэффициенты появления на этих землях не равны нулю. Например, для орков они оставляют 50. Влияют ли эти значения на вероятность появления данного события в игре?

Едва ли... Не может же событие произойти в несуществующем месте )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

Прописал в файле item.var

/552
Name: Скутум;
Slot: 2
Class: 9
Durability: 30
GoldCost: 500
GemCost: 0
ShopLevel: 1
Rarity: 1
Building: 0
Pic: 555
Resourse: (1)
Effects:

Defence: 4
Power: 5
Area: 0;

RangedDefence: 5
Power: 5
Area: 0;

не появляется предмет. В чем причина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
не появляется предмет

Где он по твоему должен был появится?

Diomed писал(а):
Pic: 555

А такая картинка предмета разве существует? Их всего около 400, в файле Items.dat

Последний раз редактировалось: Monster (Вт Апр 24, 2012 18:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 18:43     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Прописал в файле item.var

А к Quantity в том же файле прибавил единицу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 18:56     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Diomed писал(а):
не появляется предмет

Где он по твоему должен был появится?

Diomed писал(а):
Pic: 555

А такая картинка предмета разве существует? Их всего около 400, в файле Items.dat




Я добавлял через grabber. Предмет должен появиться в замковом магазине.

Quantity прибавил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 19:06     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Я добавлял через grabber

Номер картинки неверный. Номера должны соответствовать порядковому номеру в *.dat файле, а не тому, который ты написал как текст.
Там всего 410 картинок, нумерация с нуля, ты одну добавил, значит твой по идее должен быть 411, и уж точно не 555. Для эксперимента сначала поставь номер уже существующих, например 300.

Кстати у тебя тут в примере /552 перед эти ты еще предметов наставил? В чистой версии 1.05 последний предмет
/406
Name: Заготовка голема;

Вообщем тут у тебя все напутано и намешано.

Diomed писал(а):
Предмет должен появиться в замковом магазине.

Вроде там стоит ограничение на максимум предметов, т.е. чтобы новый появился нужно убрать уже существующий, они все забили места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Diomed писал(а):
Я добавлял через grabber

Номер картинки неверный. Номера должны соответствовать порядковому номеру в *.dat файле, а не тому, который ты написал как текст.
Там всего 410 картинок, нумерация с нуля, ты одну добавил, значит твой по идее должен быть 411, и уж точно не 555. Для эксперимента сначала поставь номер уже существующих, например 300.

Кстати у тебя тут в примере /552 перед эти ты еще предметов наставил? В чистой версии 1.05 последний предмет
/406
Name: Заготовка голема;

Вообщем тут у тебя все напутано и намешано.

Diomed писал(а):
Предмет должен появиться в замковом магазине.

Вроде там стоит ограничение на максимум предметов, т.е. чтобы новый появился нужно убрать уже существующий, они все забили места.


За основу взял "Новые Горизонты", потому и такой номер) там последний 554

Ограничение или нет, но в этой теме, несколькими страницами назад, человек описывал манипуляции с "мечом безумия", при котором оный появлялся в магазине сразу. Сделал так же и ничего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 14:46     Заголовок сообщения:

Возможно ли сделать постройку, которая будет давать юнит, который заменит уже занятый слот.
Например я построил ополченцев и могу их нанимать, но потом вдруг решил построить копейщиков, получаю возможность их нанимать, но теряю возможность нанимать ополченцев. Идея примерно в том чтобы отстраивать здания не для найма юнитов, а для разблокировки ветвей. Так на ипподром нужно потратить 2 из 3 слотов найма, при этом необходимости во всадниках и конных лучниках одновременно нет. Напротив нужен какой-то бронированный танк и хилер в виде гварда и монаха. Можно конечно попытаться перестоить зависимости в строительстве, но у меня еще интересует возможность закупить юнитов разово оптом, а не по 1 штуке в будущем. Каждый раз заново начинать чтобы посмотреть 30-й уровень юнитов как-то не прикольно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 8:12     Заголовок сообщения:

Если создать ритуал, но не прикреплять его ни к одному зданию, будет ли он выпадать в качестве наград?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 13:28     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Если создать ритуал, но не прикреплять его ни к одному зданию, будет ли он выпадать в качестве наград?

Будет, и частота выпадения будет зависеть от выставленных параметров уровня свитка и его редкости.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   artik1

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 14.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 16:40     Заголовок сообщения:

Всем привет, есть ли возможность в "Ритуал Бой с тенью" сделать так чтоб опыт начислялся в большом количестве но только солдатам, а герою ничего или по умолчанию копейки???
1. Открываешь файл var\encounter.var
2. Ищешь такие строки
Код:
/507 Ритуал Бой с тенью
И потом чуть ниже
Код:
*Effects*:
Index: 25
Power: 20
Param1: 10
Param2: 1
Меняешь числа напротив Power и Param1.
Формула:
Дать герою Power + Random(Param1) опыта, если Param2>0, то и всем его воинам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

у меня вопрос по созданию нового юнита. я сделал картинки для экрана найма и для поля боя(тени тоже),закинул в соответствующие дат-файлы,написал описание юнита(тоже в нужном тхт файле) и прописал найм этого юнита в таверне(как наемника). Для быстроты проверки в файле со списком наемнико оставил только нового юнита и скорость смены юнитов на новых поставил=2. при попытке зайти на экран найма игра вылетает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index