на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   VaaR

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 16:22     Заголовок сообщения: Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Цитата:
_______________________________

Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________





В этой теме задаем вопросы разработчикам.
Если хочеш что то подправить, но незнаеш как - тебе сюда..

Мои вопросы:

1. Редактирование Файла units.var

У каждого юнита есть подстройчка abilities, в ней указаны названия абилки и цифры, я хочу изменить силу лечения у монаха,ц него 66 (лечение 4) , жрец 94 (лечение 7) , одно мало - другое много..
В каком файле можно поменять эффект абилок/добавить новые?

2. Редактирование сообщений

1. При исследовании провинций , если герой ничего ненашел - всплывает сооющение о том что он исследовал столько то процентов...
Считаю сообщение ненужным, как его убрать?

2. Мессаж простоя героев - изменить само сообщение.
Конкретно хочу сделать его реагирующим на кнопку Esc (то биш с кресиком св правом верхнем углу) и изменить кол-во ответов до 1 - "Ок" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   noid

 
 
 Охотник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 13
С нами с: 24.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 6:07     Заголовок сообщения: Re: Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам

VaaR писал(а):

Если хочеш что то подправить, но незнаеш как - тебе сюда..

Жаль, что тема создана не разработчиком Smile
Но, поддерживаю обеими руками. И чем больше инфы - тем лучще!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
В каком файле можно поменять эффект абилок/добавить новые?

Файл unit_upg.var. Там в каждой записи Upg Type - номер свойства из файла ability_num.var, а Quantity - величина. Если захотите добавлять или править ability_num.var, учтите, что каждый его элемент связан с иконкой из файла ability.dat.

Тексты описаний апгрейдов и свойств находятся в файлах upgrade.txt и ability.txt.

Цитата:
2. Редактирование сообщений

Эти вещи можно поменять только в коде игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   PocTu

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:18     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 12:12     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Файл unit_upg.var. Там в каждой записи Upg Type - номер свойства из файла ability_num.var, а Quantity - величина. Если захотите добавлять или править ability_num.var, учтите, что каждый его элемент связан с иконкой из файла ability.dat.

не подскажешь, где можно найти значение циферок абилок? Охота замастрячить школу паранормов (телекинетика, телепатия иже с ними) но не посредством спеллов или светков, а так, чтобы сие было ноу-хау данной школы, желательно с кнопочками скиллов. И потом, в ability_num.var отсутствуют некоторые умения того же командира. Может, плохо смотрел?
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 14:45     Заголовок сообщения:

Новые свойства и умения (с собственной механикой) добавить без вмешательства в код не получится, возможна только комбинация уже существующих.
Навыки героев лежат в отдельном файле skill.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

Ковырял тут item.var, возник один вопрос.

А можно ли сделать так, чтобы бонусные плюшки от бижи/оружия/шмота были не в твёрдо зафиксированных цифрах, а в процентах?
К примеру, колечко на 10% к ренж защите. Оченно для меня уныло смотрится что, к примеру, сменил эльфийский лук на лук ренвера, а прибавка к атаке всего ничего.

Если есть возможность, отпишитесь, пожалуйста.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 15:28     Заголовок сообщения:

3n3my
Хм, а ты прибавку в процентах желаешь к текущему значению? Это чит будет скорее всего. А если к базовому - то лучше уж в конкретных цифрах Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 17:26     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
3n3my
Хм, а ты прибавку в процентах желаешь к текущему значению? Это чит будет скорее всего. А если к базовому - то лучше уж в конкретных цифрах Wink

К текущему, разумеется. И никакой это не чит. Просто шмот, наконец, "работать" начнёт. Всяко лучше колечко с +1% к хп, чем просто +1, особенно, если базовое значение за сотню.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 17:40     Заголовок сообщения:

Работать начнёт, только тут же появится масса вариантов создания уберов. Балансировать всё заново?

Кстати, если автор скажет, как добавить процентную прибавку (если это возможно), сможешь попробовать отбалансировать. Даже интересно, что получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:11     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Работать начнёт, только тут же появится масса вариантов создания уберов. Балансировать всё заново?

Кстати, если автор скажет, как добавить процентную прибавку (если это возможно), сможешь попробовать отбалансировать. Даже интересно, что получится.

Ничего балансировать не придётся, просто диапазон "нуб-папка" расширится. У мага же атака, скажем, тоже в процентах к текучке будет исчисляться.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:26     Заголовок сообщения:

Хе, вот когда сам попробуешь, тогда будет право делать категоричные заявления. А пока это только предположения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:51     Заголовок сообщения:

А я не вижу принципиальной разницы. Можно сейчас сделать колечки по +50 к здоровью например. И отчего необходимость делать именно процент? Особенно непонятно как это считать придется. Допустим я все шмотки для атаки сделаю/одену в процентах - то что, усиливаться будет только базовая, а для максимального эффекта надо часть шмоток одеть с абсолютным бонусом, а часть с относительным?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:18     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
А я не вижу принципиальной разницы. Можно сейчас сделать колечки по +50 к здоровью например. И отчего необходимость делать именно процент? Особенно непонятно как это считать придется. Допустим я все шмотки для атаки сделаю/одену в процентах - то что, усиливаться будет только базовая, а для максимального эффекта надо часть шмоток одеть с абсолютным бонусом, а часть с относительным?

Идея состоит в том, что у оружия/брони показатели абсолютные - но(!) только базовые значения. К пример, посох, диста атака +4, магический выстрел. Все остальные значения, вроде бонусов от сетов, свойства бижи, плюшки фиолетового-красного шмота - это всё сделать в процентах.
Появится понт комбинировать шмотки. А то что это, нацепил сет доблести(неслабые бонусы с сета+каждая шмотка увеличивает атаку) да режик с похищением душ - и вперёд? Уныло и однобоко.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AHrEJl

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:51     Заголовок сообщения:

Реально, сейчас сэты сами по себе действительно хороших приимуществ не дают, а просто добавляют статы. Лучше бы давали еще и процентный бонус к какомуто из свойств. Пример с потолка, допустим сэт "Одеяние саламандры" +25% защита от маг атак и т.д. (причем процентное соотношение лучше сделать рендомно в зависимости от качества шмотки).

Другой пример сэт "Армагедон" допустим Огненный меч+ огненный щит и 4 кольца соеденить, дает имунитет к заклятью армагедон и урон магией.

Странно вот то, что не заметил в игре, что бы магический урон делился на огня, воды, земли и т.д., ведь школы магии подобные есть Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

AHrEJl писал(а):

Странно вот то, что не заметил в игре, что бы магический урон делился на огня, воды, земли и т.д., ведь школы магии подобные есть Rolling Eyes

Дело в том, что и резистов здесь нет отдельных для каждой стихии. Тут стихийная магия вынесена в отдельную, т.е. все стихии вместе.
Хотя для пущей интересности можно было бы..да тем же посохам в свойства, посох молнии - выстрел молнией(снижает выносливость), посох льда - выстрел льдом(уменьшает скорость) и пр.
Оченно хотелось бы, конечно. Но, боюсь, не слишком выполнимо.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AHrEJl

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 23:30     Заголовок сообщения:

Все выполнимо, но занимает время, а время как известно - деньги Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
А можно ли сделать так, чтобы бонусные плюшки от бижи/оружия/шмота были не в твёрдо зафиксированных цифрах, а в процентах?

Сейчас так не получится. Единственный кривоватый вариант - можно менять в % атаку, изменяя боевой дух Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Klive

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 6:48     Заголовок сообщения:

А можно ли магу определить стартовые заклинания? Или это сугубо рандомный процесс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

Klive писал(а):
А можно ли магу определить стартовые заклинания? Или это сугубо рандомный процесс?

Это прописано в коде, так что изменить без его правки не получится. Процесс рандомный, но с некоторыми условиями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index