на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:50     Заголовок сообщения:

fisben писал(а):
Также с радостью бы убавил сложности в Новых Горизонтах до уровня ванильной игры, с сохранением новых рас, но как раз это без копания в ехе-файлах точно невозможно.

Так поставьте уровень сложности пониже, в чём проблема? Исполняемый файл как раз и не нужен, там только новые механики прописаны.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 23:24     Заголовок сообщения:

Очевидно, уважаемый Jazz меня не понял. Я в Новых горизонтах на последней версии играю только на самой низкой сложности, и все равно теряю воинов 9 уровня и даже выше в средних сайтах, а в ванильной вергсии игры такое нечасто бывало даже на уровне ескперта или выше. Там даже самые сложные бои крайне редко приходилось переигрывать по 10 и больше раз, чтобы сберечь ветеранов. Для меня очевидно что ответ на вопрос вряд ли будет прост, если его нельзя решить повышением статов персонажей. В любом случае на быстрый и полный ответ я не рассчитываю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 4:52     Заголовок сообщения:

Если есть нужда, всегда можно пойти в difficulty.var и сделать самый первый уровень сложности ещё немного легче.
В принципе, там все параметры названы очевидным образом, но если надо, я могу подсказать, что куда крутить.
Ну и да,
Цитата:
Если я хочу увеличить у любого стреляющего или колдующего юнита количество доступных ему выстрелов, как это можно сделать? И можно ли убрать в вар файлх лищние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, или такое правится только в ехе-файлах игры?
вот это всё делается редактированием вар-файлов. Собственно, та старая версия, о которой вы говорили, вообще была сделана без изменений исполняемого файла.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:27     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления

Последний раз редактировалось: asrind (Вс Авг 07, 2016 16:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, повысить вероятность апов дополнителные хиты, и не могу понять как это можно сделать. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Плюс повышенная сила магов и возможно стрелков в Новых Горизонтах лишней не будет. Для меня точно.

Последний раз редактировалось: asrind (Вс Авг 07, 2016 16:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:41     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, повысить вероятность апов дополнителные хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Плюс повышенная сила магов и возможно стрелков в Новых Горизонтах лишней не будет. Для меня точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 11:46     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевуй дух, выносливость, повысить вероятность апов дополнителные хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Начал самостоятельно разбираться в медаллях, так как для текущей версиг НГ, они, по моему твердому убеждению слишком слабы, и впридачу неясные условия их выбивания. Контратака для большинства маг юнитов, даже с магическим ударом малополезна из-за малого количества хитов и низкой обычной брони. Конечно, можно на них вещать каменный шит и водить с правильно прокачанным командиром-генералом, обвешанным самым лучшим для него шмотом, но стенка впереди магов часто надежнее, а без кгенерала маги под каменной кожей даже на бронетранспортер потянут с натяжкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 12:06     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевой дух, выносливость, повысить вероятность апов на хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Начал разбираться в медаллях, для текущей версиг НГ, они очень слабы, и впридачу неясные условия их выбивания. Контратака для маг юнитов с магическим ударом часто бесполезна из-за малого количества хитов и низкой брони. На воинах впереди защитные чары еще лучше висят. Исключений мало. Ищу ссылку на подробное описание всех существ и заклинаний из Новых Горизонтов - мануал за 2013 год устарел уже давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

Хочу убрать в var файлах игры лишние для маг юнитов усиления - на физ атаку, контратаку, боевой дух, выносливость, повысить вероятность апов на хиты, и не могу понять как это можно сделать - даже не понял в одном файле нужно править или нет. Прошу привести пример обработки одного-двух юнитов, с указанием в каких файлах нужно провести измения. Может очень пригодиться, так как я я часто играю на огромной карте, сэкономлю время на возвратах в прошлое. Начал разбираться в медаллях, для текущей версиг НГ, они очень слабы, и впридачу неясные условия их выбивания. Контратака для маг юнитов с магическим ударом часто бесполезна из-за малого количества хитов и низкой брони. На воинах впереди защитные чары еще лучше висят. Исключений мало. Ищу ссылку на подробное описание всех существ и заклинаний из Новых Горизонтов - мануал за 2013 год устарел уже давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 14:13     Заголовок сообщения:

Эк вас перекосило. Да и не уверен, что писать с нескольких аккаунтов — хорошая идея.
Ну, с описанием всё просто: эадоропедия НГ.
Править статы бойцов, право, несложно, хотя если вы начнёте, то поймёте, что бесполезные с виду апы абсолютно необходимы, чтобы каждый шаман не имел на 30м дистанционную атаку 35.
Я уже неоднократно приводил примеры на форуме, сейчас могу показать хотя бы вот сюда, но уверен, что и в разделе, где мы с вами находимся, если не прямо в этой теме, можно отыскать аналогичные примеры. Ну да если не найдёте, могу таки расписать всё ещё раз.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Как можно добавить юниту новые навыки? Или сделать его меняющимся в другого, при условии минимальной смены в его внешнем облике, в ехе файлы лезть не надо? Я давно хочу сделать новый тип эльфов, раз разработчики Новых Горизонтов отказывают им в эволюции. Что у него будет? Сокрушение зла и маг выстрел точно, вряд ли добавлю ему что-то еще, особенно в ближайшем будущем. Особенно мало поиграв новую версию Новых Горизонтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 15:27     Заголовок сообщения:

Как можно добавить юниту новые навыки не могу пока разобраться, поищу на форуме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 16:40     Заголовок сообщения:

Видите ли, "поменять статы/апы" и "добавить новых юнитов/навыки" — весьма разные задачи. Первое делается при наличии необходимых знаний в течение минуты, второе требует возни с картинками, для чего нужны специальные утилитки и несколько больше времени.
Вам до чего охота?
И что конкретно непонятно относительно изменения ттх? Структура файлов не ясна, нужен пример, или у вас что-то конкретное не получается?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fisben

 
 
 Застрельщик

Свитков: 10
С нами с: 02.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 18:03     Заголовок сообщения:

Мне нужен пример. Не сильно, пока пробую играть без такого, но если опять не понравится - придется резать хлам у магов, боевой дух и енергию точно. Прочие ему хотя изредка бывают нужны, и хоть какую-то пользу дают но такие, только мешают причем достаточно сильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 20:01     Заголовок сообщения:

Ну, давайте уберём у колдуна апы на здоровье
Нам нужны файлы unit.var и unit_upg.var из папки var.
Ищем запись колдуна:

/29
Name: Колдун;
Level: 2
Life: 12
Attack: 5
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 1
Resist: 5
Speed: 2
RangedAttack: 9
ShootingRange: 4
Ammo: 5
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 33
ExpMod: 130
GoldPrice: 90
GemPrice: 15
GoldPayment: 15
GemPayment: 3
Subtype: (1, 6)
Analogs: (144, 190, 211)
UnitClass: 4
Karma: -1
SoundHit: 60
SoundShoot: 70
SoundShootHit: 71
SoundDeath: 72
Missile: 8
Resource: (4, 4)

Abilityes:
Magic_Shot: 58
Curse: 73
Cast_Vulnerability: 116;

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 20, 4; 7, 3; 34, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 16, 4; 10, 3; 124, 5)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 27, 4; 4, 3; 135, 5)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 20, 4; 13, 3; 621, 2)
Lvl 05 upgrades: (1, 4; 16, 4; 7, 3; 624, 4)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 27, 4; 10, 3; 57, 4)
Lvl 07 upgrades: (1, 4; 20, 4; 4, 3; 723, 5)
Lvl 08 upgrades: (30, 4; 16, 4; 13, 3; 621, 3)
Lvl 09 upgrades: (1, 4; 27, 4; 7, 3; 34, 4; 150, 4)
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 20, 4; 10, 3; 23, 4; 280, 4)
Lvl 11 upgrades: (1, 4; 16, 4; 4, 3; 548, 2; 281, 4)
Lvl 12 upgrades: (30, 4; 27, 4; 13, 3; 621, 4)
Lvl 13 upgrades: (1, 4; 20, 4; 7, 3; 624, 4; 723, 5)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 16, 4; 10, 3; 280, 7)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 27, 4; 4, 3; 150, 4; 621, 4; 281, 7)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 21, 4; 13, 3; 549, 1)
Lvl 17 upgrades: (2, 4; 17, 4; 7, 3; 280, 10)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 27, 4; 10, 3; 34, 4; 281, 10)
Lvl 19 upgrades: (2, 4; 21, 4; 4, 3; 621, 4; 723, 5)
Lvl 20 upgrades: (31, 4; 17, 4; 13, 3; 150, 4; 280, 12)

Нам интересен последний блок. Здесь перечислены апгрэйды, добавляемые в пул апгрэйдов бойца на каждом уровне. Например
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 20, 4; 7, 3; 34, 4)
В доселе пустой пул добавятся Жизнь +1 с весом 4, Дистанционная атака +1 с весом 4, Контратака +1 с весом 3 и Боевой дух +2 с весом 4. Чем больше вес, тем вероятнее апгрэйд предложат. Невзятые останутся в пуле, и могут выпасть на следующем уровне наряду с апами из второй строчки. Добавлю, что невзятые апы автоматически повышают свой вес на единичку при формировании нового пула, включающего апы вновь полученного уровня. Jazz
Как я это понял? Сами апгрэйды перечислены в unit_upg.var. Открыв его, и переведя каждый апгрэйд на русский язык, обнаруживаем, что жизнь колдуну предлагали по единичке через один уровень с первого по 13й, и по двоечке на 15м, 17м и 19м. Убираем эти апгрэйды, получая следующее:

/29
Name: Колдун;
Level: 2
Life: 12
Attack: 5
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 1
Resist: 5
Speed: 2
RangedAttack: 9
ShootingRange: 4
Ammo: 5
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 33
ExpMod: 130
GoldPrice: 90
GemPrice: 15
GoldPayment: 15
GemPayment: 3
Subtype: (1, 6)
Analogs: (144, 190, 211)
UnitClass: 4
Karma: -1
SoundHit: 60
SoundShoot: 70
SoundShootHit: 71
SoundDeath: 72
Missile: 8
Resource: (4, 4)

Abilityes:
Magic_Shot: 58
Curse: 73
Cast_Vulnerability: 116;

Lvl 01 upgrades: (20, 4; 7, 3; 34, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 16, 4; 10, 3; 124, 5)
Lvl 03 upgrades: (27, 4; 4, 3; 135, 5)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 20, 4; 13, 3; 621, 2)
Lvl 05 upgrades: (16, 4; 7, 3; 624, 4)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 27, 4; 10, 3; 57, 4)
Lvl 07 upgrades: (20, 4; 4, 3; 723, 5)
Lvl 08 upgrades: (30, 4; 16, 4; 13, 3; 621, 3)
Lvl 09 upgrades: (27, 4; 7, 3; 34, 4; 150, 4)
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 20, 4; 10, 3; 23, 4; 280, 4)
Lvl 11 upgrades: (16, 4; 4, 3; 548, 2; 281, 4)
Lvl 12 upgrades: (30, 4; 27, 4; 13, 3; 621, 4)
Lvl 13 upgrades: (20, 4; 7, 3; 624, 4; 723, 5)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 16, 4; 10, 3; 280, 7)
Lvl 15 upgrades: (27, 4; 4, 3; 150, 4; 621, 4; 281, 7)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 21, 4; 13, 3; 549, 1)
Lvl 17 upgrades: (17, 4; 7, 3; 280, 10)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 27, 4; 10, 3; 34, 4; 281, 10)
Lvl 19 upgrades: (21, 4; 4, 3; 621, 4; 723, 5)
Lvl 20 upgrades: (31, 4; 17, 4; 13, 3; 150, 4; 280, 12)

За сим прекращаю дозволенные речи.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

Какие в Новых Горизонтах события, после которых остаются сайты монстров. Особо мне интересны монстры с яйца и икрой: слизни, пауки, василиск, мантикора, медуза, виверна, все существа 4 ранга. Также хочу чтобы с мобов типа Елементалиста падали вещи для их найма - так лучше чем если Елементалист, 4 ранга, один, но не так как, как если ее можно нанимать в любом числе, если хватит ресурсов. Если их мало, хочу создать события для их добавления. Хочу добавить в качастве стражей провинций мобов 5 ранга, договоры для них очень неплохо будет выбивать в сайтах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 18:19     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Также хочу чтобы с мобов типа Елементалиста падали вещи для их найма - так лучше чем если Елементалист, 4 ранга, один, но не так как, как если ее можно нанимать в любом числе, если хватит ресурсов. Если их мало, хочу создать события для их добавления. Хочу добавить в качастве стражей провинций мобов 5 ранга, договоры для них очень неплохо будет выбивать в сайтах.

Дерзайте! Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 15:37     Заголовок сообщения:

Насколько трудно добавить в мод новое события, с возникновением одного из старых сайтов Новых Горизонтов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 11:15     Заголовок сообщения:

Почему для восстановления свитков Элементалиста в замке нужно ставлять именно 317? Работает ли такое сдругими свитками существ? Прочее ясно.
А Вот откуда и зачем взялось число 317...

/555
Name: Элементалистка;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 3300
GemCost: 330
ShopLevel: 6
Rarity: 5
Building: 236 —> 0
Pic: 558
Resourse: (0)
Effects:

Summon: 84
Power: 161
Area: 0

Elementalist: 317
Power: 1
Area: 0;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 12:38     Заголовок сообщения:

У вас старая версия (этак двухлетней давности), где у предметов найма были специальные абилки с иконкой и текстом, расписывающие, кого, где и почём предмет позволяет нанять. Теперь нужды в них нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index