Добавлено: Сб Июл 30, 2016 20:01
Заголовок сообщения:
Ну, давайте уберём у колдуна апы на здоровье
Нам нужны файлы unit.var и unit_upg.var из папки var.
Ищем запись колдуна:
/29
Name: Колдун;
Level: 2
Life: 12
Attack: 5
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 1
Resist: 5
Speed: 2
RangedAttack: 9
ShootingRange: 4
Ammo: 5
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 33
ExpMod: 130
GoldPrice: 90
GemPrice: 15
GoldPayment: 15
GemPayment: 3
Subtype: (1, 6)
Analogs: (144, 190, 211)
UnitClass: 4
Karma: -1
SoundHit: 60
SoundShoot: 70
SoundShootHit: 71
SoundDeath: 72
Missile: 8
Resource: (4, 4)
Abilityes:
Magic_Shot: 58
Curse: 73
Cast_Vulnerability: 116;
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 20, 4; 7, 3; 34, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 16, 4; 10, 3; 124, 5)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 27, 4; 4, 3; 135, 5)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 20, 4; 13, 3; 621, 2)
Lvl 05 upgrades: (1, 4; 16, 4; 7, 3; 624, 4)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 27, 4; 10, 3; 57, 4)
Lvl 07 upgrades: (1, 4; 20, 4; 4, 3; 723, 5)
Lvl 08 upgrades: (30, 4; 16, 4; 13, 3; 621, 3)
Lvl 09 upgrades: (1, 4; 27, 4; 7, 3; 34, 4; 150, 4)
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 20, 4; 10, 3; 23, 4; 280, 4)
Lvl 11 upgrades: (1, 4; 16, 4; 4, 3; 548, 2; 281, 4)
Lvl 12 upgrades: (30, 4; 27, 4; 13, 3; 621, 4)
Lvl 13 upgrades: (1, 4; 20, 4; 7, 3; 624, 4; 723, 5)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 16, 4; 10, 3; 280, 7)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 27, 4; 4, 3; 150, 4; 621, 4; 281, 7)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 21, 4; 13, 3; 549, 1)
Lvl 17 upgrades: (2, 4; 17, 4; 7, 3; 280, 10)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 27, 4; 10, 3; 34, 4; 281, 10)
Lvl 19 upgrades: (2, 4; 21, 4; 4, 3; 621, 4; 723, 5)
Lvl 20 upgrades: (31, 4; 17, 4; 13, 3; 150, 4; 280, 12)
Нам интересен последний блок. Здесь перечислены апгрэйды, добавляемые в пул апгрэйдов бойца на каждом уровне. Например
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 20, 4; 7, 3; 34, 4)
В доселе пустой пул добавятся Жизнь +1 с весом 4, Дистанционная атака +1 с весом 4, Контратака +1 с весом 3 и Боевой дух +2 с весом 4. Чем больше вес, тем вероятнее апгрэйд предложат. Невзятые останутся в пуле, и могут выпасть на следующем уровне наряду с апами из второй строчки.
Добавлю, что невзятые апы автоматически повышают свой вес на единичку при формировании нового пула, включающего апы вновь полученного уровня. Jazz
Как я это понял? Сами апгрэйды перечислены в unit_upg.var. Открыв его, и переведя каждый апгрэйд на русский язык, обнаруживаем, что жизнь колдуну предлагали по единичке через один уровень с первого по 13й, и по двоечке на 15м, 17м и 19м. Убираем эти апгрэйды, получая следующее:
/29
Name: Колдун;
Level: 2
Life: 12
Attack: 5
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 1
Resist: 5
Speed: 2
RangedAttack: 9
ShootingRange: 4
Ammo: 5
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 33
ExpMod: 130
GoldPrice: 90
GemPrice: 15
GoldPayment: 15
GemPayment: 3
Subtype: (1, 6)
Analogs: (144, 190, 211)
UnitClass: 4
Karma: -1
SoundHit: 60
SoundShoot: 70
SoundShootHit: 71
SoundDeath: 72
Missile: 8
Resource: (4, 4)
Abilityes:
Magic_Shot: 58
Curse: 73
Cast_Vulnerability: 116;
Lvl 01 upgrades: (20, 4; 7, 3; 34, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 16, 4; 10, 3; 124, 5)
Lvl 03 upgrades: (27, 4; 4, 3; 135, 5)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 20, 4; 13, 3; 621, 2)
Lvl 05 upgrades: (16, 4; 7, 3; 624, 4)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 27, 4; 10, 3; 57, 4)
Lvl 07 upgrades: (20, 4; 4, 3; 723, 5)
Lvl 08 upgrades: (30, 4; 16, 4; 13, 3; 621, 3)
Lvl 09 upgrades: (27, 4; 7, 3; 34, 4; 150, 4)
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 20, 4; 10, 3; 23, 4; 280, 4)
Lvl 11 upgrades: (16, 4; 4, 3; 548, 2; 281, 4)
Lvl 12 upgrades: (30, 4; 27, 4; 13, 3; 621, 4)
Lvl 13 upgrades: (20, 4; 7, 3; 624, 4; 723, 5)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 16, 4; 10, 3; 280, 7)
Lvl 15 upgrades: (27, 4; 4, 3; 150, 4; 621, 4; 281, 7)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 21, 4; 13, 3; 549, 1)
Lvl 17 upgrades: (17, 4; 7, 3; 280, 10)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 27, 4; 10, 3; 34, 4; 281, 10)
Lvl 19 upgrades: (21, 4; 4, 3; 621, 4; 723, 5)
Lvl 20 upgrades: (31, 4; 17, 4; 13, 3; 150, 4; 280, 12)
За сим прекращаю дозволенные речи.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.