на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Индексы различных свойств

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 19:39     Заголовок сообщения:

По просьбам трудящихся...

Quest.var

Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных. И там многое зашито в код, так что вряд ли получится их добавить.

Name: Название квеста, фигурирует в журнале
Giver: 0 - расовый квест, положительное число - индекс сайта-квестодателя
Type: 1 - Обследовать сайт Index (вероятность Param) Quantity раз
2 - Добыть Quantity предметов из монстра Index, вероятность Param (0=100%)
3 - Убить Quantity юнитов Index,
4 - Должно произойти событие Index, (не уверен, что работает корректно, надо проверять)
5 - Найти сайт Index в провинции Target, (скорей всего не работает, надо проверять)
6 - Награбить Quantity золота с провинции, населенной расой Param
7 - Добыть случайный предмет (Index: 0 - предмет, 1 - случайный свиток)
8 - Задание кристалла
9 - Добыть предмет Param1
Possibility: Вероятность выпадения данного расового квеста (доработано в последней версии, до того не использовалось).
EncInit: Encounter, инициирующий квест
EncWait: Encounter при обращении к квестодателю, ожидающему выполнения квеста
EncFound: Encounter при успешном выполнении условий квеста
EncNotFound: Encounter при неудачном обыске квестового сайта
EncDone: Encounter при полном выполнении условий квеста
EncSuccess: Encounter при сдаче квеста квестодателю (может отсутствовать, если проверка успеха и награждение происходят в EncWait).
EncFailGiver: Encounter при уничтожении сайта/захвате провинции квестодателя
EncFailTarget: Не используется
EncFailTime: Не используется
Time: Не используется
Exp: Опыт герою за выполнение

*Objectives*: Цели квеста, что именно значат указано в описании Type

Index:
Param:
Quantity:
Target:
Place:

*Ability*: Не используется
Index:
Power:
Param1:
Param2:

Примечание: расовые квесты распределяются при генерации карты. Т.е. после изменений в race.var надо генерировать карту заново. Если же индекс квеста не менялся, а изменилась только его начинка - должно работать и на старой карте.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Апр 26, 2012 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 19:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По просьбам трудящихся...
Quest.var...

Спасибо!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

vlad писал(а):
Adrageron писал(а):
Site.var

1 Месторождение ресурса Param 1
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2

Думаю будет неплохой идеей добавить эти разъяснения в начало соответстующих var файлов коментариями.


да,распишите,пожалуйста,чуть подробнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 16:46     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать индексы defender.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

PACMAN писал(а):
Хотелось бы узнать индексы defender.var

Вот, на первой странице, между прочим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 5:16     Заголовок сообщения:

Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?

Это для кампании. 0 — доступна в обучении, -1 — доступна на 1м осколке. В остальном, чем больше уровень — тем больший размер имеет осколок, где это здание даётся в качестве бонуса.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 4:33     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Koba писал(а):
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?

Это для кампании. 0 — доступна в обучении, -1 — доступна на 1м осколке. В остальном, чем больше уровень — тем больший размер имеет осколок, где это здание даётся в качестве бонуса.

Несмотря на внезапные перемены облика, ты как всегда на высоте! Wink Пасиб, запилю, пожалуй, табличку по замковым постройкам (хоть и понятия не имею, как отобразить граф взимосвязей Sad Сделаю как в Э-педии, но без ссылок и стрелочек это будет совсем не то...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 7:43     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Пасиб, запилю, пожалуй, табличку по замковым постройкам (хоть и понятия не имею, как отобразить граф взимосвязей :( Сделаю как в Э-педии, но без ссылок и стрелочек это будет совсем не то...)

Подобие графа взаимосвязей для ванили во времена оны делал ещё Псмит, в конце этой статьи. Как видите, дело это на редкость безнадёжное графически, хотя, математически он даже, может статься, планарен. По крайней мере, я бы не удивился.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 7:23     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Dark писал(а):

на что влияет LootPoss?(на вероятность выпадения шмота?)

Да, это вероятность, в %. Т.е. при LootPoss: 100 вещи выпадать будут всегда.

Всё, что идёт после Item: игрой не используется, это остатки устаревшей системы лута.


То есть LootPoss - это не вероятность трофея после боя ? Тогда какого именно лута, если указанный в guard.var не используется? Остается только лут юнита, но он исправно падает даже при LootPoss=0. Ведь указанные в unit.var значения Lvl 01 loot: (9, 6; 41, 5; 55, 3) - это вероятность в процентах, а не вес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

В site.var есть абилка 22, что означает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 5:17     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
В site.var есть абилка 22, что означает?

А вы посмотрите, где именно она есть. Магазин бродячего торговца она означает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А вы посмотрите, где именно она есть. Магазин бродячего торговца она означает.

Ясно, спасибо. А где правятся характеристики продавца? Например, количество продаваемых предметов, их уровень и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Topgoveg

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 02.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 21:41     Заголовок сообщения:

Ability где можно посмотреть все цифры и что они обозначают?

[quote="Adrageron"]Inner_build.var
Перечисление индексов, указанных в Ability и их расшифровка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:01     Заголовок сообщения:

Чем можно открыть dat файл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 11:21     Заголовок сообщения:

HeKpoH писал(а):
Чем можно открыть dat файл?

Вот здесь про это пишут: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=552&start=30
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2021 21:38     Заголовок сообщения:

site.var Новые горизонты
Кто знает значение этих свойств?
Всегда с этими значениями.

Код:
Ability: 23
Param1: 30
Param2: -18;

66 штук

Код:
Ability: 22
Param1: 1
Param2: 0;

1 штука
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2021 9:02     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
site.var Новые горизонты
Кто знает значение этих свойств?
Всегда с этими значениями.

Код:
Ability: 23
Param1: 30
Param2: -18;

66 штук

Код:
Ability: 22
Param1: 1
Param2: 0;

1 штука


http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=238473#238473

Код:
22 Магазин бродячего торговца (ассортимент генерируется при встрече, а не при создании карты).
23 Корректировка трофеев золота/кристаллов с сайта:
к дропу золота добавляется (Param1 * уровень сайта);
к дропу золота добавляется (Param2 * уровень сайта * уровень сайта) / 10;
к дропу кристаллов добавляется (Param1 * уровень сайта-1) / 8;
к дропу кристаллов добавляется (Param2 * уровень сайта-1 * уровень сайта) / 80
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2021 10:13     Заголовок сообщения:

Искал сам и не нашел, спасибо.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index