Добавлено: Сб Апр 14, 2012 19:39
Заголовок сообщения:
По просьбам трудящихся...
Quest.var
Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных. И там многое зашито в код, так что вряд ли получится их добавить.
Name: Название квеста, фигурирует в журнале
Giver: 0 - расовый квест, положительное число - индекс сайта-квестодателя
Type: 1 - Обследовать сайт Index (вероятность Param) Quantity раз
2 - Добыть Quantity предметов из монстра Index, вероятность Param (0=100%)
3 - Убить Quantity юнитов Index,
4 - Должно произойти событие Index, (не уверен, что работает корректно, надо проверять)
5 - Найти сайт Index в провинции Target, (скорей всего не работает, надо проверять)
6 - Награбить Quantity золота с провинции, населенной расой Param
7 - Добыть случайный предмет (Index: 0 - предмет, 1 - случайный свиток)
8 - Задание кристалла
9 - Добыть предмет Param1
Possibility: Вероятность выпадения данного расового квеста (доработано в последней версии, до того не использовалось).
EncInit: Encounter, инициирующий квест
EncWait: Encounter при обращении к квестодателю, ожидающему выполнения квеста
EncFound: Encounter при успешном выполнении условий квеста
EncNotFound: Encounter при неудачном обыске квестового сайта
EncDone: Encounter при полном выполнении условий квеста
EncSuccess: Encounter при сдаче квеста квестодателю (может отсутствовать, если проверка успеха и награждение происходят в EncWait).
EncFailGiver: Encounter при уничтожении сайта/захвате провинции квестодателя
EncFailTarget: Не используется
EncFailTime: Не используется
Time: Не используется
Exp: Опыт герою за выполнение
*Objectives*: Цели квеста, что именно значат указано в описании Type
Index:
Param:
Quantity:
Target:
Place:
*Ability*: Не используется
Index:
Power:
Param1:
Param2:
Примечание: расовые квесты распределяются при генерации карты. Т.е. после изменений в race.var надо генерировать карту заново. Если же индекс квеста не менялся, а изменилась только его начинка - должно работать и на старой карте.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Апр 26, 2012 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)