на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Индексы различных свойств

   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
outer_build.var

1 Нельзя сносить
2 Ускорение героя (конюшня)
3 Увеличивает настроение на Param1 если в замке есть постройка Param2
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Замедляет накопление недовольства на Param1.
6 Увеличивает доход на Param1 если в замке есть постройка Param2
7 Изменяет шанс события Param1 на Param2%
8 Существует предмет для строительства (чертеж постройки) (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity)
9 Изменяет уровень коррупции в провинции на Param1%
10 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1
11 Открывает туман войны


Вопрос по пункту 7 Изменяет шанс события Param1 на Param2%.
Изменяет шанс события вообще или только в конкретном секторе?
И откуда событие? Из event или из site?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 6:59     Заголовок сообщения:

В unit.var параметры с улучшениями прописаны до 20 уровня, а солдаты ведь могут быть 30го уровня. Как выбираются последние 10 уровней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:17     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
В unit.var параметры с улучшениями прописаны до 20 уровня, а солдаты ведь могут быть 30го уровня. Как выбираются последние 10 уровней?

Количество улучшений там гораздо больше 30. Посчитай. Например: Ополченец

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1) - 4
Lvl 02 upgrades: (1, 4; 16, 3; 7, 2) - 3
Lvl 03 upgrades: (2, 3; 30, 4; 33, 3; 92, 4) - 4
Lvl 04 upgrades: (2, 3; 4, 2; 13, 2) - 3
Lvl 05 upgrades: (36, 2; 10, 2; 51, 4) - 3
Lvl 06 upgrades: (1, 10; 7, 4) - 2
Lvl 07 upgrades: (2, 3; 65, 3) - 2
Lvl 08 upgrades: (59, 4; 51, 4) - 2
Lvl 09 upgrades: (4, 3; 7, 4) - 2
Lvl 10 upgrades: (2, 3; 51, 4; 13, 3) - 3
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 16, 3; 70, 2) - 3
Lvl 12 upgrades: (33, 4; 7, 4; 10, 3) - 3
Lvl 13 upgrades: (2, 3; 65, 3) - 2
Lvl 14 upgrades: (4, 3; 51, 4) - 2
Lvl 15 upgrades: (33, 4; 7, 4) - 2
Lvl 16 upgrades: (2, 3; 51, 4) - 2
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 65, 3) - 2
Lvl 18 upgrades: (33, 4; 7, 4) - 2
Lvl 19 upgrades: (4, 3; 2, 3) - 2
Lvl 20 upgrades: (3, 9; 17, 9) - 2

4+3+4+3+3+2+2+2+2+3+3+3+2+2+2+2+2+2+2+2=50

Итого: 50 улучшений, их хватило бы на 50 уровней.

Все улучшения со всех уровней накапливаются в общую кучу и никуда не пропадают, на каждом новом уровне выбирается из этой кучи одно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 20:23     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать индексы Spell.var
какие там абилки? Где их посмотреть можно?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 20:33     Заголовок сообщения:

Вроде те же, которые и в ability.var
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 21:23     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что другие
Вот эффект от волшебной стрелы:
Цитата:
Effects:
Damage: 1
Power: 4
Duration: -1;

А вот абилка под этим номером из ability.var
Цитата:
/1
Name: Жизнь;
Number: 1
Numeric: 1
Effect: 1
Percent: 0


Потому мне и кажется, что спелы берут эффекты откуда-то ещё.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

Да нет, все верно, стрела снижает параметр 1 (здоровье) на 4 (от лечения отличается параметром Negative:1). Еще на юнитов может ссылаться через 10хх, если призыв или превращение.

Хотя есть полно эффектов, которые вообще не понятно куда ссылаются, некоторых даже в effects.var нет, похоже часть эффектов вообще в исполняемом файле скрыты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 19:39     Заголовок сообщения:

По просьбам трудящихся...

Quest.var

Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных. И там многое зашито в код, так что вряд ли получится их добавить.

Name: Название квеста, фигурирует в журнале
Giver: 0 - расовый квест, положительное число - индекс сайта-квестодателя
Type: 1 - Обследовать сайт Index (вероятность Param) Quantity раз
2 - Добыть Quantity предметов из монстра Index, вероятность Param (0=100%)
3 - Убить Quantity юнитов Index,
4 - Должно произойти событие Index, (не уверен, что работает корректно, надо проверять)
5 - Найти сайт Index в провинции Target, (скорей всего не работает, надо проверять)
6 - Награбить Quantity золота с провинции, населенной расой Param
7 - Добыть случайный предмет (Index: 0 - предмет, 1 - случайный свиток)
8 - Задание кристалла
9 - Добыть предмет Param1
Possibility: Вероятность выпадения данного расового квеста (доработано в последней версии, до того не использовалось).
EncInit: Encounter, инициирующий квест
EncWait: Encounter при обращении к квестодателю, ожидающему выполнения квеста
EncFound: Encounter при успешном выполнении условий квеста
EncNotFound: Encounter при неудачном обыске квестового сайта
EncDone: Encounter при полном выполнении условий квеста
EncSuccess: Encounter при сдаче квеста квестодателю (может отсутствовать, если проверка успеха и награждение происходят в EncWait).
EncFailGiver: Encounter при уничтожении сайта/захвате провинции квестодателя
EncFailTarget: Не используется
EncFailTime: Не используется
Time: Не используется
Exp: Опыт герою за выполнение

*Objectives*: Цели квеста, что именно значат указано в описании Type

Index:
Param:
Quantity:
Target:
Place:

*Ability*: Не используется
Index:
Power:
Param1:
Param2:

Примечание: расовые квесты распределяются при генерации карты. Т.е. после изменений в race.var надо генерировать карту заново. Если же индекс квеста не менялся, а изменилась только его начинка - должно работать и на старой карте.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Апр 26, 2012 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 19:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По просьбам трудящихся...
Quest.var...

Спасибо!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

vlad писал(а):
Adrageron писал(а):
Site.var

1 Месторождение ресурса Param 1
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2

Думаю будет неплохой идеей добавить эти разъяснения в начало соответстующих var файлов коментариями.


да,распишите,пожалуйста,чуть подробнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 16:46     Заголовок сообщения:

Хотелось бы узнать индексы defender.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

PACMAN писал(а):
Хотелось бы узнать индексы defender.var

Вот, на первой странице, между прочим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 5:16     Заголовок сообщения:

Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?

Это для кампании. 0 — доступна в обучении, -1 — доступна на 1м осколке. В остальном, чем больше уровень — тем больший размер имеет осколок, где это здание даётся в качестве бонуса.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 4:33     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Koba писал(а):
Кросс-постинг - просто ищу место, где мне ответят...
В inner_build.var есть непонятный параметр Level. Что он означает? Джазз, ты же туда пишешь какие-то цифры - по какому критерию? Почему у "Школы волшебства" level=-1, а у "Сферы Ветров" - 0?

Это для кампании. 0 — доступна в обучении, -1 — доступна на 1м осколке. В остальном, чем больше уровень — тем больший размер имеет осколок, где это здание даётся в качестве бонуса.

Несмотря на внезапные перемены облика, ты как всегда на высоте! Wink Пасиб, запилю, пожалуй, табличку по замковым постройкам (хоть и понятия не имею, как отобразить граф взимосвязей Sad Сделаю как в Э-педии, но без ссылок и стрелочек это будет совсем не то...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 7:43     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Пасиб, запилю, пожалуй, табличку по замковым постройкам (хоть и понятия не имею, как отобразить граф взимосвязей :( Сделаю как в Э-педии, но без ссылок и стрелочек это будет совсем не то...)

Подобие графа взаимосвязей для ванили во времена оны делал ещё Псмит, в конце этой статьи. Как видите, дело это на редкость безнадёжное графически, хотя, математически он даже, может статься, планарен. По крайней мере, я бы не удивился.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 7:23     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Dark писал(а):

на что влияет LootPoss?(на вероятность выпадения шмота?)

Да, это вероятность, в %. Т.е. при LootPoss: 100 вещи выпадать будут всегда.

Всё, что идёт после Item: игрой не используется, это остатки устаревшей системы лута.


То есть LootPoss - это не вероятность трофея после боя ? Тогда какого именно лута, если указанный в guard.var не используется? Остается только лут юнита, но он исправно падает даже при LootPoss=0. Ведь указанные в unit.var значения Lvl 01 loot: (9, 6; 41, 5; 55, 3) - это вероятность в процентах, а не вес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

В site.var есть абилка 22, что означает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 5:17     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
В site.var есть абилка 22, что означает?

А вы посмотрите, где именно она есть. Магазин бродячего торговца она означает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А вы посмотрите, где именно она есть. Магазин бродячего торговца она означает.

Ясно, спасибо. А где правятся характеристики продавца? Например, количество продаваемых предметов, их уровень и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index