на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Шибко сильно дисбалансят шмотки

   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:44     Заголовок сообщения: Шибко сильно дисбалансят шмотки

Я о чём - вот к примеру на пятом ходу пробегают авантюристы, и дают лучнику лук тёмного леса.
Или воину - тёмную броню.

Результат - только что затюканный герой сражался с гоблинами, теряя армию, получил шмотку - и спустя ещё пяток ходов (и зачастую пять уровней) начинает валить троллей, и вообще пробивается к вражескому замку. Очень уж зверский рандом, если в игре против компьютера к везению и невезению относишься спокойно, то что будет в сетевых баталиях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:46     Заголовок сообщения:

Меня это не напрягает. Наоборот придает интерес игре.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:49     Заголовок сообщения:

Я и говорю: "если в игре против компьютера к везению и невезению относишься спокойно, то что будет в сетевых баталиях?"

Когда выигрывает тот, кому первому принесли шмотку, то это не киберспорт. Если это не киберспорт, то сетевая игра будет заметно менее популярна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 16:02     Заголовок сообщения:

Со шмотками вообще прикольно часто бывает что зеленая шмотка лучше по параметрам синей.
Кстати самые лучшие места фарма шмоток это авантюристы на дороге, разбойники напавшие на героя при исследовании и дракон. Во всех остальных местах, даже пресловутом лабиринте что то ценное попадается довольно редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 16:17     Заголовок сообщения:

имхо это если в сетевых играть на маленьких картах...скорее классы героев можно будет сбалансить на средних где-то?
Да и сейчас порою не менее цено получить поначалу "золотоносное" событие, чем лук?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 16:21     Заголовок сообщения:

Золотоносное событие (+300 к золоту, +5 к доходу) упрётся в постройку армии, которая легко сожрёт деньги и даст тебе ну скажем мечников, которые тебе дадут возможность с трудом захватить ещё пару провинций или атаковать логово на +150-200 золота. Либо тебе посчастливилось отрыть подходящую по классу лавку, и далее всё один фиг сведётся к шмотке. А шмотка даст возможность чуть не каждый ход устраивать себе это самое событие, выбивая из монстры 300-500 денег, и дико быстро прокачивая главгероя...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 17:45     Заголовок сообщения:

пока теория конечно увы(...но думаю на размере карты средний сложности эксперт - это все как-то итогом отбалансится само собой? Пробовал карты...там ощущение, что охрана еще пожестче, чем компания) Ну может сейчас начинает сравниваться потихоньку....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:19     Заголовок сообщения:

Немного не в тему, но...

А мне шмоток мало. Очень не хватает генератора, наподобие тех, что в диабле, сякред и иже с ними, который в указанных рамках создаёт рандомный предмет с рандомными же характеристиками.

400 шмоток на 32 класса героев - это очень немного.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:24     Заголовок сообщения:

Надо для шмоток ввести минимальный уровень героя. Нету 18 уровня и шмотка неподъемна, даже если класс подходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 18:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Надо для шмоток ввести минимальный уровень героя. Нету 18 уровня и шмотка неподъемна, даже если класс подходит.


Не надо.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 20:32     Заголовок сообщения:

Достаточно отладить рандом, чтобы на первых ходах у авантюристов случайно не обнаруживались луки невиданной мощи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 20:34     Заголовок сообщения:

ATOMIC RAGE писал(а):

Не надо.


А аргументивовать можно? А то вы как ДоГор пишете предложениями из одного-двух слов.

Имхо можно ввсти соотношение скилл-шмот. То есть если хотешь латы фиолетовые, требуется скилл защиты 4 уровня; жезл зеленый - скилл жезла 2 и т.п.

Gorwind писал(а):
Достаточно отладить рандом, чтобы на первых ходах у авантюристов случайно не обнаруживались луки невиданной мощи.


Автор писал что и авантуристы, и разбойники, и кольцо смерда, и дары от паломников...
Везде там рандом котрый может выдасть крутой предмет и это фича.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 21:09     Заголовок сообщения:

В сетевой игре это не фича, а бага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 21:27     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):

Имхо можно ввсти соотношение скилл-шмот. То есть если хотешь латы фиолетовые, требуется скилл защиты 4 уровня; жезл зеленый - скилл жезла 2 и т.п.


Это интересно, но лишь в том случае, када эти шмотки уже есть у тебя на руках или их можно купить. Очень часто качаешь допустим мага и командира. А шмот выпадает на лукаря, причем в ппц каких кол-вах. А тут шанс того, что угадаешь, будет еще меньше... Мне кажется, в сети не особо много времени будет шмот выбивать, кста интересно - сколько подобная партия между игроками длиться может?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 22:41     Заголовок сообщения:

мне кажется вов ремя сетевой ваще не будет времени исследовать провинции и тд...у меня даже в кампании с компом играя нет такого желания....ибо если можешь победить - надо это делать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 0:07     Заголовок сообщения:

дико извиняюсь, а сколько осколков примерно итграли? Просто у меня сейчас часто так, что относительно быстро могу пробить 2 круга провинций вокруг замка примерно....Дальше затык (эксперт, где-то 11 взято). И Исследования просто необходимостью становится, на средних картах. Правда бывает изредка и "удобные" коридоры...Но дальше вот сомневаюсь, что и они останутся (на средних осколках)
На рашевых (маленьких, может небольших....тут от многого, рано говорить) думаю дисбалансы неизбежны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

а в чем вопрос то? Щас не уверен.... штук 15(+ -), можно это как то во время карты посмотреть?
первые 10 осколов прошел за дня 3, пока болел.... а потом заглохло дело, лето все таки Smile по часу - полтора тока сижу, если вообще силы есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   arthai

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Cеверодонецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 0:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это интересно, но лишь в том случае, када эти шмотки уже есть у тебя на руках или их можно купить. Очень часто качаешь допустим мага и командира. А шмот выпадает на лукаря, причем в ппц каких кол-вах. А тут шанс того, что угадаешь, будет еще меньше... Мне кажется, в сети не особо много времени будет шмот выбивать, кста интересно - сколько подобная партия между игроками длиться может?


У нас с другом партия уже 11 день идёт часов по 4-8 в день.
Осколок максимальных рахмеров и сложность Повелитель, очень интересно,совсем другая тактика и развитие событий чем в кампании либо на мини осколках и на лов сложностях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 1:38     Заголовок сообщения:

Ну вот, опять - ситуёвина. Два героя, оба разведывают. Из хоть как-то проходимых - всего одна провинция, воин хапает из таверны наёмника (шаман) и лезет в бой. Далее на рейнжера нападают разбойники и он вообще на последних хитах отбивается...

И получает копьё +5+6 первый удар бронебойный удар.

На следующий ход копьё передаётся воину и он уходит валить лес, на 18 ход уже берсерк и далее по накатанной прямиком по всем ближайшим лесам и оврагам, а двое (уже) остальных - сидят, разведывают. Вскоре берсерк прорубается к лавке стрел - здравствуй эфирный арбалет! Теперь и рейнжер мгновенно летит в стрелки и снайпера, походя валя толпы троллей и людоедов. К обалдевшему магу 7-го уровня прибегает уже толпа из командира 16, воина 30 и снайпера 23 и втаптывает его в грязь.



А дело в одном копье...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну вот, опять - ситуёвина. Два героя, оба разведывают. Из хоть как-то проходимых - всего одна провинция, воин хапает из таверны наёмника (шаман) и лезет в бой. Далее на рейнжера нападают разбойники и он вообще на последних хитах отбивается...

И получает копьё +5+6 первый удар бронебойный удар.

На следующий ход копьё передаётся воину и он уходит валить лес, на 18 ход уже берсерк и далее по накатанной прямиком по всем ближайшим лесам и оврагам, а двое (уже) остальных - сидят, разведывают. Вскоре берсерк прорубается к лавке стрел - здравствуй эфирный арбалет! Теперь и рейнжер мгновенно летит в стрелки и снайпера, походя валя толпы троллей и людоедов. К обалдевшему магу 7-го уровня прибегает уже толпа из командира 16, воина 30 и снайпера 23 и втаптывает его в грязь.



А дело в одном копье...


ну дык радуйся!!! гораздо хуже когда и на 40 ход для командира выпадают копья +1 +3....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index