Добавлено: Вс Сен 13, 2009 23:00
Заголовок сообщения:
А все очень просто. Допустим у меня была защита 15. Дели на два (бронебойность), отнимаем еще скажем три (точность) и остается где-то 4. Выстрел силой (16-4)*2=24. С нулевой защитой было бы 32. И это при защите 15!
А урон в 30единиц + точность=7 не хотел бы увидеть, если у врага снайпер, и раз уж твой воин дорос до 15единиц брони ??? Ведь до брони=15 ещё дорасти надо, умение "броня" 5уровня + паладинская кираса дают к примеру только 11 ; а навыки стрельбы берутся снайперу в первую очередь, как и арбалет...
Снайпер по-одиночке рвет всех, даже драконов ; но толпа рвет его, так что одиночкой он не гуляет, в отличие 20+уровневых архимага и берсерка.
А хорошо одетый снайпер с уроном под 40 сносит даже приведений...одиночным выстрелом.
[quote="Mad_yojik"]
А на счёт фиолетового - так только что товарищ эфирный арбалет сотворением вытащил.
Эфирные арбалеты вообще из лукарьского шмота чаще всего выпадают ; мне их как-то раз 7штук (+2 лука ветра, 1 огненный лук) на небольшом осколке выпало - и на снайпера, и на тактика хватило, и не знал куда девать остальные, имхо в сокровишнице места маловато.
А учитывая, как сильно воин и лукарь зависят от шмоток - эфирный арбалет просто благословенье небесное, и крут и выпадает не слишком редко.
Поиграл тут воином (обычно командиром и лучником или магом играю), пришел к выводу что воин самый "шмоткозависимый" класс
Согласен. Сила воина и лукаря - в шмотках, мага - в заклах (+шмот с плюшками к силе магии и пробою сопротивления), командира - в ветеранах.
Кстати, именно поэтому на аренах и выийгрывают в основном командиры : там все войска - ветераны, да ещё и с читерно-высокими уровнями, да и с заклами-порядок ; а вот шмотом гладиаторов несколько обделили.