на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильный старт

   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 22:01     Заголовок сообщения: Правильный старт

На мой взгляд правильный старт - залог победы, особенно на маленьких и небольших осколках на слохностях опытный и выше. А именно - порядок действий в первые 20-30 ходов. Думаю это будет очень полезно новичкам ибо вопрос неочевиден. Посему предлагаю развить тему, вот мои варианты для война и лукаря:

Первые локации вокруг замка начинем зачищать уже на втором ходу, необходимый минимум:

Для война - копейщики (для мяса), покупаем среднюю броню +2+2, копья +1+3 и щита для начала вполне хватает . Вторым этапом как можно быстрей строим магию Защита, Атака, Астральная энергия(против бесов и шаманов). Затем полностью одеваемся в тяж. броню +4+4 первого уровня. Потом Двуручник или копьё с первой атакой, кольца на выносливость, амулет на сопротиление. Далее воин рвёт всех в одиночку и растёт как на дрожжах, в сложные битвы можно брать толпу крестьян для мяса (отвлекают внимание, тратят вражью выносливость). И главное - не суйтесь к паукам Shocked .

Для лукаря - тож начинаем с 3-х копейщиков, потом 3 мечника и лекарь. Первые постройки направляем на покупку и улучшение лука и стрел.

И ещё, прокачка и развитие неразрывно связаны с финансами. Провинции с мельницами и лесопилками это хорошо, но на мой взгляд основной доход идёт именно в разграблении особых мест всяких башен, храмов и т.д., поэтому стоит упор делать именно на них.

Очень хочется услышать тактики для мага и командира. Командиром ИМХО стартовать вообще нереально (речь идёт о небольших осколках и высоких сложностях). Магом особо не играл, так как играю добрым, а магу один путь - в некромантию и демонологию (зло).
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 22:18     Заголовок сообщения: Re: Правильный старт

Ash писал(а):
Магом особо не играл, так как играю добрым, а магу один путь - в некромантию и демонологию (зло).

Ты неправильно ошибаешься. Магом можно (и даже нужно, если твоё вероисповедание требует добрых дел) играть и стихийным. Каменный дождь, огненный шар, кислота...ударные заклинания. Из хаоса разве что ослабление и против особо сильных юнитов ослепление. Разумеется, пару лечилок нижнего уровня, хорошо, если слово жизни возьмёшь либо исцеление - это на второй уровень. На третьем хорошо (но для командира затык) - там идёт очень много "общих" спеллов, вроде общей атаки, общей защиты..общих дебаффов тоже вельми присутствует.
На первых порах магом следует делать ударение на искру (ибо кристаллов поначало не слишком много, а искра требует только выносливости) и захват болот, как кристаллоприносящей местности. Шмот шоповский, ничего особенного. Качаем по желанию - чем будем воевать. Если посохом пострелять собираемся - владение жезлом, если на спеллы упор - тауматургия+сил мага, если на баффы/дебаффы - понятно, концентрация. Мудрость на первых порах не нужна, забивать новые слоты пока нечем, а прибавка к опыту ничтожна.
Из юнитов - так же, всё зависит от того, с кем воюем. Если варвары - то копейщики+лукарь/арбалетчик, если орки - пикейщики/мечники, если гоблины - можно обратить вниманием на разбойников с ворами, у последних очень полезна ловкость, ослаблять пехоту врага одно удовольствие.
Насчёт шмота - не знаю, никогда не задумывался. Единственное, тапки на выносливость строго желательны. Если грамотно качаться, до тушки мага враг не добирается.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

Хахаха.. меня улыбнуло про воина, растет как дрожжи, это точно. Как я сам своего воина качал в одиночку против такой армии, с 10 лвл взлетел до 21 лвл за короткое время.
А пауки, в одиночку не стоит, взять с собой хотя бы шаманчега с проклятием, все решит проблему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 23:33     Заголовок сообщения:

Воином в качестве пушечного мяса можно лекарей брать (кристаллы ему нафиг, а золота стоят мало), чтобы не только отвлекали, но и держали здоровье максимальным первые пару ходов. Ну и на глобальной карте лечили если доживут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 23:46     Заголовок сообщения:

1) Мне кажется что при старте воином сам бог велел брать в поддержку не копейщиков а мечников. Во первых в любом случае первым домиком строится кузница для закупки шмоток, так что домик мечников можно сразу на втором - были бы деньги. Во вторых, воин с мечниками имхо куда лучше "сочетаются" и поддерживают друг друга - если играть аккуратно, то к тому моменту когда воину уже не будет нужна поддержка вполне реально дойти не потеряв ни одного мечника, затем оставляем их отдыхать в замке и отдаём уже второму герою (например лучнику), который с прикрышкой из прокачанных мечников чувствует себя вполне уверенно.
2) Стартовать командиром вполне реально, но куда сложнее и медленнее чем воином. Старт на копейщиках\мечниках по вкусу, дальше 2 доктора и лучники\арбалетчики\эльфы. Обязательно затарится воздушными щитами и лечилками, потому что на старте вражьи стрелки очень лихо срезают лекарей и лучников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 23:51     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
1) Мне кажется что при старте воином сам бог велел брать в поддержку не копейщиков а мечников. Во первых в любом случае первым домиком строится кузница для закупки шмоток, так что домик мечников можно сразу на втором - были бы деньги. Во вторых, воин с мечниками имхо куда лучше "сочетаются" и поддерживают друг друга - если играть аккуратно, то к тому моменту когда воину уже не будет нужна поддержка вполне реально дойти не потеряв ни одного мечника, затем оставляем их отдыхать в замке и отдаём уже второму герою (например лучнику), который с прикрышкой из прокачанных мечников чувствует себя вполне уверенно.
2) Стартовать командиром вполне реально, но куда сложнее и медленнее чем воином. Старт на копейщиках\мечниках по вкусу, дальше 2 доктора и лучники\арбалетчики\эльфы. Обязательно затарится воздушными щитами и лечилками, потому что на старте вражьи стрелки очень лихо срезают лекарей и лучников.


1) Я так и делаю всегда. Только иногда железа долго нет, да и поддержка у мечников дорогая. На "опытном" у меня проблем не было, а вот на более высокой сложности может жизнь и заставит играть экономнее...
2) И реально защитить этим щитом кого надо? С воином еще можно, вышел на два шага вперед и скастовал на себя...
Я обычно даю командиру в зубы астральную энергию - это лишний ход юниту (+ другие бонусы). Когда у командира одна ячейка второго ранга и в ней существо второго ранга - это имхо лучшая тактика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 8:23     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Стартовать командиром вполне реально, но куда сложнее и медленнее чем воином.

Напомню что речь идет о маленьких и не больших осколках и сложности опытный и выше. И если стали в первые 30-40 ходов нет, а так оно обычно и бывает, командиру светит жосткий финансовый кризис, когда большая армия сжирает весь дневной доход. Всё произойдёт очень быстро, твоё "куда медленнее", через 30-40 ходов обернется тем что опонент на 6-7 лвлов выше твоего изучит пол карты и постучит к тебе в гости..

ps: очень жаль, что слабого в начале командира лишили очень важной по моему вещи - покупать в замке знамя, это бы хоть немного выровняло баланс.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:32     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Напомню что речь идет о маленьких и не больших осколках и сложности опытный и выше. И если стали в первые 30-40 ходов нет, а так оно обычно и бывает, командиру светит жосткий финансовый кризис, когда большая армия сжирает весь дневной доход. Всё произойдёт очень быстро, твоё "куда медленнее", через 30-40 ходов обернется тем что опонент на 6-7 лвлов выше твоего изучит пол карты и постучит к тебе в гости..

ps: очень жаль, что слабого в начале командира лишили очень важной по моему вещи - покупать в замке знамя, это бы хоть немного выровняло баланс.


Кто мешает стартовому командиру прокачать обеспечение, капитально уменьшающее плату воинам и не париться по поводу дохода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MSV

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

У меня в последнее время другая тактика: лучник с 3 шаманами зачищают карту с огромной скоростью: ход провинция (4-5 пров. 1починка в родовом замке). Поле прокачки командирского спела можно спокойно и минотавров с пауками пинать.
Единственный недостаток данного старта, катастрофически не хватает кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне кажется что при старте воином сам бог велел брать в поддержку не копейщиков а мечников


А я обычно воину ополченцев закупаю, или пращников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MSV

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
Мне кажется что при старте воином сам бог велел брать в поддержку не копейщиков а мечников

А я обычно воину ополченцев закупаю, или пращников.

Если вы закупаете (строите) пращников или ополченцев, то какие два остальных зданий, и какие основные войны в вашей армии?
И какие стражи вами используются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:32     Заголовок сообщения:

MSV писал(а):
VDmitry писал(а):
Цитата:
Мне кажется что при старте воином сам бог велел брать в поддержку не копейщиков а мечников

А я обычно воину ополченцев закупаю, или пращников.

Если вы закупаете (строите) пращников или ополченцев, то какие два остальных зданий, и какие основные войны в вашей армии?
И какие стражи вами используются?

Если я играю за воина, то никакие. А вместо стражей я обычно строю форты. Ну и Дозорных конечно, но не с целью охраны понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:33     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Кто мешает стартовому командиру прокачать обеспечение, капитально уменьшающее плату воинам и не париться по поводу дохода?


Командир набирает уровни ооочень медленно, потому как большая часть опыта распредеряется на его большую армию (которая рано или поздно гибнет, и весь опыт считай в трубу). И неужери при таком раскладе, вымучив очередной лвл ты предпочтёшь -10% платы войскам - усилению атаки или брони? Какой тогда смысл в командире на начальном этапе?
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Командир набирает уровни ооочень медленно, потому как большая часть опыта распредеряется на его большую армию (которая рано или поздно гибнет, и весь опыт считай в трубу). И неужери при таком раскладе, вымучив очередной лвл ты предпочтёшь -10% платы войскам - усилению атаки или брони? Какой тогда смысл в командире на начальном этапе?

Ничуть не медленней того же лучника, насколько я замерял. А эффективность его немногим ниже. Пяток арбалетчиков под прикрытием пары мечников и самого командира эффективно зачищают любую слабо-среднюю живность. С другой стороны, стартовым я командира пока никогда не брал, так что это всё остаётся в теории. Пока что лучник остаётся для меня максимально удобным стартовым классом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 12:59     Заголовок сообщения:

Армат писал(а):
Пяток арбалетчиков под прикрытием пары мечников и самого командира эффективно зачищают любую слабо-среднюю живность. С другой стороны, стартовым я командира пока никогда не брал, так что это всё остаётся в теории.


Если ты не заметил, то я тему начал именно с "Старт на маленьких и небольших осколках на слохностях опытный и выше. А именно - порядок действий в первые 20-30 ходов." Я тут не доказываю что командиром невозможно играть впринцыпе. Очень даже возможно, просто это не стартовый перс в данных условиях.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Сила командира - в возможности таскать много юнитов высших рангов. 3 слота второго ранга на 5м уровне командира - это сильно. Навыки командира - всего лишь приятный бонус (хотя выносливость, резист и боевой дух важны для любых рангов).
Даже при разнице с воином в 5 уровней, командир с большой вероятностью могёт победить. There's strenght in numberz!

А на старте он тоже вполне ничего. Разбойников во все слоты - и за орденами. Если подфортило с навыком атаки - то воров. Более сбалансированый вариант - копейщики. На максимальной сложности командиром стартовать существенно проще, чем воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

windgrace писал(а):
Сила командира - в возможности таскать много юнитов высших рангов. 3 слота второго ранга на 5м уровне командира - это сильно. Навыки командира - всего лишь приятный бонус (хотя выносливость, резист и боевой дух важны для любых рангов).
Даже при разнице с воином в 5 уровней, командир с большой вероятностью могёт победить. There's strenght in numberz!

А на старте он тоже вполне ничего. Разбойников во все слоты - и за орденами. Если подфортило с навыком атаки - то воров. Более сбалансированый вариант - копейщики. На максимальной сложности командиром стартовать существенно проще, чем воином.

Вариант с дешовым пушечным мясом для начальной раскачки.. Надо буит попробовать). А вот насчёт войнов второго уровня... На постройку такого здания надо целая гора денег, и к 5-тому лвлу командира это врятли случиться.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:17     Заголовок сообщения:

Я играл стартовым командиром на маленькой карте. Зарашил двух ИИ сравнительно беспроблемно. С деньгами только были проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:30     Заголовок сообщения:

На постройку форта нужно в районе 1200-1500 монет. На постройку барака громил - ещё 500. Вполне достижимая цель, ежели к ней стремиться.
Для справки: три мечника без медалей за 50 ходов получают 1050 монет жалованья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 23:01     Заголовок сообщения:

Чисто ради интереса прошел 4 первых осколка первым командиром без особых проблем. Так что в общем ничего сверхъестественного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index