на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильный старт

   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 8:59     Заголовок сообщения:

Natpy, ты всё правильно описал, но я имел ввиду немного другие условия.
Natpy писал(а):
во-вторых вопрос был о хорошем старте - не один ли хрен местный князь или владыка? Так вот - старт вполне нормальный и позволяет динамично развиваться вне зависимости от того с кем сражаешься.
В игре сложность бывает двух типов, первая это та что выбираешь на старте(влияет на силу твоей армии, стартовый запас золота и тп.), вторая это сила владык(всё тоже только для оппонента + сила и агрессия ИИ). Так вот, если речь идёт о компании, то незанезависимо какой уровень сложности ты выберешь, местные князья до самого конца компании играют на минимальной сложности (на опытном у меня они новички)! В то время как сила Владык растёт от осколка к осколку, у меня на 26 они Эксперты уже. И ещё: при атаке на осколок владыки(он как правило небольшого размера), он играет уже на уровне Мастера и развивается с невероятной скоростью. А ведь есть ещё игра с живым противником-человеком.. Командир при медленном росте и постоянных финансовых проблемах из-за платы войскам, даёт оппоненту значительную фору в пару десятков ходов, что на небольших осколках заканчивается для него фатально. Неспорю командир хорошь, но когда он уже раскачан за 16 и построены здания войск высоких рангов. Но до этого на маленьких картах обычно не доходит.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 9:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
С навыком брони 3, в паршивом нагруднике и с накастанной бронёй, Воин непрошибаем даже для кавалерии.

Нет, если одет хуже. то он может тебя прошибать не больше 4 урона. а людоед по 12 - 23, а тролль посильнее... так что, одень покрепче... например доспех Доблести или доспех Паладина, в нем море защиты и тогда людоеды будут прошибать тебе по 0 дамаг Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 9:32     Заголовок сообщения:

Толкне, твой ник замечательно подходит к твоим постам, такой же неудобный для прочтения Laughing
В первые 30 ходов, о коих эта тема, я пока ещё не собирал доспех Паладина, но всё впереди, надеюсь 8)
С Людоедами же надо быть осторожным, ога. Но они сами быстро выдыхаются, нанося свои сокрушающие удары. Замедление неплохо их выматывает. Кроме того, запас здоровья у воина позволяет все-таки выдержать пару-тройку мощных ударов по голове. Без лавки лат (т.е. без такого запаса здоровья) ходить к ним явно преждевременно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 11:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
Толкне, твой ник замечательно подходит к твоим постам, такой же неудобный для прочтения

Еще одно оскорбишь - жалоба к админу.
Имей совесть. Ник ни при чем, это взято из книг "Одержимые Магией".
А давай, я буду судить по твоим никам типа Чечако? Типа "чещется в паху"? Вот вам нравится? Поэтому будь совестны и не пишите об этом!

Цитата:
В первые 30 ходов, о коих эта тема, я пока ещё не собирал доспех Паладина, но всё впереди, надеюсь
С Людоедами же надо быть осторожным, ога. Но они сами быстро выдыхаются, нанося свои сокрушающие удары. Замедление неплохо их выматывает. Кроме того, запас здоровья у воина позволяет все-таки выдержать пару-тройку мощных ударов по голове. Без лавки лат (т.е. без такого запаса здоровья) ходить к ним явно преждевременно.

Вчера на одном осколке сам собрал 4 сета Доспехи доблести и плюс 2 синих браслета на жизнь и выносливость.
И воин 20 лвл может убить 3 людоеда без проблем и потеряет всего 30 ХП за одну битву. Wink
Потому что прокачан броня (5) (воин берсерк)

А магом проще... убьет их с помощью замедлением и магией на урон + армия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
И воин 20 лвл может убить 3 людоеда без проблем и потеряет всего 30 ХП за одну битву. Wink
Потому что прокачан броня (5) (воин берсерк)

Я как-то Рыцарем тьмы 18 лвла в мифрил броне, снёс охрану в 8 людоедов водиночку! Закастываешь в начале себя фантомной формой и каменной кожей, ждёш пока об эту железобетонную стену разбивается вся их выносливость, а потом спокойно добиваешь Very Happy
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 11:51     Заголовок сообщения:

Но жаль, чего то поставили статы на броне мифрила -1 скорости.. это неудобно. Sad

Кстати, странно, что в этом игре мало генерации оружии, я даже с трудом нашел для себя воина меч, фехтовальный клинок. Он дает +6 атака; +5 контратака; точность и парирование
Все. Sad

А мне надо найти копье, там где мощный удар + первый удар, даже воину с таким копьем без проблем убьет тех кто подойдет близко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
Но жаль, чего то поставили статы на броне мифрила -1 скорости.. это неудобно. Sad
В этом отличие тяжолой брони от средней, это надо для баланса, поверь.
Толкне писал(а):
Кстати, странно, что в этом игре мало генерации оружии, я даже с трудом нашел для себя воина меч, фехтовальный клинок. Он дает +6 атака; +5 контратака; точность и парирование
Все.

А мне надо найти копье, там где мощный удар + первый удар, даже воину с таким копьем без проблем убьет тех кто подойдет близко.
Есть такой трезубец с фиолетовой аурой(непомню как называется) у него плюс ещё бонусом бронебойный удар. Довольно часто мне выпадал.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 12:32     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
Цитата:
Толкне, твой ник замечательно подходит к твоим постам, такой же неудобный для прочтения

Еще одно оскорбишь - жалоба к админу.
Имей совесть. Ник ни при чем, это взято из книг "Одержимые Магией".
А давай, я буду судить по твоим никам типа Чечако? Типа "чещется в паху"? Вот вам нравится? Поэтому будь совестны и не пишите об этом!

Хе-хе, ну в самом деле имя трудно читается. И пишешь ты весьма забавно. С непросыпу въезжаю в то, что ты пишешь, раза со второго =) Без обид.

Толкне писал(а):

Вчера на одном осколке сам собрал 4 сета Доспехи доблести и плюс 2 синих браслета на жизнь и выносливость.

Доблесть - это вообще чит. Если в комплекте хотя бы 3 предмета (предпочтительнее всего сапоги+пояс+перчатки) - всё, воин любого уровня превращается в имбу и большинство сайтов может чистить соло.
Толкне писал(а):

И воин 20 лвл может убить 3 людоеда без проблем и потеряет всего 30 ХП за одну битву. Wink

Толково прокачанный воин 20 лвл на 3 людоедах не потеряет вообще ни одного хп. Меч уровня меча мастера + волшебное оружие + огненный клинок + круговая атака (на неё противник не контратакует).
Толкне писал(а):

А магом проще... убьет их с помощью замедлением и магией на урон + армия.

Магом на самом деле ещё проще, особенно 20 лвл. Уязвимость на одного, потом слово власти на другого - и 2 людоедов можно списывать. А одного людоеда (пробовал чисто по приколу) можно просто запугать парочкой страхов, а потом выбрать в диалоге "догнать и добить". Абсолютно безопасно, и экспа капает в полном объеме.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:03     Заголовок сообщения:

Ash, я не совсем понимаю предмет нашего спора. Ты как то пишешь всё в одну кучу и я даже не знаю на что отвечать. Если мы говорим о "старте с командиром" - это один вопрос, на сколько я понимаю старт это то что происходит в ближайшие ходов 20 и не зависит от того с кем на осколке придется столкнуться. Если мы говорим о том, чтоб обогнать компа по уровням - это другой вопрос, на высоких уровнях сложности оппонента сделать это действительно сложно - комп читерит зверски, но и не уверен что это сильно нужно. Если мы говорим о игре с "живым противником" это третий вопрос, о котором мы вообще пока можем только догадываться. Живой противник умнее но читерить не сможет как и ты. О какой "форе в десятки ходов" ты говоришь я вообще не понял.

Попробую просто обобщить мои мысли о командире независимо от предмета спора. Так как командир это персонаж ориентированный на армию, то наибольшее влияние на него оказывает доступность для найма существ высших рангов (сюрприз, да? Smile ) Так вот, моё мнение такое, что если возможность найма существ высших рангов имеется, то нанимать командира первым смысла особого нету, воин или лучник эффективнее поднимут экономику, а затем уже в игру вступит командир во всей своей красе когда замок будет уже отстроен, и с финансами проблем не будет. И второй вариант, это когда предполагается, что либо существа высоких рангов практически недоступны, либо осколок маленький настолько что игра закончится раньше чем они успеют вступить в игру, то есть в основном игра на юнитах первого, максимум второго рангов. Тут ситуация совершенно иная - вполне реально за первые ходов 15-20 а то и раньше отстроить в замке все домики необходимые командиру для развития и затем развивать экономку или копить золото на второго героя. Более того перворанговые юниты жрут куда меньше содержания, поэтому проблемы с финансами при таком старте больше похожи на миф.

Плюсы командира как персонажа:
1) Количество слотов под войско. Имхо это самый серьезный бонус. Он позволяет играть более богато тактически, маневрируя на поле боя и даёт больше возможностей для совмещения различных родов войск, для достижения максимального эффекта. Опять же именно большим количеством слотов обеспечивается высокая гибкость командира - можно легко заменить\добавить 1-2 юнита не изменив при этом общей концепции формирования войска. Ну и опять же общее количество выскоранговых юнитов само по себе играет большую роль, об этом уже говорили.
2) Войска командира обычно имеют более высокий уровень чем войска других персонажей из за навыка лидерства и повышенной выживаемости юнитов (плюс медали). Правда при этом куда меньше уровень самого командира и цена потери каждого юнита куда выше, так что этот момент - палка о двух концах.
3) Командирские навыки. На самом деле все бонусы идущие войскам от навыков командира можно довольно легко и наглядно оценить. Каждый уровень навыка даёт войскам такие же бонусы, какие они обычно получают при переходе на следующий уровень опыта (кроме дисциплины, которая на нечетных уровнях даёт сразу по два бонуса) Например командир шестого уровня - Тактика атаки (2), Тактика защиты (1), Дисциплина (3) будет давать своим войскам бонусы такие как будто они находятся на 8 уровней опыта выше. Из такой системы оценки можно сделать несколько интересных выводов
а) эффективность низкоранговых юнитов повышается намного сильнее (5-6 уровней опыта для копейщика или мечника куда существеннее чем например для тролля, который даже на 0 уровне творит чудеса)
б) дисциплина - самый важный навык, мало того, что она даёт сразу по два бонуса, так еще и сопротивляемость пожалуй единственный бонус изменение которого даже не 1 имеет колоссальный эффект.
в) если игра идёт на не слишком большом осколке и изначально понятно что раскачать командира до уровней 20+ не выйдет, почти всегда имеет смысл на 10 уровне взять мультикласс. На 4-5 уровнях командирских навыков суперплюшек нету, а чтоб прокачать до 3 уровня все пять навыков нужен уровень командира не ниже 16 , так что запас есть. К тому же иногда имеет смысл взять шестым командирским навыком "обеспечение", если войска начинают жрать уж слишком много денег. Ну и как по мне классовые бонусы Тактика и Жреца куда круче чем, Генерала, да и возможности вооружится арбалетом или расширить магический потенциал тоже весьма хороши.

Ух... скоко много буков... Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:21     Заголовок сообщения:

Вообще, оптимально командира брать вторым-третьим героем, вне зависимости от уровня сложности. Первым оптимально брать воина - у него войска шлангом качаются. Ну, или если ты серьёзный задрот - тогда мага с баффами. Когда воин/маг пойдут в серьёзный отрыв, обзаведутся действительно мощными плюшками/заклами, можно нанимать им мясо, а раскачанный отряд отдавать под начало свежевылупившегося командира. А если ещё и ветеранский сет на него выбить - там вообще красота, прокачка пойдёт семимильными шагами.
Далее. Несмотря на расхожее мнение, боевую единицу из командира сделать можно - опять же, как повезёт со шмотками. Выпадет кольчуга древних - раскачка пойдёт ещё чуточку получше.
Единственное, на драконов раньше 20 лвл и хотя бы парочки юнитов 3 ранга с медалями лучше не ходить. Драконоборцы у нас воин и разведчик.

А вообще, очень жаль, что большинство общих баффов - третьего круга, число которых у командира строго лимитировано. Масс хилы пашут толково только у мага, белая магия вообще четвёртый круг - командиру там ловить нечего.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:28     Заголовок сообщения:

Про воина и так всем всё ясно. Вопрос не в том, нужно ли стартовать командиром, а в том - можно ли. Я думаю - можно и по началу ничуть ни менее эффективно чем воином. Просто бои более закрученные и затянутые без автобоя могут в конце концов задолбать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:33     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Про воина и так всем всё ясно. Вопрос не в том, нужно ли стартовать командиром, а в том - можно ли. Я думаю - можно и по началу ничуть ни менее эффективно чем воином. Просто бои более закрученные и затянутые без автобоя могут в конце концов задолбать Smile

Я ошибаюсь, или название темы "правильный старт"? =) Имхо, если хочешь командира, правильный старт - через пост выше.
Хотя у каждого понимание "правильности" разное. Кому-то охота задротствовать и через ход возвращаться домой за пополнением. Для них - да, брать командира желательно первым =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:40     Заголовок сообщения:

Я думаю что автор темы имел ввиду "правильный старт с выбранным командиром". Понятно что воином начинать проще. К тому же вообще сложно предугадать как измениться баланс после грядущего патча, так что это пока всё очень мутно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 14:41     Заголовок сообщения:

Natpy давай каждый из нас в последующем посте буит писать в два раза больше Mr. Green

Эхх нимагу больше с тобой спорить, мож остановимся на том что каждый из нас в чёмто прав и послушаем другие мнения? Wink
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:15     Заголовок сообщения:

Ash писал(а):
Так вот, если речь идёт о компании, то незанезависимо какой уровень сложности ты выберешь, местные князья до самого конца компании играют на минимальной сложности (на опытном у меня они новички)! В то время как сила Владык растёт от осколка к осколку, у меня на 26 они Эксперты уже. И ещё: при атаке на осколок владыки(он как правило небольшого размера), он играет уже на уровне Мастера и развивается с невероятной скоростью.


Я тоже играю кампанию на опытном. Но местные лорды все-таки уже "Опытные", Владыки - эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:24     Заголовок сообщения:

Сори ошибся, действительно Опытные. Но что на втором, что у меня уже на 27-ом осколке, они так опытными и остались.

Просто первый раз играл в компанию на Новичке (там были новички Лорды), на 7-ом осколке бросил, ибо скучно..
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:27     Заголовок сообщения:

Ash, да я в общем и не спорил особо Smile К тому ж надеюсь что в наших постах кто-нибудь найдёт что-то полезное. Цель то в любом случае не переубедить собеседника, а расшевелить мыслЮ как свою, так и чужую Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:25     Заголовок сообщения:

Атомик рейдж...
извиняюсь что не мог ответить раньше - уезжал таки куда-то...
да у них хреновая защита....но из-за первого удара - мобы у которых ниже 6хп (это в начале...потом намного больше) - даже не пытаются атаковать...топчутся рядом...а это просто тир для рейнджера...кстати топтание я взял с этого форума) спасибо не помню кому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

6 единиц здоровья имеют разве что гоблины 1-го уровня, но они не опасны, и умрут от контрудара мечника не нанеся повреждения вообще/ударив на единичку.
Мечники практичнее.
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 19:58     Заголовок сообщения:

Не только гоблины, ещё подранки. Особенно приятно магу с его массовыми спеллами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index