на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правильный старт

   Mexanoid

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 08.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 22:39     Заголовок сообщения:

НУ есть иной путь
нанимаем героя война строим кузню покупаем кольчугу идем в соседний тайтл. если можем выносим нет сидим.
2 ход строим пилораму покупаем копье, идем в другой тайтл или разведуем, 3 ход арбалетчики. Дорого да, эффективно очень.
На эксперте работает на ура до 5 - 6 уровня с ними потом 1.
Увы на поздних сложностях не тестил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 8:13     Заголовок сообщения:

Арабы без железа стоят под 100 золота.
+они очень легко убиваются.

Вариантов море... Но этот больно расточительный)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 22:59     Заголовок сообщения:

Блииин лучший старт за мага в моей жизни получился ток что, необходимо поделиться Laughing

15ход - 11 побед, маг 5 лвл, это по уровню на каждые три хода. О боже прекраснейшие цифры в моей жизни Bliss



На 15 ходу взята провинция с мандрагорой в Тире 2 (1 слизень, 1 василиск, 4 гоблина) с армией в три разбойника и 1 мечником. Мандра обеспечит быструю и дешевую отстройку всех школ магии первого уровня.



И все это из за наемного мечника из таверны.



Имба юнит, всего 1 мечник убивает практически в одну хайку армии ополченцев, разбойников, нежити без проблем, позволяя проводить по 2-4 боя без захода за пополнением разбойников. Один мечник ускорил развитие в разы и бои то с ним легкие все, за счет него взял мандрагору в Т2 и уверен что легко пробью коней в святых землях второго круга. Расклад конечно попался супер легкий первый круг три вольных, две разбойничних провы, второй круг тоже почти сплошь разбои с вольными, но все равно мечник удивляет конечно с ним нереально конкурировать на старте никому) До того два раза начинал и к ходу 20 в тупик заходил и бросал игру за мага, все что мог убивал тупо оставалось сидеть и разведывать и вообще всегда медленно стартую за мага.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bumer2542

 
 
 Ветеран

Свитков: 42
С нами с: 28.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

читал то что писали про мага.
из личного опыта
1) не стоит начинать за мага так как будет кризис с кристалами (серьезно замедлит развитие)
2) я попробовал сделать из мага не не кроманта а боевым магом света и знаете что я скажу? танков валит в сухую дал отряд пикнеров,мечников стрелы выносят 20 хп (я уже молчу про молнии) некромант просто отдыхает поверьте
3)начинать вообще можно командиром (его дольше всего надо прокачивать) да и именно у него можно накачать армию ветеранов

4) войном начинаю редко (теперь) так как его потом можно очень быстро пркоачать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 21:56     Заголовок сообщения:

Не соглашусь что мага нельзя брать для старта. Темный ритуал и чистка сайтов отменит дефицит кристаллов, а вообще можно набрать в армию мече-лекарей и катком без остановок прокатиться по Т1-Т2 провам.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 22:34     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Не соглашусь что мага нельзя брать для старта. Темный ритуал и чистка сайтов отменит дефицит кристаллов, а вообще можно набрать в армию мече-лекарей и катком без остановок прокатиться по Т1-Т2 провам.

Никто такого и не писал.... магом классно стартовать на болотистых осколках
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 23:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
из личного опыта
1) не стоит начинать за мага так как будет кризис с кристалами (серьезно замедлит развитие)


Написал bumer2542.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 10:35     Заголовок сообщения:

Эм.. писала пост, всё глюкнуло и пропало, так что я вкратце.

За командира:

1) В замке делаем упор на отстройку юнитов и школ магии. Я делала упор на доброе прохождение.

2) В боях никого не теряем.



3) Если нашли лабиринт, не пытайтесь его тут же ограбить - лучше полазьте в глубинах и найдите не агрессивных минотавров. Можно и других бойцов нанять - в той же таверне.

Возможно в одиночной игре будут немного другие советы - у меня была компания, маленький осколок, опытный уровень и враг Оинор. Игра оказалась трудной но интересной, потому что старт не самый удачный - к 30 ходу враг уже был у моих стен, отхватил почти все провинции, а у меня ни дерева, ни железа и армия по сути ещё хилая... Но потихоньку можно прокачаться, пока исследуешь территории.





Потом мне просто надоело исследовать территории, потому что денег постоянно не было (стабильно минус ежедневно от 30 до 200 монет), так что даже зачистка мест не особо спасала - иногда было - минус 6000 тысяч, иногда плюс 3 тысячи, но в замке всё построено, а из охраны доступны только стражники, которых противник выносит без проблем и всё равно приходится отвлекаться от исследований. Причем каждые 6-7 ходов. Оинор прямо как конвейер после 300-400 хода начал насылать на моего командира своих 4 героев. И ещё пятой после 500 хода присоединилась инквизиция. Всем же просто медом намазано было, что моя столица без охраны стоит. В итоге я отчаялась найти хороший свиток с охраной (зачистила территория 8-10 и только одну стражу - гномов нашла, но они не подошли к местности). Так что сделала резервную копию (на всякий случай и завершила игру)... Да, вышло долго, но могла закончить ходов этак на 400-300 раньше (была у замка вражеского, там сидели авантюристы и до конца игры тоже), но просто было интересно прокачать хоть парочку бойцов выше 10 уровня.

За командира было интересно, во всяком случае каждый бой это по сути вызов - как бы так поставить бойцов, чтобы их не убили в первый ход, в итоге часто половина боя проходит в постоянном передвижении раненых солдат к лекарям и тех к ним, чтоб быстрее. Хотя когда армия уже сильная, то играть уже не так интересно оказалось. Хотя если б наверно удалось запереть Оинор в его замке, обложив охраной типа големы и фениксы, то может я бы и всю карту зачистила.

На следующем осколке может попробую магом поиграть и проверю как оно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 14:32     Заголовок сообщения:

Вот всё вспоминал... куда Ким Лаоне подевалась? А она оказывается бьёт рекорды по Сотворению. Горгырка помню. У меня он даже отдельно лежит в закромах. Помню, что с Джеймсом делали супермод, в итоге оба потерялись. Very Happy Как жизнь? Что-то нарисовалось за время пребывания вне форума? off top End

Самые лучшие старты у меня были через лучника и быстрейший найм воина. При денежном старте вместо воина берём командира. По бойцам - разбойники, воры, мечники, лучники, иногда лекари. Трудные сайты и провинции берём через разбойников и воров. Если есть стартовые плюшки, то идём через добро без потерь, однако ближе к концу компании в основном через разбойников, ибо скоро придут нехорошие противники в большом количестве и про беспотерьность придётся забыть. Нейтралы часто здорово выручают. Паучки, слизни, минотавры по случаю - всё наше. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 19:55     Заголовок сообщения:

Привет. Да так, ушла маленько в реальную жизнь. Рисовалось, но не к Эадору, а так для себя (для своих игроидей))...off top Begin

И как бы по теме - вспомнила, что уже начинала какой-то из прошлых осколков магом. Повезло что на 10 ход в родовой провинции встретились авантюристы и отдали половину трофея (я всегда так поступаю - требую половину) - свиток с вызовом адской. Конечно я всегда стараюсь играть за добро и выбирать добрые ответы, но гончая очень сильно помогала (хотя карму мне подпортила тоже изрядно). И вот на ней, а потом ещё и фениксом разжились и баллисту наняли в таверне. В общем магом играла.

Но решила ещё раз начать. Выбрала осколок, где дадут баллисты, тренировочные залы и что-то там еще. Попался какой-то там Шинордиум, но мне он на морду не понравился, я его уволила, наняла другого мага - у него заклинания маг. стрела, искра, щит и ускорение. Построила ему лекарей и пикейщиков. Сама столица на болоте. Первый круг пять провинций и море. 2 болота (гоблины и вольные), 2 равнины (варвары) и холмы (тоже варвары). Выбила вольных, пошла исследовать территорию, но в той провинции сайты не попадались, кажется я вообще до 86 процентов дошла, прежде чем наткнуться на что-то и то неподходящее. А дохода не было, наоборот минус 9 в деньгах ежедневно и замок отстроить не могла - так и стояли там только пикейщики и лекари, даже библиотеку не построила. Ну я конечно сама виновата, что потратила лишних 100 монет на переизбрание героя, но суть в том, что на ту вольную провинцию напали варвары и порвали моего мага в клочья, ну слабенький он ещё против 3 варваров и шамана. И вот я загрузила игру заново, смотрю на этого Шинордиума, который мне опять первым попался. У него маг стрела, искра, воодушевление и страх. И простая палка (не посох даже)... Может подскажете, как бы мне так стартовать, чтобы в ближайшие 20 ходов отхватить хотя бы 2-3 провинции, а не не потерять одну из-за набега варваров? Я начинаю постройку обычно с лекарей. Может стоит сделать упор на школы магии, заменить тот же страх астралкой? Или сперва построить лучников/или арбалетчиков? Я брала пикинеров, в надежде для первого удара, но с варварами не помогло - те от выстрела мага и пращника зверели, швыряли топорики с уроном в 6 единиц, а потом добивали. Лекарь даже не успел хоть кого-то подлечить - убивали сразу(( Обычно я в замке игнорирую юнитов беспринципных и злых, но может в этом случае зря и надо взять скажем лекаря и варвара? Или вообще забить на мага и начать стрелком Laughing ? В общем, что посоветуете для старта? А с тем набором заклинаний у Шинордиума работать можно? Я из них максимум маг стрелу испоьзовала, ну искру иногда, а вот воодушевление и страх никогда. Они полезны против варваров/гоблинов (на случай если пойти захватывать гоблинские земли)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 21:40     Заголовок сообщения:

Привет.
Во первых, какой у твоего Шинордиума стартовый навык? Это важно.
Во вторых идти исследовать стоит лишь тогда, когда нет провинций и сайтов которые можно зачистить. Нужно было чистить провинцию с гоблинами, они лёгкие.
В третьих начинать исследовать нужно всё-таки со столицы, чтобы экономить время на восполнении потерь, починке и доукомплектовании заклами и армией.

Если маг стартует с болот, то это как правило злой старт. Лучше всего через разбойников, как пушечное мясо, идти, и быстро отстраиваться до школы некромантии. А потом всех заваливать мясом и нежитью.

Если старт добрый, то начинать стоит всё-таки с мечников, а не пикинёров. Не то чтобы они прям таки лучше, но играть ими явно легче. На знающем и опытном отстроиться до мечников и лекарей можно и со стартовых денег. Варваров нужно зачищать в последнюю очередь. Начиная сначала с гоблинов (в том числе и даже в первую очередь сайты в родовой, если такие попались) затем вольные поселения, а затем разбойничьи вольницы. Желательно к этому моменту иметь хотя бы библиотеку, благо она дешёвая. Основное заклинание мага - это усталость, при чём довольно долгое время. 0 кристаллов стоит и очень эффективно. Стоит помнить, что если выиграл инициативу, то сразу с усталости начинать не стоит, ибо враги будут ходить вторыми, то есть как бы после отдыха и тут же восстановят 2 выносливости. Кастуем на каждого варвара по одной усталости. Остаётся у него примерно 6 выносливости. Даём ему возможность напасть. Он сначала с разбегу кидает топор или бьёт, теряя ещё 2 выносливости. Всё у него остаётся 4. Атака уже упала процентов на 20. Можно наложить сверху ещё одну усталость, и ковырять изнеможенного и беззащитного варвара. Можно сбить выноску атаками. Варвар - кстати один из тех редких юнитов, которых выгодней бить атаками, а не контратаками, ибо у него контратака всего 4. Страх кстати очень сильное заклинание особенно против гоблинов. Один страх сбивает гоблину боевой дух в 0 и тот начинет паниковать. Если играть через страхи и усталость,то выгодней всего качать в первую очередь тавматургию, а уже во вторую силу мага. Воодушевление полезно лишь для восстановления выносливости.
В общем план такой:
1)злой старт.
1 ход. Строим таверну. Если наемник злой и относительно дешёвый (гоблин, вор, разбойник, варвар), то берём его и идём чистить гоблинов. Если гоблинов 5 или 6 отступаем. Если 4 то нападаем. На ближнего гоблина страх, он паникует. На следующего стрелу и искру и добиваем бандой. Остальные два уже не должны быть проблемой. Ополченцем лучше всего встать на какой-нибудь холм на пути гоблинов, и работать контратаками.
2 ход. Логово разбойников (В принципе на опытном и знающем денег достаточно и для того чтобы через варваров стартануть). Возвращаемся в замок.
3 ход. Пращника в гарнизон если выжил, ещё пригодится. Остальных увольняем, закупаемся разбойниками. Строим библиотеку, во все слоты, кроме маг стрелы, усталость. Идём на вольных. Если до этого не зачистили гоблино то на них. Первая усталость на пращника. Дальше на копейщиков. Разбойники работают от атаки.
4. ход. Строим алтарь. Возвращаемся в замок.
5 ход. Всех раненных разбойников увольняем. Закупаемся новыми. Строим школу некромантии (если есть кристаллы). Смотрим есть ли пробивные сайты. (гоблины, нежить, демоны). За них дают кристаллы. На нежить вместо усталостей затариваемся искрами. Если сайтов пробивных нет, то идём на варваров. Если противников больше 3-х отступаем. Как бороться с варварами описано выше...
Ну и так в том же духе... Главное школу некромантии отстроить. Если нет сайтов, то можно на неё подкопить, исследуя родовую.

2)Добрый старт.
1 ход. Строим кузницу, ополченца увольняем, пращника в гарнизон. Исследуем или грабим (да светлый старт он такой) родовую
2 ход. Строим мечников и идём на гоблинов.
3 ход. Строим алтарь, возвращаемся.
4 ход. Строим Светлое Братство. Нанимаем лекаря. Идём на вольных. Стрела и искра в пращника, чтобы лекаря не убил.
5 ход. Строим библитотеку. Возвращаемся в замок.
6 ход. Строим Алтарь Света(если есть деьги и кристаллы). Затариваемся во все слоты заклинаниями лечения (усталости, если алтарь света не построили?) и идём чистить варваров.
Ну как то так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 22:02     Заголовок сообщения:

Стартовый - сила мага. В родовой 4 места - 3 с орками и 1 кентавры. Надо будет поискать что полегче.

А если старт через таверну-варваров-алтарь-лекарей-кузню-мечников и дальше арбалетчиков? Варвары вообще как бойцы полезны? И если построил кузню, а там допустим пикинер оказался - стоит ли тратить на него 100 моент? Я как-то брала мечника/пикинера/лекаря в разных играх из таверны, когда своих не было, уровень у них как правило второй. Стоит ли он потраченных денег? хотя добрый старт мне тоже нравится. Попробую. У гоблинов кстати написано новые земли и доход 0/0.. имеет ли смысл из завоёвывать сразу?

ап: сделала добрый старт - кузня, мечники, алтарь, лекари - с той разницей, что сразу с мечниками не сунулась к гоблинам, а пошла уже на 4 ходу с лекарем, пращником и мечником. Гоблинов оказалось 5 - первого убила магстрелой, на второго ужас, два напали на мечника, которого я им подсунула - они ему урон в 2-3 единицы, он в ответ семь. Один правда полез на мага моего, но его лекарь подлечил. Потом пришлось пережить ещё два нападения на мага - сразу от двух гоблинов с 1 и 2 жизнями, оба стукнули на 5 жизней мага, так что при его 11 жизней (стартовых 14, но лекарь всё не восстановил) он чудом остался жив. Дальше было проще - мой ход, одного гоблина добиваем искрой, одного мечник и последнего уже пращник. Один раз за весь бой выстрелил нормально - до этого пару раз стрелял и всё 0 урона, так что толку от него в боях никакого не было по сути. В родовой за 4 дня исследования ничего не нашла, баланс сейчас идет в минус (минус 9 каждый ход), денег пока 285. Чтобы не тратить хода на возврат в родовую, пока поисследую земли гоблинов (там 17 процентов пока) и пока есть деньги отстрою таверну, библиотеку и школу колдовства ради астралок. Надеюсь в землях гоблинов мне попадуться места с 4 гоблинами, потому что 5 это пока перебор. А дальше посмотрим по деньгам - выйду в плюс, буду строить арбалетчиков и/или стрелков...

Последний раз редактировалось: Ким Лаоне (Вт Июн 10, 2014 22:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 22:23     Заголовок сообщения:

Ким Лаоне писал(а):
Стартовый - сила мага. В родовой 4 места - 3 с орками и 1 кентавры. Надо будет поискать что полегче.

Хороший навык, считай повезло. Стоит именно его и прокачивать.
Особые места с орками - тоже легко пробиваются. Как правило там два орка и два гоблина. Можно зачистить и их.
Ким Лаоне писал(а):

А если старт через таверну-варваров-алтарь-лекарей-кузню-мечников и дальше арбалетчиков?

Если стартовать магом через варваров, то лекаря не скоро понадобятся. Дело в том, что если в три слота поставить двух варваров и лекаря, то маг будет сливать. Надёжней всё-таки трёх варваров (или разбойников). А вот когда ещё слоты появятся, то можно и лекарей нанимать, а до этого от них толку мало у мага. Есть правда распространённый старт через варваро-лекарей, но он для командира. Стоит помнить что злой старт магом и игра без потерь несовместимы. Главное помнить что для мага библиотека и хотя бы одна из школ магии очень важна. Библиотек должна быть отстроена сразу после первого здания найма Р1. Желательно следом поставить какой-нибудь алтарь. Как правило стартовым алтарём для мага выбирают некромантию, волшебство или жизнь.
Ким Лаоне писал(а):

Варвары вообще как бойцы полезны?

Варвары очень сильны и относительно дёшевы. С лекарями правда совмещаются плохо из-за разницы мировоззрения. Но в принципе, варвары получая рану впадают в состояние берсерка и их боевой дух снова подлетает. А лекарям БД не очень важен. Главное помнить, что играя варварами нужно бить врага первым, а не ждать пока он ударит тебя. А вообще сама же писала, что у тебя проблемы с ними возникли.)) В твоей армии они будут столь же опасны.
Ким Лаоне писал(а):

И если построил кузню, а там допустим пикинер оказался - стоит ли тратить на него 100 моент? Я как-то брала мечника/пикинера/лекаря в разных играх из таверны, когда своих не было, уровень у них как правило второй. Стоит ли он потраченных денег? хотя добрый старт мне тоже нравится. Попробую.

Ээ. Ну тут дело вкуса. Я бывало и брал мечников или пикинёров со старта. Если с ними правильно обращаться, то они тащат. Но в целом они конечно не стоят таких денег. Особенно никогда нельзя брать из таверны со старта лекаря и шамана. Это лишит всего стартового запаса кристаллов.
Ким Лаоне писал(а):

У гоблинов кстати написано новые земли и доход 0/0.. имеет ли смысл из завоёвывать сразу?

Конечно стоит. Во первых это опыт. Во вторых через несколько ходов болотная провинция подрастёт и начнёт приносить жизненно важные кристаллы. В третьих там могут быть пробивные сайты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ким Лаоне

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 174
С нами с: 14.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 22:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Стоит помнить что злой старт магом и игра без потерь несовместимы.


Ну я не всегда играю ради награды тактик, так что потери это не смертельно, хотя и неприятно (главное чтобы героя не убили, а то воскрешать дорого - даже стартовый герой под 200 монет, с доходом в 7 золотых можно до скончания века ждать).

Цитата:
Конечно стоит. Во первых это опыт. Во вторых через несколько ходов болотная провинция подрастёт и начнёт приносить жизненно важные кристаллы. В третьих там могут быть пробивные сайты...


Кстати да. В первый же ход (по игре 5) нашла поляну мандрагоры у гоблинов. Охрана - 4 гоблина (вообще смешно), а мой маг уже отхватил уровень и у него 17 жизней, так что с первых ударов не помрёт в случае чего. Живём! Школа колдовства правда ещё требует дерево, но как по мне она стоит потраченных на неё денег - дважды стукнуть или получить совсем умирающего самое то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 18:37     Заголовок сообщения:

Я всегда первым беру разведа. Во-первых, он в самом начале игры куда более живуч, чем воин, которого еще надо упаковать и вооружить. А разведу добыть более-менее приличный лук-арбалет да стрелы - и все, он готов к бою. Первым ходом строю таверну. Если родовая провинция на равнине - нанимаю разведа сразу, ополченца нафиг, пращника в гарнизон и исследую либо иду в лавку-храм-башню магов коли таковые у меня есть в локации. Если родовая в лесу. в холмах или на болоте - можно рискнуть и не нанимать героя сразу, а для начала отстроить кристалл, дабы получить задание. Некоторая задержка в развитии вполне окупится наградой, да и планировать действия героя можно будет куда более осмысленно.

Вторым ходом, если нанял героя, строю башню магии. Забиваю слоты усталостью, исследую либо лазаю по лавкам-башням-храмам. Третьим ходом отстраиваю и нанимаю варваров и вперед, приключаться. Первыми вырезается ополчение, за ним - варвары, ( двух и шамана убиваю, как правило, без потерь, трех и шамана уже сложнее, тут от везения и рельефа зависит), далее гоблины и нежить, на которую ставлю искру. Орков, буде попадутся в первом круге, пока не трогаю в целях заключения союза. Таки отстраиваю кристалл, беру задание, далее лекарей и магию хаоса, беру лекаря при первом же повышении лидерства, слоты забиваю бесами при достаточном притоке кристаллов и 1-2 сжигание снарядов. Далее отстраиваю пращников и их стражу, или, если орков поблизости нету, а противник проявился - разбойников и их стражу. Дешево, но эффективно в начале игры. Если есть железо - четвиерыми строю пикинеров с прицелом на их стражу. Неплохо успокаивают бунты в провинциях и достаточно сильны. Захватываю локации с ресурсами, качаю разведу дипломатию, добываю бабло и скупаю тех стражей, которых не могу пока победить и которые находятся в ключевых точках.

Очень важно с самого начала выяснить свои естественные "границы влияния", то есть территории, которые можешь захватить-купить без особых проблем. Когда границы страны, в основном, устаканиваются - стоит начинать исследования территории. Если денег резко не хватает - не гнушаюсь грабежами, для пополнения кристаллов использую "Темный ритуал", правда, лучше это на орках-гоблинах практиковать, им практически пофигу, хотя и на них сильно увлекаться не стоит). Если нахожу лавку стрелка с приличным луком и стрелами - собираю бабло на них разведу. Если есть достаточно денег и взято железо - нанимаю вторым героем воина и потихоньку качаю его. Если с деньгами проблемы, зато много кристаллов и выбит хороший свиток магии - на некромантию или призыв, ну, или попалось задание на поиск перстня, за которое дают "Призыв голема" - беру вторым мага и качаю его соответственно.

В-общем, все это достаточно элементарно, никаких особых секретов я не раскрыл. Но вдруг кому будет интересно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2020 8:02     Заголовок сообщения:

Родовая +9/+5, 45% болото, Пауки + дерево фей
Первый круг:
- вольное +1/+1 болото, без сайтов
- гоблины +1/0 лес, 2 сайта
- разбойники +4/0 лес, 1 сайт
- варвары +5/+1 холм, 2 сайт
- 2 провы моря

Есть идеи что с этим можно сделать?
Развед с разбойниками в надежде на хороший второй круг?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 16:03     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Родовая +9/+5, 45% болото, Пауки + дерево фей
Первый круг:
- вольное +1/+1 болото, без сайтов
- гоблины +1/0 лес, 2 сайта
- разбойники +4/0 лес, 1 сайт
- варвары +5/+1 холм, 2 сайт
- 2 провы моря

Есть идеи что с этим можно сделать?
Развед с разбойниками в надежде на хороший второй круг?
неть, страдай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 19:24     Заголовок сообщения:

Вас дождешься.
Разведчик некромант с разбойниками.
Как-то так:

_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 20:14     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Вас дождешься.
Разведчик некромант с разбойниками.
Как-то так:
админ всея форума, Так долго отвечал так как сижу на телефоне а общался в дискорде былобы куда сподручней, и кем ты убил дракона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 8:21     Заголовок сообщения:

Пращниками. Сначала убил, потом его воскресили, потом я убил грифонов, остальной урон в дракона, его отхиляли, а потом я боялся что мне не хватит длительности боя всех повоскрешать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index