Мне одному кажется, что это бесконечный источник халявного бабла? Обычно в 80% случаев угадать кто победит в поединке не составляет особой сложности и если я нахожу арену, то второй герой обычно забрасывает все свои дела и просто безвылазно играет на тотализаторе. Мб стоит как то это дело ограничить? Снизить размеры ставок или еще как нибудь...
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Мне одному кажется, что это бесконечный источник халявного бабла? Обычно в 80% случаев угадать кто победит в поединке не составляет особой сложности и если я нахожу арену, то второй герой обычно забрасывает все свои дела и просто безвылазно играет на тотализаторе. Мб стоит как то это дело ограничить? Снизить размеры ставок или еще как нибудь...
Незачем. Ибо каждый пропущенный ход - это недонабранные уровни для отряда, неизученные локации, неотбитые атаки противника. На лёгких уровнях сложности это некритично, но уже на эксперте герои, запаздывающие в развитии, не имеют шансов. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Natpy
Колдун
Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Ну не знаю. Если сравнить например обычную игру в двух героев без арены и такой вариант - первый герой боевой, второй герой игрок в арене и третий боевой. Мне кажется что второй вариант куда более выгодный.
Мне одному кажется, что это бесконечный источник халявного бабла? Обычно в 80% случаев угадать кто победит в поединке не составляет особой сложности и если я нахожу арену, то второй герой обычно забрасывает все свои дела и просто безвылазно играет на тотализаторе. Мб стоит как то это дело ограничить? Снизить размеры ставок или еще как нибудь...
Я тоже сначала так думал. Но через какое-то время бои просто кончаются и "не проводятся" раз за разом. Более того, это, судя по всему, каким-то образом переползает с осколка на осколок. %) В последних где-то двух я вообще забивал на найденные арены, потому что везде "сегодня боёв нет". Лучше исследовать героями локации до упора, в итоге это полезнее.
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Ну судя по моим наблюдениям командир и маг почти всегда рвут лучника или бойца и чистые классы чаще побеждают чем гибридные. Хотя может мне просто везло, я же потому и спрашиваю мнение других
Что-то я не очень понял, там же перед боем только говорят классы ратоборствующих героев? Даже на их армии не дают посмотреть. И как угадывать?
Ставь на командира - не прогадаешь. Если воин - на паладина, если лучник - на главаря, маг - на заклинателя. В 9 случаях из 10 командир всех рвёт, благодаря существам 4-го уровня. Попадутся маршалу два боевых мамонта или энт с гидрой - противника не спасёт ничто.
вообще, реально достали на арене командиры. Когда сам там играешь - то рвешь всех как тузик грелку, а вот если командир попался - в 75% случаев героя увозят с арены вперед ногами. Вообще, я не догоняю, откуда у командера на 5 уровне могут быть слоны в группе?
Предложение автору: мб как-то перебалансировать игру? Ибо реально тактик на арене рвет все и вся тупо закидывая шапками.
ЗЫ: пока что нашел только один способ с ним бороться - это маг со спелами масс суицид и ментальный раб + остальные ударные. Первым ходом контролим слона, на втором ходу - масс замедление, на третьем - суицид. Проблема дальше только с балистами и нежитью.
На каком уровне сложности вы играете? На Знающем Арена представляет собой вполне обычный, ничем не примечательный способ прокачки героев - на мой взгляд, менее выгодный, чем исследование мест - но и менее рискованный. Сильно много на ней не застревал, но рейнджер и воин примерно уровня до 5-6 спокойно там побеждают, в том числе и командиров. Разумеется, в лиге новичков. Полагаю, тут сила оппонента зависит от многих факторов - и их выбор вполне подвластен игроку.
2Max Fett
Играю на 2 сложности. До 7-8 уровня - да, согласен, а вот дальше начинается полный рандом с элементами фантастики. Слишком большой разброс сил противника даже в лиге новичков. Собственно, довольно странно видеть юнитов 4 уровня на мелких уровнях героев.
2Targy
У меня появилась мысль: а не может ли "крутизна" противников на Арене расти с числом пройденных в кампании осколков? Дело в том, что я сейчас где-то в пределах 20 ходов Астрала и нигде слонов пока ещё не видел.
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
2Targy
У меня появилась мысль: а не может ли "крутизна" противников на Арене расти с числом пройденных в кампании осколков? Дело в том, что я сейчас где-то в пределах 20 ходов Астрала и нигде слонов пока ещё не видел.
Не может. На арене решает великий Рандом. Хотя, конечно, на слонов, древеней, драконов и гидр нарваться проще всего в лиге чемпионов. _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
сложность - вторая, осколок - шестой (да, я полностью вычищаю всю карту - поэтому один осколок идет часов 7-8)
Слоны на арене начинают встречаться начиная с 7 уровня своего героя.
На 7 уровне встречал слонов на 2 сложности арены.
Статистика для новичка:
После 15 уровня - у каждого третьего тактика есть слоны.
После 22 - у каждого второго.
Когда у меня из армии только кентавры 2 уровня есть, то это ГГ практически сразу.
Из всего сказанного у меня складывается впечатление, что Арена лучше всего подходит для начальной раскачки героев - не главного, а второго, третьего и т. п. Чем выше уровень героя, пришедшего состязаться - тем сильнее Великий Рандом. Похоже, что так.
Делал эксперимент: взломал ресурсы, купил по 3 штуки героя каждого типа и тупо качал их на арене. Приведенные выше результаты - это как раз для этого опыта.
Сильно напрягает разброс сил для одного уровня сложности: может быть тактик с 2 катапультами и слоном, а может - маг с 4 юнитами 1 уровня и без атакующей магии
Будет время - проведу такие же тесты и для боев на 3 сложности арены.
Я набрал такое войско, которое на арене на любой сложности на 30-м уровне убивает всех в порошок без потерь.
Герой:Верховный жрец.
Воины:
6 эльфов
4 паука
1 жрец
2 минотавра(подходят и другие милишные т3)
2 древочеловека (думаю, подошел бы любой т4 кроме чернокнижника)
10 раз победил этой армией на арене в лиге чемпионов без потерь и стал ОРКОЙ. В дальнейших чемпионских боях тоже потерь не было. Немаловажную роль сыграла также экипировка героя. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Последний раз редактировалось: Catalyst (Вс Июн 26, 2011 18:29), всего редактировалось 1 раз
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Я набрал такое войско, которое на арене на любой сложности на 30-м уровне убивает всех в порошок без потерь.
Герой:Верховный жрец.
Воины:
6 эльфов
4 паука
1 жрец
2 минотавра(подходят и другие милишные т3)
2 древочеловека (думаю, подошел бы любой т4 кроме чернокнижника)
10 раз победил этой армией на арене в лиге чемпионов без потерь и стал ОРКОЙ. В дальнейших чемпионских боях тоже потерь не было. Немаловажную роль сыграла также эуипировка героя.
Думаю стоит добавить ещё одного жреца. Тогда они будут воскрешать друг друга.
Думаю стоит добавить ещё одного жреца. Тогда они будут воскрешать друг друга.
Точно. Как раз думал, какого же т3 будет поставить получше.
Правда тогда придется выпихнуть наперед героя, но ничего, он крепенький, не умрет.
Спасибо. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Я набрал такое войско, которое на арене на любой сложности на 30-м уровне убивает всех в порошок без потерь.
Герой:Верховный жрец.
Воины:
6 эльфов
4 паука
1 жрец
2 минотавра(подходят и другие милишные т3)
2 древочеловека (думаю, подошел бы любой т4 кроме чернокнижника)
10 раз победил этой армией на арене в лиге чемпионов без потерь и стал ОРКОЙ. В дальнейших чемпионских боях тоже потерь не было. Немаловажную роль сыграла также экипировка героя.
А попадались ли в соперники при таком раскладе командир или жрец с 2мя фениксами?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах