на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:22     Заголовок сообщения: КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

Тактик (Стратег)

Комондир-Лучник



описание:
Энциклопедия писал(а):
Тактик
Командир, изучивший навыки разведки, становится Тактиком, обладающим высокой инициативой и способным повышать дистанционную атаку своих стрелков.
Повышает силу выстрела воинов отряда на 2 (не действует на воинов с магическим выстрелом). Инициатива увеличена +1.

СТРАТЕГ
Достигнув максимального мастерства на пути Тактика, герой становится Стратегом, стрелковые войска под командованием которого не знают равных.
Повышает силу выстрела воинов отряда на 4 (не действует на воинов с магическим выстрелом).
Инициатива увеличена +2.

Может изучать командирские и разведывательныеумения до 3-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.



Тут все пишут "алебардийщики рулят", командир рулит только чистый и т.п. Попробовал недавно новенькую тактику, понравилось:

1. Нанимаем командира
2. Приоритетные скиллы для прокачки - стрельба (больнее стреляем), снабжение (меньше платим), атака (дальше пригодится). Основа войска арбалетчики/эльфы (луки ИМХО похуже, т.к. не пробивают броню)
3. Дуалимся в лучника на 10 уровне. Арбалетчики имеют +3 к урону
4. Как лучнику качаем знание местности до 3 уровня (чтоб бегать по полю боя войсками), в руки арбалет
5. Отстраиваем кавалерию
6. Набираем войско - 1-й уровень - арбалетчики, второй уровень - кавалерия. В бою ставим вперед арбалетчиков, через одного, между арбалетчиками ставим кавалерию. "Слегка" расстреливаем подходящих, сносим точечными ударами кавалерии.
7. Если взять ТОЛЬКО арбалетчиков, то потеряв 3 арбалета можно на эксперте снести дракона 5 ур. на 13-15 уровне героя. (Быстрее, насколько я знаю, с ним может справится только чистый лучник - уровне эдак на 12-13).


_____

см. темы:

Теория раскачки героев
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Вопросы по Разведчику


//редактировал wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 15:59     Заголовок сообщения:

да , не плохо Very Happy помню на арене дядька с флажком стрелял в мого бедного воина под 25) в армии 1 хилер нужен для регена и хила самого израненого перед атакой(пока враг подходит)

а алебардисты как и старт мечниками с хилерами это банальный хлам.
я тоже как 1й раз прокачал чистого лучника думал круче нету , вот только егерь из-за паники получился эфективнее раза в 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:23     Заголовок сообщения:

Да, командир-лучник рулит Laughing
Имхо - единственный вариант нормально поиграть стрелками, да и сам герой вполне состоятельным становится в отличие от чистого командира. Только его первым героем лучше не брать; но как 2/3 смотрится куда лучше чистого командира, да и провинции исследует на ура.
Но самый крутой перс - архимаг с двумя масс-суицидами, смерть всему живому Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 8:22     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Но самый крутой перс - архимаг с двумя масс-суицидами, смерть всему живому Twisted Evil


Мне больше нравится боевой маг, делает все тоже самое, но с меньшими затратами кристаллов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   arthai

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Cеверодонецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 16:07     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Но самый крутой перс - архимаг с двумя масс-суицидами, смерть всему живому Twisted Evil


Ага в кампании на слабеньком уровне типа "эксперта"...
В правильном замесе эдак ходу на 1500ом на уровне хотябы "повелитель", твой суицид наверняка ударит с трудом даже 2ой ранг монстров даже с пробиванием сопротивления...
В одиночных картах воин топ класс
В кампании Маг, однозначно
лучника за класс не считаю в одиночных картах..
командир хорош когда его одевает основной перс , а ком фармит арену и сидит на дефе родового, так как пробить стражей + кома 30 лвла одетого в эпик ууууу как тяжело даже воином в драконем сете..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 4:18     Заголовок сообщения:

Беру командира первым героем всегда, качаюсь до 10-14 лвла на мечниках/алебардах (если есть металл) или на копейщиках. Очень быстро захватываются провинции+второй герой (обычно воин) быстренько их чистит.

После 10ого уровня командир >>> тактик. Упаковываю приблизительно так: 3 баллисты must be + 3-4 высокоуровневых танка. Минотавры или тролли.

Если совсем уж не везет с картой, то громилы/палачи)


П.С.
24 лвл, у баллист дист. дамаг 24-28, ~30 хп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:36     Заголовок сообщения:

это что за сложность?
на эксперте в компании при 12-ти осколках занятых....ооочень долго не до 2-го уровня по деньгам, как правило) Бывают конечно особливые события и прочии удачи...наемники например или скорее лабиринт даст богатств и минотавров например, но это все разовые случаи.
Доход -50 -100 за ход при нанятых 7-8 1-уровненвых юнитах - это очень быстро и почти наверняка)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 14:56     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
это что за сложность?
на эксперте в компании при 12-ти осколках занятых....ооочень долго не до 2-го уровня по деньгам, как правило) Бывают конечно особливые события и прочии удачи...наемники например или скорее лабиринт даст богатств и минотавров например, но это все разовые случаи.
Доход -50 -100 за ход при нанятых 7-8 1-уровненвых юнитах - это очень быстро и почти наверняка)


сложность мастер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 12:06     Заголовок сообщения:

А вот почему-то никто не поднял проблему со стратегом и армией эльфов.

А проблема интересная.
Светлому - получить союз с эльфами вполне возможно на начальном этапе развития (понятное дело, что при определенной удаче).

Стратег с двумя-тремя танками и всеми остальными слотами забитыми эльфами сдувает всё с поля боя с фантастической скоростью. И в принципе, не нуждается ни в зданиях выше первого уровня, ни какой-либо магии. И такая армия стоит втрое дешевле армии на катапультах и баллистах, при гораздо большей эффективности и подвижности.

А найдя флаг на +5 жизней, +1 сопротивления, при собственном скиле Дисциплина 3, можно опять же иметь эльфов с 18-20 хп, сопротивлением 6 и двойной атакой минимум на 13 урона + огненные стрелы. Т.е. способных вынести прямое попадание файерболом, и удар почти любого юнита 1-2 ранга.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:37     Заголовок сообщения:

Правильно говоришь... "Проблему с армией эльфов".

Крайне тяжело прокормить 6 эльфийских прожорливых морд в начале осколка.

В середине - вполне разумный вариант)
Ток отказываться от юнитов 3-4 ранга бессмысленно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rapt

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 20:36     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
А вот почему-то никто не поднял проблему со стратегом и армией эльфов.

А проблема интересная.
Светлому - получить союз с эльфами вполне возможно на начальном этапе развития (понятное дело, что при определенной удаче).

Стратег с двумя-тремя танками и всеми остальными слотами забитыми эльфами сдувает всё с поля боя с фантастической скоростью. И в принципе, не нуждается ни в зданиях выше первого уровня, ни какой-либо магии. И такая армия стоит втрое дешевле армии на катапультах и баллистах, при гораздо большей эффективности и подвижности.

А найдя флаг на +5 жизней, +1 сопротивления, при собственном скиле Дисциплина 3, можно опять же иметь эльфов с 18-20 хп, сопротивлением 6 и двойной атакой минимум на 13 урона + огненные стрелы. Т.е. способных вынести прямое попадание файерболом, и удар почти любого юнита 1-2 ранга.


интересно, что это за 2-3 танка при зданиях 1ого уровня?

и да, к моменту, как ты все это сможешь кормить+прокачать, тебя уже снесут(в мультиплеере естественно=))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 9:46     Заголовок сообщения:

Ozrick писал(а):
Светлому - получить союз с эльфами вполне возможно на начальном этапе развития (понятное дело, что при определенной удаче).

из личных наблюдений: захватил 20+ осколков, с самого начала играл светлым. При этом квест эльфов не удалось выполнить ни разу, квест гномов на секиру выполнил только один раз и то только потому, что решил зачистить осколок на 100%, секира оказалась во втором круге от вражеского замка (осколок был 1 на 1), так что играй я просто так, я бы уже давно завалил противника прежде, чем откопал ее Smile

Ozrick писал(а):

Стратег с двумя-тремя танками

каких танков ты имеешь ввиду? если в замке нет 2-го ранга юнитов, то это вероятно троли/мины/крутые наемники. Во всех трех случаях нужно чтобы во-первых прилично повезло(ну меньше, конечно, чем с квестом эльфовWink) и были двелинги минов/тролей рядом с замком или чтобы пришли толковые наемы, а во-вторых нужно иметь нереальное количество бабла, чтобы содержать этих ребят. Это становица особой проблемой, когда нету прокачанного героя, который бы чистил по сайту в ход. Smile

В общем такое количество удачных совпадений лично мне кажется настолько маловероятным, что ставить на такую стратегию я бы не стал Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:19     Заголовок сообщения:

А зачем такую армию кормить?
Она сама себя прокормит отлично.
Даже если доход будет минусовый, с такой бандой можно чистить сайты, зарабатывая 500-800 монет за ход, плюс шмот.

А насчёт "откуда танки, если отстроен только первый уровень" - до 12-15 уровня стратега танки не нужны совсем. По большому счёту они нужны только для битв с другими командирами и чистки сайтов с быстрыми зверюшками (пегасы и проч.) Вместо танков первого-второго уровня даже лучше ещё взять эльфов.

Цитата:
При этом квест эльфов не удалось выполнить ни разу, квест гномов на секиру выполнил только один раз


39 ход. Союз с эльфами заключал на каждой второй карте. Для его заключения нужно вынести сайт с маг.башней, коих валом на любой карте. Главный хинт ушами - если есть такие башни в родовой провинции или первом-втором круге - не трогать их до получения квеста.
Вот насчёт гномов - это да. Логово бандитов выпадает крайне редко. Заключал союз тоже всего раз.

Цитата:
В общем такое количество удачных совпадений лично мне кажется настолько маловероятным, что ставить на такую стратегию я бы не стал


Никаких совпадений. Всё что нужно - союз с эльфами и дрова, чтобы их можно было купить недорого. После этого все проблемы отпадают сами собой.
Как пример - два-три раскачанных эльфа сносят вампира. А это уже за гранью добра и зла. Про пяток эльфов и командир против двоих троллей, людоедов или любого другого неторопливого мяса - вообще молчу.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:02     Заголовок сообщения:

Вопросов только два - как стать добрым быстро? Smile
Как качая дипломатия до 3го лучнику сначала игры вообще чтото убиватЬ Smile
Если не рандомйзятся события на добро? и не надо мне рассказывать про светлых братьев. В реальном мультиплеере на это нет денег.
В последней игре я заключил союз с эльфами. Играли на большой карте. Начинал с лучника. На 12 уровне лучника (55-60 ход) была дипломатия три и дошел до эльфов. Было три башни - все без квеста.
Я даже тактика начал качать под них специально. Но в итоге тактик был уже 14 уровня, Вождь 20, Снайпер 24 когда удалось выполнить чертов квест(120 ход примерно). Да сейчас эльфа в армии тактика начали решать. Но это же какой путь пришлось до них проделать...
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 0:22     Заголовок сообщения:

Про эльфий квест - открою простой секрет :
Надо зачищать башню в провинциях соседних с эльфийской ; если же все 6 зачищены подчистую, то во 2круге от эльфьей провы - вот и весь "секрет" Very Happy

А насчет беспредельной редкости эльфийских пров - есть такое дело Sad
Мне на 37ходу - эльфы попадались раз 7-8 ; союз заключал раз 5. Это не есть good. Но тактик 20+ с 8эльфаками - безусловно рулит. Только вот дохнут длиноухие часто (хотя и всегда под прикрытием), выше 10уровня у меня не один не доживал : экспа на 16 рыл идет по-капли, +то кентавры то вампиры - по-одному но мочат...суки !

И еще заметил тут на форуме - люди писали, что драконий сет и сет доблести - чуть ли не на каждом втором осколке собирали, броню и сопротивление под20 к 60 набирали...
А мне вот ни один крутой сет (паладина, василиска, иллюзию, героя и т.п.- не в счет) целиком собрать так и не удалось... Хотя 6 осколков под-чистую зачищал, среди них 2крупных - синего и фиолетового шмота под пол-сотни выпадает, раза 4красный топор падал(с неутомимостью) ,- а путного мало...
И берса с 20 брони (чистой,без бафов), и снайпера с дабл-шотом под 80, и архимага с силой заклов = 13 - водил. Но таких убер-героев я получал ходу на 200-300, не раньше ; а люди про 60ход говорят...
Мне одному с рандомом так не прет, или это в принципе нормально ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 13:41     Заголовок сообщения:

С эльфами ни разу не получалось, но тактик с конными лучниками (пока даже катапульты недоступны) и так - жесть, даже не важно кто будет в первом слоте. Последний раз был союз с хоббитами, так вот на 20+ уровне практически со всеми ветеранскими войсками вынес дракона потеряв лишь 1го хоббита с первого файербола дракона, два других выжили в 1й - 2х жизнях. Герой был четвертый, средняя экспертная карта ~ 200й ход. Т.е. где-то 130-140 ходов ушло на прокачку с сайтов в ветеранском сете.

А по поводу сетов - если исследовать карту, то просто в 3х найденных лавках можно собрать сет. А можно и со всей карты не собрать =) но если играть 4+ героями, то шмота будет выпадать просто немеряно с 200го по 300й ходов можно 8 сетов по 5 шмоток собрать. Плюс светлому паломники и храм света (за квесты) что-то выдают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Попробовал эльфов. Прикольно, но только в первом слоте и во второй половине игры, когда бабла уже много. Катапульты и конные лучники рулят.

Минусы:
- нереально медленная прокачка. В 2 раза медленнее всего остального (т.е. другие благодаря левелапам догоняют их по статам)
- нереальная дороговизна содержания (Обеспечение никогда не беру, а командира только 3м-4м героем)

Плюсы:
- точность (огненные стрелы не рулят) и дальность
- знание леса и относительно высокий резист

Резюме: Лучший лучник первого ранга, но стоит дороже юнита второго ранга, т.е. хороший юнит на долгую игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:21     Заголовок сообщения:

а вот ежели знамя находится еще....лук все же используете или знамя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 13:17     Заголовок сообщения:

знамя лучше всего подходит командиру-магу или магу-командиру.
Еще командиру-воину или воину-командиру, хотя этот вариант не проверял.

командиру-лучнику думаю эффективнее самому стрельнуть все таки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 13:18     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а вот ежели знамя находится еще....лук все же используете или знамя?


Обычно лук, т.к. знамена попадаются бестолковые. Вроде были такие - +1 выносливости, +1 к боевому духу, +1 к жизни (последние 2 вообще непонятные). А лук (а еще лучше арбалет) - "один выстрел - один труп" Very Happy. Плюс прокачка. Вот если бы знамена стрелковую атаку хотя бы повышали, а еще лучше скорость или стрелковую защиту - цены б им не было.

Вот генералу знамя маст хэв, думаю воеводе тоже, насчет жреца не уверен, думаю иногда эффективнее из жезла стрельнуть (добить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index