У меня было знамя на +1 дистанционная атака, но эфирный арбалет+огненные стрелы все равно лучше. Во-первых, магический урон, что позволяет убивать призраков (с 3м уровнем стрельбы просто отлично - с одного выстрела). А во-вторых, урон около 20, а из под знамени +15 (по количеству существ), если это сравнение уместно.
PS Амулет Урагана, на +1 скорости отряда - вот это жесть
Riont
Мечник
Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Знамена вообще не юзал, даже чистый командир обычно бегал со щитом, мультики - с профильным оружием (командира-воина я не понял, потому не юзал). Продолжалась эта идилия до тех пор, пока добрый дракон не расщедрился на знамя +5 хитов +1 сопротивление Войска 1го ранга сразу как-то похорошели, приосанились... Гном гордый ходит, на минотавров без должного уважения поглядывает, мантикор вообще за опасность не считает
Жаль, за всю пройденную компанию увидел я его ток 2 раза. Хотя мб меня рандом не любит. Ну и падало оно ток с дракона... Хотя мб и из высокоуровневых сайтов может упасть.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Это случайно такой "штраф" получился для командира? И редки щиты и не столь сильны (относительно лука)
Может все-таки можно командиру (как все таки сложному при разгоне классу) в другой слот знамя положить? А то лук зачастую все-таки действительно лучше..
А еще лучше (и проще) сделать знамена чуть чаще выпадаемыми и лучшеми по бонусам - по аналогии с луками?
Ну и что-то наверное надо крутое давать очень все-таки мульти командир-воин...как-то совсем не хочется пробовать даже. Кто-нибудь юзал?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Вообще система странная: оружие - только правая (или 2-ручное), щит/снаряды - только левая. Причем можно использовать лук+щит/сферу, что довольно нелогично. Негибкая система с нелогичными комбинациями.
Можно было бы продавать знамена в замке, но обычные знамена просто бесполезны. Действительно, проще их усилить, чтоб их эффекты для отряда были как ~ два командирских левелапа. Кстати, здесь можно поднять вопрос о возможности рандомных характеристик вещей...
Командира-воина (и наоборот) не пробовал и не хочется, чистый командир имхо посвыше будет. А командир милишник просто мастхев копье судьбы. Простите за очередной оффтоп.
Да ну это ваше копье судьбы - вот стяг дракона куда эфективнее во первых он одноручный, что позволяет во вторую что нибудь упихнуть. А дает она +5 жизни отряду и +1 ещё что-то. В итоге арбалетчики становятся вообще толстыми настолько, что сравнимы с обычными пикинёрами 0 уровня.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Народ, чем вам всем так нравятся арбалетчики? Дальность как у пращника, двойного выстрела нет, ходитьи стрелять не могут(привет Warhammer'у) . Я как правило даже светлым беру обычных лучников(нейтральных, кстати), и на 10-12 уровне они уже звери - расстрельная команда.
Против хорошо бронированных целей лучники не очень, плюс у арбалетчиков защитные характеристики получше.
Но на вкус и цвет товарищей нет, чем и хорош Эадор. Было бы хуже если бы арбы были единственным выбором, а так да у лучников дальность+1 и двойной выстрел. Плюс они подходят и злым и добрым по карме
Кстати щас и пращников можно рассматривать у них двойной выстрел, сбор снарядов, лечатся сами первой помощью, и бронебойность на хайлвле есть. Хотя конечно до 20 уровня укачать пращника, это омг)
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Я арбалетов беру только из-за бронебойного выстрела, т.к. против мечников, гвардейцев, рыцарей, палачей и тд сильнобронированых юнитов лучники даже 10-12 медальные уровня практически бесполезны (у рыцаря например дист броня 10, его луками - вообще хрен убъешь), а с тактиком и 3-мя медальками на точность (которые набираются мгновенно) - расстрельная команда похуже лучников, причем уже уровне на 6-м. Плюс у лучников мода умирать с 1-2 выстрелов, ввиду нулевой дист. защиты.
Я поиграл чистым командиром, и тактик теперь не вдохновляет. Ему невозможно прокачать стрелковую тактику до 5, где появляется +1 к дальнобойности, а это мне нравится гораздо больше, чем +2 к урону. Даже с учетом того, насколько полезными могут быть умения разведчика.
Мысль по поводу пращников. Им, как и осадным машинам, следовало бы дать оглушающий выстрел Вот это точно привнесло бы разнообразие.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
+2 к урону - это на 10м, а на 20м - все +4, что уже очень весомо. Плюс сам стратег постреливать начинает из эфирного арбалета А вообще согласен, что чистый командир - босс: сам как-то поиграл рыцарями (ничего лучше еще не было). 5 рыцарей с атакой ~40 раздавали неслабо... жаль что дальность монахов не увеличивается.
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
+2 к урону - это на 10м, а на 20м - все +4, что уже очень весомо. Плюс сам стратег постреливать начинает из эфирного арбалета А вообще согласен, что чистый командир - босс: сам как-то поиграл рыцарями (ничего лучше еще не было). 5 рыцарей с атакой ~40 раздавали неслабо... жаль что дальность монахов не увеличивается.
У чистого командира минус один, но жирный - качается он намного медленнее чем тактик/стратег. А так - действительно босс . Кстати -1 к дальности искупает хороший лук/арбалет и повышеная инициатива - в поединке маршал/стратег стратег будет первым ходить при по максимуму вкачаной инициативе, и не факт что маршал доживет до 2-го хода Правда если доживет то кылдык.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
"Я арбалетов беру только из-за бронебойного выстрела, т.к. против мечников, гвардейцев, рыцарей, палачей и тд сильнобронированых юнитов лучники даже 10-12 медальные уровня практически бесполезны (у рыцаря например дист броня 10, его луками - вообще хрен убъешь), а с тактиком и 3-мя медальками на точность (которые набираются мгновенно) - расстрельная команда похуже лучников, причем уже уровне на 6-м."
Ага... вместо 10-15 урона с каждого выстрела по палачам и прочим проходит 6-8 . Ну так есть "Общая атака". Да и всех юнитов с хорошей дист. защитой можно только покусать, а дальше своя кавалерия/палачи или магия добьют.
Ага... вместо 10-15 урона с каждого выстрела по палачам и прочим проходит 6-8 . Ну так есть "Общая атака". Да и всех юнитов с хорошей дист. защитой можно только покусать, а дальше своя кавалерия/палачи или магия добьют.
Ага... Только с арбалетчиками - "своя кавалерия/палачи" имеет шанс недобежать, или подбежит, ударится о стенку и будет расстреляна, причем в полном составе. Против всяких "крутых милишников" арбы рулят. У меня стандартная команда для тактика/стратега - полный ряд Т1 арбалетчиков, 3 баллисты, и стенка из гвардейцев/мечников - выносится легко всё кроме тучи кентавров. Баллисты убивают дальнобойных магов/лучников, (с луками 1 выстрел 1 труп) а остальное арбалетчики....
И откуда у тактика (тема вроде про него) "общая атака"? Которая кстати вполне успешно действует и на арбалетчиков. То же самое можно про массовое замедление сказать
Ну арбалетчики для меня хороши тем, что живучее лучников, которых на 2 уровне подменяют баллисты. Кроме того бегательная способность лучников это бабка надвое сказала - подошел на 1 клетку уже и двойного выстрела нет, атаковал на 5-7 и всё, потому что больше уже и некуда - все 2+ ранги уже имеют защиту от 2 и выше, не говоря о том, что лучники уже подставляются тем, что выходят - а значит ближе вражеским магам/стрелкам, ну и кроме того умение арбалетчиков абсолютное, а у рейнджеров местечкоевое. Т.е. например у арбалетчиков есть шанс пробить дракона, а у лучников точно нет.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Mad yojik писал
"Ага... Только с арбалетчиками - "своя кавалерия/палачи" имеет шанс недобежать, или подбежит, ударится о стенку и будет расстреляна, причем в полном составе."
А при лучниках своим милишникам и не надо никуда бежать, они будут убивать тех, кто захочет к нам прийти... А арбалетчиков как раз отстрелить для лучника не проблема - дальность выше, да и не могут арбалетчики подойти и тут же выстрелить. Я лучников к середине игры добираю во все Т1 слоты, еще не занятые их коллегами, и те, кто ходил с героем с начала, УЖЕ звери и имеют 10-12 уровень (а часто и выше). Просто для меня гибель хотя бы одного ветерана - это уже ЧП и я этого стараюсь избегать всеми силами
Арбалетчики на хай лвлах тоже лапочки. И судя по тмоу что вы говорили о закле Массовая атака, т оиграете командиром-магом. А значит испольуя арбалетчиков можно кастануть масс ускорение чтобы они тоже могли подойти и долбануть сразу)
или масс замедление на лучников вражеских.
хотя вообщем выключаюсь из спора потому что щитаю что и те и те хороши в зависимости от стиля игры и того против кого мы играем.
Если против нас жирные уроды без брони - тролли, слоны и тд. то лучше лучники.
если бронированные твари типа рыцарей, драконов, палачей, то арбы
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах