на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:10     Заголовок сообщения:

Я арбалетов беру только из-за бронебойного выстрела, т.к. против мечников, гвардейцев, рыцарей, палачей и тд сильнобронированых юнитов лучники даже 10-12 медальные уровня практически бесполезны (у рыцаря например дист броня 10, его луками - вообще хрен убъешь), а с тактиком и 3-мя медальками на точность (которые набираются мгновенно) - расстрельная команда похуже лучников, причем уже уровне на 6-м. Плюс у лучников мода умирать с 1-2 выстрелов, ввиду нулевой дист. защиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:01     Заголовок сообщения:

Я поиграл чистым командиром, и тактик теперь не вдохновляет. Ему невозможно прокачать стрелковую тактику до 5, где появляется +1 к дальнобойности, а это мне нравится гораздо больше, чем +2 к урону. Даже с учетом того, насколько полезными могут быть умения разведчика.

Мысль по поводу пращников. Им, как и осадным машинам, следовало бы дать оглушающий выстрел Smile Вот это точно привнесло бы разнообразие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:22     Заголовок сообщения:

+2 к урону - это на 10м, а на 20м - все +4, что уже очень весомо. Плюс сам стратег постреливать начинает из эфирного арбалета Wink А вообще согласен, что чистый командир - босс: сам как-то поиграл рыцарями (ничего лучше еще не было). 5 рыцарей с атакой ~40 раздавали неслабо... жаль что дальность монахов не увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
+2 к урону - это на 10м, а на 20м - все +4, что уже очень весомо. Плюс сам стратег постреливать начинает из эфирного арбалета Wink А вообще согласен, что чистый командир - босс: сам как-то поиграл рыцарями (ничего лучше еще не было). 5 рыцарей с атакой ~40 раздавали неслабо... жаль что дальность монахов не увеличивается.


У чистого командира минус один, но жирный - качается он намного медленнее чем тактик/стратег. А так - действительно босс Very Happy . Кстати -1 к дальности искупает хороший лук/арбалет и повышеная инициатива - в поединке маршал/стратег стратег будет первым ходить при по максимуму вкачаной инициативе, и не факт что маршал доживет до 2-го хода Wink Правда если доживет то кылдык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 18:08     Заголовок сообщения:

"Я арбалетов беру только из-за бронебойного выстрела, т.к. против мечников, гвардейцев, рыцарей, палачей и тд сильнобронированых юнитов лучники даже 10-12 медальные уровня практически бесполезны (у рыцаря например дист броня 10, его луками - вообще хрен убъешь), а с тактиком и 3-мя медальками на точность (которые набираются мгновенно) - расстрельная команда похуже лучников, причем уже уровне на 6-м."

Ага... вместо 10-15 урона с каждого выстрела по палачам и прочим проходит 6-8 . Ну так есть "Общая атака". Да и всех юнитов с хорошей дист. защитой можно только покусать, а дальше своя кавалерия/палачи или магия добьют. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

ну общая атака также успешно и на арбалетчиков подействуют)

И не обязателньо иметь своих палачей. у меня всеж ивое расстреливает еще на подходах связка арбалетчики\конные лучники.

Конные лучники расстреливают дальнобойных магов небронированных, а арбалетчики пехоту - палачей, троллей, слонов и тд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:43     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Ага... вместо 10-15 урона с каждого выстрела по палачам и прочим проходит 6-8 . Ну так есть "Общая атака". Да и всех юнитов с хорошей дист. защитой можно только покусать, а дальше своя кавалерия/палачи или магия добьют. Wink


Ага... Только с арбалетчиками - "своя кавалерия/палачи" имеет шанс недобежать, или подбежит, ударится о стенку и будет расстреляна, причем в полном составе. Против всяких "крутых милишников" арбы рулят. У меня стандартная команда для тактика/стратега - полный ряд Т1 арбалетчиков, 3 баллисты, и стенка из гвардейцев/мечников - выносится легко всё кроме тучи кентавров. Баллисты убивают дальнобойных магов/лучников, (с луками 1 выстрел 1 труп) а остальное арбалетчики....

И откуда у тактика (тема вроде про него) "общая атака"? Которая кстати вполне успешно действует и на арбалетчиков. То же самое можно про массовое замедление сказать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

Ну арбалетчики для меня хороши тем, что живучее лучников, которых на 2 уровне подменяют баллисты. Кроме того бегательная способность лучников это бабка надвое сказала - подошел на 1 клетку уже и двойного выстрела нет, атаковал на 5-7 и всё, потому что больше уже и некуда - все 2+ ранги уже имеют защиту от 2 и выше, не говоря о том, что лучники уже подставляются тем, что выходят - а значит ближе вражеским магам/стрелкам, ну и кроме того умение арбалетчиков абсолютное, а у рейнджеров местечкоевое. Т.е. например у арбалетчиков есть шанс пробить дракона, а у лучников точно нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 17:50     Заголовок сообщения:

Mad yojik писал
"Ага... Только с арбалетчиками - "своя кавалерия/палачи" имеет шанс недобежать, или подбежит, ударится о стенку и будет расстреляна, причем в полном составе."

А при лучниках своим милишникам и не надо никуда бежать, они будут убивать тех, кто захочет к нам прийти... А арбалетчиков как раз отстрелить для лучника не проблема - дальность выше, да и не могут арбалетчики подойти и тут же выстрелить. Я лучников к середине игры добираю во все Т1 слоты, еще не занятые их коллегами, и те, кто ходил с героем с начала, УЖЕ звери и имеют 10-12 уровень (а часто и выше). Просто для меня гибель хотя бы одного ветерана - это уже ЧП и я этого стараюсь избегать всеми силами

----------------
Прошу научиться правильно цитировать чужие сообщения.
Заранее благодарен.
Squee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Арбалетчики на хай лвлах тоже лапочки. И судя по тмоу что вы говорили о закле Массовая атака, т оиграете командиром-магом. А значит испольуя арбалетчиков можно кастануть масс ускорение чтобы они тоже могли подойти и долбануть сразу)

или масс замедление на лучников вражеских.

хотя вообщем выключаюсь из спора потому что щитаю что и те и те хороши в зависимости от стиля игры и того против кого мы играем.

Если против нас жирные уроды без брони - тролли, слоны и тд. то лучше лучники.

если бронированные твари типа рыцарей, драконов, палачей, то арбы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:09     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

А при лучниках своим милишникам и не надо никуда бежать, они будут убивать тех, кто захочет к нам прийти... А арбалетчиков как раз отстрелить для лучника не проблема - дальность выше, да и не могут арбалетчики подойти и тут же выстрелить. Я лучников к середине игры добираю во все Т1 слоты, еще не занятые их коллегами, и те, кто ходил с героем с начала, УЖЕ звери и имеют 10-12 уровень (а часто и выше). Просто для меня гибель хотя бы одного ветерана - это уже ЧП и я этого стараюсь избегать всеми силами


Ну на лучников баллисты есть с героем, - 3-4 лучника за ход, как я писал выше... Так что придется бежать Laughing.

А на самом деле в "примерно равном" хотсит поединке - кто первый ходит - того и тапки, половина стрелков Т1 (будь то луки или арбалеты) ляжет в первый же ход (независимо от их уровня) - либо от Т2-Т3 стрелков противника (конники подскочут и расстреляют, баллисты так достанут, а маг раскачанный (не герой) может и фаерболлом приложить) , либо от магии (чтобы выжечь или обезвредить кучу стрелков достаточно Т2 спеллов). Проверено на личном опыте Rolling Eyes . Арбалетов кстати меньше ляжет, ввиду того что стрелковая защита повыше.

А по поводу гибели ветеранов - вы видимо в хотсит не играли, там возврата в прошлое нет, а иногда это неизбежно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 17:18     Заголовок сообщения:

ну значит тут)
поделитесь тактикой старта на командира - лучника, через добрых юнитов (с выходом на лукарей али арбов и....мечников с докторами видимо?)
Сложность эксперт на карте (не компания)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

Насколько я помню, без ресурсов только некоторые нейтральные и злые строятся. Для добрых железо (и дерево) нужно, а это уже не на старте. Копейщики нормальная тема Wink Мясо с зубами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

я про старт на эксперте на карте (не компания)
Какие ресурсы) Их долго не занять командиру) Выйти со старта надо же еще.
С берсами выходит. Иногда мрут, иногда в запас, но на грани по деньгам как-то выползается, почти всегда. Плюс кристалы копятся чутка и даже шаманы появляются зачастую быстро.
С копейщиками не выходит. Ибо в отличие от берсов мрут по любому, а многие простые бои просто не выпиливаются. В компании то поначалу все ок было. А тут, даже, если докотора взять - не выходит что-то) Ну....1 разик из 5-ти может (событие ежели случится денежное быстро обычно), но в хот сите уже не хочется рисковать так...
Уходить же сразу в мечников (лукарей, докторов) даже с навыком золотодобытчика - не выходит по деньгам (на событие рассчитывать в хот сите....не резон). Вот лучником например (магом тоже..но там очень вариантно) уход сразу в мечников-докторов...часто проскакивает, у командира - нет.
А копейщики имхо вообще не держат старт(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
но в хот сите уже не хочется рисковать так...

Зачем в хот-сите брать заведомо неудачного героя для старта, да еще и использовать неудобных на старте добрых юнитов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Зачем в хот-сите брать заведомо неудачного героя для старта, да еще и использовать неудобных на старте добрых юнитов?

По-моему, первый оффлан чемпионат показал, что заведомо неудачных для старата героев нет. Думаю те, кто давно играют хот-сит подтвердят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 11:27     Заголовок сообщения:

эксперт. карта большая! С ИИ опонентами еще двумя. Почему бы и не командир тогда? Ну и пусть он отстанет от всех, даже мага по уровням - это вовсе не значит, что он априори слабее и проиграет). Плюс его можно по 3-м вариантам запустить, мне ток вариант в воина ну совсем не нравится - имхо надо супербонус за это давать, чтобы брали... На средней карте соглашусь...
Добрые же юниты. Ну во-первых они не слабее (доктора-мечники например). Но главное вопрос был в идее командира-лучника, а там ток добрые стрелки в первом уровне.
Пока ток идея о старте берсами с последующим уходом в добрых....копейщики не держут у меня(...остальные добряки...по деньгам не выходит старт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Но главное вопрос был в идее командира-лучника, а там ток добрые стрелки в первом уровне.


Построение предложение такое - как будто иностранец пишет, сложно понять.

На первом уровне не только добрые. Арбалетчики - добрые, а лучники то нейтральные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

2Drosel
Если вы играли в homm2, то возможно помните такую карту как пирамида. В офлайн ее проходили на impossible за 7 дней варваром, следует ли из этого, что варварский замок не хуже других в игре, особенно варлокского? Какое вообще отношение офлайн с его бесконечными переигровками имеет к хот-ситу? Ошибка/рэндом в хотсите для воина или мага ведут лишь к сливу мяса и задержке на пару ходов для ресуректа, для командира это безвозвратная потеря прокачанных юнитов. Офлайн проводится против компьютера, а не человека. Комп не умеет толком играть воином или магом и не придет в гости на раннем этапе обвешанный выбитыми с сайтов плюшками/спеллами к командиру с юнитами т2.
Ну и наконец по итогам офлайна командир как первый герой себя таки не проявил.


2denden
Цитата:
эксперт. карта большая! С ИИ опонентами еще двумя. Почему бы и не командир тогда?

Так против ИИ или хот-сит?
Заметьте, что я не отрицаю силу командира на больших картах и позднем этапе. Я лишь считаю его плохим стартовым героем. Начните воином/магом, выбейте первые несколько кругов, получите ресурсы, Т3 и арену. Потом наймите командира и он резво взлетит до 20-го уровня вместе с Т3-Т4 юнитами, причем вполне может перегнать командира взятого первым героем.
Если вам просто нравится командир и добрые юниты, то стартуйте ими на здоровье, обсуждайте старт ими против ИИ. Каждый получает свое удовольствие от игры. Но не надо сюда приплетать хот-сит. Я сам иногда в играх пробую заведомо слабые билды/расы/классы, но только в сингле, против человека надо брать наиболее эффективное, а не любимое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Ну и наконец по итогам офлайна командир как первый герой себя таки не проявил.

Да нормально так проявил - достойнейшим образом, я считаю. Но с аргуметацией в целом согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index