на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 18:03     Заголовок сообщения:

просто бронебойность ждать долго очень а раскачка второго третьего четвертого героя очень нужна
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

мне лично не мешает выйти со старта без обеспещения командиром, хотя конечно желательно нанять война первым но так не интересно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 6:49     Заголовок сообщения:

Я думаю противники обеспечения сейчас меня просто изобьют как нуба в игре командиром, но разве бонус к осаде не есть хорошо?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 6:52     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я думаю противники обеспечения сейчас меня просто изобьют как нуба в игре командиром, но разве бонус к осаде не есть хорошо?


ну так никто и не говорит что навык бесполезен, просто кто то (я например) считает другие навыки (например атаку/защиту/сопротивление и т.д.) более полезными чем осада Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 7:03     Заголовок сообщения:

А-а-а, дошло... Потому что они действуют всегда в отличие от бонуса к осаде, который работает именно во время осады, а уменьшение платы войску можно и проигнорить, а если командир не первый герой, то тот же вождь мог к тому времени уже и перчатки владык с медалью капитана откуда-нибудь из лабиринта выбить- вот и есть уже - содержание войска.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:13     Заголовок сообщения:

Обеспечение - это в общем 2-й вопрос был для дискуссии) Далеко не факт, что командир нанятый 2-м на 30-м ходу уж скорее, сможет где развиться с т2 юнитами нулевыми. Но...побольше хот сит поиграю, посмотрю) Вполне вероятно вопрос опыта игры

А что все же с опытом юнитам то?) кто как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Обеспечение - это в общем 2-й вопрос был для дискуссии) Далеко не факт, что командир нанятый 2-м на 30-м ходу уж скорее, сможет где развиться с т2 юнитами нулевыми. Но...побольше хот сит поиграю, посмотрю) Вполне вероятно вопрос опыта игры


т.е. в 1ом круге пробиваемых с т2 юнитами сайтов нет? вообще? у вас такое хоть раз было? и при чем здесь "т2 юнитами нулевыми", у командира нанятого на 1ом ходу они ненулевые? прокачались уже, т2 то?

denden писал(а):
А что все же с опытом юнитам то?) кто как?


поскольку при игре за командира предпочитаю светлых милишников то стараюсь брать защиту - атаку - жизнь/сопротивление - если найдутся эльфы к моменту когда эти 3 навыка прокачаны по максимуму то стрелковую тактику, если не найдутся - опыт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:22     Заголовок сообщения:

Я уже отписался. А насчёт компенсации статов у Т1 при усиленной прокачке командиром лидерства- тут вам благословление в помощь. Всё, кроме хп. Волшебная броня и волшебное оружие.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:31     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я уже отписался. А насчёт компенсации статов у Т1 при усиленной прокачке командиром лидерства- тут вам благословление в помощь. Всё, кроме хп. Волшебная броня и волшебное оружие.


вот не надо Smile стат юнита + стат командира + волшебная броня/оружие будет больше чем стат юнита + волшебная броня/оружие Smile это не взаимозаменяемые вещи, или вы думаете что если командир прокачивает статы юнитов то он не берет эти заклинания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

А вы думаете, что командир- первый герой, сначала раскачивающий лидерство, до первой встречи с врагом не прокачает атаки\ защиты\дисциплины? А для стычек с нейтралами сойдёт.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
А вы думаете, что командир- первый герой, сначала раскачивающий лидерство, до первой встречи с врагом не прокачает атаки\ защиты\дисциплины? А для стычек с нейтралами сойдёт.


ну генерал может их развивать до 5, соответственно уже 15ый уровень плюс зачастую бывает нужно взять мобильность (еще 3) плюс на 10ом уровне может выпасть что нибудь не слишком приятное, а это уже 19 уровней однако... у меня обычно встреча с врагом случается раньше Smile кроме того и стычки с нейтралами бывают довольно опасны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

я как опытный командир поддержу Tess-а первым героем командиром очень сложно, и если гнатся за показателем и успехом, то лучше командира брать как минимум вторым, к тому времени и прокаченые юниты будут. вот только иногда играеш не ради победы а что бы с интересом провести время, поэтому и отыгрываю первым командира
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 21:53     Заголовок сообщения:

В хотсите на крупной карте у меня командир обычно третий. Старт воином (экономия на армии!), потом ОЧЕНЬ быстро покупаю мага и качаю в некроманта на сайтах 1-2 круга. Командира нанимаю уже ходу к 70, отстраиваю в замке арену и качаю до открытия Т3 слота. С этого момента он с полученным от мага призраком - почти полноценная армия. Для прикрытия героя хватает штуки 3 упыря или подкачанных громилы, а призрак геройствует впереди. (Потом будет переход только на призраков и далее на вампиров, но без свитка это уже дело долгое). По такой схеме ветеранский Т3 юнит у командира получается обычно раньше, чем простые Т3 у противника. Хотя конечно возможны еще более быстрые варианты с минотаврами (мои любимцы Smile ) или троллями.
А с командиром хотя бы 15 уровня, у которого в армии 3-4 призрака-крестоносца, я бы не рискнул связываться и вождем-30. Особенно если командир - жрец с каким-нибудь словом льда.

Разумеется, с этой схемой позднего командира лидерство жизненно необходимо. Хайлевелы качаются довольно медленно (у призрака замедление кача 1,9, у вампа 2,3. У паладина-юнита, кстати - 3,5!!! Shocked ). И бонус 15-25% к скорости кача - мастхев, куда важнее +1-2 к атаке или защите.
А у стартового командира (по опыту кампании) все совсем наоборот - чтобы ветеранить и медалить Т1, беру только атаку-защиту-резист. Небоевые навыки - в анус. Скорость кача пока не важна (все равно Т1 потом уйдут другим героям), экономия на обеспечении - копейки, мобильность по лесам-болотам и прочим буеракам не катит.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 6:07     Заголовок сообщения:

Спасибо, что просветили. Тебе, Арчибальд, отдельная благодарность, за то что проСветил. Laughing Хотя я по-прежнему считаю, что предложенный мной метод раскачки командира имеет право на существование. Особенно, когда вторым идёт волшебник или разведчик, которым для прокачки отдаются ветеранистые юниты командира. Ведь бонусы последнего на их существование в других армиях не действуют, а вот полученный опыт никуда не исчезает.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Разумеется, с этой схемой позднего командира лидерство жизненно необходимо. Хайлевелы качаются довольно медленно (у призрака замедление кача 1,9, у вампа 2,3. У паладина-юнита, кстати - 3,5!!! Shocked ). И бонус 15-25% к скорости кача - мастхев, куда важнее +1-2 к атаке или защите.
А у стартового командира (по опыту кампании) все совсем наоборот - чтобы ветеранить и медалить Т1, беру только атаку-защиту-резист. Небоевые навыки - в анус. Скорость кача пока не важна (все равно Т1 потом уйдут другим героям), экономия на обеспечении - копейки, мобильность по лесам-болотам и прочим буеракам не катит.


Схемка любопытная конечно. Только зачастую сложноватенько некроманта воспитывать?)
Но ежели 1-м даже командир (в командира для простоты), то имхо к моменту взяти т2 в армию, что примерно совпадает с 10-м уровнем...следующие 5 уровней неплохо бы и в опыт качнуть. Тут жеж важный момент еще, что в хот сите велика вероятность не одной битвы, хит-ранов....И тут важно уметь быстро заветеранивать новую поросль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

Кресты отобрали у призраков, а сложность некроманта зависит от удачи нахождения свитков призыва. Если повезло - то всё замечательно, не повезло с лавками/товарами - башня 3его уровня будет примерно одновременно с т3 войсками врага и смысла уже меньше.

Как бы хотелось выпытывать у тёмных колдунов не свиток демона, а пакт и заменять медленных скучных троллей первого уровня на прокаченных демонов...мечты, мечты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Они не будут прокачанными. Демоны, получающиеся с пакта - первого уровня, вне зависимости от того, как развита демонология.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 14:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Они не будут прокачанными. Демоны, получающиеся с пакта - первого уровня, вне зависимости от того, как развита демонология.

это понятно, я думаю речь шла о том событие с темными колдунами происходит обычно намного раньше, чем отстраивается 3-ур маг.башни
, из чего следует что можно заиметь нулевого демона, который успеет прокачатся, вместо таскания тролля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern, ты прав, я ошибся насчёт демонов. Хоть они мне нравятся, уж больно редко получается их быстро достать, пока они актуальны (заветераненную армию заменять ими уже смысла нет)

Хотя и Vatris правильно говорит - прокачиваются они хорошо и быстро - чем медленная троллина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

Командир - не самый мой любимый персонаж. И даже среди командиров пердпочитаю чистого (в маршала с арбалетами/баллистами/катапультами и тяжёлой кавалерией) или Жреца (бафером, войска спасать если что).

Тем не менее, считаю очень интересным персонажем именно тактика, из-за 3ур. знания троп (его армия в бою мобильна и не смотрит на тип местности, +можно поднять защиту отходом-подходом в холмы и леса без потери выноски, а болота уже не снимают защиту), 2ур. разведки (можно "заглянуть" в сайт, и сбить выноску врагам перед боем), и возможности герою убивать дистанционно из мощного лука/арбалета.

Приоритет прокачки умений - тактика атаки (до 3х), и защиты (2-3), +-Манёвр/Лидерство (по желанию и необходимости). Если армия планируется стрелковая (лучники пешие/конные, арбалетчики и балисты/катапульты) - в первую очередь стрелковая тактика до 3х. UPD. всегда радуюсь, когда командиру выпадает 1й скил лидерство/атака/защита/дистанционная, но это моё личное предпочтение.

Важный плюс для тактика/стратега - 3й уровень Манёвра + 3й Знания троп + 3й Реакции - на карте повышает мобильность героя на 3, что очень и очень полезно в хот-сите или сетевой (имхо).

В прокачке с 1го боя использую простой метод - всех врагов с 1-5 хп (или уставших) добивает герой (в Эадоре рулят фраги Confused). Для этого надо в кузне купить кольчугу и топор со щитом. Поэтому первым ходом - строится кузня.

UPD. командиром стартую обычно с тем, что дали. + мечник/пикинёр/арбалет (на 3-6м ходу + лекарь и добрать пехоты вместо слитых вил/пращи/копья). или + варвар (аналогично, + шаман и добрать варваров). за злых желательна лечебная магия (а благословение + астралка вполне заменяют волшебные броню и оружие в начале).

Понятно, что нельзя терять войска, т.к. они дорогие и "отобрали" опыт на свой рост у героя.

ПС. очень понравилась тактика Mishok в 1м сообщении темы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index