на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 15:57     Заголовок сообщения:

переношу из другой темы, там это оффтоп всё таки))

denden писал(а):
wmaster писал(а):
10ур. любым героем получается в среднем К 30му ходу (т.е. в период с 20 до 29го, как повезёт с 1м кругом и сайтами в родовой). на 50й большинство героев может иметь 15-20ур., при обычном везении/невезении (без нападений на потрёпаный отряд нежити или варваров в родовой/1м круге на 3-5й хода). Имхо (припишу, на всякий случай)))
За доброго тактика не дошел еще, но видел в игре со мной, при очень хорошей игре - как раз к 30-му ходу да - типа цель, но не норма же! За темного тактика НЕ ВЕРЮ!) Ну с тролем если. При хорошей игре (без сливчиков особых) - на 40-м ходе. При очень хорошей (кол-во пустых ходов 3-5, что зависит от генерации сайтов в 1-м круге-столице) - 35....понимаю, но только в тренировках иногда при хорошей генерации. Темный маг, как и командир темный - плюс 5-ть ходов к светлому собрату и очень нестабильно - тут цель к 35-му ходу у меня.

командиру для _нормального_ старта - нужны _рав_ни_ны_ вокруг замка (чем больше - тем лучше), для дохода и мобильности, и доход по максимуму. тогда и расти будет моментально Wink

_всегда_ беру в кузне кольчугу, топор и щит с 1-3го хода. по возможности - рано строю лавку кольчуг и одеваю на макс.хп и защит. это делается для того чтобы герой участвовал в бою и получал больше экспы.
герой в бою с первой минуты, на передовой. хапает экспу с убийств (безответных!) и бд повышает его изначально слабенькую атаку. (волшебное оружие+бронь решают вопрос "раздетости" командира).

если есть возможность - до 10го уровня отстраиваю ему т2 бойцов (гвардия или громы, обычно. реже - кони). т2 тут же ветераню (убивают только они и командир), их никогда и ни за что не потеряю в битвах с ИИ))

с добрыми войсками понятно - лекарь/монахи хилят. а за злых - всегда держу 2-3 ветерана в каждом тире "неприкасаемым резервом" (т.е. в бой они вступают с середины, когда выноска вражин заканчивается и мясо почти полегло). поэтому у самых сильных ветеранов _всегда_ почти 100% хп и максимум бд - они не погибают, и рядом с ними тоже. они только добивают.
ну и святая школа - при игре за злых (т.е., в моём случае - это почти всегда)) - всегда строится 1-2й (вместе с колдовством для астралки и волшебством на бронь/оружие)

при прокачке, тут понятно, первым делом идёт скил Тактика Защиты или Атаки _до_3х_сразу_, потом - ини до 3х (мобильность). дальше - левел-ап и выбор дальнейшей судьбы комма)) /почти всегда ориентируюсь на стартовый скил и выпавший шмот/

PS:
имхо, тактика защиты очень мешает варварам воевать. т.к. им становится сложно получить на старте боя урон для включения "бесстрашия" +"Игнор ран" и получения плюсов к атаке от абилки "Берсерк"
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 16:32     Заголовок сообщения:

У меня есть вопрос по доброму Тактику. Как начинать?
Увольнять ли все его войско вначале и грабить Родовую пока не хватит денег на 3 мечников и лекаря?
Где брать деньги на библиотеку и школу волшебства?
1 круг как быстро осваивается - без возвратов? ну, там за маг.мечом может надо сходить...
когда выход во 2 и 3 круг - и в какие сайты какого круга заходить?

У меня выходит нанять арбов на 40 ход, но мечники плохо медалированы, хотя я видел ВОД Сафера и постоянно перечитываю Осириса, но мне при тех же действиях не дают медаль или дают не ту, но чаще просто не дают.
При этом, денег нет, замок плохо развит - собственно - только казармы для лекаря, мечника и арба, здания для склада и заставы и школа волшебства и ветра.
Мельницы в каждой прове - но дохода нету( минус 60 и более), нейтралы с т3 убивают, черти...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 16:57     Заголовок сообщения:

Долго писать...может видео сделаю какое...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 16:58     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
У меня есть вопрос по доброму Тактику. Как начинать?
Увольнять ли все его войско вначале и грабить Родовую пока не хватит денег на 3 мечников и лекаря?
Где брать деньги на библиотеку и школу волшебства?
1 круг как быстро осваивается - без возвратов? ну, там за маг.мечом может надо сходить...
когда выход во 2 и 3 круг - и в какие сайты какого круга заходить?

У меня выходит нанять арбов на 40 ход, но мечники плохо медалированы, хотя я видел ВОД Сафера и постоянно перечитываю Осириса, но мне при тех же действиях не дают медаль или дают не ту, но чаще просто не дают.
При этом, денег нет, замок плохо развит - собственно - только казармы для лекаря, мечника и арба, здания для склада и заставы и школа волшебства и ветра.
Мельницы в каждой прове - но дохода нету( минус 60 и более), нейтралы с т3 убивают, черти...

тут глянь отчетик.
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1450&start=0
По памяти)
1-й ход грабит. На 2-й 2 мечника (со стартовой ерундой) идут вольных бьют каких. Крайне желательно там же некров простых или гобов стукнуть сходу или в стартовом. На 4-й ход строится доктор и нанимается. Если совсем труба с сайтом реальным на 4-й ход - грабишь для найма доктора на 5-м. Проводишь в стартовом пару простых битв в общем и нанимаешь 3-го мечника - все по старту.

Дальше от сайтов по первому кругу изредка сна сайт. Потом без заходов уходишь к вольным во 2-м круге (стенка с доктором уже все в медалях потому что). Ну вот разве что разок зайти все же за магией (астралки вроде да мечики в основе)-еще доктором-мечником, но чел уходил сходу в плавание по провам и сайтам следующего. Арбов строил донимал рано, уровне на 8-м...с помощью заставы. Так же альтернативно (заставе) армия разок подносилась 2-м героем.

А вот вопрос, что когда желательно делать - боюсь напутать, послушаем спеца лучше)

Учись медалить. Сам не люблю этот нудный процесс..но надо) Не бойся раны получать, я бы даже сказал ставь целью побольше подраниться в битве мечниками!) Соответственно ставь их на отдых когда бьют (порой перед этим марш-бросок нажимают).Это главное. Доктора 2-го мечиком ускоряй, первый вроде сам по себе быстро медалится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
У меня есть вопрос ...
1. я не увольняю. ополченца - в гарнизон (чтоб не захватили, он всего 2 монеты в ход стоит), беру 2х мечников - в бой (2й ход)
2. моя схема: кузня, школа мечников, библиотека. коплю денег/кристалов на школу магии колдовства. при этом обхожусь усталостью (на живых) и искрой (на нежить).
3. пока не появится в армии лекарь - постоянно возрат в замок каждые 1-3 боя. за магией - никаких походов потом))
4. во 2й круг в районе 15-22 хода, как когда... если в замке много сайтов - воюю там до выхода во 2й...
5. у меня либо арбы, либо мечники. 3 рода войск (с лекарем) - дорого и не реально (имхо)
6. строю только замок. когда есть тыща-две лишних монет - можно и о мельницах/амбарах/лесопилках думать. короче, пока нет т2 в армии - ничего в провах не строю

все деньги - только с войны в провах и подходящих сайтах

Цитата:
я видел ВОД ... но мне при тех же действиях не дают медаль или дают не ту, но чаще просто не дают.
ыыы... в этом проблема водов - народ выкладывает только удачные игры Wink там в теме про воды не раз говорилось...

ПС: cыграл быструю партию, на 30 ходов. старт через арбалетчиков (2, потом +лекарь, +арб, +2й лекарь). пришлось повозиться, но 10ур. получил на 27й ход. правда, стартовый навык был Лидерство, а на 1м уровне взята Тактика защиты (помогла от вольных с пращами). в родовой только 3 берущихся сайта, в провах первого круга вообще лёгких сайтов не было. скринов не делал, сори (не думал, что что-то путное получится).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:41     Заголовок сообщения:

2denden - может тебя чтото конкретное интересует по старту комом с варварами. скажи, постараюсь скрины 1-2х боёв выложить. только плиз до района 30 хода и 10ур, чтоб не долго пришлось играть))

кстате.... Very Happy а ведь эта же рекомендация действует для тех, кто желает быстро раскачать героя или варваров (шаманов/громил/убийц/колдунов/палачей/минотавров/троллей/кентавров и тд., короче _солдат_) за первые 2-3 боя:
denden писал(а):
Не бойся раны получать, я бы даже сказал ставь целью побольше подраниться в битве мечниками!) Соответственно ставь их на отдых когда бьют
слово "мечниками" заменяем на "солдатами (юнитами)" Wink
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
2denden - может тебя чтото конкретное интересует по старту комом с варварами. скажи)

Меня интересует, ты выходишь на 10й уровень более менее стабильно на 30-й ход темным тактиком? Я на 40-й стабильно (при удачной генерации на 35-й) При удачной генерации - это от сайтов в стартовом и 1-м круге в основном и от охраны пров во 2-м отчасти. Которая порой позволяет совершить 2-3 пустых хода, а порой 7-8 (может и вовсе не пойти изрекда)). Вот опережение на 5-10 ходов у тебя происходит за счет чего?:
1. В каждой битве добиваешь героем по максимуму (тут я пока слабоват - есть резерв). Это может дать итогом +5 ходов по уровню к 30-му ходу?
2. Сколько у тебя пустых ходов как правило к 30-му ходу?
3. На магии ставишь акцент. У меня чаще иной приоритет, паутинка-астралка, а не лечение-астралка. Но я же вижу, что на этом как раз не теряю в среднем. Т.е. мне кажется, что тут нет у тебя преимущества, пробовал и через лечение.
4. 2-й герой не нанимается ведь (подвезти войско в т.ч.), пока Т2 не отстроен? Может тут?
5. У тебя видимо всегда удачная генерация) Тогда ведем речь про разницу между 10-й уровень на 30-й ход и на 35-й. Пункт 1?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 14:27     Заголовок сообщения:

1. да. более-менее стабильно на 25-29й ход.
(правда, теперь стал выбрасывать пращу и идти в 3 варвара+копейщик+герой в кольчуге (сначала делаю -1 дист.защиты от броска копья, и барбары кидают топоры, по самому жирному врагу, и комм его обычно добивает). и иду на самые прибыльные провы на 2-3 хода без возвратов в замок (раз уж пошла такая "пьянка" и в он-лайне идёт прокачка на скорость без потери ходов).

и причина тут только одна (имхо) - мой командир убивает и получает урон с первого боя. в результате и экспы получает больше, чем когда стоит в сторонке.
(где-то тут на форуме была формула, не смог найти быстро... там количество экспы за бой очень зависит от полученного и нанесённого героем/юнитом урона за бой. именно поэтому я предпочитаю играть без паутины и волш.брони. и играю с астралками и лечением +-благословение или проклятие. чтобы экспы давали всем больше, и шансы на медали были выше)
ещё... если стартовый или 1-2 навык дают Лидерство - вкачиваю его сразу до 3х и ветераню войска (герой уже уходит с передовой, т.к. экспа больше будет и ветераны ценнее).

2. в среднем 5-7 на 50й ход.
3. да. без магии - никак Smile слоты у комагдира есть - забиваю по максимуму хотя бы усталостями+1воодушевление.
4. ещё как нанимается. открою секрет - это всегда развед)) как только событие на 200 монет будет, коплю 50 кри - и покупаю (обычно в резерве хода с 10го лежит 200-300 монет). или уже после 8-9ур. кома где-то.
развед 1) войска подвозит в 1-2й круги (отпадает необходимость строить дорогущую заставу. 1я застава у меня - в самой перспективной по дефенсу прове 3го круга. но это был секрет=), 2) разведывает и чистит сайты в замке, 3) фармит деньги на войска кому начиная со своего 2-3ур. (как повезёт с выпавшими луками/стрелами и скилами. в первую очередь разведу качаю только разведку до 2х (сбивать выноску у т1 перед боем). потом уже стрелковые и тропы.)

5. а вот и "не-а" Smile генерация обычно паршивейшая, то в родовой 0 сайтов, то вокруг 3-4 провы с ящерами или варварами, то ещё какая-то засада... Confused
хотя, да, есть один ньюанс: командиром предпочитаю стартовать не на всякой карте, а желательно 2-3 равнины в т1 провах чтоб были. с суммарным доходом замок+1й круг гдето 25-30. если вокруг сплошное "гуано" а не карта - то идёт воин, 90%, или скаут - 10%. но если стартанул командиром, то к 10ур. у него ини=3 и мобильность +1 от Маневра.

ПС. но это же всё не догма.... что-то мне кажется, что есть люди отлично играющие командиром (и особенно тактиком и жрецом) на любой карте. просто это не мой любимый перс, им играю крайне редко, и даже на гигантских картах комм у меня всегда идёт 4м героем, последним Smile поэтому, по многим моментам могу ошибаться и не учесть ньюансов. например, ты играешь тёмным тактиком с шаманами (злые) и конными луками (нейтральные) с луком в руках. скажу честно, мне такая идея в голову не приходила Smile если будущий тактик - то у меня он всегда с арбами стартует. мне так удобнее. потом идёт союз с кентаврами, либо добираю 2 монаха+гвардия. в руках всегда либо знамя, либо меч со щитом, в рюкзаке всегда арбалет. и никак иначе играть тактиком не могу Smile

Цитата:
Это может дать итогом +5 ходов по уровню к 30-му ходу?
тут сложно сказать.... в принципе, у меня бывает, что захватил прову во 2м круге на 15 ходу, а там в округе 3 провы с т3 вольными. если имеется 3ур. стрелковой и 2-3 защиты (или атаки), то ухожу сразу туда - и экспы получается больше. после зачистки осмотрелся, и либо в т4 вольных пробиваю, либо атака (если дотягиваюсь) своего 2го круга. но чаще, добиваю 2й круг, набираю денег на т2, не отвлекаясь на сайты особо, и остановка уже в т3 прове с большим количеством сайтов, застава, библиотека, склад, и кач на сайтах 3го круга. Upd. проблемные т2 провы не трогаю - всяких там эльфов, гномов, гарпий, и проч. их захватываю уже потом, когда т2 заматереют. играю то от дефенса - мне некуда торопиться)))
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

(где-то тут на форуме была формула, не смог найти быстро... там количество экспы за бой очень зависит от полученного и нанесённого героем/юнитом урона за бой. именно поэтому я предпочитаю играть без паутины и волш.брони. и играю с астралками и лечением +-благословение или проклятие. чтобы экспы дав
али всем больше, и шансы на медали были выше)

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&num=1237016518&goto=5833514
Общее число опыта - константа. Играя без брони-паутины, ты увеличиваешь опыт войскам, и уменьшаешь опыт герою.
На предыдущей странце условия получения медалей, тоже интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 15:09     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Общее число опыта - константа. Играя без брони-паутины, ты увеличиваешь опыт войскам, и уменьшаешь опыт герою.
На предыдущей странце условия получения медалей, тоже интересно.
спасибо Smile
ну... значит так... меня устраивает. медали быстрее наберутся. а потом герой всё равно свой опыт получит Smile
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 17:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
1. да. более-менее стабильно на 25-29й ход.


Да, когда иду хорошо (на 35-й ход 10-й уровень) тоже ходов 5-7 пустых к 50-му.

Лидерство значит.....не уверен, что нужно такой ценой это...не уверен. Защита-ини-атака-стрельба....жизнью стал порой жертвовать, но из перечисленного выше ничем больше не хочу)

Остается все же вариант с самодобивкой - бум осваивать. Так как по примеру видно, опережение идет не за счет более раннего выхода в 3-й круг, скорее наоборот) Обычно на 10-м уровне выхожу я итак туда.

Плюс 2-й герой. Но тут спорно все же тоже. 1 раз обычно успевает помочь с подносом мяса, но нести надо во 2-й круг и как водится по болотам-горам). В реале обычно 1 застава во 2-м у меня и 2-3 в третьем) Но в 3-м они итак нужны)

Вопрос по старту. Сходу на 2-3 провы без захода - это как?. Это в смысле после 5-го хода сходу?) Когда есть нанятые берсы и усталость? А шаманы?)Я стараюсь до выхода во 2-й круг заходить в замок на 2-й ход и перед самым выходом. В реальности увы выходит еще пару раз обычно( Зависит исключительно от набора сайтов...особенно в столице. В идеале надо бы успеть там отожраться еще и до шаманов-паутинок - тогда 2 раза.

Зы. Ну уж в 3-м круге то, паутинка полезнее лечения)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 20:22     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Зы. Ну уж в 3-м круге то, паутинка полезнее лечения)
1 паутина у меня обычно есть Smile и астралка.

а лечения позволяют быстрее медалировать рукопашных бойцов, меньше беречь героя и стрелков в бою. и к 3му кругу стараюсь построить слово жизни - а оно злым ой-как-полезно Wink (+1 атаки, +1 скорости, +2 выноски в ход).
ну и самое главное, имхо, - лечения увеличивают шансы на выживание ключевых ветеранов. их у меня обычно минимум двое в каждом роде войск, чтобы не жалко было 1го потерять))

к тому же, в 3м круге сразу штурмую только слабых врагов. и без громилы (а лучше сразу двух) и пары шаманов туда не лезу.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 7:18     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Sapher писал(а):
С медалями снайпера пока есть некие непонятки....на аг.ру формула явно кривая, кто-нить знает точную формулу? И для вымпела...а то ща медалирование шло явно "не по науке". Просто чисто интутивно старался побольше убивать и дамага наносить...а точных чисел сколько надо для того, чтобы не знаю..

Формула ордена снайпера - некий дамаг(чем больше тем лучше) + 3 фрага
Формула вымпела, как то связанна с выносливостью и ближнем бою - у меня они получались довольно стабильно если истратить все снаряды и получить люлей в ближнем бою.

Получал медаль снайпа убив тока 2х юнитов

Еще появилась первая здравая идея как прокачивать медали снайпера/вымпелы. Ну кроме пуляй все что движется и молись рандому.
Тактика такая. Нападая на клериков/авантюристов/еще кого-нибудь кто умеет хилять и знает медитацию. Убиваем всех кроме монахов. Для простоты пусть оставим в живых одного монаха. Лучник подходит к нему на расстоянии выстрела, стреляет. Одним ударом монаха не убить. Монах начинает себя лечить. Если у него кончились патроны он не бежит в рукопашную ибо за 1 ход не добежать. Он медитирует и на следующий ход лечит себя. Лучник не стреляет, ждет пока монах полечится. Повторяем до конца боя и наш лучник наносит кучу дистанционного дамага. Водов пока нет ибо идея пришла недавно. Понятно, что это не панацея, но удобный тактический прием, позволяющий чуток увеличить вероятность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 12:08     Заголовок сообщения:

собственно монахами для прокачек медалек пользуюсь давно, задолго до того как здесь прочитал про маршброски Smile
как стрелковые медальки так и медальки стенке и лекарю иногда правда монахов переклинивает и несутся вперед, понять по какой причине не удалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 12:18     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
понять по какой причине не удалось.

бедный ИИ не выдерживает подобного эксплойта (зачеркнуто) тактического приема и сдается. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 12:38     Заголовок сообщения:

2Vatris ("монахов переклинивает и несутся вперед, понять по какой причине"):
по моим наблюдениям - там рандом. очень похоже. кубики выпали - медитируем, нет - бежим драться. кроме того, если у монаха патроны кончились и он может добежать до врага - бежит и атакует. если твой боец отдыхает - 100% подбежит и кольнёт ножиком.. (это касается всех магиков, лекарей и "колдующей" братии, а также стрелков)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 12:56     Заголовок сообщения:

А ИИ видит кто из воинов отдыхает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 12:59     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А ИИ видит кто из воинов отдыхает?
yes-ser! ему проще - не надо глаза напрягать и следить кто из бойцов ход пропустил и не ходил. 1 параметр проверил - и ффперёд (и чем не читер???) oоффтоп!!!!! off top End
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 13:29     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
задолго до того как здесь прочитал про маршброски Smile

А что за ...ээээ, тактический прием с марш-бросками?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 13:46     Заголовок сообщения:

Да они там както читерят, нажимают маршбросок, выноска отнимается а они не ходят и получают потом медали. Мне вобше ненравится это, когда надо по ходам что-то там расписывать мол к 30 ходу 10 уровень получать (у меня иногда и к 50 толкьо 5) медали эти выбивать опять таки, я просто ставлю новичка и играю в свое удовольствие Smile но заметте, я не предлагаю это все хозяйство зарубить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

2Невкусный Бяк- а кому нравится-то... сколько играл - проблем с рашерами не было. 50й ход - надёжная оборона +2 героя с т2 армиями и м2 магией - и нет проблем. но сегодняшние реалии он-лайн сражений показывают, что рашер воин, скаут или даже командир/волшебник способен "прибежать" на средней/крупной/большой карте сразу после 30-35го хода, имея минимум 10лвл (см. отчёты по играм чрз TeamView в Арене). и что прикажете делать? только ускоряться в развитии, имх.. другого выхода не вижу...
Цитата:
Да они там както читерят, нажимают маршбросок
не они - а читеры читерят. разумные игроки понимают что это баг и пофиксят его очень скоро
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 15:48     Заголовок сообщения:

Фикс маршброска+отдыха снимет только возможность медалировать на неутомимой нежити.
А вот медалирование на войсках с безответкой(и\или ядом) (воры-убийцы) это не изменит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Фикс маршброска+отдыха снимет только возможность медалировать на неутомимой нежити.
не только. ещё снимет "принуждение" ИИ атаковать "отдыхающего" разбронированного бойца, когда на соседнем тайле стоит юнит с защита=0 (лекарь/магик/хилер/стрелок/герой, и т.д.)

Цитата:
А вот медалирование на войсках с безответкой(и\или ядом) (воры-убийцы) это не изменит
тут нет криминала. варваров/громил тоже надо хитро медалить.

военная смелка + хитрость ≠ "чит".
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Gem писал(а):
Фикс маршброска+отдыха снимет только возможность медалировать на неутомимой нежити.
не только. ещё снимет "принуждение" ИИ атаковать "отдыхающего" разбронированного бойца, когда на соседнем тайле стоит юнит с защита=0 (лекарь/магик/хилер/стрелок/герой, и т.д.)

Цитата:
А вот медалирование на войсках с безответкой(и\или ядом) (воры-убийцы) это не изменит
тут нет криминала. варваров/громил тоже надо хитро медалить.

военная смелка + хитрость ≠ "чит".

Принуждения как такового нет. Я часто встречался с ситуацией, когда воин мог бить отдыхающего и готового контратаковать - и бил готового контратаковать, умирая с ответки.
И чем отличается "хитро медалить" от "маршбросок+отдых"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 16:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
И чем отличается "хитро медалить" от "маршбросок+отдых"?
ну как... спец абилка у варвара какая? ею можно както зачитить? нет. во всяком случае я не знаю как можно "берсерка" зачитерить не так, как задумано автором... Confused

мой способ прокачки варваров - не качать рукопашную защиту и резист берсам. тогда они от -5 хп практически от любого т1 впадают в безумие. а когда у них защита становится выше 3-4х - то их "разбудить" сможет только неслабый удар от т2-т3, т.е. полужив останется. вместо защит вкачиваю атаку, "берса" и бд (атакеры всё таки).
ну и стрелки-магики, особенно жрецов обожаю - эти издали засветят мне в специально поставленных вперёд ветеранов-"берсов" с +5-7 к атаке, их тут же отводишь и подлечиваешь героем по +7 хп - почти новенькие, а атака уже +18-25 (!). любого т2 юнита 2 варвара-ветерана при помощи 2х шаманов замочат ("холмы - наше всё"). и почти не теряют хп при этом

2я моя хитрость - на поле боя закон "1го юнита (т1-т2 или герой) больше 1го врага за 1 ход - не бьёт". т.е., расставляю так, используя местность и углы карты, чтобы каждого варвара ударил ровно 1 враг, не больше. этот "закон" для того, чтобы:
1) хп не падало (нет нужды в лечении), 2) выноска на контру не тратилась (3 хода боя = -3 выноски. а повышенная атака под "берсерком" падает только при усталости варвара = не допускаю усталости),
и впомогетельные "правила": 3) врагов убивает преимущественно только старший варвар (и ещё 1 - его 1й зам и помощник, но намного реже, а остальные - на подхвате, пока до 4-5лвл не подросли), 4) любого врага варвары при атаке мочат коллективно - если бью варварами то насмерть, подранки никому не нужны, они тоже выноску и хп отбирают. 5) любой варвар, потерявший больше 50% хп - прячется за спины целых товарищей (и даже за героя, который всё равно целый без дела стоит и все небольшие потери хп восстановит после боя (10% от макс.хп в ход))

зыж. там где "героическая" стенка из лекарей 30 минут захиливает мечников/пикинёров до безумия, отряд из 5ти варваров и героя выносит охрану за 5-10 минут _без_потерь_ (замечу, что потеря 1 варвара раз в 2-3 боя для меня почти норма, то местность, то ошибся в рассчёте, то ещё какая засада... но армия боеспособности от потери 1го варвара 1-2лвл уже не теряет, т.к. во главе стоят полностью экипированый в шмот герой и 2-3 "берсерка"-ветерана с полной бд+10. как только получаю шаманов в армию - начинается шара, особенно с разведом и волшебником. 2 громилы в армии - варваров 2му герою, все слоты т1 забиваются шаманами и все провы с охранами среднего уровня ложатся. сайты 3го, а потом и 4го круга без т4 - берутся все 100% без потерь громил или шаманов (герой, правда, из боя часто с ~5-10хп выходит=) ). особенно, если быстро получить 1 громиле "оглушающий", и 1 шаману 2-3 "знака чародея")

ну гдето так.. Cool
может еще свои хитрости вспомню. уже месяц не играл злыми, сори...
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 18:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
Да они там както читерят, нажимают маршбросок
не они - а читеры читерят. разумные игроки понимают что это баг и пофиксят его очень скоро

На мой взгляд, по логике фиксить надо в обратную сторону, то есть разрешать всем отдыхать при полной выносливости. Возможно, даже после атаки (тогда без восстановления выносливости, а кнопка "отдых" - включаемая абилка, не заканчивающая ход). Ну вот почему я не могу приказать своему воину не контратаковать, пока он не потратит хоть 1 выносливость, где логика? Возможно, я это уже писал, но не помню, где. У нас есть отдельная тема для обсуждения этого "приема"? (не буду считать его "багом" и "читом", пока это не подтвердит разработчик) Пока нет, придется оффтопить)

У маршброска есть еще как минимум 2 необычных применения: намеренно убивать выносливость до 0, чтобы мечник получал урон на медаль и наносил мало урона контратакой (это-то точно не чит?), и тратить выносливость, чтобы получить больше опыта (это скорее для не-соло героя-воина, но может быть и попытка сделать одного мечника более ветеранистым). В сетевой однозначно нужны шахматные часы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):


командир нанятый на 1ом ходу и угробивший 3 навыка в обеспечение отличается от командира нанятого на 20ом (твои же слова) только пониженной платой войскам


А теперь представим, что у командира три варвара, замедаленных на защиту ( + 36 золота), целитель с тремя медальками ( + 9 золота) и пращник с парой огненных вымпелов и орденом снайпера (+ 22 золота в ход). Итого обеспечение экономит более двадцати золотых в ход, и это - самый минимум, есть любители медалировать юниты на ордена победителя, а три варвара с тремя орденами - это не плюс 36 золота, а плюс все девяносто. Тогда обеспечение экономит с полста золота в ход, а это для начала игры ой как немало...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alammo

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 01.11.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:44     Заголовок сообщения:

Пару раз играл за тактика . Для максимального эффекта этого товарища надо быть максимально светлым , для заключения союза с эльфами. После заключения союза все слоты кроме четвёртого уровня забивал эльфами , нужен один жрец, и 1-2 фейри. Самих эльфов точил при каждом левелапе только на урон и выносливость. Ну и медальки снайпера по возможности или вымпелы. У эльфов есть двойной выстрел и куча прибавок к урону что делает их в разы лучше любых дальнобойных юнитов на порядок . Самому герою в идеале критичны 2 шмотки , Флаг на дистанционную атаку и Шлем на неё же, Кольца Я брал на инициативу. Прочий шмот как уж получиться, но такой товарищ не будет ходить нищим , Люой тайл зачищается легко и просто , главно сразу же выносить всяких чернокнижников , стрелков и летунов. В случае арены тоже очень решающий товарищ , Будучи хорошо одетым и с двумя фениксами (Спасибо драконам Very Happy ) Решает вообще всех даже в лиге ветеранов, сложности возникали только если у противника тоже было много летунов и фениксов , но и тут Жрец с воскрешалкой весьма помогал, главное сразу потушить героя вражеского и чернокнижников /колдунов которые с трупа могут скелет поднять . Но обычно эти товарищи выносяться первым же ходом и остаются менее подвижные войска которые сносятся вторым -третьим ходом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index