Добавлено: Чт Мая 05, 2011 16:20
Заголовок сообщения:
И чем отличается "хитро медалить" от "маршбросок+отдых"?
ну как... спец абилка у варвара какая? ею можно както зачитить? нет. во всяком случае я не знаю как можно "берсерка" зачитерить не так, как задумано автором...
мой способ прокачки варваров - не качать рукопашную защиту и резист берсам. тогда они от -5 хп практически от любого т1 впадают в безумие. а когда у них защита становится выше 3-4х - то их "разбудить" сможет только неслабый удар от т2-т3, т.е. полужив останется. вместо защит вкачиваю атаку, "берса" и бд (атакеры всё таки).
ну и стрелки-магики, особенно жрецов обожаю - эти издали засветят мне в специально поставленных вперёд ветеранов-"берсов" с +5-7 к атаке, их тут же отводишь и подлечиваешь героем по +7 хп - почти новенькие, а атака уже +18-25 (!). любого т2 юнита 2 варвара-ветерана при помощи 2х шаманов замочат ("холмы - наше всё"). и почти не теряют хп при этом
2я моя хитрость - на поле боя закон "1го юнита
(т1-т2 или герой) больше 1го врага за 1 ход - не бьёт". т.е., расставляю так, используя местность и углы карты, чтобы каждого варвара ударил ровно 1 враг, не больше. этот "закон" для того, чтобы:
1) хп не падало (нет нужды в лечении), 2) выноска на контру не тратилась (3 хода боя = -3 выноски. а повышенная атака под "берсерком" падает только при усталости варвара = не допускаю усталости),
и впомогетельные "правила": 3) врагов убивает преимущественно только старший варвар (и ещё 1 - его 1й зам и помощник, но намного реже, а остальные - на подхвате, пока до 4-5лвл не подросли), 4) любого врага варвары при атаке мочат коллективно - если бью варварами то насмерть, подранки никому не нужны, они тоже выноску и хп отбирают. 5) любой варвар, потерявший больше 50% хп - прячется за спины целых товарищей (и даже за героя, который всё равно целый без дела стоит и все небольшие потери хп восстановит после боя (10% от макс.хп в ход))
зыж. там где "героическая" стенка из лекарей 30 минут захиливает мечников/пикинёров до безумия, отряд из 5ти варваров и героя выносит охрану за 5-10 минут _без_потерь_ (замечу, что потеря 1 варвара раз в 2-3 боя для меня почти норма, то местность, то ошибся в рассчёте, то ещё какая засада... но армия боеспособности от потери 1го варвара 1-2лвл уже не теряет, т.к. во главе стоят полностью экипированый в шмот герой и 2-3 "берсерка"-ветерана с полной бд+10. как только получаю шаманов в армию - начинается шара, особенно с разведом и волшебником. 2 громилы в армии - варваров 2му герою, все слоты т1 забиваются шаманами и все провы с охранами среднего уровня ложатся. сайты 3го, а потом и 4го круга без т4 - берутся все 100% без потерь громил или шаманов (герой, правда, из боя часто с ~5-10хп выходит=) ). особенно, если быстро получить 1 громиле "оглушающий", и 1 шаману 2-3 "знака чародея")
ну гдето так..
может еще свои хитрости вспомню. уже месяц не играл злыми, сори...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мая 10, 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз