Добавлено: Вс Янв 31, 2010 21:30
Заголовок сообщения:
2Drosel
Если вы играли в homm2, то возможно помните такую карту как пирамида. В офлайн ее проходили на impossible за 7 дней варваром, следует ли из этого, что варварский замок не хуже других в игре, особенно варлокского? Какое вообще отношение офлайн с его бесконечными переигровками имеет к хот-ситу? Ошибка/рэндом в хотсите для воина или мага ведут лишь к сливу мяса и задержке на пару ходов для ресуректа, для командира это безвозвратная потеря прокачанных юнитов. Офлайн проводится против компьютера, а не человека. Комп не умеет толком играть воином или магом и не придет в гости на раннем этапе обвешанный выбитыми с сайтов плюшками/спеллами к командиру с юнитами т2.
Ну и наконец по итогам офлайна командир как первый герой себя таки не проявил.
2denden
эксперт. карта большая! С ИИ опонентами еще двумя. Почему бы и не командир тогда?
Так против ИИ или хот-сит?
Заметьте, что я не отрицаю силу командира на больших картах и позднем этапе. Я лишь считаю его плохим стартовым героем. Начните воином/магом, выбейте первые несколько кругов, получите ресурсы, Т3 и арену. Потом наймите командира и он резво взлетит до 20-го уровня вместе с Т3-Т4 юнитами, причем вполне может перегнать командира взятого первым героем.
Если вам просто нравится командир и добрые юниты, то стартуйте ими на здоровье, обсуждайте старт ими против ИИ. Каждый получает свое удовольствие от игры. Но не надо сюда приплетать хот-сит. Я сам иногда в играх пробую заведомо слабые билды/расы/классы, но только в сингле, против человека надо брать наиболее эффективное, а не любимое.