на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стражи своих провинций

   Spirt

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 24.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 16:13     Заголовок сообщения: Стражи своих провинций

Хотелось бы получше узнать кто и какими стражами пользуется, а так же причины толкающие на это.

Просто по ходу игры столкнулся с тем, что вражеские герои с какого то момента начинают прошибать приграничную стражу и этот "пробой" означает для меня гонку за противником с переотхватыванием своих провинций.

Пока, что я использую такую комбинацию: новобранцы для "глубоковнутренних" провинций, нежить(мало денег) или воры для второго слоя обороны +.... а вот тут затык... пока доступны "стражники" и "патрульные", кто из них круче? Кажется "стражники" всё же получше будут. Пока что такая комбинация позволяет прорвавшегося врага затормозить, ослабить и затем добить разоряющим логовища магом или стрелком.

К кому или чему стремиться? Может развеселая орда варваров окажется лучшим выбором?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

По-моему, если ИИ пробивает стражу, то лучше ее вообще не использовать, потому что
1) его герой на ней качается, а нанять нового мяса ему не сложнее, чем каждый раз оплачивать новую стражу.
2) вражьи герои пробираются по чужим территориям с одинаковой скоростью, есть там страж или нет.
3) если не тратить зря времени, то свой герой будет обгонять героя ИИ, тогда последнего не придется ослаблять стражами.

Единственная особенность ИИ - он предпочитает нападать на незащищенные стражами провинции, даже если страж Новобранцы. Но это эксплойт.

На ранних этапах хороший выбор - Авантюристы (Нежить неплохой вариант, если карму не жалко), потом, когда появятся, Наемники, или другой Т2 страж.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 17:37     Заголовок сообщения:

Согласен, что если ИИ пробивает стражу её лучше, вообще, не использовать. Тут уже только заставы. Единственное, ИИ как правило, атакуют незащищенную провинцию, поэтому при строительстве рубежа (линии застав вдоль фронта), лучше удаленные заставы закрыть сильной стражей, чтобы ИИ атаковал, где удобнее игроку.

Если же говорит о силе стражи, то моё мнение следующие:
1. Лучшая стража - это монстры. Невероятно сильны. Если нет Плаща Феникса, то я вообще не представляю как пробивать эту стражу воином. У остальных героев (за исключением прокаченного Мага), считаю, тоже будут трудности. Все, без исключения, монстры в страже ядовиты, а против сети пауков, вообще, нет приема. Она действует даже на драконов, во всяком случае, на превращенных соответствующим заклинанием драконов. Стража дорогая - 45 золотых вход, но остальная высокоуровневая стража не дешевле, к тому же, монстров не так уж сложно получить. Всего навсего необходимо развить Лесной Квартал. Остальная стража : Рыцари, Чернокнижники, Палачи, Имперская стража - хуже, дороже, и "добраться" до них тяжелее. Пока все необходимые здания построишь уже необходимость пропадет, так как уже сам игрок пойдет в наступление. Вдобавок, к монстрам нейтральны жители провинции.
2. Гвардия - если есть железо, то это неплохое сочетание цены и качества. 350 золотых монет за найм и всего 10 на содержание.
3. Кентавры - удивительно, но у ИИ стабильно возникают проблемы с этим типом стражи. Плюс кентавры крайне дешевые для своего уровня. Единственное - с ними надо заключать союз.
4. Авантюристы - по мне так единственное, что может остановить ИИ на начальном этапе игры.
5. Светлые братья - тупо увеличивают настроение. Плюс хороши в местах, где качаются герои (например, где стоит арена)
6. Ящеры - очень не хилый и недорогой страж для защиты болота, единственное, так же необходим союз.
7. Банда - отличный страж для кача второго героя, когда на арену уже ходить опасно, а исследовать провинции долго, хочется прокачать героя побыстрее. Нанимаешь, тут же убиваешь! Ляпота!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 21:29     Заголовок сообщения: Re: Стражи своих провинций

Spirt, т.е. у тебя стража ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(? Попробуй:
1. Воров: без доп. мяса тот же герой на следующую провинцию не полезет (если не "раскормился" до уровня солирования).
2. Племя: без s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( враг даже не суется к ним. Правда, надо строить шаманов и варваров.
3. Орков: как и предыдущий страж, но без ограничений на тип местности + приносят деньги иногда.

У всех трех низкая стоимость найма(!). Есть транзакционные расходы (!!)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Не совсем согласен с предыдущими ораторами. Не учитывайте ветеранов (не часто, но можно увидеть ветеранистую армию у ИИ). Хотя вообще - по обстоятельствам: если ИИ пробил стражу с тяжёлыми потерями в ветеранах, то ещё не повод переходить на заставы, а вот если с мясом - иных вариантов не остаётся (кроме контратаки, конечно).

В этом плане у ИИ есть слабость - он не атакует одну провинцию двумя героями. Поэтому часто вижу картину, когда у одного из противников осталась только столица с очень мощным стражем (типа братства друидов), а другой ИИ не штурмует её.

Если говорить о конкретных стражах, то вот что я думаю:

1) стражники и патрульные - самые сильные в своём классе, но дорого, если нет железа (остановит ИИ примерно до 8-10 уровня).
2) авантюристы и нежить - чуть сильнее, но не слишком, могут остановить ИИ до 10-12 уровня, дёшевы, но ограниченны в числе (для авантюристов).
3) гвардия и банда - лучшие в своём классе, но очень дорого, если нет железа или из-за снижения дохода.
4) из союзных стражей
а) орда - сильно, остановит ИИ примерно до 12-15 уровня, но больно бьёт по доходу.
б) гномы - сильно, остановит ИИ примерно до 14-16 уровня, но только для холмов.
в) кентавры (для меня лично, самый неприятный страж из всех) - сильно, и, да, у ИИ возникают проблемы (атакует не часто и несёт сильные потери) - может остановить сильного ИИ до 20 уровня (несколько раз у меня ИИ 20 уровня Shocked не мог с ними управиться, но это бывает не часто).
г) ящеры - из-за медузы, слизней и болот могут остановить достаточно сильного ИИ примерно до 15 уровня, но только для болот.
5) монстры - самый лучший из бесконечно доступных стражей, остальные из его класса вообще можно не использовать (если только для тылов, но это дорого); версия 1.03 грешила тем, что герои ИИ убивались об неё, не учитывая паутину при атаке.
6) минотавры, тролли, людоеды - почти непробиваемый для ИИ страж, остановит почти любого ИИ до 25 уровня.
7) более сильные стражи для ИИ непробиваемы вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Играю на четвертом осколке в компании, использую пока только патрульных, враг их выносит, но уже имеет потрепленные войска, разведчик сразу прибегает, и выгоняет его, а если надо вражеского героя убрать, то в провинции с героем убираю стражу, враг сразу нападает, мой побеждает, раш к замку и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 4:55     Заголовок сообщения:

Имхо, самый сильный s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( страж это "Тайные Агенты". Я его использовал при прохождении кампании и он очень долго сдерживал ИИ. На него просто боялись нападать, а если нападали, то несли большие потери.

Он дешевый: покупка 100 зол. и содержание всего 2 зол/ход, можно тыкать по всем провинциям
Сильный: в его составе воры и убийцы это безответка и яд
Дает обзор в одну клетку: захватил провинцию, поставил стража и видишь куда двигаться
Единственный минус, снижает настроение на 1, но особо не страшно.

Остальных s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( стражей пробовал, они проигрывают Тайным Агентам, комп их рано начинает сносить, да и дорогие они, разоришся ставить их везде.

А самый сильный страж из бесконечных замковых это монстры. Жуть. Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Spirt

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 24.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 8:01     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за ответ. Razz Энциклопедия это одно, а люди с реальным опытом это совершенно другое.

Monster писал(а):
Имхо, самый сильный s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( страж это "Тайные Агенты". Жуть. Shocked
- попробую. Ох попробую. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Денис клан *AR*

 
 
 Проводник

Свитков: 82
С нами с: 17.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 17:47     Заголовок сообщения: Re: Стражи своих провинций

Spirt писал(а):
Хотелось бы получше узнать кто и какими стражами пользуется, а так же причины толкающие на это.
...
К кому или чему стремиться? Может развеселая орда варваров окажется лучшим выбором?

я использую бандитов и воров(для злых)
а для добрых в глубоковнутренних лекари а на границах патрульных
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 2:58     Заголовок сообщения:

Поначалу, конечно, нанимаю патрульных.
Затем, поднакопив денег, строю форт на границе
(я уже давно понял, что не нужно сразу всё хапать, меньше провинций, проще уследить)
туда ставлю одного ополченца, вот и провинция защищена. Всегда успеть можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 5:10     Заголовок сообщения:

Стражи используются очень по ситуации. 2 типа ситуаций есть: когда нужно сказать врагу "ты не пройдешь!" и когда нужно нанести урон его армии, ослабить. Исходя из сил противника и выбирается какого стража надо поставить, чтобы решить задачу. Ставить стража просто так, впрок, не вижу смысла, да и покачаться на стражах врага - самое милое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 9:46     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Стражи используются очень по ситуации. 2 типа ситуаций есть: когда нужно сказать врагу "ты не пройдешь!" и когда нужно нанести урон его армии, ослабить. Исходя из сил противника и выбирается какого стража надо поставить, чтобы решить задачу. Ставить стража просто так, впрок, не вижу смысла, да и покачаться на стражах врага - самое милое дело.
Иногда, глупые людишки осмеливаются высказывать недовольство. Не будешь же героем по всем ставкам Великих Революционеров бегать, а стражи очень в этом деле помочь могут
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 9:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
7) более сильные стражи для ИИ непробиваемы вообще.

Несколкьо неверно, например был случай когда мою главную провинцию охранял страж монстрологи с гидрой в своем составе, АИ нападал на него даже слабыми героями, по 1 за ход и в итоге таки вынес его несколько раз воскресив своих героев, т.к. он их быстрей востанавливал чем регенерировала гидра. Это было на патче 1.04.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Стражи используются очень по ситуации. 2 типа ситуаций есть: когда нужно сказать врагу "ты не пройдешь!" и когда нужно нанести урон его армии, ослабить. Исходя из сил противника и выбирается какого стража надо поставить, чтобы решить задачу. Ставить стража просто так, впрок, не вижу смысла, да и покачаться на стражах врага - самое милое дело.

А как же насчет случайных событий восстание нежити и т.п.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 15:25     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
А как же насчет случайных событий восстание нежити и т.п.?

Ничего страшного, захватят провинцию, герой придет и отобьет. Случаются они не так уж часто, чтобы из-за этого стражей ставить везде.

Я лично при игре в сингл стражей ставлю только на стратегические ресурсы (железо, дерево, арканит и т.п.) причем только крутых: Монстры, Вампиры, Гиганты и т.п.

На главный замок я предпочитаю ставить Стражи Древних они дают бонус к золоту, раньше выпадали случайно, но после патча 1.05 дают одну штуку за строительство Башни артефактов.

Из других полезных стражей, которые использую:

Тайные агенты - когда двигаюсь к замку врага, ставлю после захвата провинции, чтобы оглядется куда идти дальше. Аналогичную роль могут выполнять Дозорные, но они в содержании дороже, да у меня их и нет, я пращиков не строю практически никогда.

Банда - позволяет нахаляву качаться, безопасней чем арена, т.к. нет сюрпризов и вражеского героя. Но у меня не всегда бывает, т.к. я громил редко строю.

Светлые братья, Духи леса и т.п. - чисто ради повышения настроения жителей

Охотники - снижают содержание гарнизона на 50%, ставлю на замок после строительства арены или на провинцию с ареной, там же форт. Пригоняю туда героя и он качается на арене скидывая побитых юнитов в гарнизон для лечения. Такая вот экономия

и ... все пожалуй Smile Играю в сингле на больших картах и к тому времени, когда происходит встреча с врагом уже никакие стражи, кроме ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) не спасут.

На маленьких картах, где не успел выйти уже уткнулся во врага стражи в принципе полезно тыкать везде, чтобы вражеские герои-тараканы не шастали. Но как только комп начинает их пробивать, то всё, смысла нет, только опыт на халяву ИИ давать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

А на карте с 16 владыками какие стражи?
Вот там реально жесть. Smile
На малых картах ИИ не успевает разогнаться. А на 16 последних два три противника сносят все подчистую. Гораздо выгоднее форты, и то по причине что задержит врага.
Я стражи использую чтобы повышать настроение жителей, направить врага у нужную прову (ИИ выбирая между провой со стражей и провой с героем, атачит вторую, отступает и получает контрудар от вашего героя) и немножко подпортить войска.
С замковых только авантюристы (начало), воители (позднее начало), моснтры (серединка). А дальше уже что попадется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

по-моему всё проще, если говорить о стражах, на которых выходишь при постройке зданий на юнитов, то скорее такие здания строят не для стражей, а исходя из того какую армию делать, так что выбирать особо не приходится, ну а из универсалов все хороши для своего времени- от авантюристов до монстров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 2:52     Заголовок сообщения:

Держать стража для возможного восстания имеет смысл только в провинции с единственным стратегическим ресурсом, чтобы не прерывалось строительство замка. Восстания проще подавлять вспомогательным героем, который и так сайты чистит (у меня это Снайпер обычно, или мультик разведчика в кого-нибудь) и бегает по всем территориям без штрафов - заодно и покачается на восставших. Я для быстрого старта вообще часто одну-две провинции вольных победнее из ранних кругов Темным Ритуалом до бунтов довожу, а потом слабыми героями качаюсь на повстанцах. Кентавры с гномами и эльфами вообще кого хочешь за несколько раз снесут, никакие стражи против этих повстанцев не помогут, если не самые ранние круги только.

Держать стража против возможного нашествия нежити, например, смысла не имеет. Нашествие то ли будет, то ли нет, и неизвестно еще кто нападет, а страж жалование ест каждый ход. Серьезный страж и стоит немало в ход (кроме Банды и Агентов, но они далеко не у всех будут). Раскопаешь могилы, ломанутся мертвяки с Вампирами и снесут стражей - только деньги на ветер. Проще вспомогательным героем прибежать потом и отбить.

Делал я карту с 16 владыками на Эксперте у них и у себя - отстой полный, только слабыми провинциями все испохабили. Половина там в междоусобных войнах померла, остальных я добил вообще без малейшего сопротивления - из-за конфликтов они развиваются плохо. Властелинов сейчас поставил 4 - лишь немного сильнее Экспертов, тоже запер в замках и фармлю карту. Артефактов героям только накопали получше, да уровни почти 30, вот и вся разница. Думал они мне жару зададут, а вышло лишь чуть лучше Экспертов.

Вот на таких картах использую, в принципе:
- Охотников, для бесплатности гарнизонов, где храню коллекцию ветеранов;
- Егерей, для богатых лесных провинций, чтобы увеличивали доход;
- Кочевников для провинций с ресурсом Лошади для увеличения дохода;
- Гвардию и Орден Белого Щита для уничтожения армий вражеских героев, которые пытаются прорваться из блокады - не так быстро рушат мои укрепления без толпы солдат;
- Светлых братьев для кармы (поначалу) и улучшения настроения в провинции;
- Магов боевых, если выпадут, для провинций с большим доходом кристаллов, где строю Пирамиду Древних, читаю ритуалы, увеличивающие доход кристаллов, и строю лучшие по доходу кристаллов постройки;
- Клан Гномов для провинций с мифрилом, они так "бесплатные" получаются.

Защиту из Големов не использую, так как золота и так больше чем кристаллов и с ним ничего особенно не поделашь, а они 10 кристаллов в ход едят. По курсу обмена это 250 золота, что нереально получить с их бонуса к доходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 9:40     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Защиту из Големов не использую, так как золота и так больше чем кристаллов и с ним ничего особенно не поделашь, а они 10 кристаллов в ход едят. По курсу обмена это 250 золота, что нереально получить с их бонуса к доходу.

оффтоп возможно но что за курс обмена такой?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 9:46     Заголовок сообщения:

1 кристал покупается за 25 золота, после постройки алхимика. Это актуально если активно используеш магию, у меня наооборот большой переизбыток кристалов всегда поулчается и я всегда рад возможности нанять стражей леса например которые не едят золото, а кристалы.

Последний раз редактировалось: Невкусный Бяк (Вт Dec 07, 2010 9:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index