Добавлено: Сб Июл 03, 2010 14:02
Заголовок сообщения:
Итак, после 10 месяцев, в течение которых голосование было открыто, имеем следующий результат:
Всего проголосовал 91 человек.
Пункты набравшие наибольшее количество баллов:
1. (6)
Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
2. (2)
Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
3. (17) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
4. (9) Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
5. (12) Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
6. (4) Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
7. (18) Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
8. (7)
Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
9. (8) Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
10. (1) Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
10. (3) Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
10. (29) Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
13. (15) Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
14. (16) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
15. (5)
Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
15. (20) Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
17. (28) Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
18. (13) Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
18. (22) Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
20. (10) Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
20. (21) Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
22. (27) Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
23. (25) Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
23. (26) Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
25. (23) Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
26. (19) Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
27. (24) Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
27. (30)
Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
29. (11) Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
30. (14) Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]
Пункты за которые проголосовало наибольшее количество людей:
1. (6)
Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
2. (17) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
3. (2)
Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
4. (12) Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
4. (4) Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
6. (18) Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
7. (29) Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
8. (7)
Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
8. (3) Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
10. (1) Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
11. (9) Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
12. (20) Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
13. (16) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
14. (15) Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
14. (13) Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
16. (8) Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
16. (5)
Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
18. (270 Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
19. (10) Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
20. (28) Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
20. (22) Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
20. (25) Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
23. (21) Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
24. (23) Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
25. (19) Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
26. (26) Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
26. (24) Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
26. (30)
Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
29. (11) Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
30. (14) Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]
Пункты с наиболее высоким соотношением баллов к голосам:
1. (9) Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
2. (8) Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
3. (2)
Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
4. (28) Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
5. (22) Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
6. (26) Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
7. (6)
Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
8. (15) Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
9. (12) Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
10. (17) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
11. (4) Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
12. (21) Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
13. (18) Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
14. (5)
Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
15. (7)
Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
16. (1) Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
17. (23) Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
18. (16) Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
19. (3) Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
20. (29) Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
20. (13) Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
22. (10) Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
23. (11) Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
24. (25) Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
25. (24) Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
25. (30)
Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
27. (19) Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
28. (20) Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
29. (27) Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
29. (14) Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]
Как вы могли уже догадаться,
зеленым отмечены пункты, которые были полностью или частично реализованы в последних патчах. От себя же добавлю, что, перечитав список, вижу пункты, которые, скорее всего, никогда не появятся в Эадоре; такие, которые, на мой взгляд, и так уже были в игре; а также некоторые пункты, которые в будущем появятся уже наверняка. Поэтому считаю, что данный опрос можно закрыть.