на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 20:46     Заголовок сообщения:

ProF писал(а):
xde писал(а):
VDmitry писал(а):
2 xde:

какой выбор и где?

при покупке и при получении 10 левела , а то видя подьем нежити не хочеться брать дк Embarassed
манчкиская блаж Twisted Evil еще левел кап поднять бы надо.


На то он и Рыцарь Смерти, что бы нежить поднимать.

в 1м сеттинге из 20 такое мною наблюдалось, так то он прежде всего рыцарь. И вабще не понятно почему воин+маг= рыцарь смерти !ТОЖЕ ТРЕБУЮ ДОРАБОТКИ! Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ProF

 
 
 Ученик мага

Свитков: 17
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 21:33     Заголовок сообщения:

xde писал(а):

в 1м сеттинге из 20 такое мною наблюдалось, так то он прежде всего рыцарь.

Навскидку - Warcraft, не?

xde писал(а):
И вабще не понятно почему воин+маг= рыцарь смерти !ТОЖЕ ТРЕБУЮ ДОРАБОТКИ! Embarassed

А это уже решение разработчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 23:43     Заголовок сообщения:

Обалдеть,думал добавление сетевой игры на первом месте у всех,неужели можно получать удовольствие от игры и от побед над тупым аи??? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   m007kuzya

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 23:47     Заголовок сообщения:

Почему только 10 баллов распределять можно?
Я решил оценить каждый пункт по 5бальной шкале.

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение)

+3. Однозначно ЗА.

2. Добавить список провинций

+1. Желательно, но не критично.

3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту

+1. Желательно, но не критично.

4. Добавить лог событий

+1. Желательно, но не критично.

5. Добавить Эадоропедию

+5+!!! Имхо - САМЫЙ насущный на данный момент вопрос. Одному человеку это будет тяжело сделать, так что предлагаю разделить работу на кусочки и раздать всем желающим. Я готов Smile

6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму
8. Добавить режим игры "битва армия на армию"
9. Добавить сетевую игру
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале)

+0 Пофиг.

11. Добавить анимацию в игру

-5 Против. Т.к. займёт слишком много времи, а толку никакого!

12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала)

+5 ОЧЕНЬ(!!!) желательно!

13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках)

+4

14. Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.)
15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.)

+0 Пофиг.

16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать

+3 Желательно.

18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат

+4 Однозначно ЗА.

19. Позволить отменить 1 ход в сражении

-4 Однозначно ПРОТИВ!

20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п.

? Это разве не то же самое что п.13 (добавить Разведывательные действия)?

21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п.
22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела

+5!
Однозначно ЗА! А то уже надоело постаянно кликать на каждом юните и вручную вычитать из атаки броню... Давно пора этот процесс автоматизировать Smile Что-нибудь типа подносишь мышку к юниту, а над стрелкой пишется урон 3-5...
Да и вообще, панель статуса, как в 3 героях, неплохо было бы добавить...

23. Отобразить статистику героя перед покупкой

-3 Против. Но в принципе пофиг.

24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п.

+0 Пофиг.

25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня

-3 Против.

26. Ослабить ИИ на легких уровнях

+0 Пофиг.

27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка

+1 Не критично.

28. Сделать нормальное сохранение в игре

+5
ЗА!!!! Хотя бы на лёгком и нормальном уровне сложности! Пока человек учится, вникает в игру и не знает всех характеристик всех воинов - ему просто необходимо сохранятся перед каждым боем!

29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)

+1 Желательно.

30. Усилить защиту игры от копирования

+0 Пофиг.

Ещё бы добавил пункт:
31. Убрать необходимость тратить ход на заход в магазин. Очень сильно раздражает, из-за этого редко ими пользуюсь...
//IF(x==5;x=2;x=0) Drosel
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 2:01     Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред

Спасибо автору темы за сведение массы предложений в один список.

- 1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение)
++ 2. Добавить список провинций
стратегия. must have
++ 4. Добавить лог событий
стратегия. must have
~ 5. Добавить Эадоропедию
полезная, но не первоочередная фишка. пожалуй, единственное, чего действительно не хватает - информации по юнитам.
++ 6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
но при этом уменьшить их частоту. на большой кампании повторение одних и тех же событий довольно быстро надоедает
++ 7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму
с поправкой. на данный момент добрая карма имеет довольно ощутимые преимущества. поэтому полагаю, что надо наоборот увеличить затраты на свершение благих дел
+ 8. Добавить режим игры "битва армия на армию"
честная дуэль без всяких "случайностей" и "везений"
~ 9. Добавить сетевую игру
~ 10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале)
-- 11. Добавить анимацию в игру
вам надо "шашечки" или ехать? (с)
овчинка не стоит выделки - возни много, а 80% игроков отключает анимацию после нескольких первых туров.

~ 12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала)
+ 13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках)
интересно, но не первоочередно
+ 14. Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.)
больше ролеплея! Smile
++ 15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.)
затраты на содержание слабо соизмеримы с приносимой пользой
+ 16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом
интересно, но большой разницы с нынешним положением дел не вижу
++ 17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать
- 18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат
расслабляет, поощряет расхлябанность
- 19. Позволить отменить 1 ход в сражении
по той же причине
+ 20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п.
экономия сил и облегчение принятия решений
~ 22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела
польза не очевидна, а в простоте реализации не уверен
- 23. Отобразить статистику героя перед покупкой
выбора все равно нет
~ 24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п.
интересно, но может противоречить игровым условиям (до контакта с противником мы не имеем о нем информации)
~ 25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня
не очевидна логика этого предложения. и как их различать в бою?
++ 27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка
-- 28. Сделать нормальное сохранение в игре
+ 29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)

Props:
2. +2
4. +1
6. +2
7. +1
15. +1
17. +2
27. +1

Slops:
11. -5
28. -5

Как бы это кого-то не обижало, игра не казуальна. И именно поэтому и интересна. Не стоит делать из нее уг типа 6й M&M или 4х HoMM.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 9:38     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
Обалдеть,думал добавление сетевой игры на первом месте у всех,неужели можно получать удовольствие от игры и от побед над тупым аи??? Sad

)) То же посматриваю именно этот момент на предмет много ли потенциальных сетевых игроков...сдается, что если такой результат и будет....этот момент может и отложиться(
Компания конечно интересная и люди смотрю в основном на ее улучшение смотрят...но она закончится ведь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 10:06     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Demitrii писал(а):
Обалдеть,думал добавление сетевой игры на первом месте у всех,неужели можно получать удовольствие от игры и от побед над тупым аи??? Sad

)) То же посматриваю именно этот момент на предмет много ли потенциальных сетевых игроков...сдается, что если такой результат и будет....этот момент может и отложиться(
Компания конечно интересная и люди смотрю в основном на ее улучшение смотрят...но она закончится ведь)

Мне, например, тупо некогда гонять сетевухи, час полтора вечером в лучшем случае, и то не всегда, поэтому и смотрю на кампанию и увеличение её интересности и как следствие реиграбельности.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leitenant

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 10:32     Заголовок сообщения:

m007kuzya, просили же 10 баллов распределить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение)
+2

2. Добавить список провинций
+0,5

3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту
+0,5

6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
+1

11. Добавить анимацию в игру
-100

12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала)
+1

13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках)
+1

17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать
+1

18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат
+ 0,0. Если разрешить резерв - то и так нормально

19. Позволить отменить 1 ход в сражении
-10

20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п.
+1

21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п.
+0,5

22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела
+0,5

23. Отобразить статистику героя перед покупкой
+1 И возможность выбрать и распределять статы.

25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня
-10

27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка
+1 Добавить героев и артефакты как бонус!

28. Сделать нормальное сохранение в игре
-10

Подробно мной кое-что было предложено здесь:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=589
Очень хотелось бы получить краткий, но последовательный комментарий автора...Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

Вы еще -1000 и +34567 пишите, очень удобно потом подсчитывать будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 12:18     Заголовок сообщения:

Ничего, я справляюсь. Но трактовка всяких +0,5 остается за мной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fatalist

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 04.09.2009
Откуда: Алматы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 17:10     Заголовок сообщения:

~1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) - по мне и так нормально. Придётся переделывать баланс. Мне кажется, что геморра больше будет, чем пользы от подобной фичи.
++3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту - по любому надо.
+4. Добавить лог событий - стопудово не помешает. А то порой многие мелочи забываются.
++5. Добавить Эадоропедию - Обязательно надо. И как можно скорее.
++6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков - обязательно! Игра должна немного разнообразиться, а то по большей части, она всё равно однотипна.
~8. Добавить режим игры "битва армия на армию" - надо, но это не первоочередная задача. Сначала надо одиночную игру отладить.
~9. Добавить сетевую игру - пока и без сетевой терпит.
~10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале)
-11. Добавить анимацию в игру - работа слишком большая и, по сути, ненужная.
+12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) - это вот нужно)
~13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) - думаю, что пока терпит.
~14. Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.)
~15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) - да и так вроде нормально.
~16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом
+17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать - обязательно)
~18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат - в будущем надо будет сделать. Но опять таки не первоочередная задача.
-19. Позволить отменить 1 ход в сражении - тупость получится.
~20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. - не первоочердная задача.
~21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. - тоже самое...
~22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела - тоже самое...
-23. Отобразить статистику героя перед покупкой - а нафига?
~24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. - в принципе, без разницы
-25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня - неинтересно.
-26. Ослабить ИИ на легких уровнях - он и так слаб. А вот возможность менять уровень сложности во время кампании надо!
+27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка
-28. Сделать нормальное сохранение в игре - без сохранений интереснее))) Ну разве что сделать сэйвы в астрале.
~29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)
~30. Усилить защиту игры от копирования
_________________
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах тянущихся к нему, чтобы отправить в рот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 17:16     Заголовок сообщения:

Объем проделанной работы заставил проникнуться уважением к автору темы. Надеюсь, из всего форумного флуда удастся выудить несколько подходящих для разработчика идей.

Отмечу десяток самых интересных для меня идей, соответственно, всем по одному баллу:

2. Добавить список провинций. Просто в порядке улучшения интерфейса.
3. Добавить глобальную карту. Аналогично.
4. Добавить лог событий. Аналогично.
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков. Особенно последнее, чтобы разнообразить игровой процесс.
8. Добавить режим игры "битва армия на армию". Насколько я знаю, этого режима поначалу в планах не было; но это хорошая идея.
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках). Только это, по-моему, тоже должно быть игровыми действиями, т.е., допустим, информация будет стоить золота и/или энергии.
15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.). По-моему, не повредит.
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом.
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать. Эти два пункта, по-моему, в комментариях особых не нуждаются. Скорее всего, будет непросто, но хорошо бы...
27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка. Точно не уверен, но, по-моему, стоит... Сейчас я ими не пользуюсь по причине дороговизны, хотя не исключаю, что по мере продвижения в кампании это не будет проблемой.

Касательно остальных -- в общем, все равно. Вот только наличия двух пунктов в опросе, честно говоря, не понял.
9. Добавить сетевую игру -- она же с самого начала планировалась?
25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня -- не понял, как это будет работать, да и зачем... Это обсуждали где-то на форуме?

19. Позволить отменить 1 ход в сражении -- посмешили, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Surv

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

16 - 3
17 - 3
18 - 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Novado

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 21:26     Заголовок сообщения:

4. Добавить лог событий (только если этот лог будет включать статистику ваших доходов\расходов с учетом событий, т.е. если будет указано за какие события и сколько денег вы потеряли\приобрели; там же должна быть статистика и по боям - кого победили, кем, сколько-чего приобрели).
4.1. С учетом этого, хотелось бы, чтобы бесполезные события типа "провинцию необходимо исследовать", "нашлись там-то такие-то твари" перенесли строго в лог. +2
8. Добавить режим игры "битва армия на армию" (если можно будет самому укомплектовать армию противника и свою так, как того хочется). +4
9. Добавить сетевую игру. +4

Чистая отсебятина. Было бы здорово иметь под рукой специальный файлик\инструмент, в котором на уровне каких-нибудь сценариев стало бы возможным менять логику ИИ, расширять древо построек, навыков, заклинаний и т.п.
_________________
Center Codium [team]`
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 21:47     Заголовок сообщения:

Результаты обновлены. Смотреть первое сообщение темы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 22:26     Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) - ни о чём. Ги архитекторов даёт возможность постройки 2 зданий в империи одновременно.

пп 2, 3 и 4 предлагаю объединить единой информационной страничкой (с интерактивными ссылками, логом эвентов, экономическим/политическим состояние и иже с ними) +3 (по баллу на пункт)

5. Добавить Эадоропедию +1, желательно с доступом как главного, так и из игрового меню.

6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков на крупных осколках лично у меня воевать толком не получается - комп не тянет. А вот экономический захват, вроде скупки за бесценок у мирно настроенного ии принадлежащих ему провинций...В-общем, драться с владыками приходится уже только за их замки =) Что же до квестов..ей-богу, хватает за глаза и за уши. Особенно, когда на стартовых уровнях дают квест a la "настреляй пучок вампиров" =)

7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму +2. В эадоре быть добрым разорительно.

8. Добавить режим игры "битва армия на армию" Угу. Ещё добавить режимы "герой на героя", "ветеран на ветерана" и "перестрелка башенными орудиями". Незачем это. Кому охота мяса - велком ту арена.

9. Добавить сетевую игру +1.

10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) тоже ни о чём. Осколки генерятся рандомно, нифига не именные. Не вижу смысла. Бонусы свои можно посмотреть перед нападением, во время трёпа с владыками эта статистика не нужна.

11. Добавить анимацию в игру
зачем?

12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) хз, хз. Если уж вам ветераны так дороги и любимы - скидывайте их периодически в гарнизоны, нехай оне там сидят.

13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) А также цвет нижнего белья их командира и его любимый сорт пива. Зачем изобретать велосипед? Имхо, текущих разведданных хватает с лихвой.

14. Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) Противоречит идее игры. Плебс _обязан_ забывать со временем всё то, что им причинили.

15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) Не вижу смысла. Хочешь, чтобы в гарнизоне был сильный юнит - изволь раскошелиться, хочешь, чтобы он ещё и прокачанный был - изволь либо его предварительно поднатаскать в сражениях, либо (до момента найма) отстроиться зданиями, дающими опыт новобранцам.

пп 16 и 17 также предлагаю объединить. +2. (по баллу на пункт)
пп 18, 19 и 20 - ерунда и происки казуалов.

21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. тоже ерунда. Вся информация замечательно подсвечивается альтом/правой клавишей мыши.


22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела
Не вижу смысла. Какая разница для тебя, если у тебя 15 хп - на 50 дамага тебя молния ударила или же на 35?

23. Отобразить статистику героя перед покупкой зачем?

24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и велком ту gamelog и окошко дипломатии.

пп 25, 26, 27 и 28 - так же, ерунда и происки казуалов.

29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) +1. Чуточку больше реализма не повредит.

30. Усилить защиту игры от копирования
поставил бы плюсик, но кончились баллы =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 23:00     Заголовок сообщения:

А можно всё же 31 добавить: возможность изменять имена? Smile я ведь 5 баллов таки отдал, абыдно...))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 23:02     Заголовок сообщения:

01. - 2
Увеличить к-во возможных построек за 1 ход в империи путем апгрейда гильдии архитекторов
16. - 2
17. - 2
04. - 2
29. - 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 1:04     Заголовок сообщения:

17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед - 2 балла по этой причине комп чаще всего и порет автобой(даже в выигрышных ситуациях)
13. Добавить Разведывательные действия - 1 балл
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков - 4 балла
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму 2 балл
3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту 1 балл

8. Добавить режим игры "битва армия на армию - Я только за, но это требует большой работы, а без сетевого режима теряет смысл.
9. Добавить сетевую игру - не голосовал за этот пункт т. к. игра и планировалась как сетевая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index