Добавлено: Сб Сен 12, 2009 1:00
Заголовок сообщения:
~1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) / Не нужно, уже есть такое здание. Лучше добавить авто-строительство в конце хода по заданному игроком списку, если сам он ничего не построил.
+++ 2. Добавить список провинций / Принципиальный вопрос начиная со средних карт. Лучше переименовать этот пункт в Менеджер провиниций. Должна быть возможность нанимать стражей, строить здания, просматривать товары в посещенных лавках, давать задания героям через него.
~3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту / Не нужно, если будет менеджер провинций.
~ 4. Добавить лог событий / Важных событий не более одного за ход, можно запомнить.
-- 5. Добавить Эадоропедию / Трудоемко, и все можно посмотреть в игре.
+++ 6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков / Очень важно, чтобы квесты были выполнимы. Раздражает моменты, когда, например, на 100% разведанной карте найдено 4 бандитских логова, но ни во одном не было гномьей секиры.
~7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму / Событий мало не бывает. Но хорошая карма и так слишком выгодна.
- 8. Добавить режим игры "битва армия на армию" / Есть арена.
~ 9. Добавить сетевую игру / Сначала надо довести до ума сингл.
~ 10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале)
--- 11. Добавить анимацию в игру / а еще лучше все забацать в 3d
- 12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) / это не kings bounty
~ 13 - 15. Не приоритет.
- 16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом. / вот с этим как раз нормально. Лучниками ИИ бьет в рукопашную, когда у них уже минимальная выносливость и ни одного хита стрелами они не снимут. А так они снимают выносливость противнику. Хилерами бьет, когда все рукопашники погибнут и лечить некого - оставшиеся помрут с одного удара.
++ 17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать. / Ставлю плюсы, но не верится, что это удастся сделать.
+ 18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат / Экономия реального времени игрока на проходных боях.
-- 19. Позволить отменить 1 ход в сражении. / Мало возрата в прошлое, что ли
~ 20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. / и так легко играть.
- 21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. / все уже есть
- 22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела / Опять просьба от фанатов kings bounty
- 23. Отобразить статистику героя перед покупкой / Интереснее, когда неопределенность.
~ 24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п.
-- 25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня / Неудачная идея, на мой взгляд
- 26. Ослабить ИИ на легких уровнях / Лучше усилить на всех уровнях
~ 27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка / Стоимость бонусов нужно просто привязать к кол-ву захваченных осколков.
--- 28. Сделать нормальное сохранение в игре / Фанаты kings bounty совсем распоясались. Привыкли, что палец всегда на кнопке quicksave.
+29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)
~30. Усилить защиту игры от копирования.