на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 4:12     Заголовок сообщения:

17. 8 баллов: Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 21 / 17 ]
18. 1 балл: Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 18 / 11 ]
29. 1 балл: Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 11 / 10 ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord Danil

 
 
 Дозорный

Создатель Эадоропедии



Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 18:45     Заголовок сообщения:

Насчёт AI в автобое:

Я считаю можно подкручивать AI, и всячески улучшать, но самое главное в игре - это Игрок. Игрок должен играть, а не Бот с Ботом. Можно конечно сделать автобои более безупречными, но уйдёт романтика. Люди приучаться жать на кнопку автобоя. А если сразу знать что Бот будет играть за тебя хуже (ну скажем на 25-35%), то появляется уникальность боя Игрока. То что без чуткого руководства Армия потеряет воинов - это круто, потому что это геймплей, ЭТО игра. это фича. Можно на автобое играть совсем безразличные второстепенные сражения, с потерями. Фактически AI это легальный-чит... Smile И хорошо что его применение не идеально, и игроку нужно самому всё делать. ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 20:10     Заголовок сообщения:

По пунктам 16 и 17 предлагаю добавить к формулировке - "и соразмерял свои действия с имеющимися войсками. Т.е, для рашевых юнитов (паладины, кавалерия, варвары), т.е. для всех, у кого атака превышает как защиту, так и контратаку - разумеется, тактика раша. Для лечилок, мечников и прочих "танков" с невысокой атакой, зато большой отожранностью - защита." А то смотреться будет не слишком знатно, если рыцари столпятся где-нть в углу в болоте и будут там сидеть ждать юнитов игрока =) А так, ИИ уже сейчас ведёт себя неплохо в бою, учитывает особенности ландшафта, использует абилки юнитов "в тему", осталось только довести всё это до ума.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 20:26     Заголовок сообщения:

согласен с предыдущим оратором) имхо больший акцент на оптимизацию поведения в бою ИИ героя воинаи лучника плюс на стратегической карте приоритеты (захват/оборона замка, а не гарнизона) четче прописать.
А по поводу включения в опрос сетевой игры (куда я и вложился)), тож настораживает вопросик немного - это же уже продекларированная цель? Можно ли понимать это как некие сомнения создателя по приоритету в реализации:дуэль-карта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 21:18     Заголовок сообщения:

Lord Danil писал(а):
Игрок должен играть, а не Бот с Ботом.

Играй как хочешь, можешь вообще не пользоваться автобоем.
Зачем других-то к своим бредням призывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rodell

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 21:58     Заголовок сообщения:

Я считаю что нужно игру сделать более информативной(та же мини-карта, список провинций и т.д.), ну и подправить графику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 22:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
А по поводу включения в опрос сетевой игры


Да будет, но если вдруг окажется что никому не нужно, может подождать. Откуда вопрос о смысле включения в опрос? Тема опроса разве непонятна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Escapist

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 21.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 1:00     Заголовок сообщения:

~1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) / Не нужно, уже есть такое здание. Лучше добавить авто-строительство в конце хода по заданному игроком списку, если сам он ничего не построил.
+++ 2. Добавить список провинций / Принципиальный вопрос начиная со средних карт. Лучше переименовать этот пункт в Менеджер провиниций. Должна быть возможность нанимать стражей, строить здания, просматривать товары в посещенных лавках, давать задания героям через него.
~3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту / Не нужно, если будет менеджер провинций.
~ 4. Добавить лог событий / Важных событий не более одного за ход, можно запомнить.
-- 5. Добавить Эадоропедию / Трудоемко, и все можно посмотреть в игре.
+++ 6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков / Очень важно, чтобы квесты были выполнимы. Раздражает моменты, когда, например, на 100% разведанной карте найдено 4 бандитских логова, но ни во одном не было гномьей секиры.
~7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму / Событий мало не бывает. Но хорошая карма и так слишком выгодна.
- 8. Добавить режим игры "битва армия на армию" / Есть арена.
~ 9. Добавить сетевую игру / Сначала надо довести до ума сингл.
~ 10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале)
--- 11. Добавить анимацию в игру / а еще лучше все забацать в 3d
- 12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) / это не kings bounty
~ 13 - 15. Не приоритет.
- 16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом. / вот с этим как раз нормально. Лучниками ИИ бьет в рукопашную, когда у них уже минимальная выносливость и ни одного хита стрелами они не снимут. А так они снимают выносливость противнику. Хилерами бьет, когда все рукопашники погибнут и лечить некого - оставшиеся помрут с одного удара.
++ 17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать. / Ставлю плюсы, но не верится, что это удастся сделать.
+ 18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат / Экономия реального времени игрока на проходных боях.
-- 19. Позволить отменить 1 ход в сражении. / Мало возрата в прошлое, что ли Smile
~ 20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. / и так легко играть.
- 21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. / все уже есть
- 22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела / Опять просьба от фанатов kings bounty Smile
- 23. Отобразить статистику героя перед покупкой / Интереснее, когда неопределенность.
~ 24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п.
-- 25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня / Неудачная идея, на мой взгляд
- 26. Ослабить ИИ на легких уровнях / Лучше усилить на всех уровнях
~ 27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка / Стоимость бонусов нужно просто привязать к кол-ву захваченных осколков.
--- 28. Сделать нормальное сохранение в игре / Фанаты kings bounty совсем распоясались. Привыкли, что палец всегда на кнопке quicksave.
+29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)
~30. Усилить защиту игры от копирования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 5:39     Заголовок сообщения:

3 - 2 балла
6 - 4 балла
13 - 4 балла.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 12:34     Заголовок сообщения:

3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту +1. Очень уж люблю всякие карты. К тому же приятно всегда приятно осмотреть свои владения, так сказать, со стороны державы. Желательно, что на этой карте твои провинции закрашивались в твои цвета.
9. Добавить сетевую игру +1
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) +1
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) +1
14. Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 0 / 0 ] +1 почему-то никто не голосует, но ИМХО обязательно надо. По мне карма немножко странная, почему «добрый» некромант, который всегда помогает жителям своих провинций и нанимает на стражу одних светлых обязательно станет в итоге Темным? А «злой» паладин, который не применяет запретных чар, но при этом во всех событиях всегда обирает народ ради прибыли рано или поздно станет Светлым? Получается жадность и корыстолюбие меньшее зло, чем некромантия. На собственном опыте проверено, можно оставлять воровские притоны, продавать девствиниц, наживаться во время голода в провинции, проводить кровавые ритуалы с детьми и тебя всё равно будут обожать – честно и бескорыстно! Потому что ты, в боях часто юзаешь лечение! Все отрицательные события в провинции запросто поглощаются теми же светлыми братьями, трактирами, а то и просто ритуалом феерия.
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом +1. Подкрутить надо, но не юнитов, а героев! Я уже тут где-то писал, нужно, вписать код, чтобы ИИ использовал только одиночные классы. Воин 30 лвл – вызывающий скелетиков – это курам насмех! По моим прикидкам лучше всего ИИ сейчас играет за командира, так как армия всё равно большая, а командир, как правило, просто тупо стоит. Такими классами, как воин или маг ИИ безнадежно тупит.
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 18 / 11 ] +1 знаю, многие против, но нужно рассматривать в том ключе, что рано или поздно появиться мультиплейер и тут всплывет Бич Божий всех пошаговых стратегий в мульигре, просто ЗАДАЛБЛИВАЕТ каждый раз ждать по 10 минут твоего хода! При большой карте и 4х игроках на одну партию уйдут недели! Игроки будут тратить минуты, чтобы убить 5 паршивых гоблинов, когда результат уже ясен. А чем дальше от замка, тем крупнее стража нейтральных провинций, чтобы снести охрану нужно минут 10-15, другими словами, при игре больше двух человек, сделал ход и смело иди пить чай.
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п+1 можно, но не просто так, а в месте с пунктом п.13. За рыцарей плаща кинжала, тоже нужно платить.
30. Усилить защиту игры от копирования +2 за этот пункт, активнее голосуем господа и товарищи. Дружно делаем глубокий вздох и подавляем наш русский ген тяги к халяве. Я сам неделю мучился прежде, чем игру купить. Но Эадор должен жить и развиваться. Так что автору необходимо обеспечить хотя бы «творческий минимум», а лучше процветание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Surv

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 13:56     Заголовок сообщения:

И ещё нужно больше Хоткеев. Хоткей на всё нужен!!!! Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 14:26     Заголовок сообщения:

Обновил результаты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 4:16     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Обновил результаты
Cкажи, а для бОльшей наглядности, можно по результатам текущего голосования выстроить график?
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 15:15     Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред

++2. Добавить список провинций
+4. Добавить лог событий
+6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
+15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.)
+16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом
++17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать
+28. Сделать нормальное сохранение в игре
+29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)
Касательно пункта 2 - очень бы хотелось бы видеть окно статистики по провинциям (наподобие третьей цивки по городам( - сколько золота, кристаллов приносит, какие постройки построены, есть ли гарнизон, какие нычки там обнаружены, процент исследования... в общем свод по всему... С точки зрения экономического и стратегического управления такой экран бесценнен... Я бы вложил в него гораздо больше очков предпочтений, но хотелось отметить то что в принципе интересно и отдельно выделить 17 пункт.
Сохранение важно, но не настолько чтобы его реализовывать в ущерб другим пунктам...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 16:47     Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред

VDmitry писал(а):
(Тут же результаты голосования в виде: [набранные баллы / число голосов])

2 VDmitry-
ИМХО, в результатах не хватает общего количества проголосовавших человек Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

41 пока
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 20:12     Заголовок сообщения:

2 3n3my:

посмотрим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   YaLAS

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Красноармейск, Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 9:35     Заголовок сообщения: Голосование

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) - 1 балл
2. Добавить список провинций - 1 балл
3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту - 1 балл
5. Добавить Эадоропедию - 1 балл
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков - 3 балла
11. Добавить анимацию в игру - 2 балла
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) - 1 балл
_________________
Труд сделал из обезьяны человека, а лень сделала из человека программиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 10:12     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
30. Усилить защиту игры от копирования +2 за этот пункт, активнее голосуем господа и товарищи. Дружно делаем глубокий вздох и подавляем наш русский ген тяги к халяве. Я сам неделю мучился прежде, чем игру купить. Но Эадор должен жить и развиваться. Так что автору необходимо обеспечить хотя бы «творческий минимум», а лучше процветание.

Не нужно ибо бесполезно. Пустая трата сил и времени имхо, по следующим причинам:

1) Сложная защита от копирования будет мешать легальным юзерам (все дружно вспоминаем про StarForce). Более того, если новую версию оснастят таки её (старфорсы) подобием - буду искать пиратку Sad Ибо неохота потом систему сносить/иметь гемор.

2) Текущая защита вполне справляется со своей главной функцией (не давать простым юзерам распространять нелегально).

3) Всё равно сломают, если уж таким монстрам как микрософт, близзард итп не удалось создать "неломаемое" квалифицированными хацкерами.... То и пытатся не стоит.

Кстати прежде чем Вы меня начали клеймить - я юзаю честно купленную игру... да еще и рекламу своим друзьям сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKNorand

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 18.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 13:40     Заголовок сообщения:

6) - 4 балла
2+3 ) "Обзор империи" с возможностью заказа и планирования построек, поиском нужных строений (а то решил союз с эльфами заключить, а у меня провинций под 100) - 2 балла
12) - 1 балл
27) не пользуюсь совсем!!! - 1 балл
31) подкрутить мозги ИИ в плане дипломатии!!! Я его замок осаждаю, завалил всех героев и предлагаю мир за пару провинций с нужными мне ресурсами - ему по барабану! - 1 балл
32) возможность переноса артефактов или юнитов в астрал (между картами) - 50 баллов

30) - изменить защиту на что-то другое! Я купил игру, но в тоже время пользуюсь пираткой. Меня очень сильно обломала привязка к железу!!! Я играю из нескольких мест (дом, работа), таскаю сохранялки на флешке и дважды покупать игру желания нет.
9) Режима "горячий стул" достаточно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index