на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Серия "Might and Magic"

   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
нудный скучный бессмысленный трэш, в котором от RPG только шмот, полу-прокачка и какая-то пародия на боевую систему в духе "закликай монстров до-смерти"
А убер-шмот и супер-прокачка хоть и наличествует (вкупе с большим размером),- но чувства Эпичности не даёт, т.к. меч 100-200 и топор 150-250 - по-сути ничего не меняют, как и 50+уровень...


Скажи честно, что ты просто не смог осилить diablo 2, даже normal не прошел. Ну не твоя эта игра и ладно, не играй. Но зачем в очередной раз бред писать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
нудный скучный бессмысленный трэш, в котором от RPG только шмот, полу-прокачка и какая-то пародия на боевую систему в духе "закликай монстров до-смерти"
А убер-шмот и супер-прокачка хоть и наличествует (вкупе с большим размером),- но чувства Эпичности не даёт, т.к. меч 100-200 и топор 150-250 - по-сути ничего не меняют, как и 50+уровень...


Скажи честно, что ты просто не смог осилить diablo 2, даже normal не прошел. Ну не твоя эта игра и ладно, не играй. Но зачем в очередной раз бред писать?

А мож не надо всех по-себе равнять???
Дияблу я и на normale полностью прошёл, и на harde до Мефисто(чи как там его?) дошёл...но бросил эту бодягу.
Не РПГ это, пародия на РПГ. Нет души у Дьяблы, ,- насточертило экспу до "святых подрываний" мыщью закликивать, геймплей у дьяблы - СКУКА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 15:25     Заголовок сообщения:

Опять оффтопим?!
Диабло никогда не претендовало на РПГ. Это hack'n'slash. лучший в мире. Рубилово, лут, экспа и фан. Очень весело бегать и рубиться на батлнете на сложности Hell. Нормал и кошмар и рядом не лежали. Только на хелле проверяется правильность прокачки. И только дураки будут искать в ней РПГ и ругаться, не найдя его там. Twisted Evil
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Опять оффтопим?!

Это частично моя вина. С одной стороны.
С другой - выделенное в эту тему обсуждение больше связано не с достоинствами и недостатками серии M&M per se, а с ее качеством как представителя жанра РПГ. Поэтому ИМХО без упоминания других игр, причисляемых к этому жанру, не обойтись никак.

Цитата:
Диабло никогда не претендовало на РПГ.

Ах, если бы...

Цитата:
Это hack'n'slash. лучший в мире. Рубилово, лут, экспа и фан.

Я-то с тобой целиком и полностью согласен. Я тоже, вот уже почти 15 лет, не понимаю - как можно называть хак-н-слэш ролеплюхой? А вот весь остальной мир считает иначе.
2'000'000 Lemmings can't be wrong? Wink

Цитата:
И только дураки будут искать в ней РПГ и ругаться, не найдя его там. Twisted Evil

Когда тебе в стотыщщмильённый раз рассказывают, что Дябла - не просто РПГ, а лучшая РПГ всех времен и народов, поневоле начинаешь делать вышепроцицированное.

Правда, если верить русской педивикии, то Близарды писали РПГ:
Цитата:
Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа

А вот получилось то, что получилось.

Как бы там ни было - теперь любую игрушку в которой есть возможность изменения статсов ГГ считают ролеплеем. Только подразделяют их на поджанры: action RPG (Готика, 3й Фолаут), Hack'n'Slash RPG (куда относится и Дьябля), JRPG (японские мультяшки) и true RPG (т.е. собственно РПГ - Фолаут, Плейнскейп, БГ...). Более того, xCom и Jagged Alliance теперь тоже относят к так называемым тактическим РПГ. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Как бы там ни было - теперь любую игрушку в которой есть возможность изменения статсов ГГ считают ролеплеем. Только подразделяют их на поджанры: action RPG (Готика, 3й Фолаут), Hack'n'Slash RPG (куда относится и Дьябля), JRPG (японские мультяшки) и true RPG (т.е. собственно РПГ - Фолаут, Плейнскейп, БГ...). Более того, xCom и Jagged Alliance теперь тоже относят к так называемым тактическим РПГ. Smile
Деление на жанры это субъективный и сложный вопрос. Тот же F3 это шутер с элементами, но Готика вполне может претендовать на звание полноценной crpg с неудобным управлением, а DeusEx или Vampire:Bloodlines вне всякого сомнения не просто crpg, а вершины жанра. Потому что rpg это не прокачака и шмот и даже не turn-based gameplay, это отыграш, c&c и социальное взаимодействие. Опять же в kotor присутствуют многие признаки jrpg, а ja2 может считаться crpg.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 5:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дияблу я и на normale полностью прошёл, и на harde до Мефисто(чи как там его?) дошёл...но бросил эту бодягу.
Не РПГ это, пародия на РПГ. Нет души у Дьяблы, ,- насточертило экспу до "святых подрываний" мыщью закликивать, геймплей у дьяблы - СКУКА.

Еще раз, если ты не смог осилить игру, не надо о ней писать свое мнение, особенно негативное. Выглядит как высказывание пятилетнего ребенка об отношениях полов во взрослом обществе.

Цитата:
Потому что rpg это не прокачака и шмот и даже не turn-based gameplay, это отыграш, c&c и социальное взаимодействие

Правильно, жаль вы не смогли додумать мысль до конца. Единственные RPG из компьютерных игр это mud/mush и MMORPG. А так называемые настоящие или классические RPG типа Fallout, BG, Vampire итд оказываются не у дел, они не больше RPG чем та же Diablo. Чувствую многим Ъ RPG снобам такая простая мысль взорвет мозг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 8:35     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Потому что rpg это не прокачака и шмот и даже не turn-based gameplay, это отыграш, c&c и социальное взаимодействие

Правильно, жаль вы не смогли додумать мысль до конца. Единственные RPG из компьютерных игр это mud/mush и MMORPG.

Это где Вы в MMORPG видели отыграш? Там grinding, farming и PK.
Цитата:
А так называемые настоящие или классические RPG типа Fallout, BG, Vampire итд оказываются не у дел, они не больше RPG чем та же Diablo.

Не надо софистики. Неполная реализация всегда лучше чем никакая.

Цитата:
Чувствую многим Ъ RPG снобам такая простая мысль взорвет мозг.

Отчего же? Я прекрасно сознаю что даже лучшие crpg очень сильно уступают настолкам. И я специально ограничил список требований, хотя хотелось добавить open-endeness, нелинейность, логичный мир и еще и еще...
Но в такой случае ни одна из существующих игр в список crpg бы не попала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 13:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это где Вы в MMORPG видели отыграш? Там grinding, farming и PK.

Это чем-то мешает ролевой составляющей? С тем же успехом я могу сказать, что в бальдуре есть только прокачка чара, кстати довольно убогая, и охота за вещами, причем в отличии от той же дьяблы все ценные вещи лежат на одних и тех же местах.

Цитата:
Не надо софистики.

Если считаете это софистикой, то покажите ошибку в рассуждениях. В софизмах она всегда есть.

Цитата:
Я прекрасно сознаю что даже лучшие crpg очень сильно уступают настолкам. И я специально ограничил список требований, хотя хотелось добавить open-endeness, нелинейность, логичный мир и еще и еще...

А мне еще показалось, что вы на правильном пути. Попробуйте подумать и найти основное отличие настолок от cRPG, вы его уже упоминали раньше, но сейчас куда-то в сторону ушли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 21:07     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Еще раз, если ты не смог осилить игру, не надо о ней писать свое мнение, особенно негативное. Выглядит как высказывание пятилетнего ребенка об отношениях полов во взрослом обществе.

Называть человека дважды прошедшего игру "не смогшим её осилить" - и есть ошибка в рассуждениях, доказательство софистики.
Возможно Дьябло - лучший hack`n`slash, но до жанра CRPG - ей, как и всем диаблоидам/ММО "як до африки пешком"...однообразное мочилово.
angramania писал(а):
Цитата:
Потому что rpg это не прокачака и шмот и даже не turn-based gameplay, это отыграш, c&c и социальное взаимодействие
Правильно, жаль вы не смогли додумать мысль до конца. Единственные RPG из компьютерных игр это mud/mush и MMORPG. А так называемые настоящие или классические RPG типа Fallout, BG, Vampire итд оказываются не у дел, они не больше RPG чем та же Diablo. Чувствую многим Ъ RPG снобам такая простая мысль взорвет мозг.
Отыгрыш и атмосфера - да, социальное взаимодействие нет.
А вообще бредовый пост. Интернет-магазин(рубка бабла), экономические заморочки, и 80%геймплея - однообразная рубка монстров, практически при полном отсутствии ВМЕНЯЕМЫХ квестов/сюжета/Атмосферы - однозначно не есть CRPG...скорей просто рубка бабла.
vlad писал(а):
Это где Вы в MMORPG видели отыграш? Там grinding, farming и PK.
ИМЕННО!!!
vlad писал(а):
Отчего же? Я прекрасно сознаю что даже лучшие crpg очень сильно уступают настолкам. И я специально ограничил список требований, хотя хотелось добавить open-endeness, нелинейность, логичный мир и еще и еще...
Но в такой случае ни одна из существующих игр в список crpg бы не попала.

Согласен. Ни одна из нынешних RPG(кроме что древней Planescape Tournament) - несравнимы с настолкой/полевыми играми по отыгрышу роли, нелинейности и мн.др...
Но CRPG всёж на-порядок доступнее, и в разы Атмосфернее; да и Магии и много чего ещё - в некомпьютерной RPG никак не отыграешь.
Вот еслиб потратила какая-нить фирма на Сингл ресурсов столько ж, сколько на ААА-ММО (WoW например), создавая мегаRPG...но вероятность этого=0 Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 22:37     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Это где Вы в MMORPG видели отыграш? Там grinding, farming и PK.

Это чем-то мешает ролевой составляющей?

В теории не мешает. Но на практике даже попыток отыграша я не видел.

angramania писал(а):

С тем же успехом я могу сказать, что в бальдуре есть только прокачка чара, кстати довольно убогая, и охота за вещами, причем в отличии от той же дьяблы все ценные вещи лежат на одних и тех же местах.

Причем прокачка и шмотки к ролевой составляющей?

angramania писал(а):

Цитата:
Не надо софистики.

Если считаете это софистикой, то покажите ошибку в рассуждениях. В софизмах она всегда есть.

Вы приравниваете неидеальную реализацию к полному отсутсвию оной. Я об этом уже писал, но Вы то предложение аккуратно пропустили.

angramania писал(а):

Цитата:
Я прекрасно сознаю что даже лучшие crpg очень сильно уступают настолкам. И я специально ограничил список требований, хотя хотелось добавить open-endeness, нелинейность, логичный мир и еще и еще...

А мне еще показалось, что вы на правильном пути. Попробуйте подумать и найти основное отличие настолок от cRPG, вы его уже упоминали раньше, но сейчас куда-то в сторону ушли.

О я уверен, что под Вашим чутким руководством я быстро возвернусь на правильный путь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 3:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Называть человека дважды прошедшего игру "не смогшим её осилить" - и есть ошибка в рассуждениях, доказательство софистики.

Вы ее даже раз не смогли пройти, о чем сами сказали. Если вы вдруг не в курсе прохождение дьяблы это завершение hell, причем самостоятельно, а не паровозом. Ваше нормал и найтмара до мефисто даже половиной прохождения сложно назвать.

Цитата:
В теории не мешает. Но на практике даже попыток отыграша я не видел.

Ну вы ведь понимаете, что если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого нет. Я вот видел людей устраивающих весьма мощный roleplay вокруг игры типа камни-ножница-бумага. Одновременно отметил, что подавляющее большинство игроков в бальдур отыгрывает аж три роли: добрый, злой и как бог на душу положит. Попытки объяснить им хотя бы lawful evil натыкаются на полное непонимание.


Цитата:
Причем прокачка и шмотки к ролевой составляющей?

Вообще-то это вас надо спросить. Я не знаю зачем вы их прилепили к ролевой составляющей MMORPG, я лишь показал, что аналогичное можно сказать и про классические cRPG

Цитата:
Вы приравниваете неидеальную реализацию к полному отсутсвию оной. Я об этом уже писал, но Вы то предложение аккуратно пропустили.

Надувная баба это конечно лучше, чем просто искусственная вагина, однако ни то ни другое полноценной женщиной не является. Бальдур и компания лучше чем дьябла, но ни то ни другое полноценной RPG не является. Так понятней?
Хотя читая вас с Gorthauer, создается впечатление, что вам больше нравится отыгрывать роль перед NPC, чем с людьми. Понять такой выбор я вполне могу, но вот попытки убедить, что суррогаты лучше людей или что какие-то суррогаты в большей степени люди, чем другие, меня просто смешат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
создается впечатление, что вам больше нравится отыгрывать роль перед NPC, чем с людьми. Понять такой выбор я вполне могу, но вот попытки убедить, что суррогаты лучше людей или что какие-то суррогаты в большей степени люди, чем другие, меня просто смешат.


Вот тут то собака и зарыта - пользуясь вашими сравнениями искуственная вагина уделывает по приятности времяпровождения настоящую девушку, потому что с искуственной вагиной есть хотя бы о чем поговорить.

В среде современных MMO нельзя отыгрывать роль. Это как играть паладина на работе в офисе - всем в лучшем случае по**й.


Игры до 2000 года создавались в основном на свои внутренние ценности, после уже ориентировались на игроков, а теперь на мифическую целевую аудиторию.

Поэтому УЖ даже 1 дьябла по сравнению с современными играми будет считаться РПГ.

И не надо дестабилизировать беседу, дискредитацией понятия RPG, если в игре есть выбор который влияет на способ прохождения игры то это минимально РПГ, чем больший выбор тем лучше эта РПГ.
Естественно выбора как в настолке у компьютерной игры нет, но чем ближе тем лучше.
Вот скажем морровинд гораздо лучше обливиона именно за счет выбора прохождения, а не технически. Такая же тема и с Fallout и fallout 3

Так вот возвращаясь к M&M
Пик развития серии пришелся на 5-6 часть. 7 часть это уже, тех же щей да больше влей, она хороша настолько, насколько хороши предыдущие серии и плоха настолько насколько новой она не стала.

Субъективно в 7 часть приятно играть, она уже больше для игроков, но сюжетно была очень зависима от общей канвы этого мира, от этого и страдало взаимодействие.

Кстати jrpg это совсем другой жанр, я бы его даже назвал интерактивным аниме-фильмом нежели игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dim

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 19.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Для меня первой была 7 и я считал ее лучшей РПГ до выхода БГ2, но купив пару лет назад 6 понял, что в 7 уже наступил закат серии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

А у меня наоборот. Знакомство с серией я начал ММ8 и был ей просто очарован, пока не поиграл в ММ7. Тогда я понял, какое ММ8 было гомном! В ММ6 тоже поиграл, но она показалась мне уж СЛИШКОМ здоровой, когда за второсортной квестовой вещью для второсортного квеста приходилось выносить целый а-ля подземный бункер Гитлера. Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Помнится, начинал я с ММ7, потом шла 8-я, и уже потом мне попалась 6-я. Вот тогда я и понял, насколько 6 часть интереснее и глубже. К сожалению, у меня она с ошибкой - не находится вещь, необходимая в конце для спасения мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Какое счастье, что я закончил на седьмой серии Smile

2Триффид Что за вещь? Не помню Embarassed Там вроде только колокольчик нужен чтобы будить меня Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 15:43     Заголовок сообщения:

Арчибальд, тут одна вещь вспомнилась...
Я в свое время очень удивился, узнав, что из двух братцев ты Wink оказывается, старший (и соответственно законный наследник Эрафии).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 22:41     Заголовок сообщения:

Конечно же я истинный король Энрота Twisted Evil А этот слабак Роланд - узурпатор Evil or Very Mad

Ну и чтоб не только оффтопить.
Шестая часть, увы, не защищена от пауэргейминга. Из-за этого я последний раз ее и бросил - неинтересно стало. Когда в апреле (практически в самом начале игры) маршрут "цирк-курорт Абдула" обепечивает неограниченное количество раритетного шмота и бабла - дальнейшая игра теряет смысл. Ну и ролевые несуразности - не проблема вырастить мастера одновременно в магии Света и Тьмы.

Конкретные аналогии с ней вызвал, кстати, Ф3. Тоже "революция" серии - переход от пошагового перемещения по глобальной/локальной карте к реалтайму и виду от первого лица. И даже с таким же переключением в режим пошагового боя.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Шестая часть, увы, не защищена от пауэргейминга. Из-за этого я последний раз ее и бросил - неинтересно стало. Когда в апреле (практически в самом начале игры) маршрут "цирк-курорт Абдула" обепечивает неограниченное количество раритетного шмота и бабла - дальнейшая игра теряет смысл.

Но никто ведь не заставляет это использовать.

Не хочу задеть чувств тех, кому серия нравится, но до сих пор не понимаю, почему ММ6-8 называют РПГ? Да, есть прокачка, есть даже квесты, но в игре в принципе нет никаких диалогов, взаимодействие с миром весьма ограниченное, 85% геймплея занимает рубка десятков и сотен монстров с тупейшим ИИ, сама боевка также не отличается какой-нибудь изысканностью/техничесностью. Не говоря уже о самом ролеплее.

Недавно поиграл в 6ю часть и "сюжетно-историческую" составляющую этой части я лично так и не смог оценить, потому что уже во второй локации, зачищая дом с привидениями, я понял что я играю в какой-то шутер и решил, что с меня хватит (перед этим я дня 4 четыре другие данжи зачищал Mad ).

Для 7й части у меня все таки хватило терпения игнорировать все глюки и неудобства, но в переходе в Эофол меня опять настигло чувство что я тупо рублю ботов в коридорах, созданных на скорую руку. А сам Эофол меня просто добил - тупо куча мяса, некоторые еще и со способностью убивать при попадании. Ну и поскольку я эти три части проходил в обратном порядке, у меня был культурный шок от этого "древнего оружия", а место, в котором надо было искать кристалл для финального квеста, меня просто добило.

Поскольку играл я в эти части в обратном порядке, уже потом я понял, чем и насколько 8я часть (в нее я играл очень давно, поэтому впечатления не такие острые) отличается от всех предыдущих, и в ней уже не было того, что мне потом не понравилось в предыдущх частях. Так что разочаровался в серии я скорее не из-за унылой 8й части, а из-за того, что эта серия представляла из себя в предыдущих двух частях.

Как бэ все вышеизложенное - имхо.


Кстати, кто играл в части до 6й: как оно, стоит попробовать? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

2Drosel
Цитата:
Но никто ведь не заставляет это использовать.

Логика игры заставляет. Так же, как каждый раз тыкаться в колодец на +20лвл и вешать потом на партию "День богов". Не использовать в войне доступные эффективные средства - еще большее извращение.

Цитата:
Не хочу задеть чувств тех, кому серия нравится, но до сих пор не понимаю, почему ММ6-8 называют РПГ? Да, есть прокачка, есть даже квесты, но в игре в принципе нет никаких диалогов, взаимодействие с миром весьма ограниченное, 85% геймплея занимает рубка десятков и сотен монстров с тупейшим ИИ, сама боевка также не отличается какой-нибудь изысканностью/техничесностью. Не говоря уже о самом ролеплее.


Полностью согласен. Пожалуй, именно с ММ6 пошел хитромудрый термин "action-RPG", который подразумевает по своей сути Doom с прокачкой. Кстати (хоть и повторяюсь), попробуй в этой свой фразе заменить "ММ6-8" на "Фоллаут-3"Wink

Из двух плодов графической революции ММ Smile меня пожалуй больше впечатлила 7 часть - там есть какой-никакой выбор "добро-зло" со своими путями развития и зеркальными квестами. А еще там есть Arcomage! Когда тупая рубка надоедала, я изрядное время мог провести за этой мини-MTG.
Но как меня взбесили акулы!!!Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad (К последующему я после шестой части уже был морально готов).

По старым частям...
Году в 2000 мне попался сборник "Мир NWC" с КБ, ММ до 6 части и Героями до РоЕ.
В первые две части ММ я играть не смог из-за ужасной графики Smile (Хотя позднее графика ADOM меня вполне устраивала Very Happy ) Лучшей из 3-5 имхо является четвертая. Конечно, это далеко не классическая РПГ - собственно диалогов и ролеплея там мало. Скорее пошаговая адвенчура с прокачкой и боями. И изрядно мудреными квестами.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index