2. отсутствие нормального хоть какого-то перевода игры вообще и на сайте - в частности (планирую перевести своими персональными скромными силами. но работы масса - страшно браться)
Про издателей я и не стану заикаться. Может знакомого баламута за пузырь припахаешь?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Полностью с вами согласен. Нынешние подростки - полные разгильдяи! Не учатся, хамят учителям, не уважают хорошую литературу... Кошмар! Хорошо, что я не такой. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Проблема ТВ в том, что просто нет сил несколько часов так играть. Очень утомляет сама организация. А если делать перерыв, то потом очень сложно вновь собраться.
Проблема ТВ в том, что просто нет сил несколько часов так играть. Очень утомляет сама организация. А если делать перерыв, то потом очень сложно вновь собраться.
А причем тут ТВ? Замедление кликанья 2-м игроком не столь существенно. Проблема скорее в том, что 1-2 раза за игру таки мажешь кликом и конечно решающе) ну и конечно, то что видно всё( А игра и по инету (ежели вдруг)) будет такая же по времени. Например, стояние в стенке-медалирование мечников отнимает гооооораздо больше времени, чем ТВ....Основные затраты времени - бой, особенно светлыми (от обороны) - ТВ тут не влияет вроде.
ну когда для того чтобы полечить мечника, надо подвести курсор к лекарю, нажать на абилку, подвести курсор к цели времени на выбивание медалек уходит очень много.
я когда играю в одиночку мне на 30-40 ходов нужен час, если без особо сложных боев, где надо подумать
а в дуелях с Sapherом мы на 15 ходов потратили 4 часа _________________
Исключительно по причине выбивания медалек мечниками, я играл с ним.
Я не говорю, что ТВ совсем не замедляет, только о том, что эта причина ничтожна мала, по сравнению с игрой добрыми.
Так то главное зло ТВ конечно, что видно соперника. И 1-2 обклика неверных конечно могут нервы порушить) А вовсе не время. По инету ежели бы играли - заняло бы стоко же времени....ну +1-2%)
2denden, Dark - вы лучше друг с другом сразитесь)) Зло против Зла - чьё сильнее??
кстати... Dark, ты так и не написал какие у тебя были войска, уровень героя на момент встречи и на какой ход была битва героев. Скринов у тебя вообще нет? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
у меня там был план выйти на фаст громил, через разбойников, но слив в начале все обломил. так что не войск не уровня не х*ра я там даже в 3 круг не вышел _________________
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
надеюсь в сетевой игре (да, все еще на нее надеюсь), будет настраиваемый таймер на продолжительность боя с ботами, по окончанию которого будет злой ф10 чтоб светлые не шибко выпендривались
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Как по мне то лучше по будет по окончании таймера при завершении боя ход и заканчивать. То есть можешь медалить сколько хоч не спеша, но приказ герою отдать можешь и не успеть.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
это конечно пенальти для задрота-медалиста, но мимо цели - динамики самой сетевой игры.
помню как рубался в гмм-3 еще до ТЕ - там за игровой сезон прочитал все жизнеописания Плутарха, пока гуру паравозиками гоняли троглодитов на полкарты зха ход) Оно конечно тоже полезно, но несколькот занудно) Радость попасть на нуба иль казуала была даж не в победе, а в скорости игры, слегка омрачаемая спамом в аську на тему чего там можно так долго думать на 2й день? )))
Впрочем ТЕ мало что исправило - только заставляло развивать ловкость рук, ставшую важнее стратегии
Марш-бросок + отдых убрали/уберут.
в последнем ехе-шнике этот баг исправлен. по словам Автора _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Марш-бросок + отдых убрали/уберут. в последнем ехе-шнике этот баг исправлен
Каким образом исправили? Запретили после марш броска отдыхать или что? Еще не проверял новые изменения патча, поэтому не совсем понятно как именно там обошли эту проблему.
Каким образом исправили? Запретили после марш броска отдыхать ? .
да
но в последнем ехе (v.1.05b), который выкладывался, оно всё ещё работает. проверили - и этот глюк всё равно есть.
Алексей сказал что пофиксил его ещё раз у себя в коде. ехе пока не выкладывалось - он готовит новый патч. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Хммм...сколько времени-то уже прошло!
Эадор вышел на дисках, готовится к выходу римейк...вышел отличный мод...Я и Вайс уже успели сходить в армию и вернуться...уже почти год работаю после армии...скоро женюсь и детей наделаю...а этот экран все не меняется =(((
ДОКОЛЕ?!?! Народ от нефиг делать пытается через Тимвивер играть и прочие извраты придумывает...КОГДА?!?! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах