на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмный рыцарь. Дисбаланс?

   Katana

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 17.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 8:27     Заголовок сообщения: Тёмный рыцарь. Дисбаланс?

Игра очень понравилась. Высший класс. Но есть одно замечание. Воин!!!! Это просто ужас машина, вся игра выглядит так.
Первый ход, строим гильду магов берем три заклы урона. берем без вопросов сектор рядом со столицей.
Второй ход, строи школу магов с молнией и если сильно потрепали ждем ход исследуя территорию, после чего затариваемся крестьянам. Этого хватает ходов на 15!!!!! тлько крестьяне как мясо отвлекающее.
В дальнейшем докупаем некромантию, берем зомбей. На тридцатом ходу воин в одиночку разносит любые силы противника кроме людоедов троллей и тд. на 10 левеле берем профу воина смерти и все.
Игра выиграна простой раш до противника в особо сложных случаях берем в армию мясо для отвлечения противника или превращения его в демонов.
Править воина смерти, резать ему магию к примеру.

Насчет осколка вопроса не понял. Если по прохождению, то только что варвара вынес напавшего на мой осколок. Сложность 2ая.

Последний раз редактировалось: Katana (Чт Сен 17, 2009 9:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 8:38     Заголовок сообщения:

Какая сложность и какой осколок в кампании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 9:34     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

Katana писал(а):
только что варвара вынес напавшего на мой осколок.

Т.е. - где-то 12й-13й осколок.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

Всё с воином нормально, это же и есть рашевый герой 8)
ТС рекомендуется ждать сетевой Laughing Увеличение уровня сложности не сильно поможет - на эксперте после 10го уровня воина всё то же самое, да и на Властелине, по слухам, тоже. Только начальный период немного затягивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 11:06     Заголовок сообщения:

Не боись уже где то к 20 осколку при попытках подобных рашей воина тебе будут через кажный ход одевать в деревянный макинтош Smile . Когда те же троли, людоеды и всякие рыцарско/варварские массовки будут иметься у тебя рядом со столицей на старте.
Там уже будут рулить те герои кто сможет качаться без контактного боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 11:31     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Не боись уже где то к 20 осколку при попытках подобных рашей воина тебе будут через кажный ход одевать в деревянный макинтош Smile . Когда те же троли, людоеды и всякие рыцарско/варварские массовки будут иметься у тебя рядом со столицей на старте.
Там уже будут рулить те герои кто сможет качаться без контактного боя.

читал подобное как только начинал играть, оказалось полнейшим фуфлом Embarassed нищий генерал получит юнитов 3г уровня когда дк уже весь осколок зачистит(для интереса), лучник в прокачке отстанет на 30 ходов ,маг ходов на 50( что примерно средний осколок на эксперте).
аргумент про высшие сложности с потолка написан, там кроме дк вабще никто не живет.

одна возможность зафармить лавку со свитками, а также применение т4 заклов и ношение всей брони и оружия Embarassed да какой тут баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Max Fett

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 26.08.2009
Откуда: Мурманск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 12:11     Заголовок сообщения:

Не пишите бред. Воин неоспоримо рулит исключительно на первых, небольших осколках. На последующих, особенно средних и более крупных, командиры - гораздо круче, с существами второго ранга и выше. Насчёт магов - не знаю, ими не играл. Плюс к этому могу добавить, что нет такого воина, который не может быть побеждён раскаченным разведчиком. И ещё - есть такие сражения, в которых "один в поле не воин" (во всех смыслах), как пример - воин против нескольких пауков. Кажется, это уже столь известный и безусловный факт - что не стоило и писать о нём Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 13:45     Заголовок сообщения:

В кампании я пока вообще не встречал вражеских героев, способных поцарапать ДК, так что давайте сразу про будущий мультиплеер.
Max Fett писал(а):
На последующих, особенно средних и более крупных, командиры - гораздо круче, с существами второго ранга и выше.

Только и исключительно с пауками, да и против пауков могут найтись тактики, ДК всё-таки универсальнее берсерка. Замковых юнитов 2го ранга ДК в броне просто не замечает, поэтому давайте сразу возьмём 3ий ранг. Те же рыцари - базовая атака 17, добавим +5 командирских. Из ДК в панцире +5 + камнекожа+волшебная броня выбивают 23-16=7. А ведь это 3ий уровень до которого строиться и строиться. ДК уже достигнет 20 уровня и может уже и собрать какой-нибудь сет, типа Доблести. А также найдёт свиток 4го ранга, типа неуязвимости, с которой командир даже теоретически уже ничего ему не сделает.
Вся же замковая огромная шобла 1-2го уровня командира становится бесполезна. Да, продуманная армия с юнитами со спецспособностями типа горгулий или минотавров может всё-таки что-то сделать против ДК. Ну так гораздо эффективнее получится армия из них и обычного берсерка (у которого командование тоже хорошо качается)

Вот чистый снайпер - да, возможно. Им развиваться проще, он не так сильно отстанет от ДК по уровням, меньше зависим от армии ветеранов.
Всё остальное, имхо, только для больших осколков, когда все 4 героя упираются в левел-кап, ресурсов в избытке и маг с командиром потихоньку догонят ДК со Снайпером.

Также возможно на маленьких рашевых картах Лучник может составить достойную конкуренцию воину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 14:02     Заголовок сообщения:

Max Fett писал(а):
Не пишите бред. Воин неоспоримо рулит исключительно на первых, небольших осколках. На последующих, особенно средних и более крупных, командиры - гораздо круче, с существами второго ранга и выше. Насчёт магов - не знаю, ими не играл. Плюс к этому могу добавить, что нет такого воина, который не может быть побеждён раскаченным разведчиком. И ещё - есть такие сражения, в которых "один в поле не воин" (во всех смыслах), как пример - воин против нескольких пауков. Кажется, это уже столь известный и безусловный факт - что не стоило и писать о нём Smile

размер карты средний
натройки карты стандратные
сложность властелин властелин
~100 ходов за дк
видя врага сразу по его провам к замку
про сражения 1 в поле не воин - чем будеш убивать монстрологов на властелине? Laughing 294хп гидры 2шт и еще мусора хп на 400
и можно еще примеры кроме пауков? шанс встретить которых в рядах противника ~1/1000)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 14:43     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

Katana писал(а):
Игра очень понравилась. Высший класс. Но есть одно замечание. Воин!!!! ....
Править воина смерти, резать ему магию к примеру

Бред =)
уже сто раз говорилось - это Только В Кампании
Компания - это туториал
в ней все противники ослаблены

самые сильные персы в игре - командир и маг

ПС
воин-берсерк гораздо КРУЧЕ рыцаря смерти Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 15:27     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
и можно еще примеры кроме пауков?

3 катапульты 4-5го лвл у раскачанного командира (около 20 лвл).
пока "мясо" командира воюет, катапульты расстреливают воина и его малюсенькую армию. командир в это время кастует зомби и лечение своих юнитов.
бой решается за 10 ходов. не в пользу воина (все равно, берсерк или темный рыцарь. не хватает выносливости и здоровья на всех врагов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 15:59     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

Katana писал(а):
....
Править воина смерти, резать ему магию к примеру.

Насчет осколка вопроса не понял. Если по прохождению, то только что варвара вынес напавшего на мой осколок. Сложность 2ая.


Воин безусловно мощный юнит, (причем что берсерк, что ДК). С несколькими НО

1) Воину нужен ОЧЕНЬ качественный шмот, с тем же топором кровопийцы берс - зверь машина, всех рвет как грелки, а с обычным клэймором - так, мясо.

2) Против воина (любого) РУЛЯТ продвинутые стрелки и арбалетчики, тот же стрелок с 5 уровнем меткости, 5 уровнем точности и бронебойным двойным выстрелом будет сносить с воина по 40-60 хп за раз... у меня у гибрида командир/стрелок стрелковая атака 18 (и это с арбалетом из замка, а если что-нибудь крутое найти - вообще хз что будет). Плюс стрелок с арбалетом будет игнорить до 14 стрелковой защиты напрочь (т.е.считать будет за 0). Конечно дратся с воином в рукопашке - глупо, а вот расстреливаются воины не так уж сложно. Просто в кампании ты такого не встретишь, особенно на "опытном" уровне.

3) В кампании рулят ВСЕ... т.е. кем умеешь играть, тот и крут безмерно, а остальные так, отстой. ИИ просто не умеет пользоватся своими героями нормально, воины ложатся вообще без сложностей, у меня командир-тактик 10-го легко порвал рыцаря света - 15, даже не напрягаясь! Причем мой был с юнитами 1-го уровня (мечники + арбалетчики), а у него конники были. Самые страшные у ИИ пока - командиры и лучники-стрелки, и то потому что потерь не избежать.

По поводу
4e4ako писал(а):
Те же рыцари - базовая атака 17, добавим +5 командирских. Из ДК в панцире +5 + камнекожа+волшебная броня выбивают 23-16=7. А ведь это 3ий уровень до которого строиться и строиться. ДК уже достигнет 20 уровня и может уже и собрать какой-нибудь сет, типа Доблести


А у командира этот рыцарь вполне возможно будет ~10 уровня уже, с базовой атакой отнюдь не 17, а например 21-22, плюс мораль, плюс медалька какая-нибудь? И про "атаку с разгона" - тоже забыли? А про стрелков командирских, которые потихоньку покусывать на некоторое количество поинтов каждый ход? Те же арбы (командирские,опять же) легко откусывают от воина в доспехах в кампании от 3 до 12 хп в зависимости от раскачки (их и командира), а у командира их аж 6 штук, а сразу-то, за один ход, ДК не дойдет. Тут либо камнекожа+броня, либо фаерболл, чтобы стрелков убрать Wink, либо еще что. Плюс у ДК - атака-то от ранений падает Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:24     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

Mad_yojik писал(а):
Плюс у ДК - атака-то от ранений падает Very Happy

плюс - у ДК (ака ТР Wink) и выносливость падает, если кастовать мощные заклы и при этом пытаться отбиваться от рукопашников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:29     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

wmaster писал(а):
Mad_yojik писал(а):
Плюс у ДК - атака-то от ранений падает Very Happy

плюс - у ДК (ака ТР Wink) и выносливость падает, если кастовать мощные заклы и при этом пытаться отбиваться от рукопашников

Кстати да Smile, я тут недавно магом 3-го уровня 2 раза фаерболл скастовал, и долго удивлялся, куда это вся выносливость делась Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:34     Заголовок сообщения: Re: Править немедленно!!!

вот-вот =)
огромнейший изъян ТР в том, что он может либо кастовать, либо драться. этот перс не полу-Воин, это полу-Маг.
файтер из ТР - посредственный
без солидной поддержки своей армии он сдыхает быстро.
ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:36     Заголовок сообщения:

В кампании и толком одетого воина, к-ый будет методично обкастываться баффами на броню и всякими вампиризмами-словами жизни и аккуратно разумно вырезать армию ветеранов не встретишь. Ветераны всё равно погибнут, не бывает бессмертных юнитов в Эадоре, только бессмертные герои Wink Делать ставку на армию ветеранов не стоит, не с первого захода, так со второго им кранты. К тому же, к тому времени, когда у командира уже рыцари 10го уровня достигнут, ДК уж точно 30го будет.
То, что герой-стрелок может пробить защиту воина я согласен, но вот замковым юнитам 1-3 уровня это затруднительно. Таким образом, если обезвредить героя-стрелка сном, н-р, то всем хана Smile В том-то и дело, что ДК универсальнее берса и может использовать отстроенные школы заклинаний, при такой же скорости прокачки. У банального воздушного щита кумулятивный эффект, кстати. Любая стрелялка, хоть баллиста, хоть катапульта без кумулятивной способности "Тяжелые снаряды" (а у катапульты вообще такой нет, кажется) нифига не рулят. Про арбалетчиков - то же самое, что и вообще про юнитов-ветеранов. Исход игры не в одной битве решается. А что ДК даже под спеллами 1-2 ранга вырежет бОльшую часть армии (а тем более под неуязвимостью) - думаю, отрицать не будете?

Впрочем, забегая вперёд, я согласен, что на больших картах командира тоже придётся качать - надо ведь куда-то девать поток бабла Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:40     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Любая стрелялка, хоть баллиста, хоть катапульта без кумулятивной способности "Тяжелые снаряды" (а у катапульты вообще такой нет, кажется) нифига не рулят.

ты тут про "Волшебное оружие" забыл Wink))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:49     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
В кампании и толком одетого воина, к-ый будет методично обкастываться баффами на броню и всякими вампиризмами-словами жизни и аккуратно разумно вырезать армию ветеранов не встретишь. Ветераны всё равно погибнут, не бывает бессмертных юнитов в Эадоре, только бессмертные герои Wink Делать ставку на армию ветеранов не стоит, не с первого захода, так со второго им кранты. К тому же, к тому времени, когда у командира уже рыцари 10го уровня достигнут, ДК уж точно 30го будет.
То, что герой-стрелок может пробить защиту воина я согласен, но вот замковым юнитам 1-3 уровня это затруднительно. Таким образом, если обезвредить героя-стрелка сном, н-р, то всем хана Smile В том-то и дело, что ДК универсальнее берса и может использовать отстроенные школы заклинаний, при такой же скорости прокачки. У банального воздушного щита кумулятивный эффект, кстати. Любая стрелялка, хоть баллиста, хоть катапульта без кумулятивной способности "Тяжелые снаряды" (а у катапульты вообще такой нет, кажется) нифига не рулят. Про арбалетчиков - то же самое, что и вообще про юнитов-ветеранов. Исход игры не в одной битве решается. А что ДК даже под спеллами 1-2 ранга вырежет бОльшую часть армии (а тем более под неуязвимостью) - думаю, отрицать не будете?

Впрочем, забегая вперёд, я согласен, что на больших картах командира тоже придётся качать - надо ведь куда-то девать поток бабла Smile


Имхо тут рассудит только мультиплеер, т.к. например того же обкастовывающегося ДК будут расстреливать - это однозначно. Кстати "Развеивание чар" - тоже никто не отменял... Да, пол-армии возможно и вырежет - потом сдохнет, пойдет воскрешатся - это на большой карте ходов 6-7, за это время и армия восстановится (легко). Плюс подкачается герой (замочив ДК крутого можно и 1-2левела огрести). А в кампании - ВСЕ "уберкрутые" при умении играть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:57     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Имхо тут рассудит только мультиплеер, т.к. например того же обкастовывающегося ДК будут расстреливать - это однозначно. Кстати "Развеивание чар" - тоже никто не отменял... Да, пол-армии возможно и вырежет - потом сдохнет, пойдет воскрешатся - это на большой карте ходов 6-7, за это время и армия восстановится (легко). Плюс подкачается герой (замочив ДК крутого можно и 1-2левела огрести). А в кампании - ВСЕ "уберкрутые" при умении играть...

все верно...
наловчились играть против полу-тупого ИИ, и разоряются о дисбалансе...

в то время как баланс отлаживался БОЛЬШЕ ГОДА из рассчета именно на сетевую игру. и на Хот Сит.
т.е. - как можно оптимальнее.

лол. один длинный "ЛОООЛ" на каждую такую тему...
автор темы чтоли форум бы сначала почитал.... Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 17:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

в то время как баланс отлаживался БОЛЬШЕ ГОДА из рассчета на сетевую. т.е. - как можно оптимальнее.

Я лично от разработки игр далёк, но, конечно, интересно, что там да как =) Неужели действительно можно отладить баланс "теоретически"? Smile К тому же таким малым кол-вом разработчиков? Вы так уверенно заявляете о балансе, словно игру уже "больше года" тестировали орды фанатов =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index