Добавлено: Пн Сен 21, 2009 2:17
Заголовок сообщения:
По ДК 21 на 47 ходу:
Да ладно, скрины сейвы.
Вполне вероятно получить 20-21 ДК к 47 ходу. Надо:
а)нормально сгенерить карту для начала - побольше данжей от легкой(разминочной) до хорошей сложности. Не гоблинов короче
Ресурс нужен 1 - мандрагора (для шаманов и магии). Остальное совершенно несущественно.
б)Играем через разбойников, как xde и писал. Провинции с низким доходом и без данжей, либо с малым количеством или плохие, которые никуда не ведут (угловые и тупиковые) тупо игнорируем.
По левелам в среднем и получается по 1 левелу в два хода.
в)Самое главное поначала не втыкаться в потерю хитов больше половины и НАЙТИ армор. Кольчуга дело хорошее, но без лат далеко наш герой не уедет. Вариант грузиться до потери пульса
(хватает 4/4 -1 армора на самом деле вначале).
г)панцирь(4)плюс навык броня+щит=8 армора. Это позволяет крипить тучи кочевников и кентавров. На них и прочих малодамаговых левела и капают по 1 в ход. Страх никто не отменял.
В общем реально, да с загрузками - потому что НЕКОГДА проверять сколько и кого в определенный момент в лавках охранников сидит, ландшафт может не выпасть, встанешь не так. Не либо быть мега "про".
Я верю в стабильного (без сейвов я имею ввиду) война 20уровня к 60 ходу , если играть аккуратно и умно, нужно лишь чуть-чуть удачи (ЛАТЫ)
.
и еще - я думаю, что берсерк не хуже ДК
3 хита с 10 до 20 реально сильно не лечат. Регенерация 1 - это уже очень сильно, против некоторых мобов можно барть копье и они опасаясь умереть от FS атаковать не будут - так и отлечиваемся если покалечили. Круговой удар в замесе против живого противника лучше (не надо мне про сопротивление лечить, оно у берсерка всего на 1 ниже). Броня выше, хитов больше. Берсерк на +12 дамага после 20 это очень страшно любым ДК. 2 спелла 2го круга на вампиризм и стон скин у нас есть.
_________________
Жду мультиплеер по сети...