на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмный рыцарь. Дисбаланс?

   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:30     Заголовок сообщения:

к кентам уже слво жизни есть , так что не аргумент Laughing
я дописал пред пост.
ботиночек на 2 обязательно/резист/атаку(приоритет как и броня), а парирование и живучесть вабще не качаю.
за дк длительность и резист(он же пробой)
и получение 10го я переигрываю пока они не выпадут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:49     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
все эти ресы в центре карты -только счас заметил на скринах Laughing дк они бестолку

Именно, прокололся ты на них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:17     Заголовок сообщения:

По ДК 21 на 47 ходу:
Да ладно, скрины сейвы.
Вполне вероятно получить 20-21 ДК к 47 ходу. Надо:
а)нормально сгенерить карту для начала - побольше данжей от легкой(разминочной) до хорошей сложности. Не гоблинов короче Smile
Ресурс нужен 1 - мандрагора (для шаманов и магии). Остальное совершенно несущественно.
б)Играем через разбойников, как xde и писал. Провинции с низким доходом и без данжей, либо с малым количеством или плохие, которые никуда не ведут (угловые и тупиковые) тупо игнорируем.
По левелам в среднем и получается по 1 левелу в два хода.
в)Самое главное поначала не втыкаться в потерю хитов больше половины и НАЙТИ армор. Кольчуга дело хорошее, но без лат далеко наш герой не уедет. Вариант грузиться до потери пульса Smile (хватает 4/4 -1 армора на самом деле вначале).
г)панцирь(4)плюс навык броня+щит=8 армора. Это позволяет крипить тучи кочевников и кентавров. На них и прочих малодамаговых левела и капают по 1 в ход. Страх никто не отменял.

В общем реально, да с загрузками - потому что НЕКОГДА проверять сколько и кого в определенный момент в лавках охранников сидит, ландшафт может не выпасть, встанешь не так. Не либо быть мега "про".
Я верю в стабильного (без сейвов я имею ввиду) война 20уровня к 60 ходу , если играть аккуратно и умно, нужно лишь чуть-чуть удачи (ЛАТЫ) Smile.


и еще - я думаю, что берсерк не хуже ДК Smile 3 хита с 10 до 20 реально сильно не лечат. Регенерация 1 - это уже очень сильно, против некоторых мобов можно барть копье и они опасаясь умереть от FS атаковать не будут - так и отлечиваемся если покалечили. Круговой удар в замесе против живого противника лучше (не надо мне про сопротивление лечить, оно у берсерка всего на 1 ниже). Броня выше, хитов больше. Берсерк на +12 дамага после 20 это очень страшно любым ДК. 2 спелла 2го круга на вампиризм и стон скин у нас есть.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 4:33     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
к кентам уже слво жизни есть , так что не аргумент Laughing
я дописал пред пост.
ботиночек на 2 обязательно/резист/атаку(приоритет как и броня), а парирование и живучесть вабще не качаю.
за дк длительность и резист(он же пробой)
и получение 10го я переигрываю пока они не выпадут.


Redarox, xde Тогда какой разговор о возможностях ДК в мультиплейре/хотсите, там переиграть не дадут. Вероятность того что будет так хорошо везти всегда довольно мала. Если переигрывать, любого героя можно вывести за 50 ходов, например командира с 3м рангом.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/ORNTjnh6i4.jpg на этом скрине.

Во-первых "все эти ресы в центре карты -только счас заметил на скринах Laughing дк они бестолку" - вранье. Мрамор и мандрагора нужны для школ магии. Железо для стартовых кузниц, мифрил для оружейников (согласен он нужен воину не всегда). На этих ресурсах экономия несколько тысяч.

Во-вторых. Я НИКОГДА не видел такое количество ресурсов с такой плотностью, редких мрамор и мифрил, к тому же открытых сразу. Обычно приходится по 10-15 ходов исследовать. Либо вам очень повезло, либо не знаю что думать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:37     Заголовок сообщения:

Ясное дело, что там переиграть не дадут, тут приводится далеко не иделаьный быстрый вариант с постоянным перегрузками перелутовками и т.п. Но десяток-другой может был. Опять же, чтобы развитие норм выпадало. Как я понял тут и не ставилась цель без перегруза этот вариант получить, а цель доказательство дисбаланса. Но я уже писал, что при удачных условиях старта, воина не очень трудно качнуть до 18-20 уже к 60 ходу.

Насчет 47 хода. Давай дадим тебе СЕМЬДЕСЯТ ходов. Сделай из командира за это время то, что сможет убить такого ДК на 47м. Только не на словах, а поиграй, потому что я верю что у тебя может быть уже и 1 4го уровня и 2 третьего. Только вот не построишь ты все это...

Про ресурсы. Выставляешь в настройках ОЧЕНЬ МНОГО ресурсов и вуаля. Их реально много. То что они тут так скопились - рандом, ибо на том же скрине справа их почти нет. Мрамор вещь приятная в данном случае. Но только мандрагоры достаточно. Все остальное покупается за деньги. Коих МНОГО не надо. Всего 2200 на отсройку всех трех школ магии. Да достаточно для этого взяточников пару раз узаконить Smile. Ну и лут после 20 хода мы получаем минимум 500 монет в два хода и это чисто из лута.

"Либо вам очень повезло, либо не знаю что думать."
А что тут можно думать. Если почитать другие посты xde, то мы увидим достаточно глубокое знание механики и грамотные рассуждения. Читерить (фотошопить) человеку резона я не вижу Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:58     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

VDmitry писал(а):

1. Можно играть с полетами в прошлое, а можно без них
2. Второй раз играть ту же самую карту легче
3. Любой игрок может с разной эффективностью играть разными классами
4. Разные карты имеют разную сложность для разных классов


по пунктам-
1. да пусть летают. важен результат - кто получит более сильного героя без читов
2. пусть переигрывают хоть 10 раз
3. каждый возьмёт своего любимого
4. верно. но это погоды не сделает. см. пункты 1, 2, 3. имхо


1. Во-первых все должны играть одинаково - с полетами, или без, так как результаты будут очень разные. Во-вторых, если играть с полетами, это будет очень далеко от реальных результатов (тоесть честной игры или мультика/хотсита, где полетов нет)

2. Аналогично, есть опясность, что отыграв первого героя, и попробовав затем второго, последний получит некоторый буст.

3. Тут ОК.

4. Как это не делает. У меня помню была карта, на которой всего +5 кристаллов со _всех_ провинций и магом там не очень сладко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:16     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Как я понял тут и не ставилась цель без перегруза этот вариант получить, а цель доказательство дисбаланса.
Произвольная выборка может доказать что угодно.
А. и Б. Стругацкие писал(а):
На лице дона Рэбы появилась приторность.
— Мой дорогой дон Румата, — сказал он. — Простите, пока я буду называть вас этим именем. Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю? И потом ведь признание вам ничем не грозит…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:29     Заголовок сообщения:

Что-то я уже запутался, а что мы тут доказываем? Что первый герой воин качается быстрее (имеется в виду не столько уровень, сколько абсолютная сила) первого героя любого другого класса? А что, это ещё кому-то неочевидно?
Автор игры, помнится, утверждает, что маг и командир сильнее воина на высоких уровнях постройки замка. Само по себе это тоже совсем-совсем неочевидно, но поскольку проверить это пока нереально, то что уж спорить. Я полагаю, автор имеет в виду, что когда все 4 героя упрутся в левел-кап, маг и командир с полностью отстроенным замком окажутся-таки сильнее. Ну, можно лишь заметить, что к реальному мультиплееру эти рассуждения будут малоприменимы, поскольку:
1) Мало кто будет играть партии по нескольку недель
2) Даже на огромной карте к моменту прихода воина в любой закачке, можно и не успеть получить левел-кап магу или командиру.

Так что в реале сталкиваться будут всегда берсерк и ДК, возможно еще в Убийце откроется потенциал. С теми, кто берёт первым командира-мага, играть будет не интереснее, чем проходить очередной осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:51     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
По ДК 21 на 47 ходу:
Да ладно, скрины сейвы.
Вполне вероятно получить 20-21 ДК к 47 ходу. Надо:
а)нормально сгенерить карту для начала - побольше данжей от легкой(разминочной) до хорошей сложности. Не гоблинов короче Smile

Вот в том и прикол.

Обычная ситуёвина - у тебя изначально в замке открыты 1-5 сайтов. И в соседних провинциях 0-3. И узнать, 0 или 3 ты можешь только завоевав провинцию.

В случае исследований придётся часто натыкаться на 2-3 хода без открытия сайтов.

Таким образом в очень хороших но реалистичных условиях реально достать 14 уровень, если сильно повезло или хорошо играешь 15. Но где-нибудь всё же будет пробуксовка ходов на 15!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Что-то я уже запутался, а что мы тут доказываем? Что первый герой воин качается быстрее (имеется в виду не столько уровень, сколько абсолютная сила) первого героя любого другого класса? А что, это ещё кому-то неочевидно?

На самом деле не очевидно. До 10-го левела стрелок качается быстрее. Маг-некромант может качаться очень быстро, если вокруг леса и болота с хорошим количеством кристаллов. Командир тоже весьма способный паренёк, если первые два-три уровня получается взять стрелковую тактику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VladX

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 12:13     Заголовок сообщения:

Что-то я тему не просёк ? Воин да качается пошустрее, может 1 бегать, но причём тут дисбаланс ? Во первых воина может купить чел как с одной так и с другой стороны. А во 2х полюбому всвязи с очевидностью выбора воина 1м героем появится определенное количество людей которые берут 1м героем не его, а тогоже мага или командира, которые хоть и качаются медленнее, но и посильнее воина в бою человек-человек... К примеру тот же маг-некромант может вызвать пару упырей на довольно ранних уровнях, причём он может 1-2х с собой притащить и еще парочку вызвать в бою. Представьте каждая клеточка заклинаний + и каждая клеточка под армию это весьма сильный юнит не знающий ни страха ни боли ни усталости... Как хорошо что это счастье весьма разорительно по кристалам Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 13:52     Заголовок сообщения:

и смех и грех Confused
Gorwind делай рестарт сколько влезет , с тебя 21 лвл к 47 ,скрины как у меня с ходом(внизу в начале хода всплывает) и инвентарь в этом же ходу.
раз уж после всех твоих заявлений о не возможности мы выясняем что это просто , только данжей в замке ~5 должно быть Laughing жду скринов -слов больше не надо. по поводу пробуксовки , думай головй просто у меня было 38 побед на 47 ходов Razz
VladX всеже просеки тему ,прочитай ее сначала - с таких слов мы и начали наш поход к 10 страницам. Very Happy
ShadInquisперечитай мои посты там все есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 14:04     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
и смех и грех Confused
Gorwind делай рестарт сколько влезет , с тебя 21 лвл к 47 ,скрины как у меня с ходом(внизу в начале хода всплывает) и инвентарь в этом же ходу.
раз уж после всех твоих заявлений о не возможности мы выясняем что это просто , только данжей в замке ~5 должно быть Laughing жду скринов -слов больше не надо.
VladX всеже просеки тему ,прочитай ее сначала - с таких слов мы и начали наш поход к 10 страницам. Very Happy


Смысл не в том на сколько прокачается воин/дк при хорошем старте, рестарте при неудачных скиллах, евентах. Слово "Дисбаланс" в названии темы подразумевает игру с человеком без возможности рестарта, на случайном осколке. Кстати обычно очень немало времени уходит на исследование, так как открыто обычно 2-3 сайта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 14:22     Заголовок сообщения:

ShadInquis писал(а):
Смысл не в том на сколько прокачается воин/дк при хорошем старте, рестарте при неудачных скиллах, евентах. Слово "Дисбаланс" в названии темы подразумевает игру с человеком без возможности рестарта, на случайном осколке. Кстати обычно очень немало времени уходит на исследование, так как открыто обычно 2-3 сайта.

вот мы создадим тепличные условия для для мага/командира/воина
и посмотрим кто опаснее. По другому никак , а то облажавшись тут все сразу про чистоту эксперимента загалдели.
Цитата:
Кстати обычно очень немало времени уходит на исследование, так как открыто обычно 2-3 сайта.

это у тебя обычно и кстати, а у меня всегда(на эксперте) этим 1й герой воин занимается только в 1й ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 14:43     Заголовок сообщения:

xde писал(а):

вот мы создадим тепличные условия для для мага/командира/воина
и посмотрим кто опаснее. По другому никак , а то облажавшись тут все сразу про чистоту эксперимента загалдели.
Цитата:
Кстати обычно очень немало времени уходит на исследование, так как открыто обычно 2-3 сайта.

это у тебя обычно и кстати, а у меня всегда(на эксперте) этим 1й герой воин занимается только в 1й ход.



Извините, но нафига? Тепличные условия, которых никогда не будет в хотсите. И естественно в идеальных условиях воин будет качаться быстрее т.к весь опыт идет ему. В обычном хотсите этого не будет. Облажались скорее вы выдав свой результат за типичный в начале, хотя он таким не является. 21 ур за 50 ходов - редкость, без загрузок и т.п. почти нереально. 12-15 вполне возможно.

По второму пункту. Поясните. У вас открыто много сайтов с самого начала? Бывает когда в родовой и первом круге открыто всего 5-6 мест из которых напасть можно например только на 4, особенно если равнин мало.

П.С. "Тепличные условия" для командира - лабиринт в родовой или соседней провинции. При получении 5+ командования идем в лабиринт берем минотавров, все, осколок выигран.



Кажется мы друг друга не понимаем. Больше писать в этой теме не собираюсь. Могу скинуть еще случайных осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 14:48     Заголовок сообщения:

Блин, у меня прям руки зачесались написать примочку, чтобы была запись/воспроизведение. Если запал не потухнет, через пару недель будет первый/сырой результат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:51     Заголовок сообщения:

2 ShadInquis -

предлагаю тебе провести чемп.
тему я создал (ОФФ ЛАЙН Чемпионат по ЭАДОРУ - клик ТУТ)
если согласен, то тогда напиши сообщение - со стартовым осколком. и условиями проведения
там же будут результаты

но, как я понял, из желающих учавствовать - только Gorwind. это плохо =(


2 xde -
пока не получу от тебя скриншот с родовой и ДК-21 - отвечать не буду. как и обещал...


Gorwind писал(а):
xde писал(а):
все эти ресы в центре карты -только счас заметил на скринах Laughing дк они бестолку
Именно, прокололся ты на них.

+1


4e4ako писал(а):
Может, вынести в отдельную ветку этот оффлайн-чамп?

сам чемп - я создал (см.выше)

текущие посты - переносить отсюда нельзя.
сейчас идет диалог о "крутизне" ДК ~20лвл к 40-50му ходу (это ориентировочное время встречи 2х игроков по Хот Сит на средней карте)
все посты - в рамках темы "Тёмный рыцарь. Дисбаланс?".
я проверил =)


VDmitry писал(а):
1. Во-первых все должны играть одинаково
...
4. Как это не делает. У меня помню была карта, на которой всего +5 кристаллов со _всех_ провинций и магом там не очень сладко.


1-2. разговор о дисбалансе.
допускаю, что, возможно, у xde действительно очень хорошая рашевая тактика, заточенная под ДК.
так давай дадим народу "заточить" других героев против такого раша Wink
поэтому - пусть переигрывают. оттачивают. тут все честно, имхо

4. ты меня удивил =)
магом так стартовать и нереально =)))) так же- как командиром, если золота всего +10-15 ...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Сен 21, 2009 16:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 16:06     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):

Насчет 47 хода. Давай дадим тебе СЕМЬДЕСЯТ ходов. Сделай из командира за это время то, что сможет убить такого ДК на 47м.

лучше всетаки ограничиться 40-50 ходами =)
играть не так долго Wink

а насчет ДК на 47м ходу - вопрос всё еще открытый.
прокачаться больше 20 уровня к 40-45му ходу на Эксперте без читов - очень маловероятно

и слова xde - это полностью подтверждают.
прочтите внимательно, что он пишет =)

4e4ako писал(а):
Так что Question в реале сталкиваться будут всегда берсерк и ДК Question , возможно еще в Убийце откроется потенциал. С теми, кто берёт первым командира-мага, играть будет не интереснее, чем проходить очередной осколок.

немного прояснить этот вопрос - поможет только полноценный чемпионат на 5-10 участников.
каждый берет любого перса кроме берсерка и ДК
потолок ходов - 40 (можно и меньше, но не больше 50)
за "эталон" - можно взять этого мифического ДК-21 от xde (хотя и нежелательно Wink)

в идеале -
в чемпе должно быть минимум 2 воина (1ДК, 1берсерк), 2 командера, 2 скаута и 2 мага.
тогда можно сравнивать и "меряться" результатами...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 16:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
4. ты меня удивил =)
магом так стартовать и нереально =)))) так же- как командиром, если золота всего +10-15 ...


Чем удивил? Вот выберут для чемпа такую карту и начнут сравнивать Воина и Мага. Туда же и командир. Туда же разведчик, с луком в лавке и без него.

Для того чтобы провести сравнение - нужно сыграть много раз каждым героем, потратить кучу времени.

Я например как-то записывал каждый ход в где-то 6 партиях, каждый раз играя новым героем. Была тоже идея сравнить их потом. Ничего я в итоге не сравнил, т.к. по этим партиям совершенно нереально провести сравнение потенциала героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 16:52     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
т.к. по этим партиям совершенно нереально провести сравнение потенциала героев.

потенциал пока что не обсуждаем
по "потенциалу" - Адрагерон четко дал понять что командира или мага 30го уровня никто не побъёт =)

тема то о чем??
Цитата:
Воин!!!! Это просто ужас машина, вся игра выглядит так.
Первый ход, строим гильду магов берем три заклы урона. берем без вопросов сектор рядом со столицей.
Второй ход, строим школу магов с молнией и если сильно потрепали ждем ход исследуя территорию, после чего затариваемся крестьянам. Этого хватает ходов на 15!!!!! тлько крестьяне как мясо отвлекающее.
В дальнейшем докупаем некромантию, берем зомбей. На тридцатом ходу воин в одиночку разносит любые силы противника кроме людоедов троллей и тд. на 10 левеле берем профу воина смерти и все.
Игра выиграна простой раш до противника в особо сложных случаях берем в армию мясо для отвлечения противника

и пошёл разговор о "дисбалансе" при "раше" воином по хот-ситу или сети...

при этом утверждается, что воин-ДК зарабатывает в боях кучу денег.
на что именно я возразил - "с таким количеством золота" и командир будет чувствовать себя неплохо.
"рашер"-воин легко не возьмет такого командира. имхо
о маге или скауте - другой разговор.

стартовую карту сгенерили вроде нормально...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index